Проект-презентация "Our creative possibilities at school"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

"Защита презентации -проекта на английском языке "Мои творческие возможности  в школе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ 63 КАЛИНИНСКОГО  РАЙОНА

                                                                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

                            На пед.совете  ГОУ Гимназии №63

протокол №____________________

от «__»______________________2010                    

                                                                                                                                 

                                                                                                            Директор___________ /Туманова О.Г.

                                                                                                                                   

                                                                                                                     

Дополнительная образовательная программа

по английскому языку

” Современный мир глазами подростка”

Возраст детей :учащиеся 6    класса

Срок реализации:1 год

Автор :

учитель английского языка

гимназии 63

Рогожина Наталья Николаевна

САНКТ -ПЕТЕРБУРГ

2010

Оглавление

  1. Пояснительная записка………………………………………………   стр.3-4
  2. Учебно-тематическое планирование………………………………   .стр.5
  3. Содержание программы………………………………………………  стр.6-7
  4.  Методическое обеспечение……………………………………………стр.8
  5. Список литературы……………………………………………………. стр.9

                                                          Пояснительная записка.

Учебное пособие  “Tempo 3”(автор Olivia Johnston, издательство Macmillan )-это одна из последних разработок британских издательств для европейских стран, изучающих английский язык как иностранный. Основная задача курса- научить детей свободно общаться со своими сверстниками на современном английском языке в реальных жизненных ситуациях. Учебное пособие “Tempo” :

  1. Отвечает всем требованиям стандарта среднего ( полного) общего образования, предъявляемым к  сформированности основных коммуникативных умений;
  2. Обеспечивает повторение и углубленное изучение широкого спектра грамматических явлений;
  3. Существенно расширяет лексический запас учащихся, в том числе за счет идиоматических выражений и пристального изучения способов словообразования, а также знакомит с явлениями синонимии, омонимии и явлениями полисемии;
  4. Содержит тексты познавательного характера из различных областей знания, что позволяет учителю реализовать идею межпредметных связей и вносит свой вклад в формирование у учащихся целостной картины мира ;
  5. Уделяет особое внимание стилистике речи, что способствует формированию у учащихся чувства языка и стиля.

Основные особенности учебного пособия “Tempo”

Учебное пособие написано для !2-!3-летних школьников и соответствует их интересам и возрастным особенностям. Разнообразная и соответствующая возрасту тематика текстов расширяют кругозор учащихся в различных областях знания, в первую очередь, в области общественных и гуманитарных наук.

Тексты, представленные в учебном пособии “Tempo”, затрагивают такие важные для учащихся вопросы, как взаимоотношения в семье и с друзьями, увлечения, учеба и выбор профессии. Для развития коммуникативных умений учебное пособие моделирует ситуации, приближенные к тем, с которыми учащиеся этого возраста могут столкнуться в реальной жизни ( например,  в ходе международных обменов) или в ближайшем будущем.

Условия реализации образовательной программы

Курс “Tempo 3” в соответствии со стандартами предназначен для учащихся 6 класса, изучающих английский язык 6 год.

Курс “Tempo 3” рассчитан на 2 учебных года при 1 часе в неделю.

Цель программы

Формирование высоко нравственной , интеллектуальной личности посредством иностранного(английского) языка и современных изданий.

Цели и задачи учебного пособия “Tempo” направлены на дальнейшее развитие коммуникативной компетенции.

  1. Речевая компетенция:

Все тексты для чтения и аудирования аутентичны и снабжены заданиями на извлечение информации с разной степени детализации.

  1. Языковая компетенция:

Материал пособия систематизирует и расширяет объем знаний, полученных учащимися в средней школе.

  1. Социокультурная компетенция:

Тексты для чтения и аудирования носят страноведческий характер, что дает возможность более подробно познакомить учащихся с традициями , образом жизни и культурой англоязычных стран.

  1. Компенсаторная компетенция:

Развитие таких компенсаторных умений учащихся, как умение прогнозировать содержание текста по предваряющей информации, умение понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки.

  1. Учебно-познавательная компетенция:

Учебное пособие ставит перед собой воспитательные и развивающие цели : развитие культуры общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка, к профессиональному самоопределению.

Содержание программы

Учебник “Tempo” организован в пять модулей, основанных на топиках. В рамках каждого модуля есть различные подтемы, которые обеспечивают вариативность и в то же самое время исследуют тему модуля.

Основные темы программы:

  1. Спортивное оборудование, снаряжение, экипировка спортсменов.
  2. Е- mail другу о недавней поездке
  3. Виды коммуникаций.
  4. Фильмы, театральные постановки.
  5. На ферме, обязанности фермера.

