конспект урока по теме: "Man and the Natural World"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Логинова Ольга Анатольевна

 

Урок по теме "Man and the Natural World"  УМК «English»,О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, 6 год обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon man_and_the_natural_world.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №180 Санкт-Петербург

Урок

английского языка

в 7 классе

Тема: «Man and the Natural World»

Подготовила

 Логинова Ольга Анатольевна

Учитель  английского  языка

План - конспект открытого урока английского языка.

Тема урока: “Man and Natural World.” Lesson 4

Класс -7

Тип урока: комбинированный  

Цели урока:

 Развитие умений монологической речи, развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух, развитие умений информативного (изучающего) чтения.

Задачи урока:

  1. Совершенствование навыков техники чтения;
  2. Совершенствование навыков использования изученной лексики в речи.
  3. Совершенствование интонационно-произносительных навыков.
  4. Совершенствование грамматических навыков.

Языковой материал:

Сущ.: an influence, a shower, a rainbow, pollution, a reptile, a government, radiation, heat, a greenhouse, sunlight, a rainstorm, coast, health, a population, an environment.

Прил.: misty

Устойчивые выражения: nuclear weapons, a shortage of food, a poisoned river, the Statue of Liberty, industrial waste, the greenhouse effect, acid rain, an ozone hole.

Форма работы с классом: фронтальный опрос, групповая, парная, индивидуальная работа.

Структура урока:

 1.Начало урока:

  1. Организационный момент. (1 мин.)
  2. Фонетическая зарядка. (2 мин.)
  3. Речевая зарядка. (6 мин.)
  1. Основная часть:
  1. проверка домашнего задания. (8 мин.)
  2. Работа с текстом. (10 мин.)
  1. Итог урока:
  1. Объяснение домашнего задания. (2 мин.)
  2. Сообщение оценок. (1 мин.)
  1. Резерв

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning, teacher!

Учитель: I’m glad to see you! Sit down, please. What day is it today?

Ученики: Today is the 17th of October.

Учитель: Thank you, what day of week is it today?

Ученики: Today is Friday.

Учитель: Right you are. What is the weather like today?

Ученики: The weather is sunny, warm, and cloudy.

Учитель: Thanks. Who is absent today?

Ученики: All are present.

  1. Фонетическая зарядка:

Учитель: The theme of our lesson today is “Man and Natural World”. Look at the blackboard; you see the words. Repeat after me. It will help you with your pronunciation.

Ученики повторяют слова за учителем

Сущ.: an influence, a shower, a rainbow, pollution, a reptile, a government, radiation, heat, a greenhouse, sunlight, a rainstorm, coast, health, a population, an environment.

Прил.: misty

Устойчивые выражения: nuclear weapons, a shortage of food, a poisoned river, the Statue of Liberty, industrial waste, the greenhouse effect, acid rain, an ozone hole.

Учитель: And now choose and read aloud the words and word combinations on the topic “The Earth in Danger”.

Ученики читают слова, и учитель их подчеркивает. (Слова подчеркнуты)

  1. Речевая зарядка:

Учитель: Ok, very well. And now answer my questions using the new words:

  1. What can ruin our environment? (pollution)
  2. What can be polluted? (air, water, land)
  3. What can be cause a fire? (heat)
  4. Is there a shortage of water after the hot summer? (sometimes yes)
  5. What is the population of Moscow? (air and water)
  6. What do people dump in the water? (nuclear wastes)
  7.  What kinds of wastes do you know? (nuclear, industrial )
  8. What is the most dangerous war in the world? (nuclear war)
  9. What kinds of weapons do you know? (nuclear, industrial )
  10. A knife is a safe toy, isn’t it? (no it isn't)
  1. Проверка домашнего задания:

Учитель: Your home task was to read the text “This Fragile Planet”. So let’s begin reading.

Ученики читают текст.

  1. Работа с текстом:

Учитель: Well done. And now let’s do ex.21 p.60 Find in text and read out English equivalents of these words and word combinations.

Учитель читает слова и словосочетания на русском, ученики ищут в тексте эквиваленты на английском.

Учитель: All right. I give you cards with sentences in English. You should give very good translation to these sentences.

