План - конспект урока - игры по теме "Моё тело" для учащихся 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку

Пидмаливская Элина Николаевна

Данный урок направлен на зарвитие бережного отношения к своему здоровью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС

Ф.И.О.  учителя: Пидмаливская Элина Николаевна  

Класс:  2

Дата:  03.11. 2018 г.

Время реализации урока: 45 минут

Предмет: иностранный язык (английский)                                    

Тема урока:  “My body” (Моё тело)

Тип (вид) урока:   Урок – презентация – игра. Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков.

Применяемые технологии:  ОСНОВНАЯ – Здоровьесберегающая.

                                                   Дополнительная - Личностно-ориентированное обучение.

                                                   

В достижение данных технологий применяются следующие методы и приёмы:  МЕТОДЫ - Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения (практикум монологической и диалогической речи) - Наглядно-демонстрационные: использование красочных тематических слайдов с аудио и видео приложением.  Практический метод: работа в группах, в парах и с учителем. Интерактивные: использование электронного ресурса - приложения к учебнику - слайды. ПРИЁМЫ - прием сравнения и приём самоконтроля.                                              

Цель урока:

Формирование и отработка лексико-грамматических навыков по теме:

«Моё тело».

Задачи урока:

Практическая: 
– повторить и закрепить изученную лексику по теме «Моё тело».

– практиковать навыки чтения про себя и вслух при работе с текстом.

– практиковать навыки УУД в развитии умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 

– воспитывать ответственное и уважительное отношение к состоянию своего здоровья и здоровья других людей.

– воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий с опорой на образец;
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 

– развивать умение работать в парах, коммуникативные языковые навыки, мышление, внимание, память, логику.
– гармонично развивать все виды речевой деятельности – говорение, чтение, аудирование и письмо.

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Планируемые результаты:

Личностные: приобретут внутреннюю установку на здоровый образ жизни.

Предметные:

  • смогут активно использовать в речи изученную лексику;
  • смогут строить утв., отр. и вопр. предложения с конструкциями “Have/has got”и глаголом “do/does” в настоящем неопр. вр.;
  • смогут задавать вопросы и отвечать на них;
  • смогут описывать действия и строить монол./диал. высказывания с использованием данных глаголов.  

Метапредметные:

  • смогут осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • продемонстрируют навыки владения устной и письменной речью

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Техническое обеспечение урока и оснащение урока:

  • Компьютер с локальной сетью (интернет),  мультимедийный проектор; интерактивная доска;  учебная доска в кабинете, фонетические карточки со звуками, чистые листы белой бумаги (или тетрадь в тонкую клетку) для выполнения проекта в рамках урока.

 Учебная литература:

Авторы УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. «Звездный английский» (часть 1) для 2 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. – М: Просвещение, 2011

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
  3. Постановка цели и задач урока
  4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  5. Применение и практика знаний и умений в устной и письменной речи в новой ситуации, активизация и закрепление настоящего длительного времени и ЛГ материала урока.
  6. Обобщение и систематизация знаний, дополнительная активизация навыков чтения и письма.
  7. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока.
  8. Подведение итогов урока, выставление оценок и дача домашнего задания.

Ход урока

Этап урока /  № п/п

Цель  урока

  Деятельность           учителя

Деятельность   обучающихся

             УУД

     Примечание

1. Организа-

ционный момент

(4 минуты)

Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good morning, my friends! Glad to see every of you! Sit down, please!

  • What day of the week is it today?
  • How are you? How do you feel?
  • How is your health?

-     What is your mood today? Which smile would you choose at the moment? (дети смотрят на смайлики на доске и выбирают походящий)

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.

Предположительные ответы:

  • Good morning, teacher. We’re glad to see you too.
  • Today is Monday.
  • We’re fine and feel ok.
  • I don’t feel good, I’ve got a toothache…

Личностные: Формировать этические чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные:

Умение отвечать на вопросы.

     Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания

(5 минут)

Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме.

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Let’s check your home task. At home you did ex.

Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку

Регулятивные: 

Уметь работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

3.Постановка цели и задач урока. 

(3 минуты)

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи.

Учащимся предлагается определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей и погодных условий на картинках - слайдах, представленных на экране.

  • Children, today we’re going to have an unusual lesson- it will be a game and you will compete with each other.

Now, look at the pictures on the screen. They all show us different activities. Look at the people and the animals? How do you think they feel? Are they okay? What’s wrong with their health?

What is the theme of the lesson? What are you going to learn about? What are we going to do?

We’ll try to play and find out who is the BEST at Present Indefinite.

Ученики через наводящие вопросы угадывают и называют тему урока.

Учащиеся определяют, какое  состояние здоровья людей и зверушек, показано на слайдах.

Личностные:  Формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: Нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи.

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

4. Актуализация знаний и умений учащихся.

Мотивация к учебной деятельности

(6 минуты)

Отработка фонетических навыков, лексики, навыков говорения и чтения.

Учащиеся работают в три этапа. Первый: - фонетическая разминка. Учитель показывает учащимся карточки со звуками, далее указывает им на эти звуки на слайде. Учитель следит за качеством произношения  звуков и чтения слов учащимися. 

Также учитель может задать учащимся вопросы:

Учитель: - Look at the poor thing, children. What animal is it and what’s the matter with him? Has he got/does he have a headache? Whose arm hurts?”   Второй: Учитель запускает следующий слайд и спрашивает учащихся какую часть тела они видят.

 - Children, let’s speak about our parts of body and sing a song then. Is it an ear/an arm…? Are they feet? What part of body is it/can you see?

Учащиеся хором активно повторяют звуки за учителем и читают слова с этими звуками, отрабатывая навыки произношения, и отвечают на вопросы учителя.

Картинки с изображением хворающих  зверят  и людей появляются сразу после верного произнесения звука и  чтения слова с этим звуком.

Ученики отвечают на вопросы учителя какую часть тела они видят и затем поют песенку.

Познавательные:

применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

     

5. Практика

использования изученного материала в письменной и устной  речи. Активизация и закрепление ЛГ материала урока.

(10 минут)

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

Учитель предлагает учащимся выполнить два грамматических задания в виде игровой формы и далее организует выполнение заданий.

Работа со слайдами в игровой форме.

Учитель показывает  учащимся  слова по теме «части тела» на слайде, обращая внимание ребят на то, что в некоторых словах допущена одна орфографическая ошибка.

1) Now, children, let’s compete in finding orthography mistakes in words you can see on the slides. 2) It’s time now to make up short stories of your own using parts of the body words and verbs in the present simple tense.3) Find out mistakes.

Учащиеся выполняют грамматические задания в виде двух представленных игр, соревнуясь в группах. В первом задании ученикам выделяется время на подготовку, 3- 4 минуты, где они в тетрадочках или на листочках выписывают слова, исправляя ошибки. Затем, по очереди,  ученики указывают на слайде на обнаруженную ошибку, либо не находя её, утверждают, что слово написано корректно. Верные варианты со словами, где были допущены ошибки, будут  указаны на слайде ниже.

Во втором задании Учащиеся, по желанию, рисуют на листочках изображение своего партнёра по парте или любого другого одноклассника

/одноклассницу, либо выходят к доске с подготовленным коротким рассказиком о нём/о ней. Желательно рассказывать устно, не читая. В качестве шаблона используют тексты на слайде. Учащиеся слушают одноклассника, и угадывают о ком идёт речь.

Регулятивные: 

умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации.

Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать.

           

     

                                                                               


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Система уроков в формате технологической карты по теме "Причастие" с учетом требований ФГОС ООО

Система уроков расскрывает подробное описание урока по теме "Причастие" в 7 классе. Технологическая карта содержит УУД , требуемые по ФГОС. Занимательные игры на уроке закрепления по теме помогут с ин...

План - конспект виде - урока презентации "Сластёна" для 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на культивирование нравственного воспитания и прививания культуры питания у учащихся вторых классов....

План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....

План - конспект открытого урока - игры по теме "Одежда" для учащихся 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на воспитание корректного отношения к своему внешнему виду и толерантного отношения к внешнему виду иностраных людей....

План - конспект видео - урока презентации "Погода и времена года" для 3 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на развитие эстетического воспитания - ознакомлением с погодными условиями и культурой иной страны....

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Подземные воды", соответствующего требованиям ФГОС

Тема урокаПодземные водыТип урокаКомбинированный Образовательные ресурсыКомпьютер, проектор, физическая карта мира, физическая карта России, презентация, атласы. План урока1) Организационный...