конспект урока в 5 классе по теме "Россия"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Дегтярёва Ксения Николаевна

Подготовка учащихся к рассказу о географическом положении России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_otkrytogo_uroka_v_5_klasse_po_teme.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока в 5 классе по теме «Russia»

Название дидактического момента

Дидактическое задание данного момента

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы обучения. Формы работы

Средства обучения

Время

I.Начальный этап.

1.Оргмомент

Приветствие. Переключение учащихся на предмет «английский язык». Проверка готовности учащихся к уроку

Hello, boys and girls! Sit down, please! I’m glad to see you. Are you ready for the lesson? While you are getting ready I’ll call your names and you’ll say: It’s me / I’m here / Here I’m; he / she is apsent.

Реагируют на речь учителя, выполняют указания, отвечают на вопросы (Yes, we are ready; I’m here / here I’m; he/she is apsent)

Микро-беседа

T - Cl

1 мин.

2.Целеполагание

Сообщение цели урока, мотивация учебной деятельности

Dear children, Today we are going to talk about the biggest and very beautiful country. Can you guess what country it is? Yes, you are right- it is Russia. I expect our lesson to be interesting. We’ll work in pairs and in groups, you can make up your own maps of Russia. I have one surprise for you and I’m sure you like it.

Реагируют на речь учителя, выявляют тему урока

T - Cl

1 мин.

3. Фонетическая и речевая разминка

Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи, совершенствование произносительных навыков

At first let’s remember how to pronounce some words we learnt last lesson. Take the cards №1. Match the sounds with the words. You have  1min.

Your next task is to ask the correct questions and let you classmates answer them.

(по мере поступления ответов на доску крепятся картинки)

Уточняют артикуляцию, составляют вопросы и отвечают на них

Индивидуальная, парная

Карточки,

презентация,

картинки

5 мин.

II.Основной этап.

1.Активизация лексического материала

Активизация лексики в упражнениях

Now let’s repeat the words we learnt last lesson. We’ll work in pairs again. Take the cards №2, please. There 8 words but the letters are mixed, you should make up the words.

Then take the card №3 and match the definitions with the words they describe.

Работают в парах, выполняя задания на карточках

Парная

Карточки с заданием

5 мин.

2. Проверка домашнего задания

At home you should complete the sentences with the new words, let’s check your home task

Сверяют правильность выполнения дом.задания

1 мин.

3. Активизация грамматического материала

Повторение грамматического материала

Yesterday we spoke about proper names. Tell me, please, when do we use the definite article with them? When don’t we use it? Your next task is to fill in “the” where necessary.

Индивидуально выполняют задание, затем взаимопроверка

индивидуальная

3 мин.

4. Работа с картой. Подготовка монологического высказывания по теме.

Подготовка монологического высказывания

Now I want you to split into groups of 4. You’ll work with the map and then all together prepare a short report about G.P of Russia. Here is the tasks that help you in your work. You have 15 min

Работают со звуковой энциклопедией, контурной картой.

групповая

17 мин

5. Монологические высказывания учащихся

Индивидуальные ответы учащихся

Now I would like you to tell me about G.P. of Russia

1 человек от группы представляет моновысказывание

5 мин.

III. Заключительный этап.

  1. Объяснение дом.задания

To be ready to tell about G.P. of Russia

Записывают домашнее задание в дневники

1 мин.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия

Did you like our lesson? What did you like most of all?

5 мин.

  1. Оргмомент

The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...