Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая книга по английскому языку составлена по УМК Английский с удовольствием, автор М.З.Биболетова. Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog-ma_2a_klassa.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку для 2а класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 3112 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
- Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
- Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.09.2012г.
- Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень) / Сборник нормативных документов. Иностранный язык: М., «Дрофа», 2007 г.;
- Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;
- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующей цели:
- формировать и развивать умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Содержание программы
№ | Название раздела и тем | Всего часов |
1 | Знакомство. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею | 18ч |
2 | Я и моя семья. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Проектная работа. Алфавит. | 14ч |
3 | Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. Проектная работа. Смешная закладка. | 20ч |
4 | Я и мои друзья. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать. Проектная работа. Книга для друга. | 16ч |
Итого | 68ч |
Информация о количестве часов
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество проектов |
1 | 2 | 68 (2 часа в неделю) | 3 | 3 |
Информация об используемом учебнике
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 2 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3), обучающую компьютерную программу.
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Уметь
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Говорение
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Чтение:
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
письмо:
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-формирование компетентности.
Литература и средства обучения
1. Английский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
5. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2006. –
7. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
8. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
9.http://www.native-english.ru/topics
10. www.englishteachers.ru
11.www.openclass.ru
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
№ п/п | Тема урока | № урока | Тип урока | Характеристика деятельности ученика | Вид контроля (измерители) | Планируемый результат | Дата | |
По плану | По факту | |||||||
Unit1. Hello, English! Знакомство. (18ч) | ||||||||
1 | Начинаем урок английского языка. | 1 | комбинированный | -узнать имя собеседника, сколько ему лет, где он живет | Устный | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -соблюдать интонацию перечисления; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | 04.09 | |
2 | Английские имена | 2 | комбинированный | -понимать на слух содержание текста, с опорой на иллюстрацию | Устный | 06.09 | ||
3 | Сколько тебе лет? | 3 | комбинированный | -считать от 1 до10; - вести мини - диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения | Устный | 11.09 | ||
4 | Спортивный праздник. | 4 | комбинированный | -сказать где живет друг; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; | Монолог | 13.09 | ||
5 | Подготовка к концерту | 5 | комбинированный | -рассказать о себе, сообщив о том, что ты умеешь делать; | Устный | 18.09 | ||
6 | Микки-Маус в гостях у ребят | 6 | комбинированный | -расспросить партнера о том что он умеет делать; | Устный | 20.09 | ||
7 | Новый артист | 7 | комбинированный | -описать людей и животных | Устный | 25.09 | ||
8 | Кукла Хэлен. | 8 | комбинированный | -запрашивать информацию о качествах человека; | Устный диалог | 27.09 | ||
9 | В театре. | 9 | комбинированный | - расспросить о партнере; | Устный диалог | 2.10 | ||
10 | Урок в школе артистов. | 10 | комбинированный | - строить описание с элементами рассуждения; -выбрать подходящий ответ на вопрос; | Устный диалог | 4.10 | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. | 11 | комбинированный | -описать людей и животных; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Устный монолог | -уметь описывать животное. -употреблять и распознавать в речи количественные числительные до 10. | 9.10 | |
12 | Веселое соревнование. | 12 | комбинированный | - отдавать распоряжения; -рассказать о ком-то, используя речевой образец He can/ cannot | Устный монолог | 11.10 | ||
13 | Медвежонок Билли. | 13 | комбинированный | - отдавать распоряжение, выразить просьбу; | Устный монолог | 16.10 | ||
14 | Экскурсия в зоопарк. | 14 | комбинированный | -рассказать о том, что умеют делать окружающие; | Устный | 18.10 | ||
15 | Магазин Тома. | 15 | комбинированный | - описать людей и животных; - знать цвета. | Контролдиалогич высказывания | 23.10 | ||
16 | Готовимся к празднику осени | 16 | комбинированный | -описать животных, называя их цвет | Диалог | 25.10 | ||
17 | Праздник осени. | 17 | Комбинированный | - рассказать о себе, опираясь на рисунки и план; -вести диалог-расспрос | Контрольный монолог | 30.10 |
| |
18 | В гостях у директора зоопарка. | 18 | комбинированный | - рассказать о семье, опираясь на рисунок; -вести диалог-расспрос | Диалог-расспрос | 1.11 | ||
Unit 2.Я и моя семья. (14ч) | ||||||||
19 | Моя семья | 1 | комбинированный | - рассказать о семье, опираясь на рисунок; -вести диалог-расспрос | диалог | распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме поплану/ключевым словам; -читать изучаемые слова по транскрипции - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования (интернациональные и сложные слова). | 13.11 | |
20 | Красная шапочка. | 2 | комбинированный | - рассказать о себе и других, опираясь на рисунок; -вести диалог-расспрос | диалог | 15.11 | ||
21 | Мое домашнее животное. | 3 | комбинированный | -рассказать о животных, используя изученные речевые образцы; - вести диалог-расспрос | диалог | -распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -читать изучаемые слова по транскрипции - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования (интернациональные и сложные слова). | 20.11 | |
22 | Кролик Мартин. | 4 | комбинированный | -рассказать о друзьях по плану; -вести диалог-расспрос | диалог | 22.11 | ||
23 | Ферма Джона. | 5 | комбинированный | -рассказать о животных; -вести диалог-расспрос | монолог | 27.11 | ||
24 | Радиопередача клоуна Тома. | 6 | комбинированный | - рассказать о своей семьи; - вести диалог-расспрос | диалог | 29.11 | ||
25 | Рассказ о друге. | 7 | комбинированный | -рассказать о животных; -вести диалог-расспрос | монолог | 4.12 | ||
26 | Спортивные занятия артистов. | 8 | комбинированный | -рассказать о спортивных занятиях; -вести диалог-расспрос | Диалог монолог | 6.12 | ||
27 | Ну, погоди. | 9 | комбинированный | -рассказать, что ты умеешь делать; -вести диалог-расспрос | Рассказ диалог | 11.12 | ||
28 | Незнайка в гостях у ребят. | 10 | комбинированный | - рассказать о себе; -вести диалог-расспрос | рассказ | письменной форме | 13.12 | |
29 | Алиса и ее друзья. | 11 | комбинированный | -рассказать об артистах; -называть буквы | рассказ | 18.12 | ||
30 | Контрольная работа. Я и моя семья. | 12 | контрольный | -проверить знания устной и письменной речи | рассказ | 20.12 | ||
31 | Скоро Новый год. | 13 | комбинированный | - понимать на слух основное содержание текста; -рассказать об артистах | Монолог | 25.12 | ||
32 | Проектная работа. Алфавит. | 14 | Проектный | - знать буквы и оформить работу | Творческая работа | 27.12 | ||
Unit. Let us read and speak English! - Мир моих увлечений. ( 20ч) | ||||||||
33 | Декорации для спектакля. | 1 | комбинированный | - рассказать о себе указывая где; -вести диалог-расспрос | Диалог монолог | -уметь вести диалог-расспрос -уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. -уметь употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple. -уметь употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе. | 15.01 | |
34 | Где ты живешь? | 2 | комбинированный | -вести диалог-расспрос | Рассказ диалог | 17.01 | ||
35 | Служба спасения. | 3 | комбинированный | -вести диалог, -понимать на слух текст | диалог | 22.01 | ||
36 | Учимся читать. | 4 | комбинированный | -читать гласную букву I в закрытом слоге - вести диалог «Место жительства»; -соотносить буквы и звуки | Выраз чтение | 24.01 | ||
37 | Артист Питер. | 5 | комбинированный | -читать гласную букву I в закрытом слоге -ответить на вопросы; -читать диалог по ролям | Выраз чтение | 29.01 | ||
38 | Учимся описывать людей. | 6 | комбинированный | -рассказать о себе и о других людях; -вести диалог-расспрос; -читать гласную букву а в закрытом слоге | Чтение Ответить на вопросы | 31.01 | ||
39 | Артисты театра. | 7 | комбинированный | -рассказать о себе и о других людях; -вести диалог-расспрос; -читать гласную букву а в закрытом слоге | Чтение Ответить на вопросы | 5.02 | ||
40 | Кошка Тома белая. | 8 | комбинированный | -читать с пониманием основной информации; - разыграть разговор; | Чтение устный | -уметь употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже | 7.02 | |
41 | Незнайка и медвежонок Билли. | 9 | комбинированный | - читать букву е в закрытом и открытом слогах | Чтение | -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника. -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -уточнять написание слова по словарю учебника. | 12.02 | |
