План - конспект открытого урока - игры по теме "Одежда" для учащихся 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку

Пидмаливская Элина Николаевна

Данный урок направлен на воспитание корректного отношения к своему внешнему виду и толерантного отношения к внешнему виду иностраных людей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС

Ф.И.О.  учителя: Пидмаливская Элина Николаевна  

Класс:  2

Дата:  11.03. 2018 г.

Время реализации урока: 45 минут

Предмет: иностранный язык (английский)                                    

Тема урока:  “Clothes” (Одежда)

Тип (вид) урока:   Урок – презентация – игра. Актуализация и отработка нового лексико-грамматического материала урока.

Применяемые технологии:  ОСНОВНАЯ – Игровая. Воспитание толерантного отношения к своему внешнему виду, а также внешнему виду и, в целом,

                                                    Нравам, культуре, ценностям и менталитету иной страны – Великобритании.  

                                                    Дополнительная - Личностно-ориентированное обучение.

                                                   

В достижение данных технологий применяются следующие методы и приёмы:  МЕТОДЫ - Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения (практикум монологической и диалогической речи) - Наглядно-демонстрационные: использование красочных тематических слайдов с аудио и видео приложением.  Практический метод: работа в группах, в парах и с учителем. Интерактивные: использование электронного ресурса - приложения к учебнику - слайды. ПРИЁМЫ - прием сравнения и приём самоконтроля.                                              

Цель урока:

Активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Одежда».

«Одежда».

Задачи урока:

Практическая: 
– актуализировать и практиковать изучаемую лексику по теме «Одежда».

– практиковать фонетические (артикуляционные) умения, навыки чтения, говорения, письма и аудирования.

– практиковать навыки УУД в развитии умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать словарный запас и грамматические навыки обучающихся; развить слуховую дифференцию.
Воспитательные: 

– воспитывать уважительное отношение к своему внешнему виду и внешнему виду других людей.

– воспитывать культуру общения;
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 

содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

       – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; 

       – развитие языковой догадки, памяти, внимания;

       – развитие способности и готовности общаться;

       –развитие ассоциативного мышления;

       –способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

       –развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные:      Положительное отношение к процессу познания, развитию внутренней и внешней культуры.

Предметные:

 - смогут активно использовать в речи изученную лексику;

- смогут строить утв., отр. и вопр. предложения, а также давать краткие ответы с глаг. констр. “to be +ving” в наст. длит. вр.;

- смогут задавать вопросы и отвечать на них;

 - смогут описывать действия и строить монол./диал. высказывания с использованием данных глаголов.  

Метапредметные:

- смогут осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

- продемонстрируют навыки владения устной и письменной речью.

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– Умение осознанно выстраивать высказывания в устной форме согласно теме;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Техническое обеспечение урока и оснащение урока:

  • Компьютер с локальной сетью (интернет),  мультимедийный проектор; интерактивная доска;  учебная доска в кабинете, карточки с видами одежды, канцелярские принадлежности (ножницы, цветные карандаши, клей карандаш, листы с рисунками одежды).

 Учебная литература:

Авторы УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. «Звездный английский» (часть 1) для 2 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. – М: Просвещение, 2011

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
  3. Постановка цели и задач урока
  4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  5. Применение и практика знаний и умений в устной и письменной речи в новой ситуации, активизация и закрепление настоящего длительного времени и ЛГ материала урока.
  6. Обобщение и систематизация знаний, дополнительная активизация навыков чтения и письма.
  7. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока.
  8. Подведение итогов урока, выставление оценок и дача домашнего задания.

Ход урока

Этап урока /  № п/п

Цель  урока

  Деятельность           учителя

Деятельность   обучающихся

             УУД

     Примечание

1. Организа-

ционный момент

(4 минуты)

Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.  

Good morning, my friends! Glad to see every of you! Sit down, please!

  • What day of the week is it today?
  • How are you?  
  • I see you are looking nice today.

-     What is your mood today? Which smile would you choose at the moment? (дети смотрят на смайлики на доске и выбирают подходящий)
Проводит речевую и фонетическую разминку.

Учитель обращает внимание на экран, где изображен мужчина в шляпе, и предлагает учащимся повторить скороговорку вместе с учителем. Look at the screen. Listen and try to repeat after me.

Tongue twister: [h] repeat after me. «He has a hat on his head»

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.

Предположительные ответы:

  • Good morning, teacher. We’re glad to see you too.
  • Today is Thursday.
  • We’re fine, thank you.
  • You’re looking good too.

Учащиеся смотрят на экран и повторяют скороговорку несколько раз.

Личностные: Формировать этические чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные:

Умение отвечать на вопросы.

     Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания

(5 минут)

Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме.

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Let’s check your home task. At home you did ex…

Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку.

Регулятивные: Уметь работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

3.Постановка цели и задач урока. 

(3 минуты)

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи.

Учащимся предлагается определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей и погодных условий на картинках - слайдах, представленных на экране.

  • Children, today we’re going to have an unusual lesson- it will be a game and you will compete with each other.

Now, look at the pictures on the screen. They all show us different kinds of clothes. Look at the people wearing the clothes. What do you think we’re going to talk about? What is the theme of the lesson? What are you going to learn about? We’ll try to play and find out who is the BEST at “The Present Continues Tense”.

Ученики через наводящие вопросы угадывают и называют тему урока – “CLOTHES”.

Личностные:  Формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. Осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: Нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи.

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

4. Актуализация знаний и умений учащихся.

Мотивация к учебной деятельности

(6 минуты)

Отработка фонетических навыков, лексики, навыков говорения и чтения.

Учитель мотивирует учащихся к учебной деятельности в два этапа – игровой и отдых-развлечение – физкультминутка. 1. Прежде чем перейти к игре, указывает на любую картинку, изображающую одежду и задает вопросы – What’s this? - What color is it? Игра: учитель спрашивает - «What’s missing?, постепенно убирая одну карточку за другой.

2.   Учитель предлагает спеть и подвигаться. (Учеб. с.74 упр. 2)

 Look at the screen, children. At first listen to the song and then we’ll sing it together.

(Смотреть приложение.)

Класс делится на группы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. В игровой  момент, когда учитель прячет карточку, закрывают глаза. Каждая команда отгадывает по очереди. За правильный ответ получает звездочку.

Познавательные:

применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

                     

                         

                                                                               


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План - конспект виде - урока презентации "Сластёна" для 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на культивирование нравственного воспитания и прививания культуры питания у учащихся вторых классов....

План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....

План - конспект видео - урока презентации "Погода и времена года" для 3 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на развитие эстетического воспитания - ознакомлением с погодными условиями и культурой иной страны....

План-конспект открытого урока по математике в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Тема"Законы сложения"

13.03.2019 года в 5 классе провела открытый урок по математике  по теме "Законы сложения"...