урок во 3 классе по английскому языку по М.З.Биболетова на тему "Food"
методическая разработка по английскому языку по теме

открытый урок в 3 классе на тему "Food"

Развитие умений и навыков устной речи:  понимание на слух полностью текст с опорой на наглядность. Повторение как вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.  Рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like… - Yes, please. No, thank you. Формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 л. ед. ч. (Does he/she like…?)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2.doc60.5 КБ
Office presentation icon eda_2.ppt2.5 МБ
Office presentation icon food.ppt796.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   

Тема урока: Food

          Учебные пособия: Карточки со звуками, картинки с изображением магазинов,  

          картинки с едой, сумка, презентация, мультимедиа  

План урока:

  1. Организационный момент. Презентация (слайд 1) Good morning, students. I'm glad to see you. Take your places, please. My name is …. Today I’m your teacher.  Now I’d like to know what your names are. What is your name? Now I know your names. Сегодня мы с вами отправимся в магазин в сказочной стране. Мы повторим названия фруктов и овощей, научимся правильно себя вести в магазине, узнаем, как нужно покупать еду, а также научимся составлять меню. А помогать нам в этом будет герой из сказки. И сейчас я вам его представлю. (2 мин.)
  2. Аудирование уч-ся разговора Тайни и учеников лесной школы: Презентация (слайд 2) Meet Tiny. Tiny is a gnome (гном). He is kind, smart, merry, nice and funny. He lives in the forest. He goes to Green School. Tiny is a good student. He likes to read books.

Listen to the dialogue between Tiny and the students of Green School. Ваша задача узнать как можно больше о Тайни (мультимедиа Unit 3 lesson 33 ex.2) (прослушать 2 разa). Итак, что вы узнали о Тайни? – Ему 9 лет. Он живет в лесу. У него много друзей. Он не умеет говорить по-русски. У него нет братьев и сестер. Tiny likes sweets, honey, cakes, milk and tea. А вот теперь вы попробуйте назвать тему нашего урока: Презентация (слайд 3)Tiny likes Fish, Oranges, tOmatoes and sanDwiches.  It is FOOD. (слайд 4) (5 мин.)

  1. Фонетическая зарядка (повторение звуков).  So, we are going to speak about food, but first let’s train the sounds. Tiny will show them to you. (слайд 5)

 [f] – coffee, fish, fly

[n] – orange, sandwich, corn

[p] – soup, potato, porridge

 [i] – fish, porridge, milk

[m] – some, ham

[l] – a lot of, apple, lemon

(2 мин.)

  1. Аудирование учащимися загадок Тайни:  Тайни знает много загадок о еде и некоторые из них он вам сегодня загадает. Listen to the riddles about food:
  1. мин.) Давайте по пробуем их отгадать.  Если вы угадываете правильно, то на экране появляется картинка (отгадываю загадки)

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (Apples) (слайд 6)

It is orange and long. Rabbits like to eat it. (A carrot) (слайд 7)

It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (A cabbage) (слайд 8)

It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (A lemon) (слайд 9)

Mickey Mouse likes it very much. (A cheese)(слайд 10)

It is yellow. Monkeys like to eat it. (A banana) (слайд 11)

Страноведение

“Riddles”

Тайни доволен, как мы отгадали загадки! И подготовил нам еще одно очень сложное, но интересное задание! В каждой стране есть своя национальная еда! вот давай те попробуем отгадать, что англичане любят есть!  Children! Guess the riddles! What is it?

1) Национальное блюдо, любимый десерт англичан и американцев  (Apple-pie) (слайд 12)

2)  Традиционное сладкое блюдо с фруктами, похожее на желе, крем.   (Pudding) (слайд 13)

3) Традиционное блюдо англичан на завтрак.  (Bacon and eggs) (слайд 14)

4) Бутерброд с котлетой, овощами, сыром и кетчупом. (Hamburger) (слайд 15)

5) Лакомство американских и английских детей, которое может быть любой формы и размеров.  (Lollipop) (слайд 16)

 - молодцы! Наш друг очень довольны!  А теперь задание на вашу внимательность! Look please on the blackboard. You can see some food/ and you should tell me what is missing. (Презентация со словами)

  1. Обучение диалогической речи: Ну вот, мы с вами повторили звуки, названия фруктов и овощей. Теперь мы вместе с Тайни можем отправляться в магазин за покупками. Тайни ждет гостей и хочет купить кое-какие продукты. We’ll go to the Supermarket. There are different shops in this Supermarket. Презентация   (слайд  17)They are: the Green Shop, the White Shop and the Sweet Shop. Прочитайте слова и назовите товары, которые привозят в эти отделы (учитель прикрепляет картинки с названиями продуктов на доску под картинку с магазином): milk, tea, corn, butter, eggs, oranges, cabbage, carrots, coffee, cheese, sweets, bread, ice cream, ham, lemons, honey, bananas, cakes. What can we buy at the Green (White, Sweet) Shop? – We can buy bananas, oranges … at the Green Shop.

В какой из этих отделов мы с Тайни пойдем сначала? – Хорошо, давайте пойдем в кондитерский отдел. Аудирование уч-ся диалога «В магазине»: Презентация (слайд 6) (учитель складывает купленные продукты в сумку): (слайд 18)

Billy: Do you have any sweets?

Shop assistant: Sorry, I don’t. I have Some Biscuits and cakes. Would you like some?

Billy: yes, please. Could I Have This Cake?