42 | Кау и Дайно. | 10 | комбинированный | -составить диалог; -читать | диалог | 14.02 | ||
43 | Попугай Роки. | 11 | комбинированный | -описать людей и животных; -вести диалог-расспрос | Устный Ответить на вопросы | 19.02 | ||
44 | Выражаем несогласие | 12 | комбинированный | -понимать на слух стих; -рассказать о героях | Чтение Рассказ по модели | 21.02 | ||
45 | Урок наших артистов. | 13 | комбинированный | - понимать на слух распоряжения и просьбы; - отдавать распоряжения | Чтение про себя | 26.02 | ||
46 | Любопытный Мартин. | 14 | комбинированный | -понимать на слух сообщения; -вести диалог-расспрос | Чтение Рассказ звуки | 28.02 | ||
47 | Наши друзья. | 15 | комбинированный | -рассказать о друге, описывая его характер, что он умеет делать и где живет; | Чтение Рассказ письм. работа | 5.03 | ||
48 | Джим и Джил. | 16 | комбинированный | -употреблять местоимения; -читать по ролям | Чтение предложение | 7.03 | ||
49 | Интервью со спортсменами. | 17 | комбинированный | -читать гласную букву е; -вести диалог-расспрос | Чтение, Диалог составить рассказ | 12.03 | ||
50 | Контрольная работа. Мир моих увлечений. | 18 | Контрольный | -Применять лексико-грамматические знания на практике | Тест | - уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | 14.03 | |
51 | Работа над ошибками. | 19 | комбинированный | 19.03 | ||||
52 | Проектная работа. Смешная закладка. | 20 | Проект -ный | -защитить проект | Проектная работа | - уметь самостоятельно сделать закладку по инструкции | 21.03 | |
Unit 4. Meet my friends! - Я и мои друзья. (16 ч) | ||||||||
53 | 1 | комбинированный | техника чтения вслух; -понимать на слух небольшой текст | 2.04 | ||||
54 | Мое любимое животное. | 2 | комбинированный | -читать вслух | Чтение | -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. -участвовать в элементарном диалоге расспрашиваясобеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку; при восприятии на слух текстов, содержащих некоторыенезнакомые слова. -в письменной форме кратко отвечать на вопросы ктексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам | 4.04 | |
55 | Незнайка изучает английский язык. | 3 | комбинированный | -описать артистов; -читать вслух | Монолог | 9.04 | ||
56 | Почему Ник печальный? | 4 | комбинированный | -ответить на вопросы; -читать слова и предложения; | Чтение | 11.04 | ||
57 | В театре. | 5 | комбинированный | -читать вслух; -вести диалог-расспрос | Диалог | 16.04 | ||
58 | В международном лагере. | 6 | комбинированный | -рассказать о себе используя изученные речевые образцы; -читать с пониманием | Монолог | 18.04 | ||
59 | Спортивные занятия артистов. | 7 | комбинированный | -рассказать о спортивных занятиях артистов; -вести диалог-расспрос | Диалог | - уметь обобщать и систематизировать правила чтения в открытом и закрытом слоге -уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. | 23.04 | |
60 | Клуб «почемучка». | 8 | комбинированный | - употреблять изученную грамматику и лексику; - читать небольшое сообщение | Чтение | 25.04 | ||
61 | Трикки и Энн. | 9 | комбинированный | - читать небольшое сообщение | Чтение | 30.04 | ||
62 | Новые друзья. | 10 | комбинирован | -рассказать о друзьях; -понимать на слух небольшое сообщение | Монолог | 2.05 | ||
63 | Веселое соревнование | 11 | комбинированный | - читать с пониманием; -описать артистов | Монолог | 7.05 | ||
64 | Итоговая контрольная работа. | 12 | контрольный | - Применять лексико-грамматические знания на практике | Контрольная работа | - уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос. | 9.05 | |
65 | Проектная работа. Книга для друга. | 13 | проектный | -сделать проектную работу; | Проектная работа | -уметь самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией. | 14.05 | |
66 | Защита проектов. | 14 | Проектный | -защищать работу | Монолог | 16.05 | ||
67 | Повторение лексики по теме «Я и мои друзья» | 15 | Систематизация и обобщение учебного материала | Устный | - уметь обобщать и систематизировать изученный материал. | 21.05 | ||
68 | Обобщение по изученным темам. | 16 | Устный | 23.05 |
Система оценки достижений учащихся.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма . Отметка Характеристика ответа
5 -Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
4 -Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
3 -Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
2- Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма Отметка Характеристика ответа
5- Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
4- Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
3 -Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
2- Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз): Ошибки: 5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...