Ожидаемые результаты:

Изучение данной программы позволит учащимся самостоятельно анализировать и извлекать информацию из различных источников с разной степени детализации. Учащиеся будут уметь прогнозировать содержание текста по предваряющей информации, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки. Данные знания положительно влияют на  повышение культуры общения, что немаловажно при изучении образа жизни, культуры и традиций англоязычных стран.

Формы подведения итогов реализации программы:

Составление индивидуальных и коллективных творческих проектов по всем основным темам и разделам программы ,составление устных монологических высказываний по всем изученным темам.

                                     Учебно-тематический план


№ п/п

           





Наименование разделов и тем

               

              В том числе


Всего часов

Теоретические

занятия

Практические

занятия


1

  1. Спортивное оборудование, снаряжение, экипировка спортсменов
  1. Кубок юниоров.
  2.  На футбольном матче
  3. Интервью с футбольного поля
  4. Спортивные амбиции
  5. Моя любимая футбольная команда
  6. Спортивное оборудование и снаряжение
  7. Проект « Мой любимый футболист»
  8. Проект « Моя любимая футбольная команда»


         


О.5 ч

О.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч


0.5 ч





                 




О.5 ч

О.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч


0.5 ч


1 ч


1 ч



8










2

2. E- mail другу о недавней поездке.


2.1.Наземные виды транспорта

2.2.Водные виды транспорта.

2.3.Воздушные виды транспорта

2.4.Культурная страничка: Театр У. Шекспира.

2.5.Биография И. Диккенса

2.6 Биография Ш. Бранте

2.7. Составление проекта: E- mail другу

             



0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч


               

                   





0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

1.0 ч








7

.

3

      3. Виды коммуникаций.


3.1 Оригинальные методы обучения плаванию

3.2 Анкетирование

3.3 Составление собственной анкеты

3.4 Условные знаки для отправления СМС

3.5 Игра   «20 вопросов»



0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч



0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

1.0 ч




5

.

4

4. Фильмы театральные постановки

4.1 Виды театральных постановок.

4.2 Биография главного героя Гарри Поттера

      4.3 Культурная страничка: сравнение

           государственной и частной школ.

  1. Опыт обмена

4.5Сложные случаи употребления настоящего перфектного времени

4.6 Подготовка и составление рассказа о своей школе

4.7 Проект « Моя школа»


0.5 ч

0.5 ч


0.5 ч

0.5 ч


0.5 ч

0.5 ч


0.5 ч

0.5 ч


0.5 ч

0.5 ч


0.5 ч

0.5 ч


         1.0 ч





7

         

          5


    5. На ферме

  1.  Где жить лучше: в городе или на селе
  2. Работа добровольцев в приюте для бездомных животных.
  3. Собака - поводырь
  4. Мини пони - поводырь
  5. Ассоциации с разными животными
  6. Дискуссия по проблеме бездомных животных
  7. Проект: « Мое любимое домашнее животное».



0.5 ч


0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч



0.5 ч


0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

0.5 ч

1.0 ч






    7

                                          Содержание программы

    Раздел 1: Спортивное оборудование, снаряжение, экипировка спортсменов ( 8 часов)

Тема 1. Кубок юниоров.( 1 час) ( Фронтальная вопросно- ответная работа по знанию учащимися различных видов спорта)

Тема 2 На футбольном матче ( 1 час) ( Составление текста интервью)

      Тема 3. Интервью с футбольного поля (1 час) ( Составление текста интервью)

Тема 4 Спортивные амбиции (1 час) (Аудио – прослушивание диалогов)

Тема 5 Моя любимая футбольная команда (1 час) (Монологическое высказывание по теме)

Тема 6 Спортивное оборудование и снаряжение ( 1 час) ( Поисковое чтение текста)

Тема 7 Проект « Мой любимый футболист» (1 час) ( Подготовка и создание проекта)

Тема 8 Проект « Моя любимая футбольная команда» ( 1 час) ( Подготовка и создание проекта)

         

  Раздел 2: 2. E- mail другу о недавней поездке. ( 7 часов)

Тема 1 .Наземные виды транспорта ( 1 час) (Аудио прослушивание диалогов)

Тема 2 .Водные виды транспорта. ( 1 час) (Монологическое высказывание учащихся о преимуществах того или иного вида транспорта)

Тема 3 .Воздушные виды транспорта ( 1 час) (Чтение учащимися текста- поиск необходжимой информации)

Тема 4 Культурная страничка: Театр У. Шекспира. ( 1 час) ( Монологические высказывания учащихся по фактам биографии и творческой деятельности)

Тема 5 .Биография И. Диккенса ( 1 час) (Монологические высказывания учащихся по фактам биографии )

Тема 6  Биография Ш. Бранте ( 1 час)

Тема 7. Составление проекта: E- mail другу ( 1 час) ( Подготовка и создание проекта)

