Разработка урока "Health is the Greatest Wealth"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Кириллова Раиса Петровна

Методический замысел урока строится на основе технологии"Постановка целей на уровне наблюдаемых действий учащихся", с позиции развивающего обучения и системно-деятельностного подхода.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия

города Узловая Тульской области

 Урок по английскому языку в 6 классе

общеобразовательной школы

по теме

“HEALTH  IS  THE  GREATEST  WEALTH”

АВТОР:      КИРИЛЛОВА  Раиса  Петровна,

                                       учитель английского языка МБОУ гимназии

ФОРМА  УРОКА:  комплексное  применение знаний  в игровых

                                 ситуациях  с компьютерной поддержкой.

ТИП  УРОКА:        к о м б и н и р о в а н н ы й.

ЦЕЛИ  УРОКА  на уровне наглядных  действий  обучаемых:

  1. Демонстрируют  языковые компетенции  в  монологической  и  диалогической  речи, в  чтении  вслух  и про себя ( поиск нужной  информации);
  2. Обсуждают  проблемные  вопросы  по  теме урока, обобщают сказанное;
  3. Пишут небольшое личное письмо, используя  опоры;
  4. Умеют декламировать стихи и исполнять песни английского детского фольклора;
  5. Понимают на слух небольшие сообщения о здоровом питании и занятиях спортом британских подростков.

ОСНАЩЕНИЕ  УРОКА:  компьютер, экран, проектор, проект ученика к английскому стихотворению “Robin”, учебник для 6 кл.«АНГЛИЙСКИЙ  В  ФОКУСЕ», авт. Ю.Е.Ваулина и др. Москва, «Просвещение», 2011г.,аудиокурс «Английский для каждого», урок 28,г.Москва, а/я 134,И.М.П., тематические  стихи (для физкультпаузы) и песни для музыкальной паузы из УМК авт.И.Н.Верещаги- ной и Т.А.Притыкиной к учебнику английского языка,  дидактический материал к лексическим упражнениям по темам «Еда», «Спорт», « Тело человека», «Режим дня».

                                         

                                           

                               

П Л А Н   У Р О К А

  1. НАЧАЛО  УРОКА.

The topic of our lesson is “Does health depend on you?” Children, will you read the epigraph to our lesson?

                    “HEALTH  IS  THE  GREATEST  WEALTH”.

Учащиеся  подбирают  перевод  на русский язык.

  1. « Здоровье  не  купишь.»
  2. « Лучше быть здоровым, чем богатым.»
  3. « Здоровье – величайшее богатство.»

  1. ПОВТОРЕНИЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ЗНАНИЙ.

Вопрос: « Что знают о здоровом образе жизни?»

Do you know something about the healthy way of life?

Ожидаемые  ответы:

  1. Eating  fruits and vegetables.
  2. Playing  sports.
  3. Daily routine.
  4. Keeping simple rules:
  1. doing morning exercises;
  2. cleaning teeth and visiting a dentist;
  3. washing hands before meals;
  4. no eating dirty fruit;
  5. having regular meals;
  6. no drinking cold water in hot weather;
  7. having medical checks.

  1. ПОВТОРЕНИЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ  ПОНИМАНИЯ.

РАБОТА  В ГРУППАХ. Отработка произносительных навыков. Отгадыва-

ние ребусов, повторение правописания слов по темам « Тело человека»,

«Еда», «Болезни». Учебник  « Английский в фокусе»,стр. 86,94. Проверка заданий. ( слайды № 2-4 презентации №1)

4.РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ.

  - Учащиеся слушают и читают стихотворение  “ WHO LIKES WHAT?”

                       Some of us like apples,

                       Some drink juice at night,

                       Some of us eat many sweets,

                       Some don’t  think  it’s right.

    Вопрос: “ What is bad for our health?” -  Что вредно для здоровья?

    Ответ: “ Eating  at night , eating  a lot of sweets.”

     

- Mини – проект  ученика  к стихотворению  «Робин – Бобин» ( перевод  на

русский  язык, слайд-шоу). ( см. презентацию № 2 Robin)

- Тренинг говорения. Let’s have a talk.

   Do you go in for sports? What kind of sports do you play? What sport games

   do you like?

-  Аудирование короткого диалога о спортивных играх. Контрольный вопрос

   “ What sport game can Bill play?”

- Учащиеся в группах составляют диалоги по образцу. Учебник «Английский     в фокусе»,стр. 56,упр.2. Проверка задания.

- Продолжение обсуждения темы здорового образа жизни.

  1. How often do you clean your teeth?
  2. Do you clean your teeth after a meal or before it?
  3. What about washing hands?
  4. How often do you have medical checks?       Let’s  play!

Инсценировка диалога  врача  и пациента.

Do you do morning exercises?    N.  is our  sport  teacher.

                           ( ф и з к у л ь т м и н у т а )

- Чтение текста  о режиме дня школьника.  Работа в группах. Выписать  за-

   нятия  школьника утром, днём и вечером. Подготовка учащихся к                           -  домашнему  заданию. ( см. учебник « Английский в фокусе»,Spotlight on

   Russia,стр.6)

5. РЕАЛИЗАЦИЯ  ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ТВОРЧЕСТВА.

                                     ( м у з ы к а л ь н а я   п а у з а)

     Let’s sing a funny  song  “ I have a headache”.

     

     СИТУАЦИЯ: напишите  записку учителю, объяснив причину отсутствия на   уроке.  Работа в группах. (см. опоры в приложении). Проверка задания: чтение.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА.

    В группах учащиеся обсуждают ответ на вопрос “How  to keep fit?”

    ( слайды № 5-6 презентации №1)       -

    Подведение итогов обсуждения темы на уроке.

    ВЫВОД. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ УРОКА:

    “OUR HEALTH DEPENDS ON US. HEALTH IS THE GREATEST WEALTH”.

7. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Описать свой режим дня ( по образцу).

                                                П Р И Л О Ж Е Н И Е

СТИХОТВОРЕНИЕ   ДЛЯ  ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ

1. Hands up, clap, clap.

                                                         Hands down, shake,shake.

                                                         Hands forward, clap,clap.

                                                         Hands down, shake, shake.

                                                         Hands on hips, jump, jump.

                                                         Hop-hop-hop-stop.

                                                   

                                                   2. Bend your head,

                                                       Bend your knees,

                                                       Grow as tall as trees.

                       

                                                    3. On your knees,

                                                        Slowly fall,

                                                        Curl yourself

                                                         Into a ball.

                                                   4. Raise your head,

                                                       Jump up high.

                                                       Wave your hand

                                                       And say “Good-bye!”

ПЕСЕНКА  ДЛЯ  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ПАУЗЫ

“ I  DON’T  WANT “

Every time I have a headache,

Mama takes me to the doctor.

Every time I have a headache,

Mama takes me to the doc.

I have a headache, I have a headache,

I don’t want to go to bed.

I have a headache, I have a headache,

I don’t want to go to bed.

Every time I have a stomachache,

Mama takes me to the doctor.

Every time I have a stomachache,

Mama takes me to the doc.

I have a stomachache, I have a stomachache.

I don’t want to eat my lunch.

Every time I have a toothache.

Mama takes me to the dentist.

I have a toothache, I have a toothache.

I don’t want to clean my teeth.

К  ПРЕЗЕНТАЦИИ  СТИХОТВОРЕНИЯ

ROBIN

                                       Robin, Robin, what a man!

                                       He eats so much as no one can.

He ate a lot of fish, he ate a lot of meat.

                                       He ate a lot of ice-cream and a sweet.

                                       He ate a lot of porridge and ten eggs

                                       And all the cookies Mother has.

                                       He drank a lot of juice, he ate a cake,

                                       Then said: “I have a stomachache”.

ДИАЛОГ – ОБРАЗЕЦ  ДЛЯ  АУДИРОВАНИЯ

AL: Hi, Bill! Would you like to go to the swimming pool with me?

                    Bill: I’d love to, but I can’t!

                    Al: Why?

                    Bill: I’m  ill.

                    Al: Oh, what a pity! I hope you’ll be OK soon. Goodbye, Bill!

                    Bill: Bye, Al!

СОСТАВЛЕНИЕ  ДИАЛОГА  О  ЗАНЯТИЯХ  СПОРТОМ  ПО  ОПОРАМ

1. ------------------------------------------------    2. Hi, Bill !

3.Do you want to play?                             4.--------------------------------------------

5.-------------------------------------------------    6. I’m sorry, I can’t play basketball.

7.Can you play volleyball?                        8.-------------------------------------------

9.Can you play it well?                              10.Not very, but  I like to play it.

