Открытый урок в 3 классе "Счастливые уроки в лесной школе.Рассказы о животных."
план-конспект урока по английскому языку по теме

Тип урока:  Комбинированный

 

Цель урока: Развитие навыков устной речи на основе изученного лексико-грамматичес-

                      кого материала.

 

Задачи урока:

                     1.Образовательные: развитие навыков аудирования; развитие навыков

                      диалогической речи /вопросительные предложения/; развитие лексических

                      навыков по теме «числительные»; активизация навыков чтения.

                     2.Развивающие: формирование словарного запаса, развитие памяти, внимания

                     3.Воспитательные: умение слушать собеседника, развитие творческой          

                        активности.

Оснащение: Учебник «Enjoy English» для 3 класса М.З. Биболетовой, классная доска,

                      магнитофон, аудиозапись по уроку.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_3v_2012.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                        ОТКРЫТЫЙ  УРОК

Тема урока: «СЧАСТЛИВЫЕ  УРОКИ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ.

        РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ.»

Учитель: Медведева С.И.

Школа:960

Класс: 3В

Количество учащихся: 15 чел.

Продолжительнось урока: 45 мин.

Тип урока:  Комбинированный

Цель урока: Развитие навыков устной речи на основе изученного лексико-грамматичес-

                      кого материала.

Задачи урока:

                     1.Образовательные: развитие навыков аудирования; развитие навыков

                      диалогической речи /вопросительные предложения/; развитие лексических

                      навыков по теме «числительные»; активизация навыков чтения.

                     2.Развивающие: формирование словарного запаса, развитие памяти, внимания

                     3.Воспитательные: умение слушать собеседника, развитие творческой          

                        активности.

Оснащение: Учебник «Enjoy English» для 3 класса М.З. Биболетовой, классная доска,

                      магнитофон, аудиозапись по уроку.

                                           ХОД  УРОКА

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ И РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА.

     

          -Good-morning, everybody.

          -I am glad to see you.

          -How are you today?

          -What day /date/ is it today?

          -What is the weather like today?

          -Do you like it when it is cold?

          -OK. Let’s start the lesson now.

2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА.

3.ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА /Упр.3,4 стр.39/. Повторение изученных слов хором

   за  учителем и за записью на диске, перевод отдельных словосочетаний.

4.АКТИВИЗАЦИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ВОПРОСНО-ОТВЕТНОЙ РАБОТЫ.

   ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ.

  -Let s listen to Jill and Jim. What are they talking about? The picture in your textbook, page 41,

   exercise 1 will help you.

  Учащиеся слушают диалог на стр.41 учебника и отвечают на вопросы.

  -Now it is your turn to tell us about your pet. Open your workbooks, read your own stories

   about your pets and ask your friends questions about their pets.

  Учащиеся читают истории о своих животных, написанные дома, и задают вопросы своим

  друзьям о их животных.

 

5.ЗНАКОМТВО С НОВЫМ ПРАВИЛОМ ЧТЕНИЯ. БУКВОСОЧЕТАНИЕ «OO»

-Now Mr.Rule would like to tell us how to read the words with «oo». Listen to me and repeat

 the words from the table page 41 after me. Let’s read the words from exercise 3, page 41, after

 the speaker.

 Учащиеся знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетанием  «oo», используя  де-  

 монстрационную  таблицу, читают за учителем слова из таблицы на стр.41 учебника,

 записывают правила чтения в свои словари. Для закрепления нового правила чтения

 ученики повторяют за диктором и затем читают самостоятельно слова упр.3 на стр.41.

6.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

  Учитель читает рифмовку и дети выполняют упражнения /2-3 раза/

 -Are you tired? Let's do the exercises. Stand up, please.

              Hands up! Hands down! Shake! Shake!

              Stand up on the tiptoes!

              Turn around. Step aside!

              Step left! Step right!

 

 

    7.ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ /ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ  11-20/.

    -Can уou count well? Read the words from 1 to 10. It’s exercise 4 page 41 in your textbooks.

     Now we’ll learn some new numerals. You can see them on page 42. Listen to me and repeat

     the words all together.

     Учащиеся повторяют числительные от 1 до 10 и знакомятся с числительными от11 до

     20. Учащиеся повторяют новые слова за диктором и читают самостоятельно.

   

   

    8.АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.

   

    -Let's read the story «One Busy Morning».  

      Учащиеся читают текст /упр.5 стр.42/.на основе изученного языкового материала,

      вспоминают названия животных, изображенных на рисунках, проговаривают эти

      существительные во множественном числе и закрепляют произношение числитель-

      ных. Учитель обращает внимание на составление словосочетания «числительное +

      существительное во множественном числе».

   

   9. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

      /УПОТРЕБЛЕНИЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ/.

     

     -We have read the story about different animals. Let’s ask the questions in exercise 6 page 42

     and answer them.

     Ученики составляют вопросы к прочитанному тексту и по цепочке  отвечают на них.

 10.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

      So, today we leant the numerals from 11 to 20, remembered the names of some animals,

      how to use «many, much, a lot of» and the numerals with the nouns in the plural forms.

      We have done enough. Your marks.

      That’s all for today.

      Учитель подводит итоги урока и объявляет оценки.

11.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

     Упр.3,4 стр.28 /Рабочая тетрадь/.

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Технологическая карта урока. Методическя разработка урока по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"

Разработка технологической карты урока биологии 7 класса по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"...

Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор

Предмет: Физическая   культураТема урока:  «Баскетбол»Тип урока:  КомбинированныйФорма урока: коллективная,  парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...

РАЗРАБОТКА УРОКА на тему "Урок-путешествие" (билингвальный урок)

Целью урока является развивать умения говорить и читать в рамках темы на двух языках (английском, немецком)...

План открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Редкие животные"

Данный открытый урок  английского языка в 6 классе, по теме «Редкие животные»,  обобщает знания учащихся по изученной теме, при помощи технологии личностно-ориентированного обучения, межпред...

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ ДО УРОКА, ВО ВРЕМЯ УРОКА И ПОСЛЕ УРОКА.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ ДО УРОКА, ВО ВРЕМЯ УРОКА И ПОСЛЕ УРОКА....