Главные вкладки

    Конспект и презентация урока во втором классе к УМК Биболетовой М,З, на тему "Ферма Джона".
    презентация к уроку по английскому языку по теме

    Шувалова Ирина Владимировна

    Конспект открытого урока по английскому языку во втором классе на тему "Ферма Джона" по УМК Enjoy english  Биболетовой М.З. Разработка Шуваловой  И.В.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл конспект20.15 КБ
    Файл Презентация1.95 МБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок во втором классе по УМК Биболетова М.З.  на тему « Ферма Джона».

    Цели урока:

    1. Повторение лексики по теме «Животные».
    2. Закрепление лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).
    3. Совершенствование навыка аудирования и устной речи по теме «Домашние животные».

    Оборудование: Игрушка- мишка, сумка с школьными принадлежностями, котята игрушки , плакат с алфавитом.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    Good morning children! I’m glad to see you. Sit down, please.

    Ребята сегодня на уроке мы побываем на настоящей ферме, вспомним, как образуется множественное число имен существительных, и познакомимся с новой буквой английского алфавита.

    1. Фонетическая разминка.

    Сначала давайте разомнем наши язычки. В этом нам сегодня поможет обезьянка  a monkey (первый слайд). Она проснулась  и пошла умываться в ванную, а там бежит водичка:[s] [s] [s]. A monkey взяла свой колокольчик и стала звать друзей. Первым прилетел комар: [z] [z] [z]. Следом за ним прилетела английская пчела: [ð] [ð] [ð]. А вон там, вдалеке пролетели гуси, но до нас доносится только:[g] [g] [g]. За ними следом пролетели вороны:[k] [k] [k].  Конечно, этот звон разбудил мишку:[r] [r] [r]. А теперь обезьяна с мишкой играет:[bæ] [hæ] [bæ].

    1. Речевая разминка.

    Мишка хочет познакомиться с вами (учитель достает наручную игрушку - медведя). Он будет задавать вам вопросы, а вы постарайтесь ответить на них по-английски.

    -What is your name?

    - How old are you?

    - Where do you live?

    - Can you jump? Can you sing? Can you read?

    Медведю очень понравились ваши ответы, поэтому он тоже решил пойти в лесную школу.  И он пошел туда не с пустыми руками, он взял с собой  a yellow bag. А что же там лежит, назовите мне эти предметы:

    A green book, a blue pencil, a pink rubber etc.

    Все необходимые школьные принадлежности Мишка  взял с собой и отправился в Лесную школу, но кто же с ним там будет учиться? Попробуйте догадаться по голосам (слайд 2). Дети заслушивают звуки животных  и пытаются догадаться кто это. При правильном ответе, на доске появляется изображение животных.

    1. Совершенствование грамматических навыков по теме «множественное число имен существительных».

    Ребята, а как вам кажется, в этой школе учится всего лишь один лев, один крокодил, один попугай? Конечно же, нет. А как нам сделать из одного попугая много? Правильно надо добавить окончание S (слайд 4). Давайте потренируемся произносить слова во множественном числе (учитель говорит название животного в единственном числе, а ученики во множественном). А теперь сосчитайте, сколько же учеников занимается в этой школе (слайд 5).  

    1. Тренировка навыка аудирования.

    А как вам кажется, кто из этих животных лишний и почему (учитель использует 5 слайд)? Предполагается разнообразные варианты ответов, но останавливаемся на признаке домашние - дикие. А хотите я вам покажу, где именно кролики живут (слайд 6)? Они на ферме живут не одни. У кроликов есть хозяин и много друзей, попробуйте услышать их. Учащиеся заслушивают рассказ и называют животных, которые живут на ферме у Джона (возможно повторное заслушивание аудиозаписи).

    1. Совершенствование навыков устной речи.

