Главные вкладки

    Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Кадинская Наталья Владимировна

    Класс: 4

    Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.

    Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

    Тип урока: Комбинирование.

    Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

    Задачи урока:

    1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
    2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
    3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

    Технологии:

    1. Личностно-ориентированный подход в обучении.
    2. Игровые.
    3. Информационно-коммуникативные.

    Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.

    Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

    Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления грамматического материала по теме.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Класс: 4

    Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.

    Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

    Тип урока: Комбинирование.

    Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

    Задачи урока:

    1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
    2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
    3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

    Технологии:

    1. Личностно-ориентированный подход в обучении.
    2. Игровые.
    3. Информационно-коммуникативные.

    Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.

    Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

    Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления грамматического материала по теме.

    Ход урока

    № п/п

    Этап урока

    Примерное время

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Универсальные учебные действия

    1.

    Приветствие

    1 мин.

    Приветствие

    Hello! I’m glad to see you! How are you? I’m fine, thanks!

    Личностные. Формирование интереса к обучению.

    2.

    Организационный момент

    2 мин.

    Перекличка

    I’m present.

    He (She) is absent.

    Коммуникативные. Участвовать в диалоге.

    3.

    Постановка темы урока, сообщение темы

    1 мин.

    Сегодня наш урок посвящён повторению простого прошедшего времени. Мы вспомним, когда оно используется, вспомним слова-спутники, отрицательные и вопросительные формы и отработаем их на упражнениях, а помогут нам в этом уже знакомые герои сказки.

    Слайд 1

    4.

    Этап актуализации знаний

    3 мин.

    Let’s remember the fairy tale about the Hare and the Tortoise. Look at the board. There is a list of verbs. Let’s remember who did it. Put the verbs into past simple.

    Распределяют карточки с глаголами. Ставят глаголы в прошедшее время.

    Коммуникативная - взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы. Регулятивные – принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор

    5.

    Совершенствование грамматических навыков

    Слайд 2

    1. Вспомним, когда мы употребляем простое прошедшее время

    2. Слайд 3. Вспоминаем слова-спутники

    3. Слайд 4. Учитель предлагает вспомнить правила чтения окончаний в прошедшем времени. Слайд 4. Предлагает распределить слова в правильные столбики

    1. Вспоминают правила

    2. Читают, переводят, распределяют слова по столбикам

    Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная – умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

    6.

    Физ. минутка

    3 мин.

    7.

    Аудирование

    Слайд 6. Предлагает поставить предложения в прошедшее время. Предлагает выполнить №1 стр.96 учебника (аудирование). Осуществляет фронтальную проверку.

    Прослушивают аудиозапись и строят предложения по образцу

    Познавательная – занимаются поиском конкретной информации на слух, осуществлять актуализацию полученных знаний по теме. Умение работать с таблицей. Коммуникативная – взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Регулятивная -  контролируют правильность ответов, корректируют и оценивают свою деятельность.

    8.

    Совершенствование грамматических навыков в отрицательных и вопросительных предложениях

    Слайд 7. Предлагает вспомнить структуру отрицательных предложений. Слайд 8. Предлагает выполнить упражнение.

    Учитель предлагает вспомнить структуру вопросительных предложений.

    Составляют предложения по образцу.

    Слайд 10.выполняют задания по образцу.

    Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная – умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

    9.

    Домашнее задание

    3 мин.

    Рабочая тетрадь №3,4 стр.49

    Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы.

    Регулятивные, коммуникативные

    10.

    Подведение итогов.

    Рефлексия.

    2 мин.

    Thanks for your work.

    Учитель предлагает вернуться к целям урока.

    Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний.

    Оценка.

     


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    разработка урока в 4 классе на тему Past Simple

    Данная творческая разработка урока предназначена для преподавания английского языка в 4 классе по учебнику М.З. Биболетовой и др. она содержит упражнения на повторение Простого прошедшего времени, а т...

    Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой

    Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...

    Контрольная работа по английскому языку для 4 класса на тему "Past Simple and Future Simple"

    Контрольная работа по английскому языку для 4 класса на тему "Past Simple and Future Simple" к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Контрольная работа содержит материал для закрепления прошедшее прос...

    Цикл уроков в 8 классе по теме: Past Simple и Past Continuous

    В цикле уроков представлены 5 технологических карт, описывающих ход уроков с видовременными формами глаголов: Простое прошедешее и прошедшее длительное время....

    Контрольная работа в 7 классе по теме "Past simple and present perfect simple"

    В данной работе представлены задания по закреплению материала по теме "Past simple and present perfect simple" по учебнику Spotlight 7...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

    формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...