Обучение письменной речи на аглийском языке
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Антонова Ирина Викторовна

Сообщение учителя по теме самообразования "Обучение письменной речи на английском языке в старших классах. Подготовка к ЕГЭ". В работе представлен материал, который может помочь в написании личного письма и эссе-рассуждения. А также разработан элективный курс по данной теме для 9-11 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реферат

Обучение письменной речи на уроках английского языка. Подготовка к ЕГЭ.

Содержание

  1. Введение
  2. Как писать личные письма
  3. Как писать эссе
  4. Элективный курс  «Как подготовиться к ЕГЭ по английскому языку, раздел «Письмо» в 9-11 классах»

Существует мнение, что к сдаче Единого Государственного Экзамена по иностранному языку можно «натаскать». Так ли это на самом деле? Прежде всего, Единый Экзамен проверяет общий уровень владения языком, поэтому готовиться к нему необходимо начинать за несколько лет. И всё-таки для успешной сдачи ЕГЭ нужно пройти и специальную подготовку. Представим старшеклассника с хорошим уровнем английского. Конечно, он сдаст Экзамен достаточно хорошо. Но не так хорошо, как если бы он специально тренировался и был знаком с форматом ЕГЭ, неоднократно проделывал упражнения в заданном формате. Таким образом, важны как общая языковая подготовка, так и владение стратегиями выполнения заданий в формате ЕГЭ. Каким же образом лучше подготовиться, сдать экзамен с высокими результатами? Подготовка может быть различной. Это зависит и от программы, по которой ведётся изучение английского языка (базовой или углублённой),  от психологических особенностей школьника и от методики, разработанной самим учителем. В настоящее время существует много возможностей, как готовить учащихся к экзамену по английскому языку: возможно проведение занятий с репетитором, учёба на курсах, самоподготовка. Практика показывает, что любой школьник, даже обучаясь по базовой программе, при проведении уроков учителем, владеющим хорошей и правильной методикой подготовки к ЕГЭ, вполне может успешно сдать экзамен.

Рекомендации для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (раздел «Письмо»):

  1. Следует знакомить учащихся с разными видами заданий по письму, обсуждать специфику коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности  каждого вида.
  2. Необходимо научить учащихся внимательно читать инструкцию к заданию, извлекать из нее максимум информации, видеть коммуникативную задачу и формальные ограничения (рекомендуемое время выполнения, требуемый объем).
  3. Рекомендуется тренировать учащихся в выполнении письменных заданий разного объема, чтобы они были готовы написать работу в соответствии с объемом, указанным в тестовом задании. Недостаточный объем письменного высказывания, как и значительное превышение заданного объема, ведут к снижению баллов.
  4. Для овладения умениями письменной речи следует учить школьников анализировать свои собственные работы и редактировать их в нужном направлении.
  5. Перед началом работы учащиеся должны уметь отобрать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написании работы уметь проверить ее и с точки зрения содержания, и с точки зрения формы.
  6. Необходимо также определить стиль (официальный, неофициальный) в зависимости от адресата и вида задания и придерживаться его на протяжении всего текста.

Как писать личные письма  - Let’s keep in touch

  1. Letter writing is communication, essential literacy –and it's fun.
  1. Boys who write letters are popular.
  2.  Girls love receiving letters.
  3. Writing letters is dreamy.

Purpose of a Friendly Letter
A friendly letter (or informal letter) is a way of communicating between two people (sometimes more) who are usually well acquainted. There are many uses and reasons for writing a friendly letter, but usually friendly letters will consist of topics on a personal level. Friendly letters can either be printed or hand-written.

Your Address1

All that is needed is your street address on the first line and the city, state (county), country and zip on the second line. (Not needed if the letter is printed on paper with a letterhead already on it.)

506 Country Lane
North Baysville, CA 53286

USA                                           Put your address on the top-right corner of the letter. Don’t write your name.

Date 2

  1. Put the date on which the letter was written in the format
  2.  Month Day Year
  3.  Skip a line between the date and the salutation.