    Давайте посмотрим на всех обитателей фермы Джона. Откройте учебник на страничке 42 и назовите мне их еще раз. Дети строят собственные монологические высказывания по предложенной модели. После совместной проработки предложений, троим ученикам предлагается ответить на оценку.

    Пока мы с вами рассказывали про ферму двое котят убежали из учебника (учитель достает игрушки). Давайте поиграем в игру: котята у кого-то спрячутся, а ведущей должен будет найти их, задавая английский вопрос “Have you got cats?” (таким образом, выполняется упражнение 3 на страничке 42).

    7.Физкультминутка.

    Котята, как вы сейчас уже в этом убедились, бегают отлично. А вы умеете бегать? Учитель просит учащихся выполнить различные команды, если они услышат вежливое слово «please». Учитель использует в своей речи изученные глаголы движения. Сначала ведущим в данной игре является учитель, а затем кто-нибудь из учащихся.

    1. Активизация материала по теме « Английские буквы».

    It’s time to remember the English letters.  Давайте назовем все изученные буквы. Look at the alphabet. Ученики хором повторяют буквы, которые показывает учитель. После этого ученики по очереди выходят к доске и показывают изученные буквы английского алфавита.

    После повторения пройденных букв, учитель организует выполнение упражнения 6 на страничке 43 (слайд 8).

    Сегодня мы изучим новую букву Vv (слайд 9). Как вы думаете, какой звук будет давать эта буква в словах? Назовите слова  с данными звуками.

    Дальше организуется выполнение упражнений в рабочей тетради. На страничке 19 и 20.

    1. Подведение итогов.

    Сегодня на уроке мы повторили, как образуется множественное число, побывали на ферме Джона и познакомились с новой буквой.

    Thank you for the lesson. You have worked very well. Let’s put down your homework.

    Домашнее задание:  в тетради прописать букву Vv и слово violin.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    2 класс « John’s farm » Учитель Шувалова И.В.

    Слайд 2

    Phonetics [s] [n] [z] [ð] [g] [k] [ r]

    Слайд 3

    Green School

    Слайд 4

    + S

    Слайд 6

    THE FARM

    Слайд 7

    you ? I .

    Слайд 8

    1) C, S, G, Q, U , D 2) E, O, V, U, I

    Слайд 9

    V v VIOLIN

    Слайд 10

    GOODBYE


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок во втором классе.УМК Биболетова М.З.

    Данный урок-урок обобщения, систематизации полученных знаний. Урок позволяет создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка...

    конспект и презентация урока во 2 классе тема " Роспись Дымковской барыни"

    Подробный конспект урока декоративного рисования  для учащихся 2 класса по теме " Роспись Дымковской барыни",предполагает знакомство с особенностями рисования  элементов и выбором цвета в...

    Конспект и презентация урока в 5 классе "Площадь треугольника".

    Окрытый урок в 5 классе по учебнику И. И. Зубарева. Площадь треугольника  выводится из извесной детям площади прямоугольника и применяется для данной темы....

    Конспект и презентация урока для 5 класса "Царство Грибы"

    Тип урока: комбинированный. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.  Системообразующим на уроке является четко отобранное содержание, соответствующее возрастным особенностям. Учебная де...

    Конспект и презентация урока для 5 класса "Царство Грибы"

    Тип урока: комбинированный. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.  Системообразующим на уроке является четко отобранное содержание, соответствующее возрастным особенностям. Учебная де...

    КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА В 8 КЛАССЕ ПО УМК " АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ" "WORK AND JOBS"

    Цель урока по УМК  "Английский в фокусе" в 8 классе " Work and jobs" -тренировать учащихся употреблять лексику по теме " Выбор професии,работа,будущая карьера"; заставить задуматься ,кем бы...

    Конспект и презентация урока в 6 классе "Решение задач на движение"

    Открытый урок по математике«Решение задач на движение» Цели урока: Образовательные цели урока направлены на усвоение и первичное закрепление навыка решения задач на движение, устранен...