Комплект наглядных грамматических материалов
методическая разработка по английскому языку по теме
Данный комплект включает в себя наглядный грамматический материал по разным темам. Любой учитель английского языка может распечатать материал для уроков и использовать в качестве наглядности при объяснении той или иной грамматики (на разных ступенях обучения). Несмотря на оснащенность кабинетов иностранного языка современной техникой, которую использует учитель на уроке, ему также необходимо наличие таблиц с грамматическим материалом, котрые постоянно должны иметь ученики перед глазами. Это способствует лучшему усвоению изучаемого материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
beautiful
interesting
wonderful
useful
more beautiful
more interesting
more wonderful
more useful
most beautiful
most interesting
most wonderful
most useful
Предварительный просмотр:
Прилаг.
warm
strong
cold
Сравн.
степень
warmer
stronger
colder
Превосх.
степень
warmest
strongest
coldest
Прил.
brave
fine
large
nice
Срав. ст
braver
finer
larger
nicer
Прев. ст
bravest
finest
largest
nicest
Прил.
funny
happy
lazy
tasty
Срав. ст
funnier
happier
lazier
tastier
Прев. ст
funniest
happiest
laziest
tastiest
Прилаг.
big
hot
Сравн. степень
bigger
hotter
Превосх. степень
biggest
hottest
good
bad
many
much
little
better
worse
more
more
less
(the) best
(the) worst
(the) most
(the) most
(the) least
Предварительный просмотр:
He wants to run.
He does not (doesn’t) want to run.
Does he want to run?
-Yes, he does.
-No, he doesn’t.
Who wants to run?
What does he want to do?
We want to run.
We do not (don’t) want to run.
Do we want to run?
-Yes, we do.
-No, we don’t.
Who wants to run?
What do we want to do?
Предварительный просмотр:
Местоимения
few, little
(небольшое количество, мало)
Few
(мало, немного)
Используется с исчисл. сущ.
He has few friends.
Little
(мало, немного)
Используется с неисчисл. сущ.
I have little time.
Предварительный просмотр:
Утверд. предл.
I had to work.
-Я должен был (мне пришлось) работать.
Отриц. предл.
I didn’t have to work.
- Я не должен был работать.
Общ. вопрос
Did you have to work? – Yes, I did.
- Ты должен был работать? – Да.
Спец. вопрос
Why did you have to work?
Почему ты должен работать?
Вопрос к подл.
Who had to work?
-Кто должен работать?
Предварительный просмотр:
much
many много
a lot of
Many употребляется с названиями живых существ и предметов, которые можно посчитать
Many friends-много друзей
Many sweets-много конфе
Much употребляется с названиями предметов и веществ, которые нельзя сосчитать
Much meet-много мяса
Much corn-много кукурузь
much
(много)
coffee (кофе)
cheese(сыра)
bread(хлеба)
butter(масла)
corn(зерна)
many
(много)
trees(деревьев)
birds(птиц)
rabbits(кроликов)
oranges(апельсин)
Предварительный просмотр:
He must run.
He must not run.
(He mustn’t run.)
Must he run?
-Yes, he must.
-No, he mustn’t.
Who must run?
What must he do?
Предварительный просмотр:
Past Progressive
(Прошедшее длительное)
Действие происходило в определенный момент в прошлом
Определенный момент может быть выражен:
- точным указанием времени, когда происходило действие
- другим глаголом в Past Simple
Точным указанием времени, когда происходило действие
Linda was watching TV at 10 o’clock yesterday.
Линда смотрела телевизор вчера в десять вечера.
Другим глаголом в Past Simple
Linda was watching TV when her friends came.
Линда смотрела телевизор, когда пришли её друзья.
Past Progressive
was/ were + Ving
Предварительный просмотр:
Утвердительные предложения в Past Simple
Подл + V2/ Ved…
Отрицательное предложение в Past Simple
Подл + did not (didn’t) +V1…
Общий вопрос
в Past Simple
Did + подл + V1 ...?
Специальные вопросы
в Past Simple
Wh + did + подл +V1…?
Вопрос к подлежащему
в Past Simple
Who + V2/ Ved ?
Предварительный просмотр:
Present Perfect Progressive
(настоящее совершенно длительное время)
have (has) been +V+ing
Present Perfect Progressive
Употребляется для выражения длящегося действия, которое началось в прошлом, всё еще продолжается в настоящее время и определенным образом подводит итог продолжительности этого действия.