  1. Some people live in a town environment; for others, their environment is the countryside. (для некоторых людей домом является город, другие же предпочитают жить в пригороде)
  2. Water, water everywhere, not any drop to drink. (вода везде, но ее нельзя и капли выпить)
  3. There is no ocean or the sea which is not used as a dump. (нет такого океана или моря, которое не использовалось бы для отходов)
  4. Many seas are used for dumping industrial and nuclear waste. (большинство морей используются для ядерных и промышленных отходов)
  5. It happens so because factories and plants produce a lot of waste and pour it into rivers. (это происходит, потому что фабрики и заводы производят большое количество отходов и сливают их в реки)
  6. The polluted air of New York had mixed with the rain and damaged the Statue of Liberty badly. (загрязненный воздух в Нью-Йорке смешался с дождем и сильно повредил статую свободы)
  7. Nuclear pollution can not be seen but its effects can be terrible. (ядерное загрязнение не всегда можно заметить, но его последствия могут быть ужасными)
  8. Both clean air and clean water are necessary for our health. (чистый воздух и чистая вода необходимы для нашего здоровья)
  9. If people want to survive they must solve these problems quickly. (если люди хотят выжить, они должны решить эти проблемы быстро)
  10. Man is beginning to understand that his environment is not just his own town or country, but the whole earth. (человек начинает понимать, что окружающая среда это не только его родной город или страна, но и земля)

Учитель: Ok, good job. And now let’s see how did you understand the text. Let’s answer the questions from ex.22 on p.61

Учитель читает вопросы, ученики отвечают на них.

  1. Подведение итогов урока, сообщение оценок, объяснение домашнего задания:

Учитель: Well, we’ve done a lot today! Thanks for your work, attention and activity! Did you like our lesson?

Учитель: Now write down your home task. For the next lesson you should make ex. 24 p. 63 and ex. 30(а) p. 64 in writing.

Учитель: And your marks for the lesson are…

  1. Резерв:

Учитель: And as we have some time left, let’s play one interesting game. You should find words in this table.

Environment, pollution, survive, waste, destruction, dump, ozone, cause, safe, nuclear.

Таблица предоставлена на ватмане, ученики подходят и отмечают маркером слова.

Q

I

S

K

B

T

D

D

U

M

P

W

O

D

L

N

Y

F

L

B

R

O

E

P

F

Z

M

U

G

A

N

O

L

W

A

S

T

E

O

H

Z

M

Z

L

R

A

F

U

Q

P

J

X

Q

O

U

E

N

V

I

R

O

N

M

E

N

T

T

C

G

X

W

V

S

A

F

E

I

Y

A

H

C

E

A

I

C

W

T

O

N

U

C

L

E

A

R

V

E

Y

N

U

S

J

V

R

S

K

V

E

U

I

D

E

S

T

R

U

C

T

I

O

N

Литература:

  1. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В   “English - 6”. Учебник английского языка для 6 класса для школ с углубленным изучением языка. Москва: Просвещение, 2006  
  2. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В   “English – 6, Work book” . Учебник английского языка для 6 класса для школ с углубленным изучением языка. Москва: Просвещение,2002


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему: «English in the world».

Цели и задачи: 1)      Обучить: ·         лексическим единицам (billion, Chinese, earth, million, native, population, second, Spanish, ...

Конспект урока по теме «Natural disasters» 11 класс УМК В.Эванс, Д. Дулей, К.М. Баранова, В. В. Копылова «Starlight 11» М., Express Publishing«Просвещение», 2014

Подробный конспект урока  по теме «Natural disasters»  в 11 классе по УМК В.Эванс, Д. Дулей, К.М. Баранова, В. В. Копылова «Starlight 11» М., Express Publishing«Просвещение», 2014. В разрабо...

Конспект урока по теме Around the world, 7 класс

Если Вы хотите пошире изучить тему "Путешествие", не поленитесь - поизучайте предложенный конспект. Повторение и закрепление лексики по теме, диалоги, игры, работа с презентациями и еще много разнообр...

Конспект урока на тему: «Travelling to the world of professions»

Цель урокаОбразовательные:1.      Познакомить со словообразованием существительных от глаголов.2.      Различать и употреблять в речи конструкцию to ...

Развернутый план-конспект урока на тему «Let’s Save the World Together! »

Развернутый план-конспект открытого урока по английскому языку при прохождении темы "Environmental Problems"....

Развернутый конспект урока по теме "nature" в 4-ом классе

Представляю Вашему вниманию развернутый конспект урока по теме "nature" в 4-ом классе. Цель урока: введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых лексических единиц по тем...