Главные вкладки

    День Святого Валентина
    методическая разработка по теме

    сценарий праздника

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon sv._valentin.doc62 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                              Зал украшен стенгазетами, посвященными дню

                                                                         Святого Валентина, разноцветными шарами,

                                                                       бумажными цветами и сердечками. Звучит

       музыка.

    Ведущий: Здравствуйте, наши любимые и любящие старшеклассники! Поздравляем  вас с прекрасным праздником – Днем святого Валентина! Да захлестнет вас в этот день океан любви. Да не превратится он в маленькую лужицу на следующий день. Тем, кто еще не отважился окунуться в эти бурлящие волны, желаю смелости скинуть, наконец, с себя одежды…одиночества и броситься в бурное время…А уж сия пучина поглотит вас в один момент. Будьте уверены! Желаем вам, дорогие наши, любить и быть любимыми!

                                               ЧИТАЕТСЯ СТИХ О ЛЮБВИ:

    Сегодня мы представляем для вас игру под названием «Валентин и Валентина». Для этого выберем жюри из трех человек. Они то и определят самую лучшую пару.

    Под звуки музыки выходят шесть юношей, которые выбирают из зала себе пару..

    Ведущий:  конечно эту игру нельзя сравнить с игрой «Любовь с первого взгляда». Потому что вы учитесь в одной школе, и вам кажется знаете друг о друге все. Ноя уверена что это не так. Думаю, что с помощью моих вопросов вы узнаете друг о друге еще много нового и интересного.

    Сейчас вам будут представлены несколько ситуаций, которые возможно ближе вас познакомят.

    СИТУАЦИЯ 1: (для юношей). На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, и  можно сказать нагло ухаживать. Ваши действия: (но хотелось бы вас предупредить, что среди ответов нет абсолютно правильного).

    1. Будете выяснять отношения с соперником;
    2. Устроите сцену ревности девушке;
    3. Обидитесь и уйдете;
    4. Начнете ухаживать за другой.

    А теперь ситуация для девушек: Ваш молодой человек не приходит на свидание в назначенное время. Что вы будете делать:

    1. Ждать;
    2. Обидитесь и сразу же уйдете;
    3. Будете беспокоиться. Звонить и выяснять причину;
    4. Рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

    СИТУАЦИЯ 2: (для юношей). Предположим вашей девушке предложили сниматься в любовном романе с эротическим уклоном. Ваша реакция:

    1. Категорически запрещаете;
    2. Желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
    3. Предлагаете поделить  гонорар пополам за причиненный вам моральный ущерб;
    4. Спокойно разрешите сниматься в кино.

    Ситуация для девушек: Сделав шикарный макияж и умопомрачительную прическу, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваши лицо и волосы в ужасном состоянии. Ваши действия:

    1. В расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;
    2. Появляетесь перед ним в таком  «испорченном» виде, думая если любит, то поймет;
    3. Утешаетесь той мыслью, что он тоже наверно хорошо промок.

    А теперь ТЕСТ-ОПРОС:  ответы должны быть лаконичны «ДА» или «НЕТ».

     Вопрос девушкам(по одному каждой участнице).

    Можешь ли ты простить, если твой любимый:

    1. флиртует с кем–нибудь в большой компании?
    2. говорит с тобою только о своих друзьях?
    3. все время вспоминает о своих прежних подругах?
    4. часто повышает тон при разговоре?
    5. носит темные носки со светлым костюмом?
    6. за целый день не написал тебе ