Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Фаузетдинова Эльвира Фаилевна

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_9kl.doc86 КБ
Microsoft Office document icon ktp_9kl.doc179.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           9 класс

                                                          Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2009).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).

                                                       Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2005.
  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»  к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  6. Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  2. Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. Социокультурная компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  4. Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  5. Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли  изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

                             Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
  4. Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  1. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  2. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  4. Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  5. Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
  6. Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  1. Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  2. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
  2. Читать аутентичные тексты разных жанров с полным  пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  3. Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  1. Заполнять анкеты и формуляры;
  2. Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  3. Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  4. Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  5. Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  2. Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  3. Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  4. Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

   КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.

Формы ЗУН:

  1. Устный опрос

-монолог

-диалог

-аудирование

       2) Лексико-грамматические тесты

       3) Учебные проекты

       4) Эссе

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на:

  1. Текущем этапе изучения английского языка:

-Контрольная работа №1 «Идеальный друг», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №2 «Каникулы-время путешествий» ,аудирование- тест;

-Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье», чтение- тест; письменный опрос;

-Контрольная работа №5 «Путешествие- как способ познать мир», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №6 «Советы путешественников», аудирование- тест;

-Контрольная работа №7 «Возможности отдыха», письмо- лексико-грамматический тест;

-Контрольная работа №9 «Конфликтные ситуации», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №10 «Пути разрешения конфликтов», чтение- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №11 «Права человека», письмо- письменный опрос;

-Контрольная работа №13 «Выбор профессии», письмо- лексико-грамматический тест;

-Контрольная работа №14 «Стереотипы», аудирование- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №15 «Виды спорта», чтение - письменный опрос;

  1. Итоговом этапе изучения английского языка:

-Контрольная работа №4 «Кино и видео в жизни подростков», письмо- тест;

-Контрольная работа №8 «Англоязычные страны», чтение- письменный опрос, тест;

-Контрольная работа №12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны», аудирование- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №16 «Молодежная культура», говорение- устный опрос;

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» (16 часов).

Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

  1. Значение новых лексических единиц по темам раздела;
  2. Видовременные формы действительного залога;
  3. Разделительные вопросы;
  4. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  5. Признаки модальных глаголов;
  6. Основные нормы речевого этикета;
  7. Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Расспрашивать собеседника по темам раздела;
  2. Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);
  3. Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;
  4. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  5. Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
  6. Дописывать конец рассказа с опорой на план;
  7. Составлять диалог побудительного характера;
  8. Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);
  9. Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;
  10. Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Контроль: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.

Раздел №2 «Досуг и увлечения» (8 часов).

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Ученик должен знать:

  1. Значение новых лексических единиц по темам раздела;
  2. Признаки видовременных форм страдательного залога;
  3. Основные нормы речевого этикета;
  4. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;
  2. Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;
  3. Писать эссе;
  4. Читать тексты с извлечением нужной информации;
  5. Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;
  6. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  7. Писать рассказ о фильме по предложенному плану;
  8. Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;

Контроль: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».

Раздел №3 «Путешествия» (18 часов).

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных   -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Способы словообразования прилагательных и существительных;
  3. Признаки видо-временных форм глагола;
  4. Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  5. Основные нормы речевого этикета;
  6. Особенности структуры вопросительных предложений;
  7. Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

Ученик должен уметь:

  1. Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
  2. Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
  3. Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
  4. Читать тексты, выбирая нужную информацию;
  5. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  6. Писать биографию великого путешественника;
  7. Заполнять таблицу модальными глаголами;
  8. Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
  9. Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
  10. Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
  11. Писать рассказ о своем путешествии;
  12. Писать эссе на основе прочитанного текста;
  13. Высказывать свое мнение о героях рассказа;

Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.

Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка» (6 часов).

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;
  3. Государственную символику англоговорящих стран и России;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;
  3. Составлять социокультурный портрет одной из стран;
  4. Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;
  5. Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;
  6. Читать текст с пониманием основного содержания;

Контроль: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах.

Раздел №5 «Межличностные отношения» (18 часов).

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Функции инфинитива в предложении;
  3. Правила согласования времен в косвенной речи;
  4. Основные способы словообразования наречий;
  5. Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  6. Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
  7. Основные нормы речевого этикета;
  8. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  3. Составлять диалоги по картинкам;
  4. Высказывать свое мнение по темам раздела;
  5. Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;
  6. Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;
  7. Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;
  8. Писать эссе по теме раздела;
  9. Соблюдать интонацию различных типов предложений;

Контроль: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.

Раздел №6 «Глобальные проблемы современности» (12 часов).

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Употребление притяжательных местоимений;
  3. Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
  4. Основные нормы речевого этикета;
  5. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  3. Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
  4. Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
  5. Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;
  6. Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
  7. Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
  8. Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;

Контроль: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест,  монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».

Раздел №7 «Проблема выбора профессии» (15 часов).