Период времени в Present Perfect Progressive,как правило, указывается период времени, в течение которого происходит действие. Период времени может быть выражен:
a) обстоятельствами времени типа:
all my life – всю мою жизнь
all these years- все эти годы
lately- в последнее время
b) обстоятельствами времени, вводимыми предлогом for(в течение)
for a week –в течение недели
for five years – в течение пяти лет
for a long time- в течение длительного времени
c) обстоятельствами времени, вводимыми словом
since (с; с тех пор, с тех пор как)
Предварительный просмотр:
Present Perfect
Указатели времени:
ever –когда-либо
never -никогда
just – только что
already- уже
jet- еще не, уже
Present Perfect
Выражает действия, которые:
- уже произошли
- никогда не происходили
- произошли только что
- еще не произошли
-произошли когда-нибудь
Present Perfect
Утвердительные предложения
Подл + have/ has + Ved/ V3
Present Perfect
Отрицательные предложения
Подл + have/ has+ not + Ved/ V3
(have not=haven’t
has not = hasn’t)
Present Perfect
Вопросительные предложения
Have/ has + подл + Ved/ V3?
Present Perfect
Вопрос к подлежащему
Who+ has + Ved/ V3?
Present Perfect
Специальные вопросы
Wh + have/has +
Ved/ V3?
Обратите внимание:
I have = I’ve
She has = she’s
He has = he’s
You have = you’ve
We have = we’ve
They have = they’ve
Предварительный просмотр:
Модальные глаголы
should – следует, надо
must – должен
have to – вынужден сделать в силу каких–либо обстоятельств
can – мочь, уметь
Предварительный просмотр:
Местоимение some
(несколько, некоторое количество)
Употребляется в утвердительных предложениях
There is some tea in the cup.
Местоимение any
(сколько-нибудь,
какой-нибудь)
Употребляется в вопросительных предложениях
Do you have any books?
Местоимение any
(никакой)
Употребляется в отрицательных предложениях
She doesn’t have any coffee.
Предварительный просмотр:
(ед.ч.) There is…
(мн.ч.)There are..
There is no …
There are no …
Is there …?
Yes, there is.
No, there is not.
(No, there isn’t.)
Are there …?
Yes, there are.
No, there are not.
(No, there aren’t.)
Субъекты ученического самоуправления
2-ой уровень субъектов ученического самоуправления – классные коллективы имеют право представлять свои интересы в Правительстве и Совете классов через своих представителей, выступать с инициативами.
Схема ученического самоуправления в классе:
СОБРАНИЕ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА
КОМАНДИР КЛАССА
СОВЕТ КЛАССА
Пресс-центр Учебный сектор Трудовой сектор Физкультурный сектор Сектор досуга
Учащиеся класса
Общая схема ученического самоуправления
Общешкольная ученическая конференция
ПРЕЗИДЕНТ ШКОЛЫ
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ Председатель совета классов
ПРАВИТЕЛЬСТВО ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
Совет классов
Командиры классов
Советы классов
Классы школы
Комитет СМИ
(Пресс-центр)
Комитет порядка и
Здоровья
Комитет знаний
Комитет культуры
Комитет поощрений и
Защиты прав учащихся
4 класс
3 класс
2 класс
Предварительный просмотр:
There was a bus stop near my house.
Около моего дома была автобусная остановка.
There were some books on the table.
На столе лежали книги.
Предварительный просмотр:
AaBb
CcDd
Ee Ff
Предварительный просмотр:
Личные местоимения
I
you
he
she
it
we
you
they
Возвратные местоимения
myself
yourself
himself
herself
itself
ourselves
yourselves
themselves
Возвратные местоимения стоят в предложении после глаголов и указывают на то, что действие направлено на само действующее лицо
В русском языке возвратные местоимения соответствуют:
-глаголам, оканчивающимся на частицу -сь, -ся.
-возвратному местоимению самого себя/ самой себя, самому себе/ самой себе, самим собой/ самой собой.
Однако возвратные местоимения не употребляются после глагола feel.
How are you feeling?
- Как вы себя чувствуете?
Возвратные местоимения также употребляются для усиления значения существительных или местоимений.
В этом случае они соответствуют местоимению сам (сама, само, сами) и стоят в конце предложения.
Предварительный просмотр:
who – кто
what– что, какой
where – где, куда
when – когда
which –
который
why – почему
how much – сколько (к неисч. сущ.)
how many – (к исч. сущ.)
how - как
Предварительный просмотр:
Глаголы чувственного восприятия
(Нельзя использовать во временах группы Progressive)
to love – любить
to remember – помнить
to like – нравиться
to need – нуждаться
to forget – забывать
to be – быть, находиться
to hate – ненавидеть
to see – видеть
to know – знать
to hear – слышать
to want – хотеть
to think –(в знач.) полагать
to believe – верить
to understand - понимать
Предварительный просмотр:
Исчисляемые существительные – это существительные, которые можно посчитать.
There are five apples in the bag.
Неисчисляемые существительные – это существительные, которые нельзя посчитать.
There is some milk in the mug.
Употребление местоимения no
There isn’t any water in the jug.
There is no tea in the mug.
