Открытый урок с применением игровых технологий на тему: «Остановка в гостинице» по дисциплине: «Иностранный язык»
материал по английскому языку по теме

План урока

1. Организационная часть

2. Основная часть

1.Отработка техники чтения деловой лексики                                       

  1. Работа с диалогами и их разыгрыванием                                             
  2. Закрепление грамматики в упражнениях                                             

        4. Развитие устной речи по теме:

  1. Выполнение упражнений для развития устной речи                         
  2. Ответы на вопросы учителя                                                                
  3. Закрепление навыков устной речи в переводе предложений с русского на английский                                                                                            

    5.Изучение проблемных ситуаций с их решением и ответами на вопросы                                                                                        

    6.Развитие монологической устной речи                                            

3.Заключительная часть

Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_ostanovka_v_gostinice3.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО

«Краснодарский технический колледж»

Краснодарского края

Открытый урок с применением игровых технологий

 на тему: «Остановка в гостинице»

 по дисциплине: «Иностранный язык»

                                                    Разработчик:

                                                                                  преподаватель иностранных

                                         языков                                                                                                            

                                                     Л.Н.  Погосова

                                               Краснодар   2013

                             

План урока:

                                       1. Организационная часть

   Организационный момент                                                                       2мин.

                                       2. Основная часть

   1.Отработка техники чтения деловой лексики                                       10мин.

  1. Работа с диалогами и их разыгрыванием                                             15мин.
  2. Закрепление грамматики в упражнениях                                             10мин.
  3. Развитие устной речи по теме:

  1. Выполнение упражнений для развития устной речи                         20мин.

   Б) Ответы на вопросы учителя                                                                    5мин.

В) Закрепление навыков устной речи в переводе предложений с русского на английский                                                                                               5мин.

    5.Изучение проблемных ситуаций с их решением и ответами

на вопросы                       10мин.

    6.Развитие монологической устной речи                                               10мин.

3.Заключительная часть

Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания

Открытый урок с применением игровых технологий

 по дисциплине «Иностранный язык»

 на тему «Остановка в гостинице»

Цели:        

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ознакомление с лексикой по теме, обучение чтению, устной речи с опорой на лексический материал, понимание английской речи на слух выявления пройденного материала
  2. РАЗВИВАЮЩАЯ: повышение интеллектуального, развития, умение пользоваться деловой лексикой речемыслительного поиска, расширение кругозора
  3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание интереса к предмету

МОТИВАЦИЯ: получение новой информации, закрепление деловой лексики

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, раздаточные карточки, грамматическая таблица, газетный материал, доска

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 

1) Усвоение лексики, грамматики, с использованием их на практике

 2) Развитие навыков устной речи

Ход урока:

1. Организационная часть

Организационный момент ( дата занятия, беседа с дежурным, проверка отсутствующих на уроке, объяснение целей урока)

                                         2. Основная часть

1.Отработка техники чтения деловой лексики по теме

  1. Опрос лексики по теме (выборочно)
  2. Контроль выполнения домашнего задания: чтение и перевод предложений с деловой лексикой:

1

Can you recommend a good hotel? I think you can stay at the Astoria. It's one of the best hotels in town.

Can you recommend a good hotel? I think you can put up at the Savoy Hotel. It's a very comfortable hotel in the centre.

What hotel can you recommend? I think you can put up at the Colonnade. It's one of the cheapest hotels I know. Besides, there is a very good restaurant there.

2

Arriving at hotel a visitor should register.

Arriving at hotel a guest speaks to the reception clerk first.

Going out the guest should leave the key with the receptionist.

     4.Прослушивание и Разбор деловых диалогов:

1.        Which Hotel То Stay At

Pavlov: Can you recommend a good hotel for me to stay at?

Mr Hall: Why, yes. I think you can put up at the Lancaster House Hotel. It's a new

modern and very comfortable hotel; telephone, hot and cold running water in every

room; well-trained personnel.

Pavlov: Is it far from the centre of the city?

Mr Hall: It's just minutes away from the centre. Very close to the shops, cinemas and parks.

Pavlov: It must be a rather expensive hotel, I think.  

Mr Hall: It surely isn't very cheap.

