урок «Праздник в Великобритании» по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Номоконова Виктория Федоровна

Разработка урока по английскому языку празднование Хеллоуина.

Участники: учащиеся 6 класса, изучающие английский язык. Все участники делятся на три «тематические команды»: нечестии, ведущих, ангелочков занимают свои исходные позиции. Учитель-ведьма влетает к класс на метле после представления ведущими праздника и  танца нечестии у костра….

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok.docx854.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»

урок «Празники в Великобритании»

 по английскому языку

Подготовил и провел:

учитель

Номоконова В.Ф.,

Ученики 6 класса «А»

г. Старый Оскол  2013

   Основные цели мероприятия:

Расширить знания учащихся о культуре страны изучаемого языка.

Развить познавательный интерес детей к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

Развивать навыки монологической речи учащихся.

Воспитывать ответственность у учащихся.

Развивать артистические способности детей.

Расширять словарный запас учащихся.

Обобщить знания об овощных растениях; выполнить приемы нарезки  овощей; воспитывать бережное отношение к продуктам питания, интерес  культуре других народов, аккуратность, ответственность.

Повторить по теме «Резьба по древесине», развить графических умений и навыков; воспитать самостоятельности и творческой активности в трудовой деятельности

   

   Основными задачами мероприятия являются:

1. Формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям  народа, говорящего на этом языке, так же приобретение страноведческих знаний ,  повышение гуманитарной просвещённости учащихся.

2. Воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма, разнообразие и внедрение новых форм и методов работы по дисциплине “Иностранный язык”

3. Развитие у учащихся познавательных и творческих способностей, эмоциональной сферы, углубление знаний учащихся по истории, культуре, обычаям и традициям стран изучаемого языка.  

4. Расширение кругозора  и интеллектуальных способностей детей, повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

   Оборудование:

интерактивная доска или мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация MS PowerPoint, видеоклип на песню Marilyn Manson “This is Halloween”, паутина из веревок, воздушные шарики с нарисованными рожицами, тыква с вырезанными глазами и ртом, внутри фонарик.

 Костюмы приведений, ведьмы, летучей мыши, маски  и костюмы нечести.

Музыкальное сопровождение (песни группы “M.Manson”), тыква, свечи, рисунки учащихся на тему : “Празднование Хеллоуина”, фрукты, орехи, конфеты, рисунок огня.

Таблица «Виды нарезки» посуда, инструменты, приспособления, норма продуктов, предметы для  сервировки стола.  Я. Набор стамесок для резьбы по древесине, канцелярский нож, маркер, фломастер или ручка, острый кухонный нож, канцелярский нож, ложка, свеча.

     Ход мероприятия

Участники: учащиеся 6 класса, изучающие английский язык. Все участники делятся на три «тематические команды»: нечестии, ведущих, ангелочков занимают свои исходные позиции. Учитель-ведьма влетает к класс на метле после представления ведущими праздника и  танца нечестии у костра….

Ход урока

      Pupil 1: Good afternoon witches, devils, vampires and other devil spirits! Keep quiet and keep your ears open so that everybody can hear a bat flying, a leaf falling down from a tree or a mouse rustling in the dry grass.  

 Halloween is one of the best holidays for children. English children celebrate Halloween on the 31st of October.

     

      Pupil 2: They wear masks and colorful costumes. The most popular costumes are ghosts, witches and skeletons The children walk door to door in the neighborhood and shout “Trick or treat!”.

 Most people give them a treat- candy or fruit. People also decorate their houses and schools in the traditional Halloween colours-orange and black. Welcome to our evil school! 

Танец нечестии у костра….залетает на метле ведьма….

      Witch: Good evening, boys and girls! Welcome to our Halloween party! On the thirty first of October is Halloween.     All together ….

Halloween is coming !!!  Halloween is coming !!!!   Halloween is coming!!!!   What do you know  poems about Halloween?

   Evil 1: We’ll pull down fences.

We’ll put on spooky faces.

We’ll dig up pumpkins.

We’ll cut pumpkin faces.

We’ll play loud music.

We’ll jump and run round the house.

   Evil2 Tonight is the night (Сегодня ночь)

When leaves make a sound (Когда листья звучат)

Like a gnome in his home (Как гном в своем доме)

Under the ground, (Под землей)

When spooks and trolls (Когда призраки и тролли)

Creep out of holes (Выползают из нор)

Mossy and green. (Мшистые и зеленые.)

   Evil 3 Tonight is the night (Сегодня ночь)

When dead leaves fly (Когда мертвые листья летают)

Like witches on switches (Как ведьмы на метлах)

Across the sky, (По небу,)

When elf and sprite (Когда эльфы и феи)

Flit through the night (Летают ночью)

On a moony sheen. (В лунном сиянии.)

    Witch: Look at the presentation and try to remember the words. Look please at this picture. All together. And now some information  about Halloween. (Presentation)

  учащиеся повторяют за учителем появляющиеся слова по презентации)  Trick-or-treat» – «угощайте, а не то подшутим»

Jack-o’-lantern – фонарь

ghost –приведение

witch – ведьма

vampire –вампир

pumpkin – тыква

candle – свеча

heaven – рай

hell – ад

Judgment Day – Судный день

Witch:   Open copybooks and write …….

     Witch: Look please, here you see a crossword. Which of you find the new words you are welcome. Come to the blackboard, please.  

   (разгадать кроссворд у доски и выделить найденные слова, и обвести фломастерами)

   Witch:  During our lesson you get a lot of new information about Halloween party and the next task for you will be using all this new information make up the dialog ['daɪəlɔg]

  звучит музыка (ученики составляют диалоги по теме и в форме игры представляют публике их).

     Witch: What  guests  could  come  to  our  party?  You have cards. Look through them. And the task for you: for each of these cards mask the correct word.

 

(раздать карточки с изображениями праздника и сопоставить карточку с названием) 

    Witch:Oh It`s very great!

  Появляются с дарами (конфеты яблоки, каштаны) ученики переодетые в костюмы ангелwов

        Evil 1 What`s the mutter?

 Evil 2 Who are you?

        Evil 3 What do you want?

 Evil 4 What`s happen?

Angel1   We are angels.

Angel2   We  will give you some  joys.

Angel3   We love you and gift you this presents.

Pupil 1: The main Halloween activity for children is trick-or-treating. Children dress in costumes and masks and go from door to door saying "trick or treat". The neighbours give children such treats as candy, fruit and pennies so that children do not play tricks on them.

Pupil 2: The good overcame the evil.

(дети в костюмах нечестии принимают дары от «ангелов» и присаживаются за парты)

(выходит учитель по технологии в костюме нечестии )

Технология

   Учитель: Сегодня на уроке анг.яз. вы узнали много новых интересных слов, традиций и украшений праздника.Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека. Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей.

         По легенде Джек был хитрым человеком, обманувшим ангела и черта. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем.

Jack-o’-lantern –              werewolf

ghost –приведение       witch – ведьма

vampire –вампир      pumpkin – тыква                      

candle – свеча             heaven – рай

hell – ад    Judgment Day – Судный день

moonlight           spider    Trick or treat       ghost   mummy        party

                                                                                  

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Сообщение нового материала.

Вы  сегодня познакомились с большим количеством новых английских слов, с интересным праздником «Хэллоуин», этот праздник имеет давние и интересные традиции, с ними мы  познакомимся сегодня. Одна из самых ярких традиций украшать свое жилище в канун  праздника фонарями Джека. Изготавливается этот фонарь из тыквы.(далее учитель технологии)

Как вырезать тыкву

  1. Подготовьте большую тыкву желательно правильной формы.
  2. Для вырезания хорошо использовать набор для карвинга, но если такого нет можно обойтись кухонным ножом. Нож должен быть острым и узким.
  3. Срежьте “крышку” у тыквы. Вырезайте под углом, чтобы потом “крышка” не провалилась внутрь.
  4. Круглой ложкой удалите все семена и по возможности часть мякоти.
  5. Нарисуйте или распечатайте шаблон для вырезания.
  6. Приложите рисунок или трафарет на тыкву, и маркером, фломастером или шилом, перенесите картинку.
  7. Аккуратно ножом вырезаем глаза, нос и рот проталкивая куски внутрь.
  8. В готовую тыкву устанавливаем небольшую свечу или другой источник света.

  Я.Ф.Тыкву можно превратить в настоящее произведение искусства, вырезав на кожуре изящные узоры из извивающихся ветвей и невиданных цветов. Такой фонарь может стать великолепным украшением любого праздничного стола в осенние месяцы. Для начала выберём ярко-оранжевую тыкву правильной формы. Чтобы на ней легче было рисовать маркером будущую рожицу, можно протереть тыкву. Затем обведите маркером "крышечку", которую нужно будет вырезать. Верхнюю часть тыквы нужно осторожно срезать острым ножом. В готовое отверстие должна свободно проходить рука. Затем можно приступать к выскребанию мякоти. Выскребать мякоть из тыквы лучше при помощи ложки. Мякоть можно использовать для приготовления различных блюд из тыквы на Хэллоуин, например: - каша или супы. Так что вырезание тыквы на Хэллоуин - это в буквальном смысле безотходное производство.

Сначала нарисуйте мордочку маркером "выражение лица" для тыквы. Потом по готовому рисунку вырежьте отверстия, лучше всего это делать острым и тонким ножом. Для изготовления фонаря из этого довольно прочного овоща потребуются основательные физические усилия. Вырезание тыквы на Хэллоуин, лучше доверить взрослому, т.е. во время урока – учителю, в домашних – родителю. Затем поместите внутрь тыквы свечи-таблетки, зажгите их, накройте тыкву крышкой - и фонарь Джека готов! Умение вырезать тыквы, называется "карвинг".

