рабочая программа по английскому языку для 10класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Попенко Любовь Фёдоровна

данный документ содержит пояснительную записку,полное описание содержания курса, а так же тематическое,календарное планирование и контрольно-измерительные материалы для 1-4четверти

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progr_10kl_i_kimy.doc485 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по курсу «Английский язык» в 10 классе


Пояснительная  записка

1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной  коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

  1. Расширить  лингвистический кругозор старших школьников.
  2. Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
  3. Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.
  4. Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
  5. Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
  6. Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
  7. Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.

2. Рабочая программа  английскому языку в 10 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку,  опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный  компонент Государственного стандарта,   издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.

При составлении рабочей программы была использована примерная программа Т.Б. Васильевой, И.Н. Ивановой

по курсу английского языка,

издательство Вентана-Граф,   год издания 2008.

Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений. –  М.: Просвещение, 2008.

3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

В области говорения

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

В области аудирования

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

В области чтения

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

В области письма

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.


Раздел,

количество часов

П/№ урока,дата

Тема урока

Форма организации учебной деятельности учащихся  на уроке, ЭОРы

Знания, умения, навыки учащихся.

Основные понятия.

Формы контроля

Примечания

I полугодие (46 часов)

Блок 1. Насколько

разнообразен

мир.

(17 часов)


1 05.09

Разные страны- разные ландшафты. Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

Работа в парах

Беседа

Landscapes, geographical names, spectacular, peaceful, huge, picturesque, canyon, desert, mountain range

Island, continent, climate, ocean, contrast, state, territory, drought Артикль с географ. названиями

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Устный, письменный

Фронтальный

2 06.09

Артикли с географическими названиями.

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение

3 07.09

Влияние географического положения на людей. Развитие умений монологической и диалогической речи

Устная работа

Письменная работа

Монолог

Диалог


выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Устный

Индивидуальный

4 12.09

Причинно-следственные связи

Устная работа

Письменная работа

Устный, письменный

Фронтальный

5 13.09

Как же понять этих загадочных иностранцев? Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

Беседа

patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания 8прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

6 14.09

Работа с текстом Мое понимание Британии

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Беседа

Устный, письменный


Фронтальный

7 19.09

Работа с текстом Русский характер, какой он?

8 20.09

Косвенные вопросы

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Работа в парах

структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Комбинированный

9 21.09

Косвенные вопросы

Устный, письменный

Фронтальный

10 26.09

В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие умений аудирования

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного)

Развитие умений монологической речи

Устный

Индивидуальный

11 27.09

Развитие умений монологической речи

Монолог

12 28.09

Не могли бы вы подсказать мне? Развитие умений диалогической речи

Диалог

Чтение



Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, …

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.

Комбинированный

13 03.10

Развитие умений диалогической речи

14 04.10

Защита проектной работы Лучший из всех миров

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Индивидуальный

15 05.10

Работа над текстом Отрывок из журнала

Чтение

Устная работа

Письменная работа

Развитие умений изучающего чтения

Комбинированный

16 10.10

Повторение изученного материала по теме Насколько разнообразен мир.

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

17 11.10

Тест по изученной теме Насколько разнообразен мир.

Тематический

Блок 2. Западные демократии.

Так ли они демократичны?

(19 часов)


18/1 12.10

Парламентская демократия. Как она работает? Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

Беседа

Аудирование

a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

Формирование лексических навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Комбинированный

19 /2 17.10

Конституционная монархия в Британии.

20 /3 18.10

Политическая система в США.

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Беседа

an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

21 \4 19.10

Американский парламент. Особенности.

22 /5 24.10

Какая политическая система в России?

to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

23/6 25.10

Работа над текстом Ферма животных. Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

Беседа

Работа в микро-группах

to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order,

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, умения переводить с языка на).

24/7 26.10

Shall как модальный глагол.

Устная работа

Письменная работа

Использование модального глагола

Устный, письменный

Фронтальный

25/8

Контрольное аудирование за I четверть

Аудирование

Итоговый

КИМ № 1

26/9

Должен ли политик быть добрым? Развитие умений диалогической и монологической речи

Диалог


Монолог

Совершенствование речевых навыков.

Использование модального глагола

Индивидуальный

27/10

Should как модальный глагол.

Устная работа

Письменная работа

Устный, письменный

Фронтальный

28/11

Работа над текстом Римский папа во время войны

Чтение

Беседа

29/12

Кто бы мог подумать? Развитие умений диалогической речи

Диалог

Know anything about…? Have you heard about…?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth, expressing admiration, expressing surprise (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Комбинированный

30/13

Развитие умений диалогической речи, ознакомительного и изучающего чтения

Диалог

Чтение

31/14

Отношения России с другими странами.

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Беседа

32/15

Защита проекта Идеальное государство

Проект

The President, the Federal Government, the Federal Assembly, the Duma, the Chairman

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Индивидуальный

33/16

Повторение изученного материала по теме Западные демократии.

Так ли они демократичны?

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение

To declare laws, to dissolve, to veto, to elect

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Комбинированный

34/17

Повторение изученного материала. Работа над текстом Политическая система Австралии

Branches, the President, the Monarch, legislative, executive, judicial power

35/18

Проверочная работа по теме Западные демократии.

Так ли они демократичны?

Political system, to swear, seal, to make a report, ally, to trample upon, dispatch

Тематический

36/19

Аудирование Политическая система Новой Зеландии

Аудирование

Индивидуальный

Блок 3.

Что нового

у молодого   поколения?

(23 часа)


37/1

Как подростки выражают свою индивидуальность?

Устная работа

Письменная работа

Беседа

Чтение

hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

для повторения словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous;

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Комбинированный

38/2

Введение лексики по теме.

39/3

Молодежные субкультуры. Развитие умений изучающего чтения

40/4

Почему молодежь выбирает субкультуры? Развитие умений диалогической и монологической речи

Диалог

Монолог

Индивидуальный

41/5

Как я отношусь к субкультурам. Развитие умений диалогической и монологической речи

42/6

Что ваши родители рассказывали вам о своей молодости

Чтение

Беседа

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Комбинированный

43/7

Словарная работа. Словообразование.

Словарный диктант

Устная работа

Письменная работа

Знание лексики по теме

Текущий

44/8

Закрепление грамматики.

Устная работа

Письменная работа

Знание грамматики по теме

Устный, письменный

Фронтальный

45/9

Насколько подростки из России похожи на подростков из других стран?

Устная работа

Письменная работа

Работа в парах

Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves).

Комбинированный

46/10

Контрольный монолог за II четверть

Монолог

Контроль умений монологической речи

Итоговый

КИМ № 2

II полугодие (50 часов)

47/11

Предлог like и союз as .

Устная работа

Письменная работа

To protest against, to reject everything, to differ from, ravers, bikers, punks I like when…

I’m not in… More than…

сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия

Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves).

Устный, письменный

Фронтальный

48/12

Субкультуры в России. Работа над текстом

Чтение

Беседа

Комбинированный

49/13

Степени сравнения прилагательных

Устная работа

Письменная работа

Устный, письменный

Фронтальный

50/14

Подростки агрессивны? Развитие умений диалогической речи

Диалог

Беседа

Чтение


Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves).

Комбинированный

51/15

Развитие умений диалогической речи

52/16

Наркотики и наркотическая зависимость

53/17

Не думаю, что я могу с тобой пойти. Развитие умений диалогической и монологической речи

Диалог

Монолог

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something, giving reasons (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Индивидуальный

54/18

Закрепление изученной лексики.

Устная работа

Письменная работа

Устный, письменный

Фронтальный

55/19

Проект Идеальная субкультура

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Индивидуальный

56/20

Аудирование. Коммерционализация субкультур.

Аудирование

Развитие умения аудирования с полным охватом содержания

57/21

Работа над текстом. «Регги аппачей»

Чтение

Работа в парах

Беседа

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Комбинированный

58/22

Повторение изученного материала по теме Что нового

у молодого   поколения?

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

59/23

Тест по теме Что нового

у молодого   поколения?

Тематический

Блок 4.

Трудно

ли быть молодым?

(29 часов)


60/1

Какие у меня есть права? Развитие умений ознакомительного  чтения

Чтение

Беседа

aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Комбинированный

61/2

Конвенция ООН по правам ребенка. Развитие умений изучающего чтения

62/3

Что я думаю о конвенции. Развитие умений монологической речи

Устная работа

Письменная работа

Монолог

Индивидуальный

63/4

Введение лексики по теме.

Устный, письменный

Фронтальный

64/5

Вы уже достаточно взрослые? Развитие умений монологической речи

структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного)

Индивидуальный

65/6

Сложное дополнение.

Устная работа

Письменная работа

Устный, письменный

Фронтальный

66/7

Возрастные ограничения в России. Развитие умений монологической и диалогической речи

Монолог

Диалог

Индивидуальный

67/8

Молодые люди – старые проблемы. Развитие умений поискового чтения

Чтение

Беседа

Работа в микро-группах

addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Комбинированный

68/9

Журналы и газеты о жизни подростков

69/10

Закрепление лексики.

Устная работа

Письменная работа

Устный, письменный

Фронтальный

70/11

Какие проблемы беспокоят молодых людей в твоей стране? Развитие умений монологической речи

Монолог

Беседа

Индивидуальный

71/12

Культура свиданий. Развитие умений поискового чтения

Чтение

Беседа

Работа в парах

date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Комбинированный

72/13

Работа над текстом Свидания

73/14

Свидания сегодня и в прошлом.

74/15

Короткое стихотворение о любви.

Сочинение

Индивидуальный

75/16

Закрепление грамматики

… Устная работа

Письменная работа

Развитие грамматических умений

Устный, письменный

Фронтальный

76/17

Контрольный диалог за III четверть

Диалог

Итоговый

КИМ № 3

77/18

Подростковые годы, счастливые ли они? Развитие умений ознакомительного чтения

Чтение

Беседа

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Комбинированный

78/19

Развитие умений изучающего  чтения

79/20

Проект Жизнь подростка

Проект

Индивидуальный

80/21

Есть на что пожаловаться? Развитие умений ознакомительного чтения

Чтение

Работа в парах

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию complaining, responding to the complaint (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Neutral, formal, informal

Комбинированный

81/22

Стили речи в англ. языке.

Устная работа

Письменная работа

Устный, письменный

Фронтальный

82/23

Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков. Развитие умений диалогической и монологической речи

Диалог

Монолог

Беседа

Работа в микро-группах

Работа в парах

Комбинированный

83/24

Обсуждение молодежных проблем.

84/25

Молодежный суд. Игра.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

85/26

Проблемы современного подростка. Дискуссия.

86/27

Работа над текстом Независимость подростков Британии

Чтение

Беседа

Развитие умений изучающего чтения

87/28

Повторение изученного материала по теме Трудно

ли быть молодым?

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

88/29

Проверочная работа по теме Трудно

ли быть молодым?

Тематический

Активизация (7 часов)

89/1

Артикль с географическими названиями.

Устная работа

Письменная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Устный, письменный

Фронтальный

90/2

Имя прилагательное в англ. яз. Числительные в английском языке.

91/3

Модальные глаголы

92/4

Сложное дополнение.

93/5

Причинно-следственные связи

94/6

Союзы и предлоги.

95/7

Контрольное чтение за IV четверть

КИМ № 4

96/7

Урок-викторина по изученным материалам

Викторина, фильм

Комбинированный

Резерв

97

98

99

100

101

102


Список литературы

  1. Кузовлев В.П. Английский язык: книга для учителя для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2008. – 136 с.
  2. Кузовлев В.П. Английский язык: книга для чтения к учебнику для  для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2004. – 112 с.
  3. Кузовлев В.П. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2010. – 94 с.
  4. Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2008. – 351 с.
  5. Наговицина О.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др.: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 208 с.


Контрольно-измерительные материалы

КИМ № 1. Контрольное аудирование за I четверть.

Listen to the text and summarize it in Russian.

КИМ № 2. Контрольный монолог за II четверть

Tell your foreign friend what opportunities a teenager in your country has to express him/herself.

Remember to say:

  1. what teenagers look like;
  2. what music they like;
  3. what groups they can join.

You have to talk for 2 minutes. The teacher will listen to you until you have finished. Then she/he will ask you some questions

КИМ № 3. Контрольный диалог за III четверть

КИМ №4. Контрольное  чтение за IV четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10класса ( Up&Up - 10)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (пол...

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....

Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской  программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...