Конспект открытого урока в 6 классе по теме: "My house".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Пласкина Мария Владимировна

Вашему вниманию представляется конспект урока английского языка в 6 классе. Обучение в этом классе ведется по программе Биболетовой. Данный урок является обобщающим по теме «Мой дом». На предыдущих уроках отрабатывалась лексика по данной теме, конструкции There is/There are. Осуществляются метапредметные связи, дети учатся самостоятельно рефлексировать полученные знания и навыки в собственной жизни. Проходя тему «Мой дом», дети познают мир вокруг себя, а также прививается любовь к родному дому, близким.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_-my_house.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 «Б» классе

по теме: “My house”.

План урока:

  1. Организационный момент
  1. Речевая зарядка (разговор о погоде и т.д.)
  1. Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока
  1. Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи)
  2. Основная часть урока
  1. Отработка ЛЕ и РО
  2. Обучение диалогической речи
  1. Физкультминутка
  2. Основная часть урока
  1. Аудирование
  2. Обучение монологической речи
  3. Сканворд
  1. Объявление домашнего задания
  2. Подведение итогов урока

Цели урока:

  1. Обобщить знания учащихся по теме: “My house”.
  2. Совершенствовать навыки и умения.

Задачи:

1. Образовательные:

  1. Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.
  2. Закрепить пройденный лексический и грамматический материалы.

2. Развивающие:

  1. Развитие навыков монологической и диалогической речи.
  2. Развитие навыков устной речи и аудирования.
  3. Развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся.

3. Воспитательные:

  1. Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
  2. Воспитать умение работать в парах и индивидуально.
  3. Прививать любовь к родному дому, очагу, близким.

Оснащение: тематические картинки, карточки с заданиями, плакат с грамматическим материалом по теме: «There is…There are…», аудиозапись, мультимедийная презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие

Учитель: - The bell has gone. Stand up, please.

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Ученики: - Good morning, good morning to you!

                  Good morning, our teacher,

                  We are glad to see you.

Речевая зарядка (разговор о погоде и т.д.)

Учитель: - Sit down please.

        Now please answer my questions:

  1. Who are on duty today?
  2. What date is it today?
  3. What day is it today?
  4. Who is absent today?
  5. What is the weather like today?

OK. Thank you

Учитель задает вопросы, а дежурные отвечают на вопросы учителя (разговор о погоде, о том, кого нет на уроке и т.д.)

Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока

Учитель: - Today we have the final lesson on the topic «My house». We shall do different exercises: we shall make up the dialogues, we shall remember the words on the topic, listen to the text and so on.

Учитель сообщает задачи урока.

  1. Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи)

На доске написаны слова на фонетическую отработку звуков.

Учитель: - Look at the blackboard and repeat after me.

                   

                   

[i]

[w]

[ei]

[əu]

[uː]

kitchen

we

play

go

living room

living room

where

day

show

dining room

watch

today

work

Ученики повторяют слова за учителем.

Учитель: - Now let’s read the poem.

Let's go to my house.
Let's go today.
I'll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room

Where I sleep and play.

  1. Now repeat it after me.

Ученики читают стих, который записан на доске, повторяя за учителем.

  1. Основная часть урока

Отработка ЛЕ и РО

Учитель: - Now answer the question: “What is there in your flat?” Make up the sentences using the pictures on the blackboard.

Ученики составляют предложения.

Учитель: We learned two words “home” and “house” when we talked about the topic “My house”. They have the same meaning. But there is some difference between them. Explain it, please.

Home – the place where you live or where you feel that you belong (принадлежишь).

House – the building that is made for people to live in. 

Ученики объясняют разницу в употреблении 2 слов.

Учитель: Look at the screen. There are some sentences. Fill the gaps with the words “home” and “house”.  Use two cards on your desks. Rise up the blue card if you use the word “house” and the yellow one if you use the word “home”.

  1. Is your … light or dark?
  2. I like to stay at …
  3. Moscow is my … town.
  4. Where is your …? – It’s in Privolnaya Street.
  5. Is Peter at …?
  6. My …  is near the school.
  7. The Browns live in a… in York.

Thank you, pupils.

Обучение диалогической речи

Учитель: - Your cousin has recently moved from Omsk to Moscow. Ask him/her about his/her new house. Work in pairs, using the words.

Ученики составляют диалоги.

  1. Физкультминутка

Учитель: - Now let’s have a rest. Denis, come to the blackboard and start doing exercises, and your classmates will repeat them after you.

Hands up! Clap, clap!

Hands on hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right.

Turn yourself around.

Hands up! Hands down

Hands on the sides

Sit down!

Один из учеников проводит физкультминутку.

Учитель: - Ok. Thank you. Let’s continue our work.

        

  1. Основная часть урока

Аудирование

Учитель: - Now we are going to listen to the text about Pete’s house. I’ll give you cards with the questions. You should answer them.

Pete lives in a house in the country. His house is not very big. There are four rooms in his house: a bedroom, a living room, a bathroom and a kitchen. There is also a hall and a toilet in Pete’s house. When Pete leaves the house he locks the door with the key. Pete goes into town by car. When he comes back he always leaves the car behind the house.

Answer some questions:

1. How many rooms has Pete got? What are they?

2. Does Pete lock the house or does he leave the door open?

3. How does Pete lock the house?

4. Where does he leave the car?

Ученики слушают запись. Потом отвечают на вопросы.

Учитель: - Ok. Well done. Thank you for your work.

Обучение монологической речи

Учитель: We listened to the text about Pete’s house. I see you have prepared the plans of your houses. Will you try to describe your house?

Ученики рассказывают про свой дом.

Сканворд                       

Учитель: - Now please take these copies. Find the words in the list. (Использовался сайт http://puzzlemaker.discoveryeducation.com)

Ученики решают сканворд.

  1. Объявление домашнего задания

Учитель: - Now please open your diaries. Write down your home task. You should learn the poem by heart. Ученики записывают домашнее задание.

  1. Подведение итогов урока

Учитель: - Thank you for your work. I think we’ll stop there. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект открытого урока по литературе на тему: "Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века", 5 класс

Конспект урока составлен по учебной программе под редакцией Г.С. Меркина, С.А. Зинина в рамках внедрения регионального компонента в изучение литературы в школе. На уроке рассматривается 4 стихотворени...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

Конспект открытого урока по литературе на тему: "Жить по законам добра..." (5 класс)

Конспект открытого урока "Жить по законам добра..." (по сказке А.С.Пушкина "Сказка о мертвой царевне о и семи богатырях") разработан в соответствии с новыми стандартами ФГОС и включает в себ...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....