(6 класс) Обобщающий урок
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Зернова Нина Васильевна

 

Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании.

Предмет: английский язык.

Тема: “Home, Sweet Home”.

Продолжительность: 1 урок 45 минут.

Класс: 6

Технологии: использование презентаций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 

                                           

                                                      Обобщающий урок

                                             (6 класс)

                                                   Учитель: Зернова Н.В.

                                               -1-

Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании.

Предмет: английский язык.

Тема: “Home, Sweet Home”.

Продолжительность: 1 урок 45 минут.

Класс: 6

Технологии: использование презентаций.

Цели:

Развивающий аспект: развитие способности вести монологическую и диалогическую речь по теме, равитие умений аудирования.

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к семейному укладу  настоящего, прошлого и будущего.

Учебный аспект: употребление структур there is/are, there was/were, предлогов места, формирование навыков постановки вопросов.

Речевой материал: лексика, необходимая для описания дома, комнат.

Оснащение урока:  компьютер, игрушечный дом и мебель Барби, проекты учащихся, презентации учащихся.

Ход урока:

I,  Приветствие.

Teacher: Good afternoon, children!  Glad to see you! How are you, Natalie? (I’m fine, thank you.)

II. Основная часть урока.

 ( стук в дверь.) Come in.  (Входит почтальон)

Postman: Good afternoon. I’ve got a letter for your class.

Teacher: Oh, thank you. Now, what have we got here? Let’s read it. Dasha, would you like to read it?

Dasha (читает письмо):

Hello!

My name is Barbie. I live in England. My hobby is music. My favorite sport is tennis. I live in a big flat. I’ll tell you about my flat later. I’m going to visit you soon. Could you prepare me the place to live in, please?

See you soon,

Barbie

Teacher: Children, Barbie will come to see us soon. We should think about the place where Barbie will live. Nick, what will there be in Barbie’s house?

(Описание игрушечного дома Барби.)

The house will be big, light and comfortable. The house will have two rooms. There will be a bed near the window in the bedroom. Opposite the bed there will be a writing table with a lamp on it. In the corner of the room there will be a wardrobe. On the floor you can see a carpet. On the window there will be curtains. Of course there will be a computer in her room.

(Стук в дверь, входит Барби)

Barbie (Ученица данного класса): May I come in? Hello! Glad to see you! Here I am at last.

Teacher: Come in, Barbie. Would you like to sit down? We are speaking about your house now. We think you will like it. And could you tell us about your  flat in England, please?

                                               -2-

Barbie: см. приложение№1.  Have you any questions for me?

Дети задают вопросы.         (режим Cl-P)

  Примерные вопросы:

1. How many rooms are there in your flat?

2. Is your room light?

3. What color are your curtains?

4. Is your room comfortable?

5.Is there a fireplace in your flat?

Teacher: Barbie, our children want to tell you about the houses of the past, present and future.

(Дети описывают приготовленные проекты, показывают свои презентации).

См. приложение №2, 3,4

III. Выполнение теста .

Teacher: Thank you very much children. Your stories were very interesting.

Now you should do a small test. Barbie will do the test too, will you, Barbie? (выполнение теста.) Учитель читает текст, дети слушают и в таблицах помечают, о какой комнате идет речь.

                           OUR HOUSE

rooms

bedroom

Children’s room

Living room

Dining room

hall

points

                                                                                                                Mark:

  1. There is a fireplace, a sofa, a stereo. This room is not small. There is a big table with chairs in the middle of the room. There are pictures on the walls.
  2. The room is small. There is a bed, a chest of drawers, a mirror, a rug. The room is very nice.
  3. This is not a room. There is no table. There is a cupboard, a telephone, a light switch. There are pictures on the wall.
  4. The room is small. There is a desk, a cupboard, two beds. There are some bookshelves. There are toys on the floor.
  5. The room is large. In the middle of the room there is a big table. There are some chairs round the table. On the table there are plates and cups, forks and spoons.

IV.Заключительный этап урока. Домашнее задание.

For the next lesson you should prepare the information about Barbie’s room, and you, Barbie, will  speak about one of the pupil’s house.

IV. Повторение предлогов места . Работа с компьютером. ( Компьютерная игра)

Dear children, Thank you for the lesson. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок химии в 8 классе "Обобщающий урок по теме "Соединения химических элементов"

Данный урок является обобщающим уроком по теме "Соединения химических элементов",...

Презентация к уроку истории в 5 классе "Обобщающий урок по теме "Древний Египет"

В этой презентации использованы различные задания для повторения материала по теме....

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Оборудование: компьютерное обеспечение (презентация), раздаточный материал для каждого ученика.ЦЕЛИ И ЗАД...

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе «Обобщающий урок по теме «Причастие»»

Методическая разработка представляет собой разработку урока русского языку в 7 классе «Обобщающий урок по теме «Причастие»». Разработка адресована учителям русского языка, преподающим в 7 классе (неза...