I'd Like a Single Room

  1. Rogov: Good afternoon! I'd like a single room with ball for a
    week or so.

Reception Clerk: Very well, sir. Have you made reservations? Rogov: In a way yes. I rang up my friend and he said he had booked accommodation with you.

Reception Clerk: Let me see. What is your name, please? Rogov: My name is Rogov, Oleg Rogov.

Reception Clerk: Гm sorry, I didn't quite catch your name. Would you mind spelling it or writing down here in block letters?

 Rogov: R—о—g—о—v, of the Soviet Union.

Reception Clerk: Thank you. Well, everything is all right. Will you register, please? Here is an arrival card.

  1. Have you Filled In the Arrival Card?

Reception Clerk: Have you filled in your arrival card, Mr Rogov?

Rogov: Oh yes, here you are.

Reception Clerk: May I have your passport, please? Thank you. We can give you a

very good single room with bath overlooking the street. Will it suit you, sir?

Rogov: I think it will. What's the rate per night?

Reception Clerk: Bed and board is Ј 3.50 p (3 and a half pounds).

Rogov: I hope there is a telephone in the room, isn't there?

Reception Clerk: Yes, of course.

5.Создание ролевой игры и разыгрывание диалогов по ролям студентами

  1. Создание деловой игры и закрепление грамматики (выполнение упражнений) использование причастной конструкции:

Agree with what your friend says. Use a participle construction instead of a clause.

Model: When a guest arrives at a hotel, he has to register first. Yes, arriving at a hotel, a guest has to register first.

1. When you leave the hotel, you must pay the hotel bill. 2. The visitor must answer all the questions when he fills in the arrival form. 3. Please leave the key when you go out. 4. When you travel in summer it is best to reserve rooms in advance. 5. When I arrived at the Ritz Hotel, I saw a long line at the reception clerk's desk.

6. When you post a letter, see whether you have written the address correctly. 7. When I returned from a walk, I found my luggage labelled. 8. When I was boarding the plane, I found the key of my hotel room in my pocket.

7.Развитие устной речи по теме (продолжение предложений в заданной ситуации):

Make up statements using these situations. 1. You are a guest at a hotel. You want to be awaked at eight a. m. You ring up the reception clerk and say... 2. You want some of your shirts to be washed. When the chambermaid comes, you say... .3 Leaving the hotel, you ask the reception clerk to make your bill ready for you. When you see the bill, you are surprised. It isn't what you expected. You say... 4. You arrive at the hotel with which you have reserved a room in advance. The reception clerk says your name tells him nothing. You say... 5. You are leaving the hotel and you want your luggage to be taken down. You  ring for the reception clerk and say... 6. You arrive at a small town where you have to stay for a night. You find a hotel and speak to the reception clerk. You say...

8.        Составление восклицаний, вопросов,  просьбы -  реакции на данные предложения:

React to the statements you hear (your responses being exclamations, requests, suggestions, etc.).

Exclamation: It’s wonderful!

Request: Could you tell me its telephone?

Suggestion: Let’s celebrate our staying up here.

1. Kotov: This is really a very good hotel. 2. Mrs Higgins: Do you know who is manager of the Europe Hotel? My brother-in-law is. 3. Mr Collins: I recommend you to stay at the Consul Hotel. 4. Mrs Brown: When this young couple started on a trip they took eight suit-cases along with them. 5. Titova: They are going to build a 20-storeyed hotel in that street. 6. Voronov: This hotel accommodates two thousand guests.

9. Развитие устной речи по теме          

 Ответы на вопросы:

 Answer your friend's questions.

1. Where do people usually stay when they arrive at a town in which they don't live? 2. Have you ever put up at a hotel? 3. What hotel of your town would you recommend to your friend? 4. Why is it good to reserve rooms in advance? 5. In what ways do people usually reserve rooms with hotels? 6. What are visitors required to do first when they arrive at a hotel? 7. What information is required from those who are signing in at a hotel? 8. On what floors are the best rooms usually found? 9. What services does a guest get at a modern hotel? 10. Can the meals be served in his room (at his wish)? 11. What is meant by the term "bed and breakfast"? 12. What is the usual rate for a single (double) room with (without) bath in Russia? 13. What rules for hotel guests do you know& 14. What are the duties of the reception clerk (chambermaid, bell-boy, porter, steward)? 15. Why do some people like their suit-cases to be labeled?

