Обобщающий урок по теме «Едим дома.» для 3 класса.
методическая разработка (английский язык) на тему

Набиева Мария Александровна

 

Обобщающий урок  по теме «Едим дома» был проведён в

в рамках семинара учителей иностранных языков общеобразовательных учреждений Нижнекамского муниципального района РТ по теме "Современные подходы к обучению и развитию младших школьников средствами иностранного языка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon edim_doma_v_3_klasse.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Ход урока

Название этапа

         Содержание этапа

Время

Режим

1.

Орг.

момент

Приветствие, сообщение темы и  целей урока.Good morning, pupils…. Please, look at the picture and say what theme of our lesson is….. (уч-ся называют тему).Yes, you are right.

1 мин.

T- Cl

2.

Речевая

разминка

Т:  What did you eat/drink/have for breakfast today?.... Aigul, what did Vagiz eat/drink/have for breakfast today? (уч-ся отвечают на вопросы)


2 мин.

T-Cl

3.






4.









5.





6.










7.

 

Совершенствование орфографического навыка






Коммуника-тивная игра












Совершенствование лексического навыка речи




Формирование умения монологической речи











Физкульт-минутка


3.1 T: OK! Let’s see what food there is in the cook’s saucepan. The task is to title the pictures. Let’s check. Sasha, please, go to the white board & write down the word……Do you like to eat porridge-soup/sandwich-coffee? Does you mum like to eat meat dumplings-chicken?


Our cook has prepared an interesting game for you “Guess what I’m”. I need one volunteer…… Milena, I’ll put the mask on your head so that you can’t see it. You are to ask your classmates: Am I a fruit or a vegetable? What colour am I? Am I sweet or sour? What shape am I? You mustn’t ask them direct questions at once…….. Now , Milena, imagine that you are a pear. Describe yourself.


T: Our cook has a son Alex. Let’s read what Alex writes to a magazine about his favourite food for breakfast, lunch, dinner and supper. To make your reading more interesting Alex used pictures in his text.


T: Now, pupils, try to tell about your usual food for breakfast, lunch, dinner and supper to each other. Use this phrase For  breakfast/lunch/dinner/supper I have…… Now tell us about your partner’s eating habits. Don’t forget to use For breakfast/lunch/dinner/supper he/she has……





T: It’s time to have a rest. Let’s move a little.


6 мин.







4 мин.










3 мин.






10 мин.







1 мин.

T-P1, P2





P1-Cl










P1





P1-P2


T-Cl







T-Cl

8

Формирование умения диалогичес-кой речи

T: In two days English and American people will celebrate Christmas. Do you remember what the English have for Christmas dinner? (p. 99) …….. Look at the picture & say what food there is on the table…… 8.1 Imagine we are at this Christmas table and you ask me to pass you Christmas pudding, turkey meat, green vegetables or potatoes (Ex.7 p.43 ) 

8.2 Now, Eldar, offer the Christmas pudding to Diana: Diana, would you like to have the Christmas pudding? - Yes, please./I’d love to.

8.3 Now I’ll give you cards, you are to make your own dialogues and dramatize them (Ex.7 p.43   ).

13  мин.




T-Cl




T-P1, P2



P1,2,3,4-Cl


P1-P2


9.

Исполнение песни

At Christmas people like to sing songs. Let’s sing a Christmas song “We wish you a Merry Christmas!”.

2 мин.

T-Cl

10

Орг.конец урока

Подведение итогов урока.I’m throwing you the ball and say a name of food, you throw me the ball back and complete the sentence with my word- Ex. T: ice cream… P1: I ate ice cream yesterday.

 Выставление отметок. My dears, you’ve done a good job! Get these cards for your active work.

 2

мин.



1 мин.





T-Cl




Тема урока: Едим дома

Класс: 3 Д

Цели урока:

  1. Обучающая: формирование умения монологической речи, формирование умения диалогической речи, совершенствование лексического и грамматического навыков речи, совершенствование орфографического навыка.
  1.  Развивающая: развитие способности к догадке, к сравнению, развитие наблюдательности, воображения, развитие способности к самоконтролю, развитие способности к решению речемыслительной задачи,  развитие коммуникабельности, развитие навыков самостоятельной работы.
  1.  Воспитывающая: формирование принципов здорового образа жизни, манер поведения за столом.
  1. Дидактическая: использование интерактивных методов обучения для формирования элементарных коммуникативных умений.

Сопутствующие задачи: использовать формы самостоятельной работы, повысить у учащихся интерес к изучению английского языка при помощи интерактивных средств обучения.

Лексико-грамматический материал: ate, drank, had, soup, sandwich, porridge, salad, Russian/English tea, black/white coffee, milkshake, cutlet, vegetables etc.

Речевой материал: I have… for breakfast/lunch/dinner/supper.  She has… for breakfast/lunch/dinner/supper. Pass me the …, please. Would you like to have…?- I’d love to.

Тип урока: обобщающий.

Методы: наглядный, практический, интерактивный («жжужащие пары»), коммуникативный.

Оснащение урока: учебник И. Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Английский язык. 3 кл., ТСО (интерактивные средства обучения mimio, ПК, магнитофон), раздаточный материал (карточки, иллюстрации).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Разработка урока английского языка по теме "Едим не дома"

   Разработка рекомендуется для урока в 5-6 классах. Разнообразие заданий позволяет использовать ее для учащихся разного уровня. К разработке прилагается презентация с видео и аудиома...

Открытый урок по теме "Осмотр дома " , 5 класс 2018-2019 у.г.

Практическая цель: совершенствование лексических, грамматических навыков по теме; создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект, работать в группах...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Едим дома" и "Школа безопасности" на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и тематическое планирование программ внеурочной деятельности "ЕДИМ ДОМА" и "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ"...

Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности кружок "Едим дома"

Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности кружок "Едим дома"...

Рецензия на рабочую программу внеурочной деятельности "Едим дома" на 2018-2019 учебный год

Рецензия на рабочую программу внеурочной деятельности "Едим дома"...

Презентация по английскому языку на тему " Типы домов" 6 класс .

quot; Типы домов и жилищ" 6 класс , Спотлайт....