урок в 8 классе по теме "Здоровый образ жизни"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Данный урок знакомит с мифами и фактами, связанными со здоровьем и здоровым образом жизни, существующими в Великобритании.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_zdorove.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “Здоровый образ жизни”

Цели: 
социокультурный аспект — знакомство с мифами и фактами, связанными со здоровьем и здоровым образом жизни, существующими в Великобритании;
развивающий аспект — развитие слуховой памяти: увеличение объема; способности к предположению, соотнесению;
воспитательный аспект — формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании; формирование навыков здорового образа жизни, воспитание активной жизненной позиции;
учебный аспект — совершенствование речевых навыков (монологическая форма речи)

сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения делать записи во время прослушивания;  развитие речевых умений в диалогической речи.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы и приемы: словесный (объяснение), наглядный (картинки с видами спорта), практический (упражнение в учебнике), аудиозаписи;

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная.

Технологии: здоровьесберегающая, использование ТСО и ИКТ, взаимопроверка.

Ход урока

  1. Организациооный момент.

T.: Good morning, boys and girls. Glad to see you today. I want you to try guessing the topic of our discussion. What will we speak about? Be attentive, these pictures will help you.

(На доске висят картинки).

P.: Today we will speak about our health.

T.: Yes, you are right. The theme of our lesson is “Facts and myths about our health”.

  1. Фонетическая зарядка:

Цель: совершенствовать фонетические навыки обучающихся.

T.: First of all, let’s revise some words on the topic “Good and bad habits”. Look at the board and read these words:

        

Ban

Fitness club

Do

A variety activities

Give up

Adverts about things like crisps

join

Eating junk food

Limit

Regular exercise

try

TV, computer, video game time

 (Учащиеся читают и переводят слова)

T.: Make up word combinations.

T.: Give some advice for staying healthy. Use the example: You should/shouldn’t

(Ученики устно составляют советы)

  1. Основной этап урока.

1. Введение новой лексики по теме.

T.: To speak about health you must know some words. Read them:

Garlic

Bone

Muscle

Herbs

Flexible

 (Обучающиеся читают и догадываются о значении слов).

2. Говорение и аудирование.

Цель: развитие навыков монологической речи и навыков аудирования. Ex.1; p.136

T.: Books, radio, TV give all kinds of information about food and health. Look at the pictures and make your suggestions.

(Учащиеся высказывают свои предположения).

T.: Let’s check your opinions. You’ll listen to the text and check your suppositions.
Keys: 1-  green tea; 2-onion; 3-milk; 4-banana; 5-carrot; 6- grapefruits; 7-herbs

T.: Not all of it, however, is accurate information. Make your suggestions.

(Учащиеся высказывают свои предположения).

T.: Let’s check your opinions. You’ll listen to the text and check your suppositions.
Keys: Facts -1-5; Myths 6-7

3. Физкультминутка.

T.: Let’s have a rest.

        You put your right hand in

You take your right hand out

You put your right hand in

And you shake it all about.

You do turn yourself around.

That’s what it all about.

Oh, the hokey pokey

Knees bend, arm stretch,

Clap you hands.

4. Аудирование. Ex. 3 p.138

Цель: развитие умения воспринимать речь на слух с целью понимания основного содержания, умения делать записи во время прослушивания.

T.: Sleep is an important component of health. Listen to the speakers talking about things that may help you to sleep better and match the statements (A-F) to the speakers (1-5) (Обучающиеся слушают текст и соотносят)

Keys: 1-F; 2-C; 3-D; 4-A; 5-B

T.: Exchange your copybooks and check your works. The answers are on the board.

(Обучающиеся осуществляют взаимопроверку по ключам на доске)

5. Говорение.

Цель: развитие речевых умений обучающихся в монологической речи.

T.: Let’s sum up our knowledge and make up a plan.

 (Обучающиеся совместно вырабатывают план рассказа).

For example: 1. Facts about our health.

                2. Myths about our health

                3. What surprised you.

T.: Give your ideas on these points.

(Ученики рассказывают по плану то, что они запомнили)

V. Объяснение   домашнего   задания.        

T.: Today we have spoken about our health. What do you think about it? Is it necessary to take care of it? Why? Think over and be ready to speak about it the next lesson. AB 1; p. 63

VI. Подведение итогов урока. Оценки.

T.: I thank all of you. I wish you good luck.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе, тема: « Здоровый образ жизни».

        Урок разработан на основе УМК Английский язык для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В....

Методические материалы к мастер классу "От урока физической культуры — к здоровому образу жизни. "

Проблемы здоровья подрастающего поколения, здоровье населения России становиться проблемой национальной безопасности. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию, конечно, несёт и система ...

План – конспект урока с использованием ИКТ в образовательном процессе (на уроках немецкого языка). Тема: Здоровый образ жизни.

Тема урока: Здоровый образ жизни. Подтема « Стресс в нашей жизни». Целевая  аудитория: Учащиеся 11-го класса школы с углубленным изучением иностранного языка. Оснащение: компьютер; мульти...

План-конспект урока по элективному курсу "Здоровый образ жизни" в 8 классе "Суточный пищевой рацион школьника"

Форма урока: практическое заниятие. Цели урока: научиться рассчитывать приход энергии в организм школьника и расход энергии в зависимости от энергетических затрат, а также научиться определять примерн...

Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.

Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». 6-й класс

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». (по учебнику для VI класса под.ред. Кузовлева В.П.) Тип урока: обобщение и систематизация ЗУНов по теме. Задачи урока...

Презентация к уроку: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.

Урок № 7.Тема: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа плоских червей, особенностями их ст...