Вводный инструктаж:

правила безопасной работы

1.Стамеска – опасный режущий инструмент. Обращаться с ним осторожно.

2.Не держать  руку вблизи режущего инструмента.

3. Не применять больших усилий при резании стамеской и ножа.

4.При необходимости удара по ручке стамески брать её в левую руку, киянку - в правую и, поставив стамеску  по месту вырубки, наносить по ручке стамески лёгкие удары.

№                           п/п

Последовательностьвыполнения операций

Изображение

Инструменты и приспособления

1.

Вырезание крышки

Маркер, нож

2.

Очистить от семечек и мякоти

Ложка, нож

3.

Нанесение контуров рисунка или трафарета

Маркер, трафарет

4.

Прорезание контуров рисунка с помощью стамесок и ножа

Набор стамесок и нож

5.

Затем можно будет устанавливать освещение. Это может быть небольшая свеча, гирлянда или фонарь.

Свечи, фонарик или гирлянда

Т. А. А пока мальчики занимаются своими мужскими делами, нам тоже некогда скучать. Еще одна традиция «Хэллоуина» угощать всех ряженных сладостями. А ведь и из мякоти тыквы можно сделать много интересных и неординарных блюд. Мы с вами договаривались, что вы подготовите интересные рецепты(девочки представляют свои рецепты)

Вот какой волшебный овощ тыква, из него можно приготовить любое блюдо и даже напитки. Так как традиционно угощение на «Хэллоуин» сладкое, то мы приготовим с вами быстрый десерт на основе тыквенной мякоти.

  1. Практическая работа.

Для приготовления десерта на 1 порцию нам понадобится 100г тыквы мускатных сортов, 50г шоколадного печенья и 50г яблок. Мякоть тыквы взбить в блендере и выложить ее на дно креманки, сверху наломать печенье и все украсить сверху яблоками нарезанными кубиками… вот наш десерт и                                                                                                            готов.  Полезно. Вкусно и красиво. Угощайтесь гости дорогие.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Вводный инструктаж:

     3.1. Повторение правил ТБ при пользовании инструментами и приспособлениями.

     3.2. Безопасные приемы работы при использовании приспособлений (нож, блендер)

     3.3. Организация рабочего места для выполнения кулинарных работ и для мытья посуды.

Самостоятельная работа:

     -  целевые обходы; правильность выполнения задания;

     -  соблюдение правил ТБ.

Заключительный инструктаж.                                                                                                                                  

    -  анализ и оценка выполненной работы учащимися

Требования к качеству готовых блюд  

Форма кубиков должна быть сохранена.

Десерт должен быть воздушным.

Вкус супа должен быть сладковатый.

Оформление готового блюда.

    Готовый  десерт можно украсить взбитыми сливками.

Правила поведения за столом:

За стол надо садиться в опрятном виде, вымыв руки.

Во время еды не следует громко разговаривать, есть надо не торопясь, и бесшумно (с закрытым ртом).

Из общего блюда нельзя брать пищу своим прибором, надо пользоваться общим, находящимся в салатнике. Все, что не пачкает рук: хлеб, фрукты, печенье – берут руками.

Хлеб надо класть на край своей тарелки (но не на скатерть). Не принято откусывать от большого куска хлеба – надо отламывать от него небольшие кусочки.

По окончании еды приборы кладут на свою тарелку, салфеткой вытирают рот и руки

Заключительная часть.

     

Закрепление темы:

5.Подведение итогов урока:

        5.1.Объявить оценки.        

   5.2.Уборка рабочих мест.

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест «Великобритания» по английскому языку для 2 класса

Проверка знаний учащихся по теме "Великобритания"...

План урока английского языка из серии уроков «Праздники в Великобритании».

Изучение иностранного языка неразрывно связано с проникновением в иноязычную культуру. Для понимания культуры страны изучаемого языка важную роль играет знакомство с праздниками, обычаями и фоль...

Разработка урока "Дома в Великобритании" по английскому языку 5-6 класс

Данный материал содержит технологическую карту урока, ход урока, приложения с готовыми заданиями и ссылку на видео материал, используемый на уроке.Урок разработан с применением информационно-коммуника...

"Праздники и традиции в Великобритании" на английском языке

История возникновения праздников и традиций в Великобритании....

Открытый урок , с использованием видеоуроков программы "Английский язык вместе с Хрюшей и друзьями", по теме «Путешествие по Великобритании».

Открытый урок , с использованием  интерактивных средств (видеоуроков программы "Английский язык вместе с Хрюшей и друзьями"),  по теме «Путешествие по Великобритании»....

Разработка урока "Праздники в Великобритании"

Материал урока по ангийскому языку содержит план-конспект...

Технологическая карта урока «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока пр теме «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) УМК: О.В. Афанасьева, ...