There different ways of writing the date:

  1. August 30, 2011
  2. 30th August 2011
  3. 30 August 2011
  4. 8/30/2011(Americans write the month first!)

Salutation 3

Dear Jane,                    

  Usually starts out with Dear so and so, or Hi so and so. Note: There is a comma after the end of the salutation

Body 4

The body is where you write the content of the letter; the paragraphs should be single spaced with a skipped line between each paragraph.

Start your letter

1. Have you had any letters from your friend?

2.Have you forgotten to write?

Give news and information

1. Are you OK?

2.Has anything new happened in your life?

3. Is there any news about your family and  friends?

Ask for news and information

1.How is your friend?

2. How are his/her friends and family?

Closing 5

End the letter like this:

  1. Sincerely,
  2. Sincerely yours,
  3.  Thank you,
  4. Please write me soon,
  5. I hope to hear from you soon,
  6. Let's keep in touch,

It was great to hear from you.

Signature 6

  1. Love,
  2. Best wishes,
  3. Your friend,
  4. Kiss you,

Sign your name in your own writing

P.S. 7

   If you want to add anything additional to the letter you write a P.S. (post script) and the message after that. You can also add a P.P.S after that and a P.P.P.S. after that and so on.

Friendly Letter Format
In the friendly letter format, your address, date, the closing, signature, and name are all indented to the right half of the page (how far you indent in is up to you as long as the heading)

                                                                                                                              Return Address Line 1 1
                                                                                                                              Return Address Line 2


                                                                                                                              Date (Month Day, Year)
2 



Dear Name of Recipient,
3 

Body Paragraph 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Body Paragraph 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Body Paragraph 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 

                                                                                                                                  Closing (Sincerely...), 5 
                                                                                                                                     Signature
6 

P.S. 7 

Как писать сочинение-рассуждение - Opinion Essay

Что такое эссе?

Слово «эссе» пришло из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское essai можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.
Что же такое эссе?

Вот какие определения предлагают толковые словари и энциклопедии:

  1. Толковый словарь иноязычных слов Л.П. Крысина: эссе – очерк, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме.
  2. Большой энциклопедический словарь: эссе – жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчёркнуто индивидуальную позицию автора с непринуждённым, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь.
  3. Краткая литературная энциклопедия: эссе – прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные.
  4. Wikipedia: an essay is a piece of writing which is often written from an author's personal point of view. Essays can consist of a number of elements, including: literary criticism, political manifestos, learned arguments observations of daily life, recollections, and reflections of the author. The definition of an essay is vague, overlapping with those of an article and a short story. Almost all modern essays are written in prose, but works in verse have been dubbed essays (e.g. Alexander Pope's An Essay on Criticism and An Essay on Man)

Правила написания эссе «ваше мнение»

  1. Используйте формальный стиль письма:
  1. не используйте сокращенных форм, таких как don’t или can’t;
  2. не используйте скобки и восклицательные знаки – это свойственно неформальному стилю письма;
  3. не начинайте предложения со слов and, but  или also;
  4. не употребляйте вводные слова характерные для неформального стиля (well, you know и т.д.);
  5. избегайте слишком простых предложений. Объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи.

2.     Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.

3.     Убедитесь, что объем сочинения составляет 200-250 слов. Если в вашем сочинении менее 180 слов, оно проверяться не будет. При превышении заданного объема более, чем на 25 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует заданному объему.

4.     Еще раз перечитайте свое сочинение и проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.  

Структура эссе  

  1. вступление Introductory Section
  2. основная часть  Main Body
  3. заключение  Concluding Section

Вступление

  1. Вступление открывает ваше эссе.
  2.  Это небольшой параграф – обычно около ТРЕХ предложений.
  3.   В ЕГЭ по английскому языку во вступлении лучше писать одно общее предложение и по одному на каждую точку зрения.
  4. Пример:  Do Athletes Deserve Their High Salaries?
    Предложение 1.
    Every day we hear about record contracts and salaries earned by sportsmen.
    Предложение 2.
    Some people think athletes don’t agree with such huge payments.
    Предложение 3.
    However, sport star’s fans think their idols have earned such sums of money earnestly. 