Предварительный просмотр:
Утвердительные предложения
somebody – кто-то
something – что-то
somewhere – где -то
Вопросительные предложения
anybody- кто-нибудь
anything- что-нибудь
anywhere–где-нибудь
Отрицательные предложения
nobody- никто
nothing – ничего
nowhere - нигде
everybody–все(одуш)
everything–все(неодуш)
everywhere – везде
Наречия too и either
Too(тоже)
упот. в утв. предл.
Either (тоже)
употр. в отриц. предл.
Предварительный просмотр:
see - saw
go – went
have–had
say– said
fly – flew
fall – fell
do – did
take–took
give–gave
sit - sat
Предварительный просмотр:
catch-caught
make-made
come-came
draw-drew
think-thought
read-read
write-wrote
bite-bit
Предварительный просмотр:
put-put
meet-met
tell-told
sing-sang
be -was
-were
run-ran
cut-cut
let-let
can-could
get-got
drink-drank
Предварительный просмотр:
[t]
talked
walked
liked
helped
watched
[d]
played
smiled
lived
cried (cry)
tried (try)
[id]
skated
painted
wanted
needed
collected
Предварительный просмотр:
Придаточные определительные предложения служат определением по отношению к существительному главного предложения и присоединяются с помощью союзных слов:
who (whom)- который
which- который
that- который
whose- чей
when- когда
where- где
Придаточные определительные предложения бывают двух типов - лимитирующие и описательные.
Лимитирующие описывают признаки присущие только данному лицу или предмету.
Лимитирующие придаточные предложения нельзя опустить без ущерба для понимания общего смысла. В предложениях данного типа главное предложение не отделяется от придаточного запятой.
The people who live in the village get up early.
Люди, которые живут в деревне, встают рано.
Описательные содержат информацию об описываемом лице или предмете.
Без такой информации можно обойтись.
Главное предложение отделяется от придаточного запятой.
She told me about Nick, whom she liked a lot.
Она рассказала мне о Нике, который ей очень нравился.
Если придаточные предложения относятся к одушевленному предмету, то они присоединяются к главному предложению с помощью союзных слов
who, whom, that, whose
Если придаточные предложения относятся к неодушевленному предмету, то они присоединяются к главному предложению с помощью союзных слов
which, that, whose
В лимитирующих придаточных предложениях союзные слова who и which можно заменить союзным словом that
I know the man who speaks Chinese. - I know the man that speaks Chinese.
The people who live in the village get up early. - The people that live in the village get up early.
В описательных придаточных предложениях никогда не употребляется союзное слово that.
Если лимитирующие придаточные предложения служат определением к дополнению главного предложения, то союзные слова можно не употреблять.
Yesterday I met a woman (who) we were talking about.
Вчера я встретил женщину, о которой мы говорили.
При переводе на русский язык союзное слово необходимо.
Предварительный просмотр:
Must you …?
Yes, I must.
No, I mustn’t.
Have you got..?
Yes, I have.
No, I haven’t.
Does he like ..?
Yes, he does.
No, he doesn’t.
Is he …?
Yes, he is.
No, he isn’t.
Will you go…?
Yes, I will.
No, I won’t.
Did she go…?
Yes, she did.
No, she didn’t.
Предварительный просмотр:
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
This is the man who helped me.
Это человек, который мне помог.
I saw the book which I wanted to read.
Я видел книгу, которую хотел почитать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Работа с наглядно- иллюстративным материалом на уроках литературы как одна из форм активизации эстетического воспитания учащихся" (5-9 кл)
Данная статья предназначена учителям - словесникам, работающим в 5-9 классах. Интеграция элементов различных видов искусств на уроках литературы способствует развитию эстетических чувств учащихся....
комплект контрольно-измерительных материалов
предмет "основы бухгалтерского учета, налогов и аудита"...
Комплект Контрольно – измерительных материалов по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места».
КомплектКонтрольно – измерительных материалов по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места».Профессия по ФГОС: 260807.01 Повар, кондитер.Срок обучения: 2 г...
Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине ЕН.03 Информационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств в химической промышленности
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального обр...
Комплект наглядных пособий (плакаты) по истории и культуре Великобритании
Плакаты можно использовать для оформления кабинета иностранного зяыка.Все они опубликованы в низком разрешении. Если у Вас возникнет желание, напишите и я Вам вышлю представленный материал в высоком к...
Комплект лексико-грамматического турнира на тему: "Which team knows English the best" в 3а классе.
УМК: Spotlight 3 под редакцией В. ЭвансТема урока: “Which team knows English the best?”Цель: создание условий для повышения мотивации к изучению английского языкаЗадачи:Практическая(повтор...
Комплект лексико-грамматических упражнений по английскому языку 9 класс
Комплект лексико-грамматических упражнений по английскому языку 9 класс к учебнику "Spotlight"...