Фразы для рефлексии учащихся
материал по английскому языку на тему

Психологи особо подчёркивают, что становление и развитие духовной жизни связано, прежде всего, с рефлексией.

А что же такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад.

Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.

Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ.

 В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.

Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. 

 

Представляю возможные варианты для рефлексии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл фразы и выражения для рефлексии19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Participation

It’s always interesting to take part in…

I was very …(surprised, happy, pleased), when I was asked to participate in this.

I had an opportunity to …

It’s like falling into a fairy tale with (adventures, monsters and heroes)…

Emotions

I was afraid that …

Sometimes I felt quite nervous because I am not keen on...

Before the work I thought that it will be easy enough because …

I enjoyed … the most.

It was like …(a big explosion)

 And the most important thing was …(good mood, friendship, participation, unity) of course!

Personally, I can tell you all my emotions and thoughts about it.

Firstly, … , secondly, … ,thirdly, … and finally, …

Well, it’s funny to remember me in moments, when …

After all my hard work I felt tired, but … (satisfied with results, happy, inspired).

I think that this emotion is very important.

I will never forget feeling of … ( the greatest pleasure after difficult work, happiness, enjoyment, relaxation)

Tasks

In this … (competition, game) all tasks are … (worthy of discussion, creative, unusual, interesting; boring, uninteresting, childish, hard)…

There I could find not only … (boring grammar tests, questions, rules), but also…

I could switch on … (my fantasy, imagination, creativity).

I have learnt how to solve …(logic and uncommon problems, difficulties)

I made my mind …(free, creative, concentrated) in order to …

My head was full of …(different ideas, views, deicions)

All the tasks were … (extremely interesting)

A lot of …(heuristic) tasks made me … (more curious and diligent)

Experience

However, I did …(not everything).

I think it’s … (my little victory)

As for me, I have learnt more: I learn about … (the culture of England, the rules of …

… (teachers, friends, partners) helped me to … (achieve results, receive new experience, learn new things, relax) through …  (patience, tasks, questions, games).

Actually, after these days I’ve decided to … (learn idioms, read English literature and be interested in all around me to be ready to communicate)

I can advise participants to (read more books, develop imagination, enrich their vocabulary)...

Участие

Всегда интересно принимать участие в…

Я был очень ...(удивлен, счастлив, обрадован), когда меня попросили в этом поучаствовать.

У меня появилась возможность…

Это как попасть в сказку с (приключениями, монстрами и героями)

Эмоции

Я испугался, что…

Иногда я нервничал, потому что я не увлекаюсь…

До начала работы мне показалось, что это будет достаточно легко, потому что…

Мне понравилось … больше всего.

Это было как (большой взрыв).

А самое важное было …(хорошее настроение, дружба, участие, объединение) конечно!

Лично я могу поделиться своими эмоциями и мыслями по поводу этого.

Во-первых, …, во-вторых,… в-третьих, …

Забавно вспомнить себя в те моменты, когда…

После трудной работы я почувствовал себя уставшим, но (довольным результатами, счастливым, воодушевленным).

Я думаю, что это чувство очень важно.

Никогда не забуду чувство (наибольшего удовольствия после сложной работы, счастья, наслаждения, релаксации).

Задания

В этом (соревновании, игре) все задания (достойны обсуждения, творческие, необычные, интересные; скучные, неинтересные, детские, трудные).

В них были не только (скучные грамматические тесты, вопросы, правила), но также …

Я смог включить (свою фантазию, воображение, тв-во).

Я узнал, как решать (логические и нетипичные проблемы, трудности).

Я заставлял себя (освободиться от лишних мыслей, думать творчески, сконцентрироваться), чтобы…

Моя голова была полна (различ.идей, взглядов, решений).

Все задания были (чрезвычайно интересными).

Множество (эвристических) заданий (вызвали у меня любопытство и заставили постараться ).

Опыт

Но я выполнил (не все).

Я думаю (это моя маленькая победа).

Что касается меня, я узнал больше: (о культуре Англии, правила …,).

(учителя, друзья, партнёры) помогли мне (достигнуть результатов, получить новый опыт, узнать новое, отдохнуть) с помощью (терпения, заданий, вопросов, игр).

Действительно, после этих дней, я решил (учить идиомы, читать англ.литературу, интересоваться тем, что окружает меня, чтобы общаться).

Могу посоветовать участникам (читать больше книг, развивать свое воображение, обогащать словарный запас)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ и рефлексия учащихся в рамках предпрофильной подготовки

Выбор профессии - один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Правильный выбор профессии – это выбор с учетом сво...

План-конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: Звуки З и Ж. Фразы обиходно-разговорного характера и фразы, связанные с изучением общеобразовательных предметов.

КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательнаяшкола-интернат №15 II вида» План -конспект индивидуального занятияпо развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: Звуки З...

Будущее цифровой техники и рефлексия учащихся на эту тему

Вычислительная техника, которая впрямую соприкасается с наукой информатикой, развивается с такой скоростью, которая не снилась никакому другому научному направлению.Я, учитель инфоорматики гимназии 10...

Выступление на педсовете «Приемы рефлексии учащихся на уроках "

Психологи особо подчёркивают, что становление и развитие духовной жизни связано прежде всего с рефлексией.В стандартах второго поколения особое внимание уделяется обратной связи с учащимися. Обязатель...

Рекомендации по проведению обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе

Рекомендации, список фраз, картинки для проведения обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе....

Рефлексия учащихся 10 класса после изучения трагедий А. С.Пушкина

Материал разработан в качестве рефлексии десятиклассников при изучении творчества А.С.Пушкина , в частности, его трагедий. Можно использовать при организации пушкинского вечера, литературной гостинной...


 

Комментарии

Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе.

Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе.