контрольно-измерительный материал по грамматике
тест по английскому языку (10 класс) по теме

Михалева Елена Федоровна

 

В условиях модернизации системы образования большое внимание уделяется вопросам повышения эффективности и качества обученности учащихся. Эффективным механизмом решения этих вопросов является тестирование учащихся. Тестирование проводится  в целях оценки качества предметных достижений учащихся, а также в целях диагностики. В этом контексте создание педагогического теста становится эффективным и научно обоснованным средством измерения  предметных достижений учащихся общеобразовательных школ.

Tестирование включает в себя знания по основным разделам грамматики английского языка на старшей ступени обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_na_mo.docx48.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                            Михалева Елена Федоровна

                                                                                           учитель английского языка

 МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

Контрольно-измерительный материал

по английскому языку

Введение

В условиях модернизации системы образования большое внимание уделяется вопросам повышения эффективности и качества обученности учащихся. Эффективным механизмом решения этих вопросов является тестирование учащихся. Тестирование проводится  в целях оценки качества предметных достижений учащихся, а также в целях диагностики. В этом контексте создание педагогического теста становится эффективным и научно обоснованным средством измерения  предметных достижений учащихся общеобразовательных школ.

Tестирование включает в себя знания по основным разделам грамматики английского языка на старшей ступени обучения: имя существительное, имя прилагательное, артикль, наречие, употребление времен, косвенная речь, сослагательное наклонение, модальные глаголы, предлоги, страдательный залог и порядок слов  в предложении и вопросах.

Типы тестовых заданий: открытые, закрытые.

Формы тестовых заданий: альтернативные ответы, множественный выбор, дополнения, установление соответствий, установление правильной последовательности.

Виды тестовых заданий: вербальные  утверждения и задания, выраженные словами.

Программно-дидактическое тестовое задание представлено в одной из следующих стандартизированных форм:

- верно / неверно;

- на сопоставление;

- короткий ответ;

- множественный выбор;  

- с пропущенным словом.

Вес каждого задания при подсчете баллов испытуемых:

за верное выполнение каждого задания  с выбором ответа и   с дополнением - 1 балл;

за задание 18-22,24 -   2 балла за каждый правильный ответ;

за задание  25 -  от  0 до 10 баллов  за  ответ:

за неверный ответ или отсутствие ответа - 0 баллов;

максимальный балл – 60.

 Система оценивания результатов тестирования:

0 –  49 % -  2 (неудовлетворительно)

50–  65 % -  3 (удовлетворительно)

66 –  79 % - 4 (хорошо)

80 – 100 % - «отлично»

Оценка результатов тестирования вычисляется исходя  из набранных баллов, соотнесенных  с принятой в российской  школе пятибалльной  системой.

максимальный  балл -60

30 - 40 баллов -   оценка 3 (удовлетворительно)

41 -  54 баллов -  оценка 4 (хорошо)

55 -  60 баллов  -  оценка 5 (отлично)     

Система оценивания

результатов тестирования

балл

время выполнения

2

1,5

3

1,5

1

1,5

1

1,5

1

1,5

1

1,5

1

1.5

1

1,5

1

                           1,5

1

1,5

1

1,5

1

1,5

1

1,5

1

1,5

1

1,5

5

1,5

5

1,5

2

1,5

2

1,5

2

1,5

2

1,5

2

1,5

10

2

2

1,5

от 0-10

5

всего

60

45

Диагностическое  тестирование  

9- 11 класс

по разделу

«Грамматика английского языка»

Variant 1

Инструкция: Тест содержит 25 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. Рекомендуется выполнять задания  по порядку. Постарайтесь набрать наибольшее количество баллов.

Part 1

Указание 1: Прочитайте приведенные ниже утверждения и заполните пропуски в предложениях  соответствующими грамматическими формами.

Complete the following sentences with a\an, the, no article:

B1…Thames flows through …London.

B2. ...USA  is …fourth largest country  in …world.

Fill in the gaps in the following sentences with the most suitable preposition:

B3.She gets up … nine o’clock in summer.

B4….Monday they have tests usually.

Complete the sentences with can, must, have to, may:

 B5. I …   get up early because I go to work.

 B6.You … respect your parents.

