Задание части "С" ЕГЭ по английскому языку (С1 Личное письмо)
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

Ширяева Валерия Анатольевна

 

Задание С1 Личное письмо.

Нужно обязательно соблюсти требования к объему письма - 100-140 слов.

Прочитайте отрывок из письма от вашего предполагаемого друга по переписке и задание к нему. Задание вам поможет сориентироваться, что от вас требуется написать.

Подчеркните содержащиеся в отрывке вопросы, на которые вы должны ответить в первой половине вашего письма.

Определите для себя тему вопросов, которые вы должны задать во второй части вашего письма.

Вариант  обращения:

Dear …,

После обращения ставится запятая

Начальные фразы письма:

Thanks a lot for your letter. It was great to hear from you again!

How nice of you to…

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:

Sorry,I haven’t written for so long…

I must apologize for not writing…

I really should have written sooner

Если Вы аккуратно отвечаете на письма своего друга и нет необходимости объяснять, почему Вы ему  не писали, письмо может начинаться с вводной фразы:

How are you?

I’m writing to ask for…

 

Основная часть письма:

2-3 абзаца

Должно быть написано в неформальном стиле, поэтому можете использовать неформальные слова-связки такие как actually, well, by the way, anyway, so, as for me,

 разговорные выражения типа Guess what? Wish me luck!

Необходимо ответить на все вопросы, обозначенные в задании

Для логической связи и распространенного ответа используйте дополнительную информацию, содержащуюся в письме-задании.

Не забудьте задать все  необходимые вопросы. Вопросы следует выделить в отдельный абзац.

 

Заключительная часть:

В последнем абзаце вам следует объяснить, почему Вы заканчиваете письмо: 

Well, I’d better go now as I have to do my homework. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

и упомянуть о дальнейших контактах:

Write back soon!

Keep in touch!

Hope to hear from you soon

I’m looking forward to hearing from you soon.

 

Завершающая фраза:

Lots of love,

All my love,

All the best,

Best wishes,

Take care of yourself,

Love,

На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора. Например:

Alex

Kate

 

Критерии оценивания задания С1 (личное письмо):

Максимальный  балл за успешное выполнение задания  - 6 баллов

К1 - содержание: 0–2 балла

К2 - организация текста: 0–2 балла

К3 - языковое оформление текста:  0–2 балла

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_s1_lichnoe_pismo.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Задание С1 Личное письмо.

Нужно обязательно соблюсти требования к объему письма - 100-140 слов. Не пишите лишних подробностей. Помните, что обязательные повторяемые элементы письма - адрес, обращение (Dear Gloria), благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter. It was great to hear from you), заключительные фразы (типа Write soon. Best wishes) и ваше имя в конце письма уже составляют около 20 слов. Заучите эти фразы и зрительно запомните схему расположения частей письма.

Прочитайте отрывок из письма от вашего предполагаемого друга по переписке и задание к нему. Задание вам поможет сориентироваться, что от вас требуется написать.

Подчеркните содержащиеся в отрывке вопросы, на которые вы должны ответить в первой половине вашего письма.

Определите для себя тему вопросов, которые вы должны задать во второй части вашего письма.

Вариант  обращения:

Dear …,

После обращения ставится запятая

Начальные фразы письма:

Thanks a lot for your letter. It was great to hear from you again!

How nice of you to…

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:

Sorry,I haven’t written for so long…

I must apologize for not writing…

I really should have written sooner

Если Вы аккуратно отвечаете на письма своего друга и нет необходимости объяснять, почему Вы ему  не писали, письмо может начинаться с вводной фразы:

How are you?

I’m writing to ask for…

 

Основная часть письма:

2-3 абзаца

Должно быть написано в неформальном стиле, поэтому можете использовать неформальные слова-связки такие как actually, well, by the way, anyway, so, as for me,

 разговорные выражения типа Guess what? Wish me luck!

Необходимо ответить на все вопросы, обозначенные в задании

Для логической связи и распространенного ответа используйте дополнительную информацию, содержащуюся в письме-задании.

Не забудьте задать все  необходимые вопросы. Вопросы следует выделить в отдельный абзац.

 

Заключительная часть:

В последнем абзаце вам следует объяснить, почему Вы заканчиваете письмо: 

Well, I’d better go now as I have to do my homework. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

и упомянуть о дальнейших контактах:

Write back soon!

Keep in touch!

Hope to hear from you soon

I’m looking forward to hearing from you soon.

 

Завершающая фраза:

Lots of love,

All my love,

All the best,

Best wishes,

Take care of yourself,

Love,

На следующей строке под завершающей

фразой указывается имя автора. Например:

Andrew

Kate

 

Схема и критерии оценивания задания С1 (личное письмо)

максимальный  балл за успешное выполнение задания  - 6 баллов

содержание: 0–2 балла

организация текста: 0–2 балла

языковое оформление текста:  0–2 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка "Правила оформления письма личного характера"

Данная презентация может быть использована при подготовке учащихся к выполнению задания C1 ЕГЭ. Письмо-задание может быть подобрано к теме урока, структура же выполнения задания остается прежней....

Общие рекомендации для успешного выполнения творческого задания на ОГЭ по английскому языку(раздел 4.Письмо)

Порядок работы над творческим заданием (Письмо.Этап 4)1) знакомство обучающихся с требованиями к выполнению, а также с критериями оценивания заданий раздела «Письмо»; 2) разбор заданий, сточки зрения ...

Статья "Использование проектной технологии на уроках английского языка. Из личного опыта."

В статье изложена краткая информация об истории развития метода проектов и об особенностях использования данного метода на уроках английского языка....

Методические рекомендации по подготовке учащихся к конкурсу ораторского искусства на английском языке (из личного опыта работы).

Любая подготовка к конкурсу подразумевает систематическую работу с планируемым результатом.Конкурс ораторского искусства требует как владения английским языком на достаточно высоком уровне, так и быст...

Презентация на тему "Анализ типичных фонетических ошибок при изучении английского языка (из личного опыта)"

Английское произношение – это один из самых сложных моментов в изучении английского языка, который мы в большинстве случаев просто игнорируем, и важность которого мы зачастую ставим на последнее...

Учебное пособие по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 10 - 11 класс

Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Ставит цель помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в форма...

Статья "Интерактивные методы обучения на уроках английского языка" (из личного опыта)

Включение интерактивных игр в уроки английского языка способствуетразвитию коммуникативных компетенций у учащихся, развивает познавательную мотивацию....