разработка урока в 4 классе на тему Past Simple
методическая разработка по теме

Данная творческая разработка урока предназначена для преподавания английского языка в 4 классе по учебнику М.З. Биболетовой и др. она содержит упражнения на повторение Простого прошедшего времени, а также занимательную игру на правильное употребление форм английских глаголов в Простом прошедшем времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_4_klasse.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4 классе ( раздел 7).

                                  Тема:     Past Simple.

Цель урока: закрепление грамматических навыков по пройденному правилу Past Simple.

Задачи урока: - проверить усвоение знаний по пройденному грамматическому материалу.

                           - побудить учеников работать самостоятельно.

                           - развить внимание и воображение у учащихся.

Ход урока

I .Организационный момент

- Good morning, children!

- I’m glad to see you, sit down, please.

- We shall continue to learn The Past Simple Tense and play some games.

(Мы продолжаем изучать Простое прошедшее время и поиграем с вами в игры).

II. Фонетическая зарядка

Мы бегали и запыхались [h], [h], [h]. (Дети повторяют).

А теперь мы качаемся на качели [a:] – [^], [a:] – [^], [a:] – [^] (Дети повторяют).

А теперь споем песенку [l], [l], [l]. (Дети повторяют).

Комарик прилетел [z], [z], [z]. (Дети повторяют).

- Very good.

Основная часть урока.

-Let’s repeat irregular verbs. (Давайте повторим неправильные глаголы в Past Simple).

Игра в мяч. Я говорю неопределенную форму глагола и бросаю им мяч, а они говорят прошедшую форму и возвращают мяч обратно.

Put – put                                 be –was (were)                       get - got

Do – did                                   have – had                               swim - swam

Go – went                               read – read                               let - let

Cut -cut                                   come – came                            make - made

- Children, answer my questions, please.

 1. -Did you prepare your homework?

2. – Did you read a book yesterday?

3. – Did you swim in the river last week?

4. – What did you do the day before yesterday?

5. – When did you come back home after school last Friday?

6. – Did you visit cinema 2 months ago?

7. – Where did you spend your last holidays?

Now we play an interesting game. (Сейчас мы поиграем в игру с помощью компьютера).

Приложение 1.

Well done.

Физкультминутка.

Stand up! Repeat after me:

Stand up!

Clap, clap!

Hands up, clap, clap!

Step, step!

Hands down!

Shake your hands!

Sit down!

Now open your textbooks at p. 49, ex. 22.

- Let’s read the text (Дети читают текст - сказку).

- Now ex. 23 at p. 50. (Дети читают предложения и отвечают, кому принадлежат эти слова).

-Ex. 24, p. 50.

Эту сказку читали Шарик и Матроскин. Матроскин сомневается, что у Шарика есть способности к английскому языку и хочет проверить это.  

Заключительная часть урока.

-Children, today we repeated Past Simple, we played games and read the text.

(Сегодня мы повторили Простое прошедшее время, поиграли в игры, почитали текст).

- Write down your homework. Ex. 8, p, 53.

Подведение итогов урока.

- You work very well today. Your marks (Выставление отметок).

- The lesson is over, good-buy.