 B7. Little children like books. They … read them more easily

Open the brackets and use the proper forms -ing/ to+ inf:

B8. I really must stop (smoke).

B9. Let’s (play) together.

Указание 2: прочитайте  приведенные ниже предложения с верными и неверными  утверждениями. Представлены  возможные варианты ответов. Выберите  один  верный  ответ.

Choose the true or false form of the degrees of comparison:

 B10. Mary’s answer is correcter than yours.

          a. true

   b. false

 B11.Yesterday he started to feel more  bad.

   a. true

   b. false

 B12. I’m   busier than my sister.

         a. true

         b. false

Choose the true or false form of “much/many”:

  B13. Too much people still smoke.

  1. true
  2. false

  B14. There’s much work to do.

  1. True
  2. false

B15. She has many milk.

  1. true
  2. false

Указание 3: При выполнении заданий 16-17 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. К  каждой   форме глагола из левого столбика следует подобрать соответствующее сигнальное  слово из правого столбца.

B16. Match the  halves of  the table :                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

1.have done

a. usually

2.will buy

b. last year

3.jogs

      c. now

4.are reading

d. next week

5.went

  1. already

B17. Match the form of the verb and its Russian equivalents:

  1. is built

a.строится (обычно)

  1. was built

b. был построен вчера к 7 часам

  1. will be built

c.уже  построен

  1. has been built

d.будет построен (завтра)

  1. had been built

e.был  построен  (вчера)

Part 2

Указание 4: Прочитайте  приведенные ниже предложения   с   выбором правильного ответа  и с пропусками. Представлены возможные варианты ответов. Выберите  один верный ответ.

 Choose the right variant of the reported speech:

 A18. Robby said, “They went to the cinema.”

  1. Robby said that they went to the cinema.
  2. Robby said that  they  had  gone to the cinema.
  3. Robby said that they had went to the cinema.
  4. Robby said    that they have gone  to the cinema.

A19. “Where is the bus stop? The old man asked a policeman.

 a. The old man asked where was the bus stop.

       b. The old man asked where the bus stop was.

             c. The old man told a policeman where the bus stop is.

             d. The old man asked where  the bus stop has been.

 Choose the correct tense and form of the verb:

 A20. If  I had much money, I … to Washington.

         a. will go            

         b. would go

         c. go

         d.went

A21. While Maria was cleaning the apartment, her husband  ….        

  1. was sleeping        
  2. sleeped
  3. slept
  4. was slept

A22. He told me that he … a fortnight before.

a. comes back      

             b. came  back  

             c. had come back

             d. was coming

Указание  6: Прочитайте  текст. Заполните пропуски в предложении под номером 23 соответствующими формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого.

B23.  It is 10 o'clock. It   (1) v ery quiet in the University.                         Be          

          The lessons     (2).                                                                             Begin      

           The   students   (3) in   their  classroom.                                          Work

           They ( 4) since   9  o’clock.                                                              Work

           The   bell ( 5)  in half an hour.                                                          Go

Указание 7: Прочитайте  приведенные  слова,  расположите их в нужном порядке  в соответствии с типом предложения.  Напишите рассказ по предложенной теме.

B24. Put the words in the correct order:

how / much/ it / cost/ does/ at/ the /hotel?

B25. Сomment on the following statement. Write a story of your last travelling:

When my flight was called, I got on the plane.

 

   

Диагностическое   тестирование  10 класс

по разделу

«Грамматика английского языка»

Variant 2

Инструкция: Тест содержит 25 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. Рекомендуется выполнять задания  по порядку. Постарайтесь набрать наибольшее количество баллов.

Part 1

Указание 1: прочитайте приведенные ниже утверждения и заполните пропуски в предложениях под номером 1-4 соответствующими грамматическими формами.

Complete the following sentences with a\an, the, no article:

  В 1. I went to … France last year, but I haven’t been to … United Kingdom.

  B2.....Lake Baikal is … deepest one in … world.

   Fill in the gaps in the following sentences with the most prepositions:

   B3. There are many people … the park today.

   B4. I get up …  seven o’clock every day.

  Complete the sentences with can, must, may, or have to:

  В 5.  I’m sorry I couldn’t come yesterday.   I …   to work late.

  B 6. You … be at school by eight o’clock.

  B7. My friend  … speak French very fluently.

  Open the brackets and use the proper forms   -ing/  to+ inf:

B8. Would you mind (open) the door?

  B9. My father made me (work) hard.

Указание 2: прочитайте  приведенные ниже предложения с верными и неверными  утверждениями. Выберите  один  верный  ответ.

Choose the true  or  false form of the degrees of comparison:

 B10.Baseball is the popularest   sport in America.

  1. true
  2. false

B11.Dorothy is the  most  good in the class.

                    a.true

                    b.false

 B12.London is older than New York.

  1. true
  2. false

 B13. Try to do as many as possible.

a  true

b. false

B14.You watch TV too much.

a. false

                  b. true

 B15. She has got many money.

a. true

b. false

Указание 4: При выполнении заданий 16-17 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. К  каждой   форме глагола из левого столбика следует подобрать соответствующее сигнальное  слово из правого столбца.

В16. Match the   halves  of the table :  

1. have found

a. usually

2. will give

b. last year

3.runs

c. now

4. are watching

d. next week

5.took

             е. already

 В17. Match the form of the verb and its Russian equivalent:

1.is bought

a.покупается (обычно)

2.was bought

b. был куплен  вчера к 7 часам

3.will be bought

c.уже  куплен

4.has been bought

d.будет  куплен  (завтра)

5.had been  bought

e.был  куплен (вчера)

Part 2

Указание 5: Прочитайте  приведенные ниже предложения   с  выбором правильного ответа номер. Выберите  один верный ответ.

 Choose the right variant of the reported speech:

 А18.Sally said, “I won the game.”

  1. Sally said that she won the game.
  2. Sally said that she had won the game.
  3. Sally said she has won the game.
  4. Sally said she had win the game.

 А19.The doctor asked, “How do you feel?”

            a. The doctor asked how I feel.

                     b. The doctor asked how I had felt

            c. The doctor asked how I felt.

                     d. The doctor asked how I  have felt.

Choose the correct tense and form of the verb:

  А20. If  I had much money, I --- abroad.

  1. will go              
  2. would go
  3. go
  4. went

 А21. At three o'clock that morning, Eleanor ---- in bed.

 a. laid        

                     b. lain

                     c. lay

                     d. was lying

 А22. After she  ---- all her letters, she went to the kitchen  to make coffee.

a. wrote                  

                    b. had written

                    c. writes

                    d. has written

Указание  6: Прочитайте  диалог. Заполните пропуски в предложении под номером 23 соответствующими формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения.

А23. - What's the matter?

          - I (1)  ---- for my keys.                                                                    Look

           As a rule, I (2 )  ---- them in my coat pocket,                                  Carry

            but they are    not  there, I  ( 3)   ----.                                              Check

           -  Here you are. They  (4) ----  under the book  all the time.            Lie

          -  Thanks a lot. You know I ( 5)--- the key some days ago.             Lose

Указание 7: Прочитайте  приведенные  слова,  расположите их в нужном порядке  в соответствии с типом предложения.  Напишите о будущем путешествии.

Put the words in the correct order:

А24. when/ they/books/ do/ read/ at home?

А 25. Сomment on the following statement .Write a story of your  future travelling:

  After you have sat down and fastened your seat belts, the plane will take off.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»

Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....

Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.

В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:      - умение понимать на слух основное содержание текста  с опорой и без опоры на зрительную  наглядность...

Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»

Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7  классов по теме: «Информация и информационные процессы»     Контрольная работа приведена в ...

Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении

Контрольно измерительный  материал  для  6 класса . Контрольная  работа Человек в социальном измерении...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (контрольная работа) в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ) по учебной дисциплине ОУД.11 ЭКОЛОГИЯ

Комплект измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  ОУД.11«Экология».КИМ вкл...


 

Комментарии

Михалева Елена Федоровна

Тестирование проводится в целях оценки качества предметных достижений учащихся, а также диагностики. Тест разработан для 9-11 классов, содержит базовый, повышенный и высокий уровень сложности по основным разделам грамматики английского языка. Программо-дидактическое тестовое задание представлено в следующих формах:верно/ неверно, короткий ответ, множественный выбор, на сопоставление, с пропущенным словом.