Профессии
план-конспект урока по английскому языку по теме

Акмальдинова Динара Рафековна

для второго класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professii.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Кем ты хочешь быть?» Знакомство с профессиями.

Основные задачи урока:

  1. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков, в чтении букв и слов. Обучение чтению с буквой  а в открытом и закрытом слоге.
  2. Практика учащихся в аудировании, в диалогической и монологической речи с опорой на картинки.
  3. Научить учащихся называть профессии (доктор, учитель).

Оснащение урока: картинки изображающие людей (учитель, врач), картинки с новыми буквами и словами, звукозапись.

Ход урока.

  1. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
  1. Приветствие и блиц-вопросы
  2. Сообщение задач урока.

Учитель: Существует много интересных профессий.  Сегодня на уроке мы начнем знакомство с самыми важными для людей – профессией учителя и врача; потренируемся правильно произносить звуки и слова; послушаем текст о профессиях.

  1. Фонетическая зарядка.

Учитель: Внимательно посмотрите на первую букву английского алфавита, запомните, как она называется и какие звуки предает. Назовите слова с этими же звуками. Прочитаем знакомые вам слова (name, am, and, has, have). А теперь давайте откроем рабочие тетради и пропишем эту букву и ее транскрипционный значок.

  1. Организация ознакомления учащихся с новыми словами и тренировка в употреблении изученного материала.
  1. По картинке назвать профессию людей (учительница, доктор, учитель, врач).

Учитель: Незнайка сделал подписи к рисункам. Везде ли он сделал правильно? Согласитесь или не согласитесь с ним.

На картинках изображены:

А) Мужчина-врач. Под картинкой подпись «доктор».

Б) Медведь-учитель. Под картинкой подпись «доктор».

В) Лиса-врач. Под картинкой подпись «учительница».

Г) Еж-ученик. Под картинкой подпись «врач».

Дети: На первой картинке нарисован мужчина-врач. Yes, he is a doctor.

             На второй картинке нарисован медведь-учитель. No, he isn’t a doctor. He is a  

             teacher.

             На третьей картинке нарисована лиса-врач. No, she isn’t a teacher. She is a    

             doctor.

             На четвертой картинке нарисован ёж-ученик. No, he isn’t a doctor. He isn’t a  

             teacher. He is a pupil.

  1. Прослушивание звукозаписи.

Hello! My name is Peter. I am seven. I am a pupil. I am from Moscow. My mother is a teacher and my father is a doctor. And what about you and your parents? What is your name? What are you? And what are your parents?

  1. Учимся говорить. 

Ответы учащихся на вопросы о профессиях родителей, построенные в форме диалога. Закрепляем речевые образцы и грамматические структуры: I am … . I am not a… . He/She is a … . He/She isn’t a … . Who are you? What are you? What are your parents? Is your mother a… ? Yes, she is. No, she isn’t a … .

    IV.            Игра «Догадайся».

                     На столе учителя лежат карточки с изображением докторов, учеников, учителей рисунком вниз, так, чтобы не было видно кто на них изображен. Учащиеся берут по одной из них и становятся в две линейки друг против друга, образуя две команды. Они держат карточки так, чтобы другие дети не видели, кто на них изображен.

                    Ученик из первой команды старается отгадать, кто по профессии ученик из второй команды: You are a doctor. Ученик из второй команды, показывая карточку: Yes, I am a doctor. Или: No, I am not a doctor. I am a teacher.

                   В конце игры определяется команда-победительница.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий. Выбор профессии.

Открытый урок для 11 класса....

Занятие на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"

Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий....

Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"

Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...

Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»

В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много...