Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку составлена по УМК Английский с удовольствием , автор М.З. Биболетова. Рабочая программа включает пояснительную записку и тематичесок планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4a_b_klassy.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса создана на основе следующих документов:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 3112 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
- Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
- Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.09.2012г.
- Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень) / Сборник нормативных документов. Иностранный язык: М., «Дрофа», 2007 г.;
- Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;
- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующей цели: формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных учащимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
• приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Содержание программы
№ п/п | Название раздела и тем | Всего часов |
1. | Времена года и погода. Твое любимое время года. Поговорим о будущем. Когда погода хорошая. | 8 часов |
2. | Ваш дом. Описывание дома. Что есть у тебя дома? Дом. | 10 часов |
3. | Город и село. Мы любим место, где мы живем. Города и деревни. Люди и животные в городе и в деревни. | 8 часов |
4. | Рассказываем истории. Чтение про прошлое лето. В мире фантазии. Как задавать вопросы в Прошедшем простом времени. | 6 часов |
5. | Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи. Вместе счастливы. Как ты помогаешь семье? Телефонные звонки. Будь вежлив. | 11 часов |
6. | Покупки. Одежда. Нет плохой погоды, есть только плохая одежда. Покупка еды. | 10 часов |
7. | Школа. Что мы делаем в школе. Что нам нужно на уроке. Читаем с удовольствием. | 15 часов |
Итого: | 68 часов |
Информация о количестве часов
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ (тестов) | Количество проектов |
1 | 4 | 68 (2 часа в неделю) | 7 | 4 |
Информация об используемом учебнике
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 4 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3), обучающую компьютерную программу.
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса. В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
знать:
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
уметь: Речевые умения. Диалогическая речь
- вести диалог этикетного характера;
- вести диалог-расспрос;
- вести диалог побудительного характера.
Монологическая речь
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Письменная речь
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст; записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
Аудирование
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Чтение
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы.
Языковые знания и навыки. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- знать основные правила орфографии и чтения; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
Лексическая сторона речи.
а) отдельные слова; б) простейшие устойчивые словосочетания типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи.
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- правильные и неправильные глаголы, to be, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни
Литература и средства обучения
1. Английский язык.2-11классы: развернутое тематическое планирование/автор –сост В.А. Воробьева и др.-Волгоград: Учитель,2008.
2. Английский язык: итоговая аттестация 4 класс. – О.А. Могутова, Волгоград,2011.
3. Л. Ф. Иванова, Ж. Н. Гарипова, Ю. Ю. Калинина . Книга для чтения «Волшебная история» (“Magic story”) на английском языке на основе краеведческого материала. Уровень 2.- Казань: Издательство ТАИ, 2010.
4.Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
7.www.englishteachers.ru
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | № урока | Тип урока | Характеристика деятельности ученика | Средство контроля | Планируемый результат | Дата | |
По плану | По факту | |||||||
Speaking about seasons and the weather («Времена года и погода») (8ч) | ||||||||
1 | Мои любимые спортивные занятия в разное время года. | 1 | комбинированный | -воспринимать и понимать речь в процессе диалог общения; -расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Составление предложений с новой лексикой | Вспомнить слова и выражения из повседневного общения, этикетного характера, а так же основные коммуникативные типы простого предложения, вести диалог на тему «Как я провёл лето». | 03.09 -4а 03.09 -4б | |
2 | Времена года. | 2 | комбинированный | -читать с оценкой полученной информации | Лексический диктант | Уметь читать новую лексику , употреблять в речи модель when it is… I can…, вести диалог о погоде, составлять монолог в настоящем времени | 08.09- 4а 04.09 -4б | |
3 | Погода в разные времена года | 3 | комбинированный | -написать безличные предложения, используя новую лексику; -рассказать что делают дети в разную погоду | Составление предложений | 10.09-4а 10.09 -4б | ||
4 | Мои планы на будущую неделю. | 4 | комбинированный | - воспринимать предл в буд времени; -образовать предл в буд времени | Составление предложений в будущем времени | Знать значение и образование будущего времени ; приводить примеры в будущем времени с опорой на образец , составлять предл., используя лексику предыдущего урока и будущее время . | 15.09-4а 11.0 -4б | |
5 | Планы на неделю. | 5 | комбинированный | -рассказать о том что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Составление высказываний | Знать образование отрицательной формы, постановку вопросов в будущем времени | 17.09-4а 17.09 -4б | |
6 | Пикник с друзьями. | 6 | комбинированный | -написать предл в буд времени, образовать отриц и вопрос вормы; | Составление диалогов | 22.09-4а 18.09-4б | ||
7 | Мои планы на будущий год. | 7 | резервный | -рассказать о планах на будущее | монолог | Использовать изученную лексику в речи, приводить примеры предложений с будущим временем | 24.09-4а 24.09-4б | |
8 | Тест. Мир вокруг меня. | 8 | контрольный | - сделать лексико-грамматический тест | тест | 29.09 -4а 25.09 -4б | ||
Enjoying your home («Ваш дом»)(10ч) | ||||||||
9 | Дом. | 1 | комбинированный | -прочитать новые слова по теме «Дом»; | Чтение лексики раздела | Прочитать новые слова по теме; читать мини-диалог; | 1.10 -4а 1.10 -4б | |
10 | Мой дом. | 2 | комбинированный | - читать мини-текст с целью запоминания слов; | Мини-диалог о доме | 6.10 -4а 2.10-4б | ||
11 | Мебель дома. | 3 | комбинированный | -читать новые слова о доме | Монолог | Прочитать текст о доме , вставляя пропущенные слова | 8.10 -4а 8.10 -4б | |
12 | Моя комната. | 4 | комбинированный | -спрашивать, есть ли данный предмет в комнате; -читать текст | Чтение | Сказать сколько комнат в квартире; Читать вслух и про себя, извлечь необходимую информацию | 13.10-4а 9.10-4б | |
13 | Комната друга. | 5 | комбинированный | - употреблять предлоги правильно в речи; -рассказать о своей комнате | Рассказ о комнате | Рассказать о своей комнате, используя предлоги Читать текст с полным пониманием | 15.10 -4а 15.10 | |
14 | Комната мисс Чэттер. | 6 | комбинированный | - читать текст-описание комнаты с целью полного понимания | Чтение | 20.10 -4а 16.10 | ||
15 | Подготовка к контрольной работе | 7 | резервный | 22.10-4а 22.10 -4б | ||||
16 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | 8 | контрольный | -сделать контрольную работу | Контрольная работа | Уметь применять знания на практике | 27.10 -4а 23.10-4б | |
17 | Работа над ошибками. | 9 | 29.10 -4а 29.10-4б | |||||
18 | Проектная работа. «Путешествие в волшебную страну» | 10 | Урок-проект | -сделать проектную работу | Сделать самостоятельно проектную работу по инструкции | 3.11 -4а 30.10-4б | ||
Being happy in the country and in the city («Город и село» ) (8ч) | ||||||||
19 | Моя страна. | 1 | комбинированный | -высказываться монологически в структуре There is/ There are ; -читать про себя текст | Составление предложений с консрукцией | Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец; | 12.11-4а 12.11-4б | |
20 | Страны и города. | 2 | комбинированный | -читать выразительно; -составлять предложения описательного характера | Описание | читать стихотворение «Country and city», с правильной интонацией и произношением , составлять описание картинки | 17.11 -4а 13.11-4б | |
21 | Я живу в городе. | 3 | комбинированный | - высказываться монологически, описывать город, село | Высказывание по картинке | Уметь составлять короткий рассказ о любимом месте | 19.11 -4а 19.11 -4б | |
22 | Жизнь в деревне. | 4 | комбинированный | -употреблять и писать прилагательные в разной степени | Разговор о ком-то с использованием прилагательных | Знать названия степеней сравнения англ. языка , знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры ; определять степень сравнения | 24.11 -4а 20.11 -4б | |
23 | Жизнь в городе. | 5 | комбинированный | -читать текст | Выразительное чтение стиха | 26.11 -4а 26.11-4б | ||
24 | Дикие животные. | 6 | комбинированный | -рассказать о животных, их месте проживания | Высказывание с использованием новой лексики о животных | Правильно произносить названия животных , составлять монологическое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст , и без неё | 1.12 -4а 27.11-4б | |
25 | Дикие и домашние животные. | 7 | резервный | - извлекать информацию из текста и использовать ее в высказываниях | Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков , составлять описание животного Уметь применять знания на практике | 3.12 -4а 3.12-4б | ||
26 | Тест. Я и мои друзья. | 8 | контрольный | -сделать лексико-грамматический тест | тест | 8.12 -4а 4.12-4б | ||
Telling stories («Рассказываем истории») (6ч) | ||||||||
27 | Я в мире сказок. | 1 | комбинированный | -читать вслух; -воспринимать на слух гл Прош вр | Составление предложений в past simple, используя данные глаголы | Находить предложения в прошедшем времени в тексте , правильно читать окончание -ed в глаголах , приводить примеры употребления прошедшего времени | 10.12 -4а 10.12-4б | |
28 | Мои истории. | 2 | комбинированный | -записывать глаголы в Прош вр, составлять предл в Past Simple | Неправильные глаголы | Перечислять слова-спутники прошедшего времени ,называть формы глагола to be в прошедшем времени, называть 2 формы неправильных глаголов; дополнять диалог глаголами в прошедшем времени использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы | 15.12 -4а 11.12-4б | |
29 | Мое детство. | 3 | комбинированный | -записывать глаголы в Прош вр, составлять предл в Past Simple | Вопросы в past simple | 17.12 -4а 17.12-4б | ||
30 | Контрольная работа по теме «Мир моих фантазии». | 4 | контрольный | -сделать контрольную работу | Контрольная работа | 22.12 -4а 18.12-4б | ||
31 | Повторение по теме «Мир моих фантазии». | 5 | -повторение лексики и грамматики раздела | 24.12 -4а 24.12-4б | ||||
32 | Проектная работа. «Давай сочиним сказку» | 6 | Урок-проект | Сделать проектную работу | 14.01 -4а 25.12-4б | |||
Having a good time with your family («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи») (11ч) | ||||||||
33 | Семья. | 1 | комбинированный | -составлять высказывание о семье и о том, что делают люди дома вместе | Высказывание по теме моя семья | Вспомнить лексику по теме «Семья» , задавать вопросы о любимом занятии, читать выразительно поэтический текст, употреблять в устной речи изученные на этом уроке слова | 19.01 -4а 14.01-4б | |
34 | Моя семья | 2 | комбинированный | -работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад | Письмо | Уметь составлять письмо о том, что они делали два дня назад; Высказать свое мнение употребляя лексику по теме Составить монологическое высказывание; Читать выразительно | 21.01 -4а 15.01-4б | |
35 | Домашние обязанности. | 3 | комбинированный | -рассказать что дети делают по дому, используя активную лексику | Рассказ | 26.01 -4а 21.01-4б | ||
36 | Мои обязанности по дому. | 4 | комбинированный | -высказываться о том что дети делали вчера | Монолог | 28.01 -4а 22.01-4б | ||
37 | Стихотворение «Занятая домохозяйка» | 5 | комбинированный | -прочитать стих-е “One busy housewife” | Чтение стиха | 2.02 -4а 28.01-4б | ||
38 | Вежливый разговор по телефону. | 6 | комбинированный | -уметь давать краткие ответы на вопросы | Письменная работа | Знать устойчивые выражения вежливости , произносить реплики с правильной интонацией уметь поддержать диалог на заданную тему | 4.02 -4а 29.01-4б | |
39 | Который час? | 7 | комбинированный | - уметь вежливо попросить и дать вежливый ответ про время | Назвать время | Знать выражения, употребляемые при определении времени, уметь задавать вопрос о времени. | 9.02 -4а 4.02-4б | |
40 | Как ты помогаешь своей семье? | 8 | комбинированный | - рассказать о том, как ты помогаешь маме | монолог | Понимать содержание прочитанного про себя текста, отвечать на вопросы, находить в подтверждение цитаты из текста ; Знать устойчивые выражения вежливости , произносить реплики с правильной интонацией | 11.02 -4а 5.02-4б | |
41 | Будь вежливым. | 9 | комбинированный | -уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Диалог по теме в гостях | 16.02-4а 11.02-4б | ||
42 | Что ты читаешь? | 10 | комбинированный | - высказываться о том что читают в семьях детей | Составление предложений | 18.02 -4а 12.02-4б | ||
43 | Тест. Я и моя семья. | 11 | контрольный | - сделать лексико-грамматический тест | тест | 25.02 -4а 18.02-4б | ||
Shopping for everything («Покупки») (10ч) | ||||||||
44 | Покупка одежды. | 1 | комбинированный | -говорить и спрашивать что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-расспрос с продавцом | Составление предложений с новой лексикой | Называть предметы гардероба, составлять диалог с опорой на картинки и выражения , составлять диалог на заданную тему | 2.03 -4а 19.02-4б | |
45 | В магазине | 2 | комбинированный | -уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность | 4.03 -4а 25.02-4б | |||
46 | Как сделать покупку? | 3 | комбинированный | -уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность | Составление диалогов. Описание внешности | 9.03 -4а 26.02-4б | ||
47 | Моя одежда | 4 | комбинированный | -описывать внешность людей | Составлять рассказ о внешности человека, использовать знакомую лексику и грамматические конструкции | 11.03 -4а 4.03-4б | ||
48 | Покупка одежды | 5 | комбинированный | -составить диалог «в магазине одежды» | Диалог | 16.03 -4а 5.03-4б | ||
49 | Контрольная работа. Покупки | 6 | контрольный | - сделать контрольную работу | Контрольная работа | 18.03 -4а 11.03-4б | ||
50 | 7 | комбинированный | -читать и оценивать найденную информацию, воспринимать на слух | 23.03 -4а 12.03-4б | ||||
51 | Продукты | 8 | комбинированный | -уметь обыгрывать ситуацию «В магазине продуктов» | Составление высказываний | Называть продукты питания , задавать вопросы во всех изученных грамматических временах , вести диалог на тему «В прод. магазине» | 1.04 -4а 18.03-4б | |
52 | В магазине | 9 | комбинированный | -читать и оценивать найденную информацию, воспринимать информацию на слух | Выражение своего отношения к услышанному | 6.04 -4а 19.03-4б | ||
53 | Проектная работа. «Журнал мод» | 10 | Урок-проект | - сделать проектную работу | Проект | 8.04 -4а 1.04-4б | ||
School is fun («Школа») (15ч) | ||||||||
54 | Школа. | 1 | комбинированный | -уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе; -распознавать новую лексику в речи; | Рассказ о том, что обычно ученики делают на уроках | Составлять описание классной комнаты с опорой на картинку и слова , запрашивать информацию о любимом учебном предмете | 13.04 -4а 2.04-4б | |
55 | Учебные предметы. | 2 | комбинированный | -уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе; -распознавать новую лексику в речи; | рассказывать о любимом школьном | 15.04 -4а 8.04-4б | ||
56 | Что мы делаем в школе? | 3 | комбинированный | -уметь говорить, что должны и что не должны делать уч-ся в школе | Составление предложений must, must not | употреблять в речи слова и выражения, изученные на прошлом уроке, расспрашивать собеседника о школе | 20.04 -4а 9.04-4б | |
57 | Школьные принадлежности | 4 | комбинированный | -выполнять упр на восстановление предл на базе новой лексики - уметь вести диалог | диалог | Использовать в устной и письменной речи слова, изученные на прошлом уроке , запрашивать информацию о предмете, развёрнуто отвечать на вопросы | 22.04 -4а 15.04-4б | |
58 | Друзья в школе. | 5 | комбинированный | -уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно; -уметь читать инструкции | Составление высказываний | 27.04 -4а 16.04-4б | ||
59 | Классная комната. | 6 | комбинированный | - использовать изученную лексику в речи; | Чтение | 29.04 -4а 22.04-4б | ||
60 | Школьные истории | 7 | комбинированный | -читать истории с пониманием содержания | Уметь передать прочитанную информацию | 4.05 -4а 23.04-4б | ||
61 | Сказка «Король и сыр» | 8 | комбинированный | -читать сказку с пониманием содержания | Чтение с пониманием, рассказ по картине | Называть главных героев, знать содержание текста, подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории | 6.05 -4а 29.04-4б | |
62 | Сказка «Король и сыр» (2 часть) | 9 | комбинированный | -уметь рассказать сказку по картине | 11.05 -4а 30.04-4б | |||
63 | Мой одноклассник | 10 | комбинированный | - писать письмо другу о своей школе | Письмо другу | Знать структуру написания письма | 13.05 -4а 6.05-4б | |
64 | Итоговая контрольная работа. | 11 | контрольный | - сделать контрольную работу | Контрольная работа | Уметь применять знания на практике | 18.05 -4а 7.05-4б | |
65 | Работа над ошибками. | 12 | комбинированный | 20.05 -4а 13.05-4б | ||||
66 | Проектная работа. Диплом. | 13 | Проектный | - сделать проектную работу | Проект | Уметь делать творческую работу по инструкции | 25.05 -4а 14.05-4б | |
67 | Повторение лексики по теме «Школа». | 14 | комбинированный | - повторение изученной лексики | Лексика | Уметь употреблять изученную лексику | 20.05-4б | |
68 | Обобщение по изученным темам. | 15 | комбинированный | -обобщить изученный материал | Уметь ориентироваться в пространстве грам. времён, уметь правильно применять их в речи, повторить все изученные песенки и стихи | 21.05-4б |
Система оценки достижений учащихся
В УМК "Enjoy English" для начальной школы предусмотрена система проверочных заданий, отражающая специфику содержания обучения иностранному языку и объективно оценивающая коммуникативные умения, знания и языковые навыки младших школьников.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
За каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение проверочной работы - 30. В целом рекомендуется выставлять
оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 81% заданий и более,
оценку 4 («хорошо») при 61 - 80% правильных ответов,
оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60% правильных ответов,
оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 40% заданий.
Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).
Оценка выполнения заданий по письму осуществляется по следующим критериям:
- решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена),
- относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество не нарушающих общения ошибок),
- корректность употребления лексического материала и связность текста.
Каждый из указанных критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, при этом
0 баллов (оценка 2) выставляется при полностью неприемлемом выполнении критерия,
3 балла (оценка 5) – при отсутствии значимых, затрудняющих процесс коммуникации, ошибок.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Критерии оценивания говорения:
Монологическая форма
Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь в целом понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: * высказывание не всегда логично, имеются повторы; * допускаются лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.
Объём высказывания – менее 5 фраз.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.
Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).Используемые лексические единицы и грамматические структуры
соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: * встречаются нарушения в использовании лексики;* допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. * общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые
затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме
65% работы – «3»
80% - «4»
95-100% - «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...