11. Do you like to swim?                           12.-----------------------------------------

13. Let’s go to the--------------------,then.     14. With great--------------------------

ПРИМЕРНЫЙ  ОБРАЗЕЦ  «ОБ’ЯСНИТЕЛЬНОЙ»  ЗАПИСКИ УЧЕНИКА

                                                                        Date---------------

Dear-----------------------------------------------------------------------------

                   

                    I can’t come to school today  because---------------------------------

                     ----------------- (reason)---------------------(health problem)-----------

                     -----------------------------------------------------------------------------------

                                                                             

                                                                           ----------(name)-------------------

                                                         



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

                к  уроку по английскому языку “Health is the Greatest  Wealth”

Автор урока: Кириллова Раиса Петровна, учитель высшей категории МБОУ гимназии города Узловая Тульской области.

Методический замысел урока строится на основе технологии  «Постановка целей на уровне наблюдаемых действий учащихся», с позиций развивающего обучения.

Содержание урока составляют учебные материалы учебника « Английский в фокусе» для 6 класса, авторы О.В. Афанасьева  и др., Москва, « Просвещение»;  УМК  авторов  И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной, УМК  В.П. Кузовлева, аудиокурс  « Английский для каждого», а\я 134 И,М,П, ( урок 28), различный дидактический материал.

Урок построен в нетрадиционной форме с элементами развивающего характера, изучение нового материала основано на деятельностном  методе. Сильной стороной урока является компьютерная поддержка лексико-грамматических упражнений.

Тема урока позволяет расширить и углубить представления учащихся о здоровом образе жизни британских подростков, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка – интегратора знаний.

В реализации целей урока использованы такие приёмы, как:

  1. Проектная  деятельность учащихся;
  2. Групповая и парная работа,
  3. Ролевая  игра,
  4. Эффект удивления,
  5. Эффект новизны,
  6. Эффект разнообразной деятельности учащихся на уроке,
  7. Ситуация успеха ученика,
  8. Активные методы познания: анализ, синтез, обобщение,
  9. Учёт индивидуальных особенностей учащихся, их социальный опыт.

Предлагаемый урок – итоговый урок по теме « Здоровье. Здоровый образ жизни».

Таким образом, данный урок расширяет знания учащихся, развивает их познавательный интерес к изучению английского языка, их творческую активность, раскрывает потенциальные возможности каждого ребёнка, что соответствует личностно-ориентированному обучению.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект ученика к уроку «Здоровье-величайшее богатство» Презентация №2

Слайд 2

Robin . Robin, Robin, what a man! He eats so much as no one can. He ate a lot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice-cream and a sweet.

Слайд 3

He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother has. He drank a lot of juice, he ate a cake, Then said:”I have a stomach-ache.”

Слайд 4

Робин Бобин. Робин – Бобин – вот чудак, Съел сто булок на тощак. Съел все мамино лечо, И сказал: «Еще! Еще!» Заказал себе конфету, И все вынул из буфета.

Слайд 5

Выпил банку кваса, Съел кусище мяса. Съел картофель и пирог, Захотел еще творог. А потом и говорит: «У меня живот болит.»

Слайд 6

E N D


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...

Учебный дистанционный курс "Health is the Greatest Wealth"

Учебный курс создан для уроков английского языка в 5 ( углубленное обучение) - 8 классах общеобразовательной школы по теме "Здоровье. Здоровый образ жизни". Учащиеся выполняют лексико-грамматические у...

Интегрированный урок английского языка и обществознания на тему «Здоровье – величайшее богатство» “Health is the greatest wealth”.

Цели  урока:-систематизирование знаний по основополагающим понятиям темы «Здоровый образ жизни»;-совершенствование  коммуникативной компетенции учащихся на основе навыков владения лекс...

Презентация "HEALTH is the greatest WEALTH"

"HEALTH  is the greatest  WEALTH"...

Открытый урок в 6 классе по теме: «Health is the greatest wealth»

Урок по теме "Health is the greatest wealth"(учебник английского языка для VI класса, авторы К.Кауфман.,   М. Кауфман.) Цели урока: ·        образоват...

Разработка урока Health Is About Wealth (Здоровье дороже богатства) 7 класс

Разработка урока Health Is About Wealth (Здоровье дороже богатства) 7 класс...

Методическая разработка «THE GREATEST MERCY»

   Методическая разработка внеклассного мероприятия   по иностранному языку по теме: «The greatest mercy» («Величайшее милосердие») предназначена для...