Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему:
    Разработка урока "What do Britains like to eat?", самоанализ урока, презентация к уроку

    Маматкулова Гульназ Гамировна

    Разработка, самоанализ, презентация

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_uroka_6_klass.doc41.5 КБ
    Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_angl._yazyka_v_6_klasse.doc31.5 КБ
    Office presentation icon tekst_rus_eda.ppt2.37 МБ

    Предварительный просмотр:

    Урок по теме: «What Do British People like to eat? » в 6 классе

    Учебник/ автор: Английский с удовольствием /Enjoy English:  Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.

    Раздел  учебника:  Unit 7.  Living  Together. Section 3.

    Тема урока:  Что любят есть британцы?  (What Do British people like to eat?)

    Цель урока: ознакомление  и первичное закрепление  новых лексических единиц в устной и письменной речи  по теме  «Продукты».

    Задачи:

    -Образовательная: познакомить учащихся с новыми словами по теме «Продукты»;

    -Развивающая: развивать  навыки аудирования,  произношения и чтения по теме «Продукты»; тренировать  навыки монологической речи по теме «Продукты»

    -Воспитательная: воспитывать здоровье сберегающие  навыки.

    Оборудование: компьютер, мультимедийное сопровождение, раздаточные карточки.

    Этап урока

    Ход урока

    Время

    (мин)

    1

    Орг. момент

    Good morning, dear boys and girls. I am glad to see you. Let’s start our English lesson. How are you?

    1

    2

    Сообщение задач урока

    Today at the lesson we are going to speak about things British people like to eat. & at the end of the lesson we’ll decide what Russian people like.

    1

    3

    Речевая разминка (проверка д/з)

    As I know, your h/w was to write your favourite recipe. Could you tell me about it?


    What do you usually have for breakfast? (dinner, supper)

    What do you like to eat?

    Do you like sweet thing?

    What sweet things do you like?

    5

    4

    Фонетическая зарядка.

    Let’s train our tongues. We are going to read the text about sweet things British people like to eat. But first let’s look through the words. (Ex. 31 page 132) (Аудирование)

    1

    5

    Основная часть урока. Ознакомление учащихся с новыми словами и их первичное закрепление в речи

    Please, pay attention to the words at the blackboard. (лексика урока)


    Now we are reading the text. And then be ready to answer the questions. (Read Ex. 30 page 132. Answer the questions Ex. 32 page 132)

    8

    6

    Развитие навыков чтения и произношения

    But British people like not only sweet things. Let’s see what else they like. Pictures will help you. (Чтение текста в презентации) Ex.34 p.133

    4

    7

    Физкультминутка

    1

    8

    Совершенствование навыков изучающего чтения

    And now let us see what Russian people like. Complete the sentences & pictures will help you. Then we’ll fill in the blanks in the cards you’ve got. (Раздать карточки с текстом. Читаем текст по презентации. Первый слайд – ученики сами по картинкам подбирают слова, а по второму слайду – идет проверка)

    6

    9

    Домашнее задание

    Now we know what British & Russian people like to eat. Please prepare at home the retellings about what Russians like.(заполненные карточки – готовый текст к пересказу домашнего задания)

    1

    10

    Итог урока


    Рефлексия

    Thank you for your work.  It was very interesting with you. The marks for the lesson are…

    I liked today’s lesson, and you, my friends?

    1


    1

    Итого:

    30



    Предварительный просмотр:

    Самоанализ урока, проведенного в 6 «В» классе 8 февраля 2013 года учителем английского языка МБОУ «СОШ №18» Маматкуловой Гульназ Гамировны.

    Учебник/ автор: Английский с удовольствием /Enjoy English:  Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.

    Раздел  учебника:  Unit 7.  Living  Together. Section 3.

    Тема урока:  Что любят есть британцы?  (What Do British people like to eat?)

    В классе присутствовало  ____ человек .

    Урок разрабатывался в соответствии с календарным планом СОШ №10-конкурсной площадки;  не зная реальных учебных возможностей учащихся. Урок имеет важное место в разделе  «Living  Together» с лексической стороны, связан с предыдущими уроками ( Семья, Помощь маме, Кухня, Продукты).

    Тип урока: изучение нового материала.

    Цель урока: ознакомление  и первичное закрепление  новых лексических единиц в устной и письменной речи  по теме  «Продукты».

    Задачи:

    -Образовательная: познакомить учащихся с новыми словами по теме «Продукты»;

    -Развивающая: развивать  навыки аудирования,  произношения и чтения по теме «Продукты»; тренировать  навыки монологической речи по теме «Продукты»

    -Воспитательная: воспитывать здоровье сберегающие  навыки.

    К началу занятия класс и оборудование были подготовлены. Учащиеся быстро включились в деловой ритм (в классе обучаются мотивированные на учебу, хорошо подготовленные по предмету ученики), они были готовы к активной учебно-познавательной деятельности.

    При проверке домашнего задания не были  выявлены  недостатки.

    На уроке были реализованы следующие принципы:

    -принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

    -принцип доступности обучения; (с чем мы сталкиваемся каждый день)

     -принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был выбран правильный переход от простых заданий к сложным.

    Современные технические средства обучения помогли поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

    На уроке были задействованы все учащиеся.

    Задачи, решавшиеся на данном уроке, были реализованы. Учащиеся в полной мере проявили активность (в ответах на вопросы, вовлечении в обсуждение проблем), увлеченность новой темой, заинтересованность в  получении дополнительной информации. Они смогли проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией, высказывании собственного мнения. Логика урока, смена заданий, доброжелательная образовательная среда позволили избежать перегрузки учащихся. С большим интересом они выполняли задания из учебного пособия (работа с текстом, выполнение лексических заданий).

    Были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося (сладкое портит зубы), они были взаимосвязаны с образовательными задачами.

    На уроке была использована групповая, индивидуальная работа, использовалась смена видов деятельности и форм работы. Урок получился очень динамичным, но несколько перенасыщенным. Хотелось дать учащимся как можно больше информации, использовать различные формы деятельности.

    Какие изменения в структуру и содержание урока внесла бы, если бы его пришлось повторить? Внесла бы диалогическую речь, которую я пропустила из-за нехватки времени; внесла бы более насыщенную рефлексию. На некоторые этапы урока (работа с текстом, выполнение письменного задания, проверка домашнего задания) стоит выделить чуть больше времени.

    В целом урок прошел на хорошем уровне.

    Школьники показали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность, уровень усвоения и использования материала.  

     


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

    Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

    Учебно-методическая разработка «Скрипичная постановка рук, структура их действий в произведениях» План конспект урока, презентация к уроку.

    Учебно-методическая разработка«Скрипичная постановка рук, структура их действий в произведениях»План конспект урока, презентация к уроку....

    Учебно-методическая разработка «Скрипичная постановка рук, структура их действий в произведениях» План конспект урока, презентация к уроку.

    Учебно-методическая разработка«Скрипичная постановка рук, структура их действий в произведениях»План конспект урока, презентация к уроку....

    Do you know the stars? (7 класс, презентация к уроку)

    Презентация к уроку в 7 классе (Spotlight 7, Module 7a)...

    Презентация к уроку. Подготовка к ЕГЭ на уроках физики. Тема урока: Решение задач по теме «Электромагнитные колебания»

    Презентация к уроку физики в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ на уроках физики. Тема урока: Решение задач по теме «Электромагнитные колебания». Можно использовать как готовый материал к уроку повторения и...

    Методическая разработка урока. Презентация к уроку.Тема: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет".

    Тема урока: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет"(Рисунок,живопись. 2 ч.).  Программа под ред. С.П. Ломова (В.С. Кузина), 7 класс. Презентация к уроку.Приводимый здесь материал может быть...