     

            Раздел 3: Виды коммуникаций ( 5 часов)

Тема 1  Оригинальные методы обучения плаванию ( 1 час) (Расширение лексического материала по теме)

Тема 2 Анкетирование ( 1 час) (Парная работа)

Тема 3Составление собственной анкеты ( 1 час) ( Диалогическая  работа по анкетам, составленным учащимися)

Тема 4 Условные знаки для отправления СМС ( 1 час) (Поисковое чтение текстов)

Тем а 5  Игра   «20 вопросов»  (1 час) (Фронтальная вопросно- ответная работа на основе игры « 20 вопросов» с последующим составлением учащимися своих вопросов)

      Раздел 4. Фильмы театральные постановки ( 7 часов)

Тема 1 Виды театральных постановок. ( 1 час) ( Семантизация лексики с помощью таблиц)

Тема 2  Биография главного героя Гарри Поттера ( 1 час) (Аудио – прослушивание диалогов)

      Тема 3  Культурная страничка: сравнение государственной и частной школ.( ( 1 час) (  Аналитическое

                    чтение текстов с частичным извлечением информации)

      Тема 4 Опыт обмена ( 1 час) ( Вопросно- ответная работа в парах)

      Тема 5  Сложные случаи употребления настоящего перфектного времени (1 час) (Тест по модулю 2 с

                  последующей проверкой)

      Тема 6  Подготовка и составление рассказа о своей школе (1 час) ( Дискуссия по теме)

      Тема 7 Проект « Моя школа» ( 1 час) ( Подготовка и выполнение проекта)

          Раздел 5. На ферме

Тема 1  Где жить лучше: в городе или на селе ( 1 час) (Аудио– прослушивание диалогов, чтение ихх по ролям)

   Тема 2  Работа добровольцев в приюте для бездомных животных. ( 1 час) (Вопросно- ответная работа по знанию учащимися обязанностей фермера)

   Тема 3 Собака – поводырь ( 1 час) ( Аудио –прослушивание текстов )

   Тема 4 Мини пони – поводырь ( 1 час) ( Фронтальная работа в рабочей тетради).

   Тема 5 Ассоциации с разными животными ( 1 час) ( Диалогические высказывания учащихся по теме

              «    Животные – поводыри»  с элементами драматизации)

   Тема 6 Дискуссия по проблеме бездомных животных ( 1 час)

   Тема 7 Проект: « Мое любимое домашнее животное» ( 1 час) ( Подготовка и выполнение индивидуального    

               проекта)

                                                            Методическое обеспечение

Занятие проходит 1 раз в неделю.

Длится 45 минут.

Обучение осуществляется аудиолингвальным методом. Для успешного проведения уроков используются : звуковые пособия , раздаточный материал , схемы , таблицы , моно-словари , наглядные пособия ,ИКТ для презентации, слайд-шоу, индивидуального и группового тестирования.  

                 Рекомендации по проведению занятий

Учителю необходимо использовать  разнообразные виды работ , игровые элементы , коллективные ( групповые ) , индивидуальные методы , различные режимы работы в классе , дифференцированный подход и индивидуализация обучения , учащимися выполняются творческие проекты .

                                                       Список литературы

  1. для учащихся

  1. Tempo 3  Chris Barker, Libby Mitchell, Macmillan 2009 Student’s book
  2. Tempo 3  Olivia Johnston, Macmillan 2009 Workbook

  1. для учителя

  1.  Tempo 3  Paola Tite, Macmillan 2009 Teacher’s book
  2. Новая грамматическая практика Elaine Walker, Longman 2002
  3. Английская грамматика Дроздова Т.В. С-Пб Триада 1999
  4. Speak out .Журналы  издат. Longman

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

creative ladies - creative minds (для районного конкурса среди учителей английского языка )

Этап 1. «Мое педагогическое кредо» - визитная карточка учителя с использованием ИКТ на английском языке (5 мин.)Этап 2. « Методический кейс» - мастер-класс представляет собой  фрагмент урок...

итоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкам"Creativity"

итоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкамитоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкам...

The Creative Report.

16.02.2015  прошёл мой творческий отчёт по теме:" Мои поэзия и проза". Написанные мной стихотворения, сценарии мероприятий для детей  и взрослых,  короткие рассказы были   использо...

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Сценарий постановки «Little Red Riding Hood: Mission is Possible!»

Постановка предназначена для аудитории обучающихся 4-6 классов, а также для родителей и учителей.Данная разработка может быть использована как фрагмент урока, на занятиях по внеурочной деятельности, д...

Tips and advice so you can do as well as possible in any speaking test.

Статья дает советы и полезные подсказки для эффективной подготовки студентов станших классов к успешной сдече устной части ЕГЭ по английскому языку...