«День Святого Валентина»
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

 

«День Святого Валентина»

Праздник на английском языке

( 6 -8 классы)

Цели: совершенство навыков устной речи, актуализация страноведческого материала, развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: открытки в виде сердечек, плакаты, картинки, воздушные шары, игрушки , дерево удачи, музыкальное сопровождение.

Подготовка к празднику

Ребята готовили открытки в виде сердечек со своими пожеланиями, разучивали стихи, песни, новые слова по теме, знакомились с информацией о празднике, писали приглашения. Было подготовлено музыкальное сопровождение. Зал украсили плакатами, картинками, воздушными шарами, игрушками.

За месяц до праздника ребята сложили открытки с пожеланиями в ящик. На празднике этот ящик открывают, прочитывают пожелания и вручают их тем , кому они адресованы.

На сцене дерево удачи. На нём сердечки из бумаги с надписями и номерами. Перед входом в зал ведущие раздают участникам праздника номера.

Сценарий праздника

 

  1. Легенды о появлении  праздника в США  и Великобритании.

 Ведущий: Today we celebrate one of the best holidays, which young and old people love. It is St. Valentine’s Day. и т.д. …

Pupil 1   Another legend tells us that this same Valentine, well- lover by all, wrote notes from his jail to children and friends who missed him.

Pupil  Another Valentine was an Italian bishop. He was imprisoned  because he secretly married couples, contrary to laws of the Roman emperor.

Pupil 3   February 14 was also a Roman   holiday,  held in  honour  of the Goddess of love. Young men by lottery chose the name of a young girl to escort to the festivities. The custom of choosing a sweetheart on this date has continued to our day. People still believe that birds pick their mates on February 14.

  1. Игра « Валентин и Валентина».

Для игры ведущий предлагает выбрать пары.

Ведущий (мальчик) обходит девочек.  Каждая девочка  бросает ему в коробку  записку со своим именем. Мальчики опускают ведущей ( девочке) записки со своими именами.

Пока ведущие собирают записки, ребята хором исполняют песню “ Let Me Call You Sweetheart”.

После того, как песня исполнена и записки собраны, ведущие  достают из коробок по одной записке и объявляют имена. Названные девочка и мальчик садятся рядом друг с другом.

  1. Конкурсы и викторина.

3.1.Для конкурса  выбирают 5 пар. Девочка и мальчик представляются друг другу.

Например:

My name is…

I am a pupil of the …grate.

I am from school No…

 My hobby is   …

Пары под музыку проходят по сцене. Члены жюри выставляют баллы по пятибалльной системе. Они показывают карточки с баллами ведущим, которые подсчитывают баллы после каждого конкурса.

3.2. Участникам конкурса предлагается прочитать наизусть стихотворение о любви или по теме праздника. Например:

Roses are red,

Violets are blue,

Sugar is sweet

And so are you.

Если участники конкурса испытывают затруднения, прочитать стихотворения могут болельщики.

3.3. Для конкурса открыток с пожеланиями требуется цветная и белая бумага, фломастеры или цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки. Каждая пара готовит открытку с пожеланиями на английском языке для другой пары. Пожелания могут быть такими:

For a nice pair

For a special friend or for special friends.

Wouldn’t  let this day go by.

Without a special Valentine “ Hi”.

Пока участники конкурса готовят открытки, проводится викторина для болельщиков.

3.4. Викторина “ What  do you know about St. Valentine’s Day”?

Who was the Valentine who lived three hundred years after the death of Jesus Christ in the Roman empire? ( a  Christian priest)

What did he do the night before he was executed? ( He  wrote the jailer’s daughter a farewell letter, singing it  “ From your Valentine”.

What holiday did people celebrate in Rome many year sago? ( a Roman holiday, held in honour of the Goddess of Love).

What is St. Valentine’s day now? ( It is a day for sweethearts.)

 What can you do on this day? (send a postcard with the words of love to any person, bake a special cake , make a special present in the form of a heart, send roses, “ Valentines” and greetings)

How do American children celebrate this holiday at school? (On February 14 the teacher opens the box  and gives the Valentines to each pupil, then they have a small party with refreshments.)

За правильные ответы и дополнения болельщики получают жетоны из картона в виде сердечек.

