План-конспект урока 5 класс по теме: "My friend" УМК М.З. Биболетова
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кучерявая Оксана Александровна

Данный урок разработан с целью систематизировать знания учащихся по теме "My friend".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл khod_uroka.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Класс: 5

УМК: М. З. Биболетова «Enjoy English»

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «My friend», тренировать детей в умении вести беседу на английском языке в предлагаемых ситуациях.

Задачи урока: 

Практическая задача: Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи.

Общеобразовательная задача: создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического и абстрактного мышления учащихся

Воспитательная задача: способствовать воспитанию умения работать в коллективе (классе, группе), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам. Воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Развивающая задача: способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи. Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.

Оснащение: презентация, компьютер, проектор.

Ход урока

I. Организационный момент.

-Good morning, children! My name is…

-I am glad to see you. How are you?

II. Фонетическая зарядка.

-Let’s revise our words.

Cruel Clever Polite Kind Naughty Shy Rude Serious Curious Brave Friendly Sociable Creative Independent Impolite Responsible Lucky Happy Loving Intelligent Athletic

Ученики читают слова хором за учителем и индивидуально.

III. Речевая разминка.

 

What is missing?

-Let’s play an interesting game. It is called «What is missing?». You can see some words on the board. Try to remember them. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right.

Ученики должны назвать слово, которое исчезло.

IV. Активизация лексических навыков.

-What words can help you to describe people? Look at the pictures and say: What qualities do these people have?

VI. Активизация грамматических навыков.

-Как образуется The Present Continuous Tense?

Ученики вспоминают и называют схему.

-Какие наречия используются в этом времени?

Ученики называют(now, at the moment)

-You know people are very curious. They want to know what other people do. Look at the pictures! Will you answer the questions?

  1. What is the grandfather doing? – He is reading a newspaper,
  2. What is Johnny doing? – He is playing with his toys.
  3. What is Nick doing? – He is doing his homework.
  4. What is Mary reading? – She is reading a book.
  5. What are the parents doing? – They are playing with the child.

VII Тренировка навыков монологической и диалогической речи

1)- Good. And now let’s imagine that you have an interview. We have a reporter and he’d like to take an interview about your friends. Could you answer his questions, please? Are you ready?

1.Do you have friends?

2.Do you have many friends?

3.Do you have the best friend? What’s his/her name?  

4.Do you share your problems with your friend? Does your friend help you with your problems?

5.What does your friend like doing?

6.Are you a good friend?

2) Describe your ideal friend

I think that an ideal friend must be supportive and worry about each other.

I think that an ideal friend must give me a helping hand.

An ideal friend is a person who is fun to be with.

Friends must care about each other.

Friends must worry about each other.

3) And now let’s work in groups. Discuss what an ideal friend can be. Draw a picture of your ideal friend.

-Your time is up. Tell us about your ideal friend.

VIII Заключительный этап (3 мин)

  • Thank you. The lesson is over.  Your hometask is ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока литературы по теме "К.Г.Паустовский. Рассказ"Телеграмма" "

Главная задача урока-воспитывать в учениках чувство благодарности и заботы к родителям, умение ценить красоту и силу материнской любви. Данный урок можно провести и как воспитательное мероприятие - кл...

План-конспект к уроку музыки на тему: "Мифы и сказки о музыке"

План-конспект к уроку музыки в 5 классе на тему:  "Мифы и сказки о музыке"...

План-конспект к уроку математики на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы"

План-коснпект к уроку математики в 11 классе на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы". Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений фун...

Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе

Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе....

План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....

План - конспект открытого урока - игры по теме "Одежда" для учащихся 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на воспитание корректного отношения к своему внешнему виду и толерантного отношения к внешнему виду иностраных людей....

План-конспект открытого урока по биологии. Тема: "Макроэволюция"10 класс

План-конспект открытого урока по биологии. Тема: "Макроэволюция"10 класс...