Основная часть

  1. Основная часть эссе в ЕГЭ по английскому языку состоит минимум из двух параграфов – хотя бы по одному на каждую точку зрения (каждый параграф состоит в идеале из шести предложений: три аргумента на каждую точку зрения, по два предложения на аргумент) 
  2.   Во втором абзаце следует сформулировать свою точку зрения по предложенной проблеме, четко обозначив ее различные аспекты(социальные, экономические, моральные и т.д.) и подкрепить ее минимум двумя развернутыми аргументами.
  3.  В третьем абзаце необходимо привести

противоположные мнения по проблеме и объяснить, почему вы с ним не согласны, подкрепляя свое мнение развернутыми аргументами.

Выражение мнения:

I agree/disagree…

In my opinion,…/ As far as I am concerned,…

I believe that…/ It seems to me that..

I am in favour of…/ I am against the idea…

According to…

Some people say that…

It is said / believed that…

There is no doubt that…

It cannot be denied that…

It goes without saying that…

We must admit that…

Заключение

Заключение – конец эссе.

Это маленький параграф – в идеале ТРИ предложения. Писать нужно то же, что и во вступлении, только другими словами.

В заключении от вас ожидается:

  1.  перефразированный вопрос
  2.  ваше мнение, если до сих пор вы его не упоминали
  3.  взгляд на будущее (что случится, если все будет идти так, как сейчас)

Слова и выражения

  1. To sum up…
  2. To conclude…
  3. On this basis I can conclude that…
  4. In conclusion, I would like to stress…
  5. All in all, I believe that

Критерии оценивания эссе

  Письменное высказывание с элементами рассуждения, в данном случае сочинение-высказывание мнения, оценивается по пяти критериям: содержание, организация текста, лексика, грамматика, орфография и пунктуация.

  1. 1. Оценивая содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы: Соответствует ли содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче? (В дополнительной схеме оценивания предлагаются вопросы, которые детализируют содержание данного пункта ). Есть ли вступление с постановкой проблемы? (проблема должна быть перефразирована). Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? Представлены ли в сочинении другие точки зрения и объяснение, почему автор с ними не согласен?- Есть ли заключение с выводом?
  2. 2. Оценивая организацию текста, ставим основной вопрос: соответствует ли организация текста общепринятым правилам? ( Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено? Логично ли и правильно использованы средства логической связи?)
  3. 3. Оценивая лексику, надо ответить на следующие вопросы: Соответствует ли лексика поставленной коммуникативной задаче? Достаточен ли словарный запас, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню? Соблюдает ли автор правила словообразования, слова сочетаемости (collocations) правильно ли употреблены слова в конкретном контексте и влияют ли ошибки (если они имеются) на понимание содержания?
  4. 4. Оценивая грамматику, нужно ответить на следующие вопросы: Уместен ли выбор использования грамматических средств в соответствии с целью высказывания? Насколько разнообразны грамматические средства и соответствуют ли их сложность высокому уровню? Насколько правильно и точно использованы грамматические средства?
  5. 5.  Оценивая орфографию и пунктуацию, надо проверить есть ли ошибки в данном тексте эссе. Обратить внимание на заглавную букву в начале предложения, в именах собственных, в словах English, Russian...., в географических названиях. Обратить внимание на запятые после if-sentences и после слов-связок.

