конспект - урока английского языка для 6 класса по теме: "Взаимоотношения с друзьями"
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Лозицкая Алеся Леонтьевна

 

Тема урока: «Взаимоотношения с друзьями». (Lesson 1 ex.1- 7, p. 79 -81)

 

Дидактическая цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и навыков по теме через фронтальную, индивидуальную и групповую форму работы.

 

Образовательная цель: Способствовать применению лексики по теме в новых для ученика жизненных ситуациях.

 

Развивающая цель: Введение нового лексического  материала и отработка его употребление в речи. Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.

 

Воспитательная цель: Способствовать формированию нравственности учащихся, развитию доброго отношения к окружающим.

 

Тип урока: Урок изученного нового материала.

 

Метод: репродуктивный, частично-поисковый.

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Средства: Учебник для 6 класса К.И. Кауфман «Happy English”, магнитофон, аудиокассета 6 класс К.И. Кауфман, карточки с изображением предметов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 6.

Тема урока: «Взаимоотношения с друзьями». (Lesson 1 ex.1- 7, p. 79 -81)

Дидактическая цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и навыков по теме через фронтальную, индивидуальную и групповую форму работы.

Образовательная цель: Способствовать применению лексики по теме в новых для ученика жизненных ситуациях.

Развивающая цель: Введение нового лексического  материала и отработка его употребление в речи. Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.

Воспитательная цель: Способствовать формированию нравственности учащихся, развитию доброго отношения к окружающим.

Тип урока: Урок изученного нового материала.

Метод: репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Средства: Учебник для 6 класса К.И. Кауфман «Happy English”, магнитофон, аудиокассета 6 класс К.И. Кауфман, карточки с изображением предметов.

Ход урока

I. Начальный этап

1.Организационный момент

- Good morning, children! ( Good morning!)

- I’m glad to see you.

- Sit down, please.

- What date is it today? (Today is the ...of...)

- OK. Let’s start our lesson.

 2. Речевая зарядка

T: Do you like to visit your friends? Do you invite them to a party? (учащиеся отвечают на вопросы учителя)

T: When we have a visit we must follow some rule to be polite. How do the English do it? Look at the pictures in your Texbook on Page 79 and read the rubric “When in Rome”. Role play the short dialogues. (учащиеся разыгрывают короткие диалоги к ситуации, показанной на картинке)

 3. Проверка домашнего задания

- What was your homework for today?

-слова на странице 75, упражнение А стр.78

II. Основной этап

1. Подготовка к изучению нового материала

    - Children! Today we’re going to learn some new words.

- Now, open your book on Page 79, do Exercise 2. In the next “Read and listen”.

Please? Read them! (Учащиеся читают новые слова по цепочки)

- Remember, how we must  read the words with – ath. Read them after the speaker. Do Ex. 1 on page 79 (Учащиеся читают упражнение хором)

- I think we can be guests in english families. Now children often go abroad in a big group. Do you understent what the word “group” means? Read the rubric “Friends” (Учащиеся читают и переводят предложение)

- Now, let’s play a game! Work in pairs. (Учащиеся получают карточки, на которых изображены предметы.)

 

3.Физкультминутка

- It seems to me that you are tired. Let us have a rest and have some fun. Look at me and do the same.

Hands up ,

Hands down ,

Hands on hips ,

Sit down .

Hands to the sides ,

Bend left ,

Bend right ,

Hands on hips ,

One, two, three, hop,

One, two, three,stop .

Stand still .

4. Отработка грамматического материала

   1.  T: When we are in a host familly we must be polite. Misha and Robin are in the host family. Let’s listen what are they speaking about. (учащиеся прослушивают диалог упр. 3 стр. 80 без зрительной опоры)

    T: Look at the pictures in Ex. 3 on page 80. You can see a plan. Read the dialogue and find Misha’s and Robin’s room in the picture. (Учащиеся читают диалог по ролям и отвечают на предтекстовый вопрос)

     2.(доп.)Now, do Exercise 4. Answer the questions.

     4.(доп.) Pretend you are a guest in an Ehglish family. Can you do these things? Why? Read the expressions in Exercise 6 on page 81 and say what you can do and what you can’t do. (Учащиеся составляют предложения с данными выражениями. Учитель может составить первое предложение сам, чтобы дать учащимся образец для высказывания. Например: I can’t a long bath because my host needs a bethroom, too).  

III. Заключительный этап

1.  РЕФЛЕКСИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

  1. Чему мы сегодня научились?
  1. Для чего выполняли это задание?
  1. Что на вас произвело наибольшее впечатление?
  1. Что вы не знали, а сейчас знаете?
  1. Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
  1. Для чего нужна такая работа?

- Did we play a game?

- Yes.

- Did we learn a new words?

- Yes.

2. Оценка деятельности учащихся

3. Домашнее задание

- Well done! Look at the blackboard and write down your homework: Exercise A  on Page 81 (words page 79). Thank you for the lesson. Our Lesson is over. Good- bye!

- Good- bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....