Урок с использованием интерактивной доски по теме “Now I know The ABC!”, 2 класс
методическая разработка по английскому языку по теме

Шиховцева Мария Ивановна

Урок-праздник после изучения английского алфавита

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_alfavita_2_klass.docx24.6 КБ
Binary Data 2_klass_alfavit.notebook2.81 МБ

Предварительный просмотр:

Урок-праздник с использованием интерактивной доски Smart Board

 “Now I know The ABC!” («Теперь я  знаю алфавит!») - 2 класс

Оборудование: Интерактивная доска, проектор, компьютер, мультимедийная презентация, аудиомагнитофон, набор букв английского алфавита, используемый УМК Биболетовой М.З., сертификаты  участникам.

Цель урока: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи урока:

1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические  навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.

2. Развивающие: развивать навыки устной речи и чтения;   развивать   логическое мышление, языковую догадку

3. Воспитательные: формировать умение взаимодействовать в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного   языка.

Ход урока:

  1. Организационный момент: (1 слайд)

Teacher:  Hello boys and girls! Sit down, please. I’m glad to see you. Hello all our guests!                  

Children: Hello, teacher!

Teacher: Let´s sing a song!   (ученики поют песню Hello).

Teacher:  Today we celebrate a great holiday – The ABC holiday.  

Вы уже знаете русский алфавит, выучили английский алфавит и вот сегодня мы проверим как хорошо вы их знаете. И тема нашего сегодняшнего урока  «Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)  

  1. Речевая разминка: (2 слайд)

Teacher:  My name is … And what is your name?              

Учащиеся называют свои имена.

Teacher:  We have a good poem on a board!

What is your name? What is your name?

Now tell me, please, what is your name?

My name is … My name is … My name is …

Remember my name!

Teacher: Repeat after me, please. Who wants to read it loud?  

Teacher:  Answer my questions please!

               How old are you? Who are you? Can you…? Have you got a…? Where do you live?

  1. Повторение алфавита: (3 слайд)

Teacher: Сколько букв в русском алфавите? А в английском?

Children: В русском 33, в английском 26.

Teacher:  Let´s remember the ABC and sing a song!   (ученики поют песню ABC).

  1. Фонетическая разминка: (4 слайд)

Teacher: Let’s repeat English sounds.

Покажите букву, которая обозначает звук.

Ученики выходят к доске и соотносят звуки и буквы.

[b]   [l]    [s]    [f]   [ei]  [k]    [dз]   [h]   [i]  [m] – B, S, C, F, K, G, J, H, L, M, A, I.

  1. Повторение счета: (5 слайд)

Teacher: Now let’s count, please!

Children: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Teacher: Count the animals, please.

Учитель показывает карточки с разным количеством животных

e.g. six cats, five dogs, three frogs, seven elephants, ten crocodiles…

  1. Физкультминутка: (6 слайд)

Teacher: It’s time for exercises. Let’s have a rest! Please stand up! Listen to cassette and do the exercises.

      Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides!

      Bend left! Bend right!  One! Two! Three! Hop!

      One! Two! Three! Stop! Stand still!

Учащиеся делают зарядку.

  1. Повторение алфавита в упражнениях: (7-10 слайды)

Teacher: Let’s do some exercises. The ABC will help us!

  1. Возьми карандаш и пройди лабиринт (A-Z).
  2. Допиши недостающие буквы.

B _    Z_    M_    E_   _g    _q    _i     _d

  1. Распредели гласные и согласные буквы в воронки.

L, U, D, N, E, O, H, S, W, Y, A, I.

  1. Найди все буквы (A-Z).

  1. Домашнее задание: (11 слайд)

Teacher: Open your diaries please and write down your homework for the next lesson: повторитe алфавит и слова из словаря.

  1. Исполнение заключительной песни: (12 слайд)

Teacher: Boys and girls, let´s sing a song about alphabet!

Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg

Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp

Qq-Rr-Ss, Tt-Uu-Vv

Ww--Xx, Yy-and-Zz,

Now I know my A-B-C   /Теперь я знаю алфавит

Come on now and sing with me. / Давайте петь со мной

Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg

Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp

Qq-Rr-Ss, Tt-Uu-Vv

Ww--Xx, Yy-and-Zz,

Mother will be pleased with me /Мама будет мной довольна

Now I know my A-B-C.  / потому что я знаю алфавит.

Ученики поют песню Now I know my ABC.

  1. Подведение итогов урока: (13-14 слайд)

Teacher: It’s time to say “good-bye”. You worked well during the lesson. Your marks are…

Thank you for your job! Please get your certificates!

Do you like our lesson? Let’s remember our poem!

    Raise your head!

    Jump up high!

    Wave your hand

    And say “Good-bye”.

Good-bye, my friends! Have fun!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с использованием интерактивной доски по теме "Преобразование информации по заданным правилам"

Урок с использованием интерактивной доски по теме "Преобразование информации по заданным правилам" для 5 класса по учебнику Босовой Л.Л.. Использовалась программа Notebook....

Урок с использованием интерактивной доски по теме "Animals in our life", 6 класс

Урок по учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English", 6 класс...

Урок с использованием интерактивной доски по теме “My home is my castle!”, 3 класс

Урок по учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English", 3 класс...

Профориентационный урок с использованием интерактивной доски на тему "Жизненное призвание" для 9 - 11 классов

Профориентационный урок психологии на тему "Жизненное призвание", разработанный педагогом-психологом Имамовой Гульназ Галинуровной для учащихся 9-10-11 классов с применением интерактивной доски....

фрагмент урока с использованием интерактивной доски на тему "Страна и страны изучаемого языка"

фрагмент урока с использованием интерактивной доски на тему "Страна и страны изучаемого языка"...