План обсуждения эссе

  1. 1. Давайте сначала определим тип эссе: "'For and Against" или "Opinion Essay", (определить по заданию, не читая сочинение)
  2. 2. Дадим ученикам прочитать про себя (бегло) данное эссе и ответим на следующие вопросы: Соответствует ли эссе теме и ситуации общения? Насколько полно раскрыта тема и отражены ли все  аспекты задания? Есть ли развёрнутая аргументация на задание? Правильный ли выбран стиль речи (формальный/ неформальный) ?Соблюден ли объём высказывания? Есть ли деление на абзацы?
  3. 3. Далее один ученик читает только ВСТУПЛЕНИЕ. Есть ли постановка проблемы и своя точка зрения? Перефразирована ли проблема (не списана ли с задания, что бывает очень часто)? Наверно не очень хорошо, что автор начинает предложение с But.........
  4. 4. Далее второй ученик читает первый абзац ОСНОВНОЙ ЧАСТИ сочинения. Согласно таблице (см. выше) у нас должно быть 3 суждения с аргументами и примером. Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? Есть ли связующие слова (слова, связывающие аргументы)?
  5. 5. Далее третий ученик читает второй абзац ОСНОВНОЙ ЧАСТИ сочинения.) У нас должно быть 1 суждение с аргументом и примером по противоположному мнению. Приведена ли противоположная точка зрения с аргументами? Есть ли объяснение, почему вы с ней не согласны с аргументацией?
  6. 6. Далее четвёртый ученик читает ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Есть ли своя точка зрения и совпадает ли она с точкой зрения автора, представленная во ВСТУПЛЕНИИ? (Были случаи, когда автор во Вступлении и в Заключении отстаивает разную точку зрения, выдавая её за своё мнение). Так как высказано много суждений с аргументами «за», то достаточно только одного суждения, но другими словами, а не переписать то же самое.
  7. 7. Далее обсуждаем лексическое и грамматическое оформление текста, насколько разнообразен словарный запас и соответствует ли он высокому уровню. Есть ли ошибки в тексте?

 

Используемая литература

  1. Музалева Е.С., «Английский язык», 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ, «Письмо», ООО «Издательство Астрель»
  2. Киреева Т.В., ДК «Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдачи экзамена по английскому языку раздел Письмо»
  3. «Эссе в ЕГЭ по английскому языку»  ege-master.ru/opinion-essay-v-ege-po-anglijjskomu-yazyku-pishem-zadanie-c2/
  4. «How to Write an Introduction Paragraph for Your Essay» youtube.com/watch?v=clPtbFT23Bs&feature=related
  5. Методическое письмо об использовании результатов Единого государственного экзамена  2011 года в преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях  среднего (полного) общего образования (сайт http://www.fipi.ru)
  6. Видео «Круглый стол РИАН «Особенности приёмной кампании 2011 г.» http://www1.ege.edu.ru/video-ege 
  7. Материалы для организаторов и учителей http://www1.ege.edu.ru/managers-teachers
  8. Материалы для подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам  http://frenglish.ru/ege-english.htm/ 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Антонова Ирина Викторовна Учитель английского языка МОУ СОШ № 24 г. Иркутска Opinion Essay (Пишем задание С2)

Слайд 2

Что такое эссе? Слово «эссе» пришло из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское essai можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк. Что же такое эссе? Вот какие определения предлагают толковые словари и энциклопедии: Толковый словарь иноязычных слов Л.П. Крысина: эссе – очерк, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме. Большой энциклопедический словарь: эссе – жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчёркнуто индивидуальную позицию автора с непринуждённым, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь. Краткая литературная энциклопедия: эссе – прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные. Wikipedia: an essay is a piece of writing which is often written from an author's personal point of view. Essays can consist of a number of elements, including: literary criticism, political manifestos, learned arguments observations of daily life, recollections, and reflections of the author. The definition of an essay is vague, overlapping with those of an article and a short story. Almost all modern essays are written in prose, but works in verse have been dubbed essays (e.g. Alexander Pope's An Essay on Criticism and An Essay on Man)

Слайд 3

Правила написания эссе «ваше мнение» Используйте формальный стиль письма: не используйте сокращенных форм, таких как don’t или can’t ; не используйте скобки и восклицательные знаки – это свойственно неформальному стилю письма; не начинайте предложения со слов and , but или also ; не употребляйте вводные слова характерные для неформального стиля ( well, you know и т.д.); избегайте слишком простых предложений. Объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи. 2. Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом. 3. Убедитесь, что объем сочинения составляет 200-250 слов. Если в вашем сочинении менее 180 слов, оно проверяться не будет. При превышении заданного объема более, чем на 25 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует заданному объему. 4. Еще раз перечитайте свое сочинение и проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию .

Слайд 4

Структура эссе Introductory Section Main Body Concluding Section вступление основная часть заключение Opinion Essay

Слайд 5

Вступление Вступление открывает ваше эссе . Это небольшой параграф – обычно около ТРЕХ предложений. В ЕГЭ по английскому языку во вступлении лучше писать одно общее предложение и по одному на каждую точку зрения. Пример: Do Athletes Deserve Their High Salaries? Предложение 1. Every day we hear about record contracts and salaries earned by sportsmen. Предложение 2. Some people think athletes don’t agree with such huge payments. Предложение 3. However, sport star’s fans think their idols have earned such sums of money earnestly.

Слайд 6

Основная часть Основная часть эссе в ЕГЭ по английскому языку состоит минимум из двух параграфов – хотя бы по одному на каждую точку зрения (к аждый параграф состоит в идеале из шести предложений: три аргумента на каждую точку зрения, по два предложения на аргумент ) . Во втором абзаце следует сформулировать свою точку зрения по предложенной проблеме, четко обозначив ее различные аспекты(социальные, экономические, моральные и т.д.) и подкрепить ее минимум двумя развернутыми аргументами. В третьем абзаце необходимо привести противоположные мнения по проблеме и объяснить, почему вы с ним не согласны, подкрепляя свое мнение развернутыми аргументами. Выражение мнения: I agree/disagree… In my opinion,…/ As far as I am concerned,… I believe that…/ It seems to me that.. I am in favour of…/ I am against the idea… According to… Some people say that… It is said / believed that… There is no doubt that… It cannot be denied that… It goes without saying that… We must admit that…

Слайд 7

Заключение Заключение – конец эссе . Это маленький параграф – в идеале ТРИ предложения. Писать нужно то же, что и во вступлении, только другими словами. В заключении от вас ожидается: перефразированный вопрос ваше мнение, если до сих пор вы его не упоминали взгляд на будущее (что случится, если все будет идти так, как сейчас) Заключение: To sum up… To conclude… On this basis I can conclude that… In conclusion, I would like to stress… All in all, I believe that…

Слайд 8

Критерии оценивания эссе Письменное высказывание с элементами рассуждения, в данном случае сочинение-высказывание мнения, оценивается по пяти критериям: содержание, организация текста, лексика, грамматика, орфография и пунктуация. 1. Оценивая содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы: Соответствует ли содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче? (В дополнительной схеме оценивания предлагаются вопросы, которые детализируют содержание данного пункта ). Есть ли вступление с постановкой проблемы? (проблема должна быть перефразирована). Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? Представлены ли в сочинении другие точки зрения и объяснение, почему автор с ними не согласен?- Есть ли заключение с выводом? 2. Оценивая организацию текста , ставим основной вопрос: соответствует ли ор­ганизация текста общепринятым правилам? ( Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено? Логично ли и правильно использованы средства логической связи?) 3. Оценивая лексику , надо ответить на следующие вопросы: Соответствует ли лексика поставленной коммуникативной задаче? Достаточен ли словарный запас, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню? Соблюдает ли автор правила словообразования, слова сочетаемости ( collocations ) правильно ли употреблены слова в конкретном контексте и влияют ли ошибки (если они имеются) на понимание содержания? 4. Оценивая грамматику , нужно ответить на следующие вопросы: Уместен ли выбор использования грамматических средств в соответствии с целью высказывания? Насколько разнообразны грамматические средства и соответствуют ли их сложность высокому уровню? Насколько правильно и точно использованы грамматические средства? 5. Оценивая орфографию и пунктуацию , надо проверить есть ли ошибки в данном тексте эссе. Обратить внимание на заглавную букву в начале предложения, в именах собственных, в словах English , Russian ...., в географических названиях. Обратить внимание на запятые после if - sentences и после слов-связок.