Открытки с пожеланиями готовы. Члены жюри показывают открытку зрителям  и прочитывают пожелания. Побеждает участник конкурса, заслуживающий самые энергичные и продолжительные аплодисменты.

4. Музыкальная пауза.

В зале полумрак. Объявляется музыкальная пауза. Звучат современные мелодии, и участники конкурса танцуют.

5. Конкурсы.

5.1.Девочки и мальчики стоят напротив друг друга на расстоянии десяти шагов. Они делают друг другу комплименты на каждый шаг, пока не встретятся. Например:  my sweet; you are good; you are beautiful; you are wonderful; you are nice и т. д.

Побеждает пара, которая не ошиблась и без пауз произнесла все комплименты друг другу. Она получает 5 баллов.

5.2. Участникам и болельщикам даются слова: Valentine’s Day.Из букв этих слов нужно составить все возможные слова и записать их на листочке бумаги, на котором обозначена  фамилия . На выполнение задания отводится 4 минуты. Затем жюри отбирает листочки одновременно у всех. Участники конкурса прочитывают свои слова. Побеждает пара, у которой записано без ошибок большее количество слов. Затем определяются  победители среди болельщиков. Они получают жетоны.

5.3. Под музыку парам предлагается станцевать вальс, рок- н- ролл и разновидность американской кадрили “square dance”. Последний танец исполняется под мелодию “Cindy” – популярной старинной американской плясовой и игровой песни, которую танцевала молодёжь на вечеринках под скрипку и собственное пение.

В танцевальном конкурсе побеждает пара , которой более продолжительно  и энергично аплодировали зрители. Эта пара получает 5 баллов.

6. Музыкальная пауза.

Звучат современные танцевальные мелодии. Мальчики приглашают своих партнёрш на танец. Жюри выбирает 3 лучшие пары на первое, второе и третье места.

7. Подведение итогов.

Жюри объявляет победителей и призёров. Им вручаются подарки. Выбирается также пара на приз зрительских симпатий по аплодисментам зрителей.

Призы вручаются болельщикам, набравшим большее количество жетонов.

Участники и зрители вместе поют американскую песню “Cindy”.

 

 

 

 

 

                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_svyatogo_valentina.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

«День Святого Валентина»

Праздник на английском языке

( 6 -8 классы)

Цели: совершенство навыков устной речи, актуализация страноведческого материала, развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: открытки в виде сердечек, плакаты, картинки, воздушные шары, игрушки , дерево удачи, музыкальное сопровождение.

Подготовка к празднику

Ребята готовили открытки в виде сердечек со своими пожеланиями, разучивали стихи, песни, новые слова по теме, знакомились с информацией о празднике, писали приглашения. Было подготовлено музыкальное сопровождение. Зал украсили плакатами, картинками, воздушными шарами, игрушками.

За месяц до праздника ребята сложили открытки с пожеланиями в ящик. На празднике этот ящик открывают, прочитывают пожелания и вручают их тем , кому они адресованы.

На сцене дерево удачи. На нём сердечки из бумаги с надписями и номерами. Перед входом в зал ведущие раздают участникам праздника номера.

Сценарий праздника

  1. Легенды о появлении  праздника в США  и Великобритании.

 Ведущий: Today we celebrate one of the best holidays, which young and old people love. It is St. Valentine’s Day. и т.д. …

Pupil 1   Another legend tells us that this same Valentine, well- lover by all, wrote notes from his jail to children and friends who missed him.

Pupil 2   Another Valentine was an Italian bishop. He was imprisoned  because he secretly married couples, contrary to laws of the Roman emperor.

Pupil 3   February 14 was also a Roman   holiday,  held in  honour  of the Goddess of love. Young men by lottery chose the name of a young girl to escort to the festivities. The custom of choosing a sweetheart on this date has continued to our day. People still believe that birds pick their mates on February 14.

  1. Игра « Валентин и Валентина».

Для игры ведущий предлагает выбрать пары.

Ведущий (мальчик) обходит девочек.  Каждая девочка  бросает ему в коробку  записку со своим именем. Мальчики опускают ведущей ( девочке) записки со своими именами.

Пока ведущие собирают записки, ребята хором исполняют песню “ Let Me Call You Sweetheart”.

После того, как песня исполнена и записки собраны, ведущие  достают из коробок по одной записке и объявляют имена. Названные девочка и мальчик садятся рядом друг с другом.