10.Перевод предложений по теме с русского на английский с деловой лексикой:      

 Say it in English

1. Добрый день! Я хотел бы остановиться в вашем отеле. Мне нужна комната на одного с ванной и телефоном. 2. Вы заказывали у нас номер? — Да. Я послал вам телеграмму из Москвы десять дней тому назад. — Ваша фамилия? — Григорьев. — Все в порядке. Ваш заказ принят. Заполните карточку прибытия. 3. Я предполагаю пробыть в этом городе около восьми дней. Вы не возражаете, если я оплачу счет при выписке из гостиницы? 4. Какой отель в вашем городе вы можете мне рекомендовать? 5. Если ваш отель, как вы говорите, переполнен, что бы вы могли мне посоветовать? 6. Заполняя бланк карточки прибытия, вы пропустили (не записали) дату своего рождения. 7. В душе идет только холодная вода. 8. Смените, пожалуйста, постельное белье. 9. Когда я могу принять ванну? 10. Когда вы сможете постирать мои сорочки? 11. Покажите мне, пожалуйста, мою комнату. 12. Я могу позвонить в город из своего номера? 13. Я прошу снести в холл мой багаж и вызвать такси. Я уезжаю через четверть часа. 14. Приготовьте мне, пожалуйста, счет.

11. Создание игровой ситуации. Самостоятельное изучение проблемной ситуации с дальнейшим решением их и ответами на вопросы (задание дается по вариантам, одна ситуация на троих)

12. Самостоятельная работа с газетным отрывком (по вариантам) – чтение без перевода

13. Пересказ прочитанного студентами на английском языке

                                 3.Заключительная часть

Подведение итогов урока: выставление оценок в журнал с комментарием, объяснение выполнения домашнего задание

 Домашнее задание: деловая лексика по теме (наизусть), составить диалоги с деловой лексикой по теме урока

Диалоги для аудирования

At the hotel:

- Can I help you, sir?

- I think so. I'd like to reserve a single room with private bathroom.

- Just a moment. I must have a look. We have a single room on the second floor.

- May I stay there?

      - Sure. May I take your passport, please?

      -  Take it. Here it is/

-  Here is your key. The room is over there.

-  Thank you.

-  Don't mention it.

In the airport:

- What can I do for you?

- Do you have return tickets to London?

- Yes, sir.

- I'd like to book two return tickets to London.

- What class, sir?

- The first class, I think. I don't want to be airsick.

- Your flight is number 7. The plane flyes 3 hours.

 - Can you tell me when does the plane arrive in London?

- At six o'clock p.m.

- Thanks.

- Have a good trip.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок, с применением игровых технологий и ИКТ, по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, созда...

Форма урока: «Математическая сказка». Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий

Учитель математики МБОУ «Сойменская ООШ»Серегина Татьяна ВикторовнаФорма  урока:  «Математическая  сказка». УМК: «Математика». Учебник  для  5  класса  общеобра...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 5 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»

Цель урока:ü создать условия для обобщения  знаний детей об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов;Задачи урока:Образовательные:ü обобщить знания детей об однокоренных словах, о призн...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ ГЛАГОЛА»

Цель урока:ü познакомить учащегося с глаголами повелительного наклонения;Задачи урока:Образовательные:ü дать понятие о повелительном наклонении глагола, об образовании и изменении форм повелительного ...

Урок с применением ИКТ технологий по теме: “Великие Географические Открытия”

Материал урока предполагает изучение теоретического материала, с последующим выполнением тестового задания. Теоретический материал изложен в виде презентации, практические задания представлены в виде ...

Урок по русскому языку в 7 классе с применением игровой технологии по теме "Путешествие в страну чудесных деепричастий"

Игровые технологии являются очень действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей. Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой ...

Особенности применения игрового метода для активизации лексики на начальных этапах обучения иностранному языку (статья)

В статье рассматривается игровой метод как эффективное средство обучению лексики на уроках ИЯ на начальном этапе...