Слайд 9

План обсуждения эссе 1. Давайте сначала определим тип эссе: "' For and Against " или " Opinion Essay ", (определить по заданию, не читая сочинение) 2. Дадим ученикам прочитать про себя (бегло) данное эссе и ответим на следующие вопросы: Соответствует ли эссе теме и ситуации общения? Насколько полно раскрыта тема и отражены ли все аспекты задания? Есть ли развёрнутая аргументация на задание? Правильный ли выбран стиль речи (формальный/ неформальный) ?Соблюден ли объём высказывания? Есть ли деление на абзацы? 3. Далее один ученик читает только ВСТУПЛЕНИЕ. Есть ли постановка проблемы и своя точка зрения? Перефразирована ли проблема (не списана ли с задания, что бывает очень часто)? Наверно не очень хорошо, что автор начинает предложение с But ......... 4. Далее второй ученик читает первый абзац ОСНОВНОЙ ЧАСТИ сочинения. Со­гласно таблице (см. выше) у нас должно быть 3 суждения с аргументами и примером. Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? Есть ли связующие слова (слова, связывающие аргументы)? 5. Далее третий ученик читает второй абзац ОСНОВНОЙ ЧАСТИ сочинения.) У нас должно быть 1 суждение с аргументом и примером по противоположному мнению. Приведена ли противоположная точка зрения с аргументами? Есть ли объяснение, почему вы с ней не согласны с аргументацией? 6. Далее четвёртый ученик читает ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Есть ли своя точка зрения и совпадает ли она с точкой зрения автора, представленная во ВСТУПЛЕНИИ? (Были случаи, когда автор во Вступлении и в Заключении отстаивает разную точку зрения, выдавая её за своё мнение). Так как высказано много суждений с аргументами «за», то достаточно только одного суждения, но другими словами, а не переписать то же самое. 7. Далее обсуждаем лексическое и грамматическое оформление текста, насколько разнообразен словарный запас и соответствует ли он высокому уровню. Есть ли ошибки в тексте?

Слайд 10

Используемая литература Музалева Е.С., «Английский язык», 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ, «Письмо», ООО «Издательство Астрель» Киреева Т.В., ДК «Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдачи экзамена по английскому языку раздел Письмо» «Эссе в ЕГЭ по английскому языку» ege-master.ru/opinion-essay-v-ege-po-anglijjskomu-yazyku-pishem-zadanie-c2/ « How to Write an Introduction Paragraph for Your Essay » youtube.com/watch?v=clPtbFT23Bs&feature=related


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Обучение письменной речи на уроках английского языка"

Обучение письменной речи представляет трудности не только в связи со сложностью графики, орфографии и  необходимостью перекодировки со звукового в графический код.Все упражнения в письменной речи...

Системно-деятельностный подход в обучении письменной речи на уроках иностранного языка

В статье рассмотрены условия реализации систесно-деятельностного подхода в обучении письму на уроках иностранного языка....

Использование творческих заданий при обучении письменной речи на английском языке в общеобразовательной школе

Данная работа рассматривает понятие письменной речи и творческих заданий для обучения письменной речи. Целью данной работы является проанализировать серию творческих заданий для обучения ан...

Методический проект «Технология «французских мастерских» в обучении письменной речи на английском языке»

В эпоху укрепления международных связей возросла роль знания иностранных языков. Все большее количество людей изучают иностранные языки и широко используют эти навыки на практике. Возрастает потр...

Разработка элективного курса «Практика письменной речи» как средство формирования коммуникативной компетенции в обучении письменной речи старшеклассников

Овладение письменной речью на иностранном языке долгие годы не являлось целью обучения в школе в силу доминирующего положения устной речи в программах и сложностью овладения данным умением (при ограни...