Технологическая карта урока по ФГОС 2 класс Подвижные игры.
план-конспект урока по физкультуре

Анохина Любовь Ивановна

Технологичесаяй карта урока по ФГОС

ФИО учителя: Анохиной Л.И.

Класс: 2 «Б»      

Дата: 30.01.20                   

Предмет: физическая культура

Тип урока: (комбинированный, урок закрепления новых знаний).

Цели урока: Создать условия для развития интереса у детей к физической культуре и ЗОЖ на основе подвижных игр.

Задачи:

Образовательные;

1 .Совершенствовать технику прыжков через скакалку.

2. Учить  самостоятельному решению двигательных  задач, осуществляющая дифференцированный подход.

3. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.

Воспитательные;

1. Умения работать в паре, группе, преодолевая трудности.

2. Способствовать проявлению: смелости, решительности, уверенности в своих силах

Оздоровительные;

1. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Дидактические средства:

Методы: фронтальный, групповой, поточный.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Средства: физические упражнения, игра.

Ресурсы урока: скакалки по количеству, большая скакалка, карточки, смайлики, памятки для учащихся, свисток.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологичесаяй карта урока по ФГОС

ФИО учителя: Анохиной Л.И.

Класс: 2 «Б»      

Дата: 30.01.20                   

Предмет: физическая культура

Тип урока: (комбинированный, урок закрепления новых знаний).

Цели урока: Создать условия для развития интереса у детей к физической культуре и ЗОЖ на основе подвижных игр.

Задачи:

Образовательные;

1 .Совершенствовать технику прыжков через скакалку.

2. Учить  самостоятельному решению двигательных  задач, осуществляющая дифференцированный подход.

3. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.

Воспитательные;

1. Умения работать в паре, группе, преодолевая трудности.

2. Способствовать проявлению: смелости, решительности, уверенности в своих силах

Оздоровительные;

1. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Дидактические средства:

Методы: фронтальный, групповой, поточный.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Средства: физические упражнения, игра.

Ресурсы урока: скакалки по количеству, большая скакалка, карточки, смайлики, памятки для учащихся, свисток.

 Характеристика этапов урока 

Название, содержание и цель этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формы работы на уроке

Результат

Организационный момент

(1 мин.)

Приветствует класс, проверяет готовность к занятию, состояния здоровья.

-Ребята, все готовы?  Все здоровы?

-Становись! Равняйсь! Смирно!

-Здравствуйте ребята!

-По порядку номеров рассчитайсь! (кол-во учащихся-14, освобожденных-2).

Сообщает число (30), месяц (января), день недели четверг), урок - физическая культура, урок по расписанию (1).

Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку.

Фронтальная

Волевая саморегуляция 

Проверка домашнего задания (В ходе урока)

 В ходе урока 

Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала. 

-Дети, поднимите руки те, кто выполнил домашнее задание (прыжки на скакалке).

-Д/З мы проверим во время урока. 

В ходе урока дети

Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной работы.

Фронтальная

Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить.

I. Вводная часть:

Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников.

 (5 мин.)

Озвучивает важные положения ранее пройденной темы,

осуществляет постановку учебной проблемы. 

Проблема: виртуозные прыжки на скакалке.

 --Предлагаю посмотреть видео(дети встают полукругом)

-Что надо делать, чтобы так научиться? (много тренироваться)

- Ранее мы выполняли прыжки на скакалке, чего не хватает нам? (длительной тренировки)

-Что прежде необходимо сделать, прежде, чем делать прыжки? (разминку)

Становись! Равняйсь!  Направо! За направляющим в обход по залу Налево. Марш!

РАЗМИНКА в колонне по одному.

Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. 

-Ходьба (на носках, на всю стопу.)

- Бег (правым, левым боком, вперед спиной)

ОРУ упражнения в движении.

Фронтальная

Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию. 

II. Основная часть

1. Изучение новых знаний

(5 мин).

Излагает новый материал, организовывает повторение особо важных моментов для выравнивания условий восприятия информации разными группами учащихся в рамках индивидуальных образовательных маршрутов.

Просмотр презентации «Скиппинг».

- Знакомство с новым словом.

- Для чего нужны занятия?

- Какие  качества у человека можно развить? (обобщают знания)

Слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы,

 закрепляют знания

Фронтальная

Подведение под понятие, целеполагание

2. Первичная проверка понимания изученного

(15 мин.)

Предлагает индивидуальные задания. 

ПРОБЛЕМА – скакалок вдвое меньше! - Что делать?

Предлагаю решить задачу с помощью карточек.

Выполнение упражнений в парах.

Игровые упражнения под муз.фон «Веселая скакалка» 15 мин.

Выполняют полученные задания в индивидуальном порядке, проводят самоконтроль. 

Выполняют упражнения, в парах используя карточки.

Индивидуальная, групповая.

Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция.

3. Применение новых знаний, обобщение и систематизация

(10 мин.)

Устанавливает осознанность учебной деятельности. 

ПРОБЛЕМА – вообще 1 скакалка, но большая!!!

Игра «Скипинг».

Повторяем ранее полученные знания, умения, навыки.

Выполняют типовые задания по установленному алгоритму. 

1. Перебежки ч/з вращающуюся скакалку.

- по одному,

-по двое,

-по трое.

2. Прыжки ч/з скакалку:

- по одному,

-по двое,

Фронтальная, групповая.

Умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. 

4. Контроль и самоконтроль, коррекция (1 мин).

Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль. 

ОШИБКИ – почему не получается, что не сделали? (не смогли договориться др. с др., никто не взял на себя смелость дать команду!)

Выполняют самостоятельную работу, перекрестный контроль, самоконтроль. 

Индивидуальная

Самоопредление, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить. 

III. Заключительная часть.

Подведение итогов урока, рефлексия

(2 мин.)

Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом. 

Игра «Морские водоросли»

(1 мин.) РЕЛАКСАЦИЯ

Опрос. Подведение итогов, Выставление оценок. Подарки-памятки. Смайлики!!!!!!!!!!

Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. 

Фронтальная

Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6) Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"

Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6)Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"...

Технологическая карта урока физкультуры "Игровое ГТО. Подвижные игры" 4 класс

Технологическая карта урока  физкультуры  "Игровое ГТО. Подвижные игры" составлена по ФГОС НОО....