ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 Б классе по сфере «Путешествие»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

 

Сфера урока:    Путешествия. Транспорт

 

Цели урока:  Учебные: активизировать пройденный материал по теме, познакомить с новой лексикой и закрепить ее на первом этапе, закрепить правила употребления предлогов  by,  on , тренировать употребление будущего простого времени в речи, развивать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации;

Развивающие: развивать творческое мышление

Воспитательные:  формировать способность к рефлексии и критическому мышлению, толерантному отношению к одноклассникам в процессе групповой и парной работы

Материальное обеспечение: ноутбук, проектор, доска, карточки, раздаточный материал

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou.docx28.97 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка  №191

ОТКРЫТЫЙ УРОК

В 5 Б классе по сфере «Путешествие»

Учителя английского языка

Главатских Анны Николаевны

2012 год

Санкт-Петербург

Сфера урока:    Путешествия. Транспорт

Цели урока:  Учебные: активизировать пройденный материал по теме, познакомить с новой лексикой и закрепить ее на первом этапе, закрепить правила употребления предлогов  by,  on , тренировать употребление будущего простого времени в речи, развивать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации;

Развивающие: развивать творческое мышление

Воспитательные:  формировать способность к рефлексии и критическому мышлению, толерантному отношению к одноклассникам в процессе групповой и парной работы

Материальное обеспечение: ноутбук, проектор, доска, карточки, раздаточный материал

Технологическая карта урока

Этапы урока,  задачи

Время, мин.ф

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование и используемые материалы

  1. Орг. момент

Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения

Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи

2

Good morning, girls and boys!

Sit down, please.ф

How are you today?

I’m fine. Please, sit down.

Good morning, teacher!

I’m fine, thanks, and you?

  1. Речевая разминка

Активизация пройденного лексического материала в речи учащихся

4

Well, girls and boys, what is the weather like today? What is the date today? And what is the day?

 Please, write them on the blackboard!

Season?

What is your favourite season?

What can we do in summer?

And in any season people like to travel.

So, today we are going to speak about travelling.

It’s cold and rainy.

Today is 25 of October. It is Thursday. It is autumn.

Ученик записывает число на доске

It is…..summer.

We can play, swim…

 

  1. Сообщение плана урока Настрой учащихся на работу, введение в тему, проверка понимания плана

5

What does it mean in Russia?

Absolutely right! Thanks!

Look at the screen and repeat after me : travelling, travel, traveler .Посмотрите только лишь один суффикс  suffix меняет часть речи.

Well we’ll make a plan of our travelling

Open your copy books and write down the date, the day, classwork and these new words

It means «путешествие».

Записывают в тетради число, классная работа и новые слова.

Слайд № 1

Слайд № 2

  1. Введение лексики

Активизация лексики, практика употребления будущего времени в речи  

+ Письмо

Тренировка использования предлогов “on”,” by”

5

Look at the blackboard! I pointed 3 questions: “where” what does it mean?

O.K., let’s start from the countries! What countries do you know?

I see, you know a lot of countries! Look at the screen now. Where can you see…

Great! You have nothing forgotten!

It means countries.

Перечисляют страны, которые знают.

Опираясь на картинку, называют страну.

Доска

Слайд № 3,4,5

6

But what things should we take if we want to travel?

Now in group of 4th discuss and tell me what will you take first of all?

Обсуждают в группах

Let’s check up! What do you have under the first number? Second? Third? Fourth?  And I have….

Сверяем списки

Слайд 6

6

Thanks and how we can travel?

Обращаю внимание на исключение с предлогом “on”. Of course, there a lot of different kinds of transport. Please, work in group and help me to write a song “Transportation”.

Let’s check up! №1 is…. № 2 is….

Работают в парах , упражнения на подстановку

Number one is… Number two is…

Слайд 7

  1. Динамическая пауза

Отработка произношения лексики, первичное закрепление, переключение внимания после этапа с письмом

5

Let’ listen to this song and dance! Please, stand up and repeat all the movements after me!

Good work! Try to dance without me!

 Brilliant! Take your places, please!

Выполняют движение под песню.

Слайд 8. Песня

  1. Повторение и закрепление новых лексических единиц

3

Well, do you remember different kind of transport? What is it? This one?

It is a car, helicopter….(каждый получает карточку с видом транспорта)

Карточки «виды транспорта»

7. Сообщение и объяснение выполнения домашнего задания

3

Now you know how and where we can travel and what things do we need. Let’s dream about travelling! Look at the screen ad tell me, please,

where will we travel?

At home you’ll write you own stories “” My travelling”.  Now I’m distributing you the plan! Open your record books and write it down!

We will travel to… by…. We will take….

Записывают задание в дневник.

Слайд 9

8. Рефлексия

3

Pay attention to your cards, please! Here you can find a person on the stairs. And several smiles.  Circle a green smile if you like a lesson, red if you don’t like it and yellow if you are not sure. And if you had a lot of problems today circle the lowest step, some problems circle middle step, and if you haven’t got problems today circle upper step, please.

Обводят кружочком смайлики, выражающие эмоциональное состояние на уроке и оценивают свою работу на уроке на «уровне ступеней трудностей: было сложно – возникали трудности – со всем справился /справилась »

9. Подведение итогов

3

All in all, girls and boys, let’s sum up! What knowledge, what new words will you bring home from school today? Take your kind of transport and stick it to the road, please!

 I like your work today! And I give … marks to…, because they…  You should …

Приклеивают на доску листочки с рефлексией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урокв 5 классе "Как получить информацию"

Название работы: урок информатики для 5 класса «Как получить информацию» Программа Л.Л. Босовой (5 класс). Урок с сопровождением презентации. Урок направлен на: развитие информационных компетенц...

Открытый урок пе теме "Связь. Сфера обслуживания" 9 класс

Урок имеет хорошо выраженную структуру. Живой, взгляд на современный мир....

Открытый урок "Вписанная и описанная сфера"

Тема урока: Сфера, вписанная в пирамиду. Сфера, описанная около пирамиды.Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.Цели урока:Ввести понятие сферы, вписанной в многогранник; сферы, описанной око...

Урокв 9 классе. Характеристика химического элемента и его соединений на основе положения в Периодической системе и строения атома

Цельурока: расширить и углубить полученные знания по строению атомов химических элементов из курса химии 8-го класса....

Презентация. Открытый творческий конкурс «Природа Донского края – путешествие юного краеведа» (в рамках открытого творческого проекта «МИР глазами детей»)

В конкурсе приняли участие 250 работ школьников города Ростова-на-Дону в возрасте от 7 до 18 лет. Рисунки 2017 года показали красоту и колорит природы Донского края, отличались яркостью, нежностью и л...

Открытый урок по теме Духовная сфера общества.

Повторительно-обобщающий урок с использование приёмов технологии критического мышления...

Открытый урок английского языка в 9 классе по теме "Путешествие в Австралию" с элементами технологии образовательного путешествия.

Тема занятия: A trip to Australia.Базовый учебник: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс: Английский в фокусе. 9 класс.- М.: «Просвещение», 2017.Цели:-развивающие: содействие установл...