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  3. Особенности структуры простых и сложных предложений;
  4. Основные нормы речевого этикета;
  5. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
  3. Вести дискуссию, используя речевые клише;
  4. Высказывать свое мнение по теме раздела;
  5. Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
  6. Писать письмо-заявление по заданной форме;
  7. Писать автобиографию по образцу;
  8. Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
  9. Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;
  10. Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
  11. Делать сообщения по темам «Стереотипы»;

Контроль: лексико-грамматический тест, монолог-стереотипы, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление, тест-аудирование.

 Раздел № 8 «Мир моих увлечений» (9 часов).

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.

Ученик должен знать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений;
  3. Основные нормы речевого этикета;
  4. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  5. Признаки изученных грамматических явлений;

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  2. Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  3. Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;
  4. Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
  5. Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;
  6. Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;
  7. Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;

Контроль: заполнение таблицы, монолог «Молодежная культура», чтение –тест.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Тема урока, тип

Сроки проведения

Формы контроля

Примечание

По

плану

По

факту

1

Тема урока- Каникулы-время  приключений и открытий.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

3-7.09

2

Тема урока- Каникулы-время путешествий.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.


3-7.09

Лексико-грамматический тест

3

Тема урока- Где и как подросток может провести каникулы.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

3-7.09

4

Тема урока- Как можно провести каникулы.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

10-14.09

фронтальный опрос ЛЕ, аудирование,чтение

5

Тема урока- Причины недопонимания между детьми и родителями.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

10-14.09

6

Тема урока- Трудный выбор подростка: семья или друзья.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

10-14.09

7

Тема урока- Как стать идеальным другом.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

17.-21.09

письмо

8

Тема урока- Контрольная работа № 1 « Идеальный друг».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

17.-21.09

Монолог по теме

9

Тема урока- Дружба.

Тип урока- урок комплексного применения ЗУН.

17.-21.09

10

Тема урока- Дружба между мальчиками и девочками.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

24-28.09

Грамматический тест

11

Тема урока-  Как стать идеальным другом.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

24-28.09

Устный фронтальный опрос ЛЕ

Письмо

12

Тема урока- Контрольная работа № 2 «Каникулы- время путешествий».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

24-28.09

аудирование

13

Тема урока- Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1.-5.10

14

Тема урока- Разные модели поведения, Черты характера.

Тип урока- урок комплексного применения ЗУН.

1.-5.10

эссе

15

Тема урока- Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

.

1.-5.10

Грамматический тест

16

Тема урока- Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье»

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

.

8.-12.10

Чтение- тест

17

Тема урока- Организация досуга.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

8.-12.10

Монологические и диалогические выказывания

18

Тема урока- Обмен впечатлениями.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

8.-12.10

19

Тема урока- Родная страна. Культурная жизнь столицы.

Тип урока-- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

15-19.10

аудирование

20

Тема урока-  Места проведения досуга.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

15-19.10

Письмо, чтение

21

Тема урока- Заказ билетов в кино.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

15-19.10

Фронтальный опрос ЛЕ

22

Тема урока- Молодежь и искусство.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

22-26.10

23

Тема урока- Как создать интересный фильм.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

22-26.10

Монолог

письмо

24

Тема урока- Контрольная работа № 4 «Кино и видео в жизни подростков».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

22-26.10

Лексико-грамматический тест

25

Тема урока- Путешествие как способ познать мир.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


29-31.10

аудирование

26

Тема урока- Транспорт вчера и сегодня.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

29-31.10

Грамматический тест

27

2Четверть Тема урока- Из истории путешествий: трагедия «Титаника».

Тип урока- Урок комплексного изучения ЗУН.

6-9.11

28

Тема урока- Из истории путешествий: факты из жизни путешественника В.Беринга.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

6-9.11

Фронтальный опрос ЛЕ, письмо

29

Тема урока- Путешествие по пиратской карте.

Тип урока- Комбинированный урок.

6-9.11

Аудирование,письмо

30

Тема урока- Происхождение географических названий.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

12-16.11

31

Тема урока- Контрольная работа №5 «Путешествие как способ познать мир»

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

12-16.11

монолог

32

Тема урока- Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


12-16.11

33

Тема урока- Сборы в дорогу.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

19-23.11

Фронтальный опрос ЛЕ

34

Тема урока- Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН

19-23.11

Аудирование. письмо

35

Тема урока- Заполнение деклараций и других дорожных документов.

Тип урока- Комбинированный урок.

19-23.11

36

Тема урока- Контрольная работа №6 «Советы путешественников».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

26-30.11

аудирование

37

Тема урока-  Агенства, отлеты.

Тип урока- Урок комплексного применения Зун

26-30.11

Устный опрос, письмо

38

Тема урока- Готовность к неожиданностям.

Тип урока- Комбинированный урок.

26-30.11

39

Тема урока- Присутствие духа.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

3-7.12

письмо

40

Тема урока- Возможности отдыха молодых людей.


Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

3-7.12

41

Тема урока- Впечатления.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

3-7.12

42

Тема урока- Контрольная работа № 7 «Возможности отдыха».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

10-14.12

Лексико-грамматический тест

43

Тема урока- Мы в глобальной деревне.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

10-14.12

44

Тема урока- Англоязычные страны и родная страна.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

10-14.12

Письмо-эссе

45

Тема урока- Государственная символика: флаг,герб.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

17-21.12

аудирование

46

Тема урока-  Гербы регионов России.


Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

17-21.12

чтение

47

Тема урока- Контрольная работа № 8 «Англоязычные страны».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

17-21.12

чтение

48

Тема урока- Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

.

24-28.12

Письмо-эссе

49

Тема урока- Что такое конфликт.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

24-28.12

Устный опрос ЛЕ

50

Тема урока- Конфликты между родителями и детьми.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

24-28.12

УО

51

3четверть Тема урока- Конфликты между родителями и детьми: их причины.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

14-18.01

ЛЕ

52

Тема урока- Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

14-18.01

Грамматический тест

53

Тема урока- Причины семейных конфликтов.

Тип урока- Комбинированный урок.

14-18.01

54

Тема урока- Контрольная работа № 9 «Конфликтные ситуации».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

21-25.01

Говорение-монолог

55

Тема урока-  Экологические конфликты.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

21-25.01

56

Тема урока- Изречения великих людей на тему «Конфликт».

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН,

21-25.01

57

Тема урока- Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

28-01.02

58

Тема урока- Конфликт и пути его разрешения.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

28-01.02

59

Тема урока- Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

28-01.02

60

Тема урока- Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

4-8.02

61

Тема урока- Контрольная работа № 10 «Пути разрешения конфликтов».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

4-8.02

62

Тема урока- Пути предотвращения конфликтов.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

4-8.02

63

Тема урока- Пути решения конфликтов.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

11-15.02

64

Тема урока- Письмо в молодежный журнал.

Тип урока- Комбинированный урок.

.

11-15.02

65

Тема урока- Советы сверстников.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

11-15.02

письмо

66

Тема урока- Советы взрослого психолога.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

18-22.02

Письмо-эссе

67

Тема урока- Декларация прав человека.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

18-22.02

68

Тема урока- Планета Земля без войн.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

18-22.02

69

Тема урока- Земля без войн.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

25-1.03

Фронтальный опрос ЛЕ, чтение

70

Тема урока- Контрольная работа № 11 «Права человека».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

25-1.03

Лексико-грамматический тест

71

Тема урока- Права человека.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

25-1.03

72

Тема урока- Военные конфликты 20 века.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

4-8.03

73

Тема урока- Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

4-8.03

74

Тема урока- Толерантность или конформизм.

Тип урока- Комбинированный урок.

4-8.03

Устный опрос

75

Тема урока- Урок толерантности.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

11-15.03

76

Тема урока-  Контрольная работа № 12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны».

Тип урока-- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

11-15.03

Аудирование

ЛГТ

77

Тема урока- Примеры толерантности.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

11-15.03

ЛГТ

78

Тема урока- Урок толерантности.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.


18-22.03

УО П

79

Тема урока- Пути получения образования.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

18-22.03

ФО

80

Тема урока- Проблемы выбора профессии подростками России.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

18-22.03

УО  Д

81

4Четверть Тема урока- Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

1-5.04

82

Тема урока- Популярные современные профессии.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

1-5.04

83

Тема урока- Умение составлять резюме.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

1-5.04

84

Тема урока- Контрольная работа № 13 «Выбор профессии».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


8-12.04

Лексико-грамматический тест

85

Тема урока- Роль английского языка в моей будущей профессии.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

8-12.04

86

Тема урока- Моя будущая профессия.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

8-12.04

87

Тема урока- Стереотипы, которые мешают жить.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


15-19.04

Фронтальный опрос ЛЕ

88

Тема урока- Религиозные и расовые стереотипы.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

15-19.04

УО

89

Тема урока- Контрольная работа № 14 «Стереотипы».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


15-19.04

Д   П

90

Тема урока- Возрастные и половые стереотипы.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

22-26.04

УО

91

Тема урока- Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

22-26.04

ФО

92

Тема урока- Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

22-26.04

П

93

Тема урока- Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

29-03.05

УО

94

Тема урока- Экстремальные виды спорта.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

29-03.05

95

Тема урока- Контрольная работа № 15 « Виды спорта».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


6-10.05

чтение

96

Тема урока- Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия.

Тип урока- Комбинированный урок.

6-10.05

Фронтальный опрос ЛЕ, аудирование

97

Тема урока- Спорт для здоровья.

Тип урока- Урок закрепления и обобщения знаний.

13-17.05

Письмо-эссе

98

Тема урока- Быть непохожими и жить в гармонии.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

13-17.05

99

Тема урока- Молодежная культура, музыка, мода.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

13-17.05

100

Тема урока- Контрольная работа № 16 « Молодежная культура».

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

20-25.05

Монолог ЛГТ

101

Тема урока- Кумиры молодежи в современном кино.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

20-25.05

УО

102

Тема урока- Взгляни на мир с оптимизмом.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

20-25.05

УО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...