  1. Конкурсы и викторина.

3.1.Для конкурса  выбирают 5 пар. Девочка и мальчик представляются друг другу.

Например:

My name is…

I am a pupil of the …grate.

I am from school No…

 My hobby is   …

Пары под музыку проходят по сцене. Члены жюри выставляют баллы по пятибалльной системе. Они показывают карточки с баллами ведущим, которые подсчитывают баллы после каждого конкурса.

3.2. Участникам конкурса предлагается прочитать наизусть стихотворение о любви или по теме праздника. Например:

Roses are red,

Violets are blue,

Sugar is sweet

And so are you.

Если участники конкурса испытывают затруднения, прочитать стихотворения могут болельщики.

3.3. Для конкурса открыток с пожеланиями требуется цветная и белая бумага, фломастеры или цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки. Каждая пара готовит открытку с пожеланиями на английском языке для другой пары. Пожелания могут быть такими:

For a nice pair

For a special friend or for special friends.

Wouldn’t  let this day go by.

Without a special Valentine “ Hi”.

Пока участники конкурса готовят открытки, проводится викторина для болельщиков.

3.4. Викторина “ What  do you know about St. Valentine’s Day”?

Who was the Valentine who lived three hundred years after the death of Jesus Christ in the Roman empire? ( a  Christian priest)

What did he do the night before he was executed? ( He  wrote the jailer’s daughter a farewell letter, singing it  “ From your Valentine”.

What holiday did people celebrate in Rome many year sago? ( a Roman holiday, held in honour of the Goddess of Love).

What is St. Valentine’s day now? ( It is a day for sweethearts.)

 What can you do on this day? (send a postcard with the words of love to any person, bake a special cake , make a special present in the form of a heart, send roses, “ Valentines” and greetings)

How do American children celebrate this holiday at school? (On February 14 the teacher opens the box  and gives the Valentines to each pupil, then they have a small party with refreshments.)

За правильные ответы и дополнения болельщики получают жетоны из картона в виде сердечек.

Открытки с пожеланиями готовы. Члены жюри показывают открытку зрителям  и прочитывают пожелания. Побеждает участник конкурса, заслуживающий самые энергичные и продолжительные аплодисменты.

4. Музыкальная пауза.

В зале полумрак. Объявляется музыкальная пауза. Звучат современные мелодии, и участники конкурса танцуют.

5. Конкурсы.

5.1.Девочки и мальчики стоят напротив друг друга на расстоянии десяти шагов. Они делают друг другу комплименты на каждый шаг, пока не встретятся. Например:  my sweet; you are good; you are beautiful; you are wonderful; you are nice и т. д.

Побеждает пара, которая не ошиблась и без пауз произнесла все комплименты друг другу. Она получает 5 баллов.

5.2. Участникам и болельщикам даются слова: Valentine’s Day.Из букв этих слов нужно составить все возможные слова и записать их на листочке бумаги, на котором обозначена  фамилия . На выполнение задания отводится 4 минуты. Затем жюри отбирает листочки одновременно у всех. Участники конкурса прочитывают свои слова. Побеждает пара, у которой записано без ошибок большее количество слов. Затем определяются  победители среди болельщиков. Они получают жетоны.

5.3. Под музыку парам предлагается станцевать вальс, рок- н- ролл и разновидность американской кадрили “square dance”. Последний танец исполняется под мелодию “Cindy” – популярной старинной американской плясовой и игровой песни, которую танцевала молодёжь на вечеринках под скрипку и собственное пение.

В танцевальном конкурсе побеждает пара , которой более продолжительно  и энергично аплодировали зрители. Эта пара получает 5 баллов.

6. Музыкальная пауза.

Звучат современные танцевальные мелодии. Мальчики приглашают своих партнёрш на танец. Жюри выбирает 3 лучшие пары на первое, второе и третье места.

7. Подведение итогов.

Жюри объявляет победителей и призёров. Им вручаются подарки. Выбирается также пара на приз зрительских симпатий по аплодисментам зрителей.

Призы вручаются болельщикам, набравшим большее количество жетонов.

Участники и зрители вместе поют американскую песню “Cindy”.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"

Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....

Школьный вечер: День Святого Валентина

 14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...

День Святого Валентина

Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...

День Святого Валентина

сценарий праздника...

День Святого Валентина

Мероприятие для 6-7 классов...