Урок – игра "ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК", 3 класс
методическая разработка (английский язык) по теме

Зайкова Галина Николаевна

 

Урок английского языка в третьем классе

УМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.

IV четверть. 

 

Цель урока:     1-   активизация лексических единиц по теме «Мой Дом»;

     2-  активизация структуры “There is/ There are”;

     3- повторение грамматической темы «Множественное число имен существительных»;

                                4-   развитие творческого мышления;

     5-   развитие внимания и зрительной памяти;

     6-воспитание толерантности и самостоятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dom_dzheka.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

английского языка в третьем классе

УМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.

IV четверть

      Тема урока:       Урок – игра.     ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК.

                     

                               

Цель урока:     1-   активизация лексических единиц по теме «Мой Дом»;

     2-  активизация структуры “There is/ There are”;

     3- повторение грамматической темы «Множественное число имен существительных»;

                                4-   развитие творческого мышления;

     5-   развитие внимания и зрительной памяти;

     6-воспитание толерантности и самостоятельности.

       Оборудование:  презентация,  выполненная в программе

                                     Power  Point.

         

Ход урока.

 1.Речевая зарядка. Good –morning, my dear friends!  Is it a good morning today? Do you like It?

 Today we have an unusual lesson. It is a computer game “THE HOUSE THAT              

                                     JACK BUILT”.

Do you like computer games? And you are devided(перевод) into four groups today.      

 It means that you are responsible(перевод) for each other. So, let’s begin.

 2. Фонетическая зарядка.

Today we shall train the sound [ð ]:

Repeat after me: the, there, this, this is, there is, there are, is this, are

 (1 слайд)                    

This is the house that Jack built. Is this the house that Jack Built?

 What is there in the house that Jack built  ?              

 

3.Активизация структуры THERE IS/THERE ARE. (2 слайд - 8 слайд).)

 This is a dog. It’s name is jack. And this is a house that Jack built.

 Every group read one word in this picture. (3 слайд).

What is there in the room? Answer the question and remember the words.(4 и 5 слайды).

But what’s happened? Why is Sally crying? Read the dialogue.(6 слайд).

 In the house there is a room. In the room there is a box. In the box there is a surprise.(7 слайд).

Guess what it is. Yes, it is our textbook. 

Но, ребята, это не простая книга , она волшебная a magic book. Если мы с вами будем выполнять все задания, то мы поможем Джеку построить новый дом для Сэлли и она перестанет плакать.

4. Предлоги места и их активизация в речи.

Итак, первое задание. Давайте попробуем прочитать и перевести новые слова. Какая группа быстрее их запомнит? .(9 слайд).

А теперь,  какая группа первой составит предложение с одним из самых трудных предлогов..(10 слайд).Мы получили первое волшебное слово а magic word. Давайте его запишем.

5.Повторение темы «Множественное число имен существительных.

What’s the problem Jack has got? .(11 слайд). Каждая группа должна вспомнить  одну часть правила, и мы все вместе заработаем еще одно magic word.

А теперь скажите

What are the friends those live in the house that Jack built?(12 слайд).

What colour are the flowers those grow in the garden that is near the house that Jack built? .

(13 слайд). 

 What animals can you see in the Zoo that is  not far from the house that Jack built? .

(14 и 15слайды). Каждая группа составляет по одному предложению.

6.Физкультминутка.

Jack likes doing morning exercises. And he likes ice-cream.

So, his favourite exercise song is Hockey-Pockey.

7.Активизация лексических единиц по теме квартира.

  Итак, Джек уже начал строительство нового дома. Вот план его квартиры. Каждой группе  необходимо составить по одному предложению для описания нового дома. Отвечаем на предложенные вопросы. Answer the following questions:

1.How many rooms are there in the flat?( 16 слайд)

2.Is the hall big or small?(20 слайд

3.Is there a sofa in the living-room?(21 слайд)

4.Is there a table on the balcony? (23 слайд

5.What colour are the walls in the bedroom? (22 слайд

6.Is there a picture on the wall in the kitchen? (25 слайд)

7.Is there a mirror in the bathroom? (24 слайд)

8.Is there a dining-room in the flat? (20 слайд)

8.Чтение текста.

Now we are ready to read the magic text. Сейчас мы готовы прочитать волшебный текст.

(17 слайд)

                                     

      This a very    beautiful      house. It is neither very big nor very small.

      There are four rooms in the house.  

      They are a living- room, three bedrooms and a large kitchen.

      The hall is small and  cosy.

      There is a bathroom and a  balcony in the house.

      There are many pictures on the walls, because Jack likes to  draw .

      There are many flowers  in front of the house, because Sally likes flowers.

      There is a piano in the living- room because Sally is fond of  music.  

      There is a computer there because Lack is crazy about computer  games.

      There is a Zoo not far from the house because Jack and Sally like to watch the  animals .

        Dear friends, you are welcome!

 Вот мы и справились со всеми заданиями!    

Look! This is the house that Jack built! (18 слайд)

        We’ve done all the tasks!

9.Подведеие итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: “Дом, который построим МЫ”. (6 класс)

Цель: создание атмосферы теплоты и доверия, радостных ожиданий. Задачи: -способствовать сплочение классных коллективов, -определить ценностные ориентации коллектива, -помочь осмыслить значимость л...

Дом, который построил Джек.

Современные школьницы в большинстве своём избалованы изобилием готовых швейных изделий. Швейная машина перестала быть необходимым и престижным бытовым предметом в доме. Наверное, поэтому дети чаще все...

"Дом, который построил Джек»

Методическая разработка для проведения конкурса чтецов на английском языке и инсценировки стихотворения "Дом, который построил Джек "...

Презентация "Дом,который построил Джек"

Данная презентация может быть использована в качестве материала для внеклассных мероприятий по английскому языку ...

Мастер-класс "Урок который построил я"

Мастер класс, подготовлен и проведен, как один вопросов педагогического совета по теме «Современный урок со знаком плюс». Задача данного мастер класса дать возможность педагогов задуматься над ...

Внеклассное мероприятие "Дом, который построил Джек"

Сценарий рождественского мероприятия. Поговорим о литературе, созданной на английском языке. Вспомним лимерики, абсурдные стишки и героев серьёзных произведений....

Классный час. «Дом, который построили мы» (последний урок в 9 классе)

Слово классного руководителя: Вот он пришел – последний школьный день, И май-волшебник, полюбуйтесь сами, там где теплоОсыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами....