Урок в 4 классе по теме "Дом милый дом" к УМК М.З.Биболетовой
методическая разработка (английский язык) на тему

Тема урока: “Home sweet home” (“Дом, милый дом”) ( с использованием ИКТ, элементами игровой и здоровьесбеоегающей технологий и элементами метода проектов). Цель урока: Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме “Home sweet home”. Задачи урока: Обучающие: повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “Home sweet home” (звуки [ u: ], [ɔ:], [ a:], [ʧ]); повторить, закрепить основные лексические единицы по теме“Home sweet home” (описание комнаты; предлоги места); повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме“Home sweet home” (обороты there is/ there are); учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку); научить построению целостных высказываний по теме “Home sweet home”. Развивающие: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника); развивать практические умения и навыки чтения; развивать орфографическую зоркость; развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия; совершенствовать грамматические навыки учащихся; Воспитательные: воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому; Оборудование и наглядные пособия: Учебник “Enjoy English 4” Биболетова М.З. и др., 1 ч.; рабочая тетрадь к учебнику; компьютер, проектор, экран для демонстраци, три разноцветных круга для этапа саморефлексии урока; магнитофон, диск с аудиозаписью (приложение к учебнику).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon there_is_there_are.ppt1.06 МБ
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе (по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой)

Учитель английского языка Макарова Оксана Юрьевна.

Тема урока: “Home sweet home” (“Дом, милый дом”)

( с использованием ИКТ, элементами игровой и здоровьесбеоегающей технологий и элементами метода проектов).

Цель урока: Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме “Home sweet home”.

Задачи урока:

Обучающие:

повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “Home sweet home” (звуки [ u: ], [ɔ:], [ a:], [ʧ]);

повторить, закрепить основные лексические единицы по теме“Home sweet home” (описание  комнаты; предлоги места);

повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме“Home sweet home” (обороты there is/ there are);

учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);

научить построению целостных высказываний по теме “Home sweet home”.

Развивающие:

развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

развивать практические умения и навыки чтения;

развивать орфографическую зоркость;

развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

совершенствовать грамматические навыки учащихся;

Воспитательные:

воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому;

Оборудование и наглядные пособия:

Учебник “Enjoy English 4” Биболетова М.З. и др., 1 ч.; рабочая тетрадь к учебнику; компьютер, проектор, экран для демонстраци, три разноцветных круга для этапа саморефлексии урока; магнитофон, диск с аудиозаписью (приложение к учебнику).

Ход урока:

         1. Организационный момент. (2 минуты)

УЧИТЕЛЬ: - Good morning, girls and boys!

- Good morning, good morning,

  Good morning to you!

  Good morning, good morning,

  We are glad to see you!

- I’m glad to see you too, sit down please. Tell me please, Denis, what date is it today?

(Today is the 17th of December)

- What day is it today? (It is Monday).

Let’s start now.

2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. (1минута)

УЧИТЕЛЬ: Today at the lesson we continue to speak about our flats. And we’ll warm-up all the words, the prepositions of the please and remember the grammar constructions THERE IS/THERE ARE. You’ll show me your projects of your rooms. And we’ll speak about them.  Слайд 2

  УЧИТЕЛЬ: Наш сегодняшний урок посвящен закреплению пройденного материала по последней теме. А кто мне скажет, что это за тема? Как она называется?

 Участвуют в объявлении темы, цели, задач;

Тема урока написана на доске: “Home sweet home”.

  - Your home. Твой дом.

3. Фонетическая зарядка 3 слайд (2 минуты)

УЧИТЕЛЬ: Посмотрите, в лесу гуляет веселая обезьянка “monkey”. Просыпаясь, она потягивается и говорит [i:-i:-i:] , затем она отправляется в душ, где напевает песенку [ la:-la:-la: ]. После душа она всегда делает зарядку [t-d, t-d], а затем наливает себе горячий чай, но чай такой горячий, что его нужно остужать [h-h-h]. Обезьянка любит играть возле  озера в волшебном лесу. Сначала она бросает маленькие камушки. Они издают глухой звук [p-p], потом она выбирает камушки побольше и получается звук [b-b]. Вдруг откуда не возьмись, прилетела пчела и начала дразнить обезьянку, но онане обращает на нее никакого внимания, а пчела все жужжит и у нее получается звук [z-z-z]. Вот так выполняя самые обычные действия, обезьянка повторяет английские звуки. Молодцы, ребята! У вас все получается очень хорошо.

УЧИТЕЛЬ:  Let’s have a phonetic drill. (4 слайд). Now look at the screen and repeat after me.        

Смотрят на транскрипционные значки и хором повторяют звуки и слова за учителем.

(1 минута)

4. Речевая разминка. (2 минуты)

УЧИТЕЛЬ: Children, let’s remember the names of the rooms. Look at the screen. Who can name what rooms are they? Слайд 5. 

 УЧИТЕЛЬ: Let’s play the game “Snowball”. (3 минуты)

Children, you know many words on the topic “At Home”.  Let’s check them. Complete my sentences, please. Слайд 6 (2минуты)

  1. We  watch  TV  in  the  ……(living  room).
  2. We  sleep  in  the  ……(bedroom).
  3. We  cook  in  the  ……(kitchen).
  4. We  wash  in  the  …..(bathroom).

        

ФИЗМИНУТКА (1 минута)

It’s time to have a rest and do our exercises! Stand up, please. Listen and repeat! Слайд 7

5. Развитие умения и навыка чтения (4 минуты)

 УЧИТЕЛЬ: Now open your STUDENT’S BOOK at page 28, please.  We’re going to do exercise 24. Look at the picture. Read the text. Complete it with ‘is’ and ‘are’, but at first we remember the grammar rule.  Слайд 8

УЧИТЕЛЬ: You have got 3 minutes for this task.        

Читают текст про себя, вставляют ‘is’ и ‘are’ в пропуски. Учебник с. 28, № 24.

 Отработка техники чтения вслух, контроль выполнения грамматического задания. Читают текст вслух, переводят предложения. Отвечают на вопросы учителя

6. Развитие навыков аудирования.(3 минуты)

УЧИТЕЛЬ: Children, now it’s time to listen a little. Page 29, exercise 29. Jim and Jill are in Simon’s house. Listen and guess which room Jim is in now. (9 слайд)

Слушают аудиозапись, находят картинку по описанию. Учебник с. 29, № 29. Аудиозапись на магнитофоне.

7. Совершенствование навыков употребления предлогов. 2 минуты)

УЧИТЕЛЬ: Now we remember the prepositions of the place. Look at the whiteboard.

Повторение предлогов места. Слайд 10.

УЧИТЕЛЬ: Now we’ll play a little hide-and-seek. But who is it? It’s my new fiend Thomas. He wants to play with you. Close your eyes, one of you hides Thomas, than open your eyes and try to find him. Be attentive and use the prepositions of the place. Where is Thomas now? He is under the desk.

(3 минуты)

8. Представление проектов. (10 минут)

Повторить предметы мебели.

УЧИТЕЛЬ: Children, look at the screen and say what it is. Слайд 11

Well done. And now we work with your projects. Show us the pictures of your rooms and try to describe them using the words from our topic.

Учащиеся работают с проектами

.

УЧИТЕЛЬ: Children, and now the crossword puzzle. (3 минуты)

10. Кроссворд. (12 слайд)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

11. Подведение итогов урока.

УЧИТЕЛЬ: You’ve worked perfectly today! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. У каждого из вас на парте лежит человечек, а на доске паровозик с разными по цвету вагончиками. В какой вагончик вы бы посадили своих человечков?

Учащиеся рассаживают человечков по вагонам.

красный - урок понравился, было интересно;

желтый - было интересно, но не все удавалось на уроке;

 коричневый - урок неинтересный. (4минуты) (13 слайд)

12. Инструктаж по домашнему заданию. (3 минуты)

Please open your dairies and write down your homework.

Выставление отметок.        

Слушают объяснение домашнего задания;

Записывают домашнее задание в дневник.

Подходят к учителю для выставления отметок.        На доске – запись домашнего задания.

 Рабочая тетрадь с.16, № 14, с.17, № 17, 18.

УЧИТЕЛЬ:  That’s all for today. Good by! (14 слайд)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Дом. Милый дом". УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 4 класс.

Цель данной презентации - развитие лексических навыков учащихся, расширение их вокабуляра. Презентация поможет отработать и активизировать в речи лексику по теме. Есть упражнения для интерактивной дос...

Урок-игра «Нет дерева сердцу милей».

ТеУрок-игра «Нет дерева сердцу милей». ма урока: «Отряды птиц»...

План-конспект урока 5 класс по теме: "My friend" УМК М.З. Биболетова

Данный урок разработан с целью систематизировать знания учащихся по теме "My friend"....

Открытый урок 4 класс Биболетова М.В.Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)

Тема урока: Моя комнатаТип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)...

План фрагмента интегрированного урока английский ИЗО в 4 классе. Тема: Мой милый дом, My sweet home.

Цель: обобщить знания по теме КОМПОЗИЦИЯ и научить использовать композиционность в пространстве на примере создания проекта комнаты. Развивать творческие способности, способствовать развитию художеств...

Урок ОДНКНР в 6 классе на тему "Милая моя родина..."

Урок ОДНКНР в 6 классе, первый в теме "Город". Урок позволит учащимся не только обобщить знания о родном городе, но и создать игру-лото, которое можно будет использовать на уроках краеведени...