Shop assistant: Of, course. Anything else?

Billy: No, That’s all, thanks.

  1. Физминутка: Мы с Тайни купили много продуктов и вернулись домой. И Тайни решил немного отдохнуть. Но не забывайте, что Тайни – сказочный герой, отдыхает он не так как мы. Для того, чтобы отдохнуть, Тайни решил сделать зарядку.

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.  A sweet, a cake, fish, milk, meat, chocolate, ice-cream, a potato, a tomato, a cucumber, a carrot, a banana, a lemon, an apple, an orange, soup, cheese, an egg, tea, coffee, ,a cabbage, juice,  an orange,

We’ll have a short rest too. Stand up, please. Встаньте так, чтобы вам было удобно двигаться и вы никого не задели. Hands up! Hands down! Hands aside! Hands forward! Hands on hips! Turn to the right! Turn to the left! Bend right! Bend left! Stand straight! Sit down! Stand up! I’ve got 10 little fingers. I’ve got 10 little toes. I’ve got 2 ears, I’ve got 2 eyes and just one little nose. Little toes, little nose. Swim! (fly, go, run, skip, jump, play football, play hockey, dance, sing, ski, skate, read, write, draw a picture, cut, mix, roll out, play badminton, play chess) Thank you. Sit down, please.(4 мин.)

  1. Беседа учителя с уч-ся о том, какие продукты им нравятся и почему (учитель вынимает продукты из сумки, показывает их ученикам и выкладывает на «стол» это может быть магнитная доска): We have a lot of food in our bag. Masha,do you like milk? – No, I don’t. I don’t like milk. – Sasha, do you like cheese? – Yes, I do. I like cheese very much. (по цепочке) (2 мин.)
  2. Составление уч-ся диалогов по образцу. К Тайни пришли гости. Он угощает их продуктами, которые он купил в магазине. Один из учеников играет роль Тайни. Каждый диалог проигрывается 2-3 раза. Look at the blackboard and read the dialogues. Make up your own dialogues between Tiny and his guests. Who wants to be Tiny? (Тайни подходит к каждому ученику и предлагает ему еду со «стола»)

(слайд 19)

-Kate, do you like sweets?

-Yes, I do.

-Would you like some sweets?

-Yes, please.

-Help yourself.

-Thank you.

-Kate, would you like some ham?

-No, thank you.        (4 мин.)

  1. Составление уч-ся меню для Тайни: (слайд 20)Тайни угостил своих друзей. Им очень понравилась еда и они решили расспросить, а что же сам Тайни любит поесть.

-Tiny, what do you eat on Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday)? – On Monday I eat …(слайд с продуктами на каждый день недели) (2 мин.)

  1. Рассказ уч-ся о меню Тайни: Students, speak about Tiny’s favourite food. (Tiny eats … on Monday. Tiny has … on Tuesday.) опора на доске (2 мин.)
  2. Составление уч-ся рассказа о себе по опорам на доске: Students, what do you eat on Monday, Tuesday, Wednesday…? – On Monday I eat … On Tuesday I eat … (спросить 2-3 человек). (3 мин.)
  3.  Ребята, мы узнали с вами что любит есть Тайни, вы рассказали, что любите есть вы, а теперь давайте прочитаем, что любят есть настоящие англичане. Look pon the blackboard and you ships. Let’s read. (слайд 21)

In England you may have what they call “full English breakfast”. First they bring you cereal and fruit juice, and then you get bacon, eggs and tomatoes. Then comes toast and marmalade. You finish your breakfast with a cup of tea usually with milk.

In fact English people don’t often have “full English breakfast”. They have just bread or toast with marmalade with a cup of tea or coffee. Sometimes they call it “continental breakfast”.

  1.  Тайни пригттовил нам еще одно задание1 Look at the blackboard. You can see some letters. You should make word using this letter. Let’s try. (слайд 22)

O, r, r, c, a, t

C, b , b, a, a, e, g

E,r,a,n,o,g

P, p, e, a, l

U, c, r,e,c,u,b,m

A, n,a,b,a,n

  1. Беседа учителя с уч-ся о здоровой пище. I see you like to eat different food. (слайд  23) But do you know the proverb “An apple a day keeps the doctor away”? Это значит, что если вы будете есть фрукты, овощи и другие полезные продукты, вы будете здоровы и доктор вам не понадобится. Как вы думаете какие продукты полезны для здоровья, а какие – нет? Which food is good for our health and which is not? – I think apples are good for our health.  I think pizza is not good for our health.

I think you will eat only good food and will be merry, smart and healthy.   (3 мин.)

  1. Итоги урока: Thank you very much.Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня сделали на уроке: познакомились с Тайни, повторили названия фруктов, овощей, продуктов. Научились как правильно вести себя в магазине и за столом. Составили меню на каждый день недели для Тайни и для себя и поговорили о здоровой пище. Everybody worked very well. You have excellent marks. Your hometask is to speak about your favourite food. Thank you for the lesson. Stand up, please. Our lesson is over. Good bye, students. (2 мин.)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Программа для 5-9 классов по английскому языку (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа для 5-9 классов+адаптированная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР)...

план урока 4 класса по английскому языку

Материал содержание  урока...

Сравнительная характеристика УМК Биболетовой М.З. Английский язык: 2 класс и Английский язык 2 класс в 2 частях, В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудова

Сравнительная характеристика двух УМК по английскому языку, находящихся в федеральном перечне ( 2 класс)...