Разработка урока по английскому языку "Мир животных" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Маматкулова Гульназ Гамировна

Разработка урока английского языка в 5 классе по УМК "New Millennium"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_mir_zhivotnyh.doc48.5 КБ
Office presentation icon zhivotnye_1.ppt1.49 МБ
Microsoft Office document icon work_paper.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 5 классе по УМК

«New Millennium English 5»Н.Н.Деревянко, изд. Титул, 2012:

Тема: Мир животных

Тип урока: урок обобщения и систематизирования  лексических и грамматических навыков.

Цели:

Образовательный аспект:

Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Модальные глаголы» посредством различных видов упражнений. Развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме.

Воспитательный аспект:

повышения интереса к изучению английского языка, мира животных,

воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Развивающий аспект:

целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух.

Задачи:

  1. Повторение ранее пройденного грамматического явления (Can/can’t).
  2. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.
  3. Овладение моделями высказывания на ИЯ.

Оснащение урока:  УМК «New Millennium English 5» ,  мультимедийное оборудование; раздаточный материал.

Активная лексика урока:

         Wild animals, baby animals,  a lion, a kangaroo, an elephant, a panda, a crocodile, a hedgehog, a polar bear, a chameleon, I think, can/can’t.

План урока:

I. Начало урока.  Организационный момент.

II. Постановка темы и целей урока.

III. Фонетическая зарядка.

IV. Речевая зарядка.

V. Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме урока

1) Выполнение упражнений с помощью презентации на интерактивной доске.

2) Выполнение упражнений в учебнике.

VI. Физкультминутка

VII. Контроль грамматических и лексических навыков.

VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание.

Ход урока:

  1. Начало урока.

а) Организационный момент.  Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок.

  Hello, boys and girls! I’m happy to see you. How are you?

  Постановка темы и целей урока.

     My dear friends! At first, let’s  listen to the song «All I wanna be», complete and sing it.

As sly as a fox, as strong as an ox
As fast as a
hare, as brave as a bear
As free as a
bird, as neat as a word
As quite as a
mouse, as big as a house

All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything

As mean as a
wolf, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the night
As sweet as a song, as right as a wrong
As long as a road, as ugly as a toad

Today we’ll have an unusual lesson about animals and their life. You should be very attentive and active. Are you ready?

  1. Фонетическая зарядка.

Animals are our friends. They live everywhere: in the forest, in the desert, in the our yard. That’s why we divide them for two groups. What are they? DOMESTIC and WILD. Read the transcriptions and tell me ,please, are these animals domestic or wild?

-a cheetah, a polar  bear, a chameleon,  a penguin, a hippo, a zebra, a pelican, a panda, a hedgehog, a lion, a kangaroo, an elephant, a crocodile, a stork, a penguin, a seal, a swan.

  1. Речевая зарядка.

Учитель предлагает повторять за ним хором предложения, которые при этом демонстрируются на слайде. В ходе фонетической зарядки повторяются английские звуки, которые в последующем встречаются в новых словах.  (Слайд №1) ( активизация навыков говорения; повторение звуков английского языка)

As you can see, we have more wild animals. That’s why today we are going to learn more about wild animals and we are going to the Safari park, where live that kind of animals.

Today we are going to the Safari park.

Let us go to the safari park

And see animals before it is dark

The lion’s big and very strong

And the kangaroo is jumping along.

The elephant is strong and grey

The little panda is sleeping all day

The big and hungry crocodile

Is watching me with a big toothy smile.

  1. Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме урока.
  1. Выполнение упражнений с помощью презентации на интерактивной доске.

Your previous homework was to write a riddle about animals. Let’s check our knowledge about wild animals… . What is it?

For example: Guess the wild animal. (Слайд3) It is a wild animal. It’s black or brown. It’s small. It lives in Africa. It lives in a family. It talks with it’s hands and face. ( Answer: the monkey)

(Слайды №4-8  - a tiger,a cheetah, a bear, a dolphin, a giraffe)

It’s time to have a rest. Stand up, please.

(skeleton dance)

We can run, swim, read, write, surf the Internet, translate. But we can not fly and jump as animals and birds. Some times I said CAN, CAN NOT, what is it? (Modal verb)

Look at the screen and choose CAN or CAN’T.

(Cлайд №9) – choose can or can’t

Penguins … fly.

Giraffes … swim very well.

Hippos … climb.

Dolphins … swim very well.

Monkeys… climb.

Zebras … run fast.

Crocodiles … run fast.

Pelicans … fly very well.

All of us have a house ,tell me, please, where do animals live?

A … live(s) in the… .

  1. Выполнение упражнений в учебнике. Ex.1 р.72.

Look at the pictures, read about animal babies and complete the sentences.

(Answers:  hedgehog, polar bear, chameleon, panda)

  1. Контроль грамматических и лексических навыков.

At the end of our lesson  we’re going to do an interesting exercise. You task is to complete the sentences with your own words.

I like … most of all … , because it is … . It can … . It lives …

 

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание.

Рефлексия: My dear friends, unfortunately, the lesson is over.  In my opinion, it was very interesting lesson. What do you think about it? What mark would you like to get?

Pupils: I liked the lesson, because…

  1. I’ve known many interesting and useful facts about the life of wild animals.
  2. I like all English lessons.

Домашнее задание: to write a composition about your favourite  animal (a pet).

You were very active. It’s time to say “Good-bye”

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away

Good-bye, Good-bye, Good-bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Work Paper

Вставьте CAN или CAN’T в предложения.

Example: crocodiles can swim.

  1. Crocodiles ………..hunt other animals.
  2. Kangaroos………...jump.
  3. Hippos …………….swim.
  4. Cheetahs……………fly.
  5. Dolphins…………….run fast.
  6. Hedgehogs…………..climb trees.
  7. Owls…………………fly.
  8. Camels………………hunt.
  9. Monkeys…………….jump from tree to tree.
  10. Goat ……………...swim.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языкудля 5 класса

Данный урок  английского языка по теме "Несчастная жизнь кота Пафнутия" разработан в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса....

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому " Магазин " 3 класс.

Разработка урока по английскому " Магазин " 3 класс....

Разработка урока по английскому в 9 классе по теме "Почему нужны хорошие друзья?"

Урок предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательныхучреждений. Данный урок разработан для ативизации и закреления раздела "Семья или друзья?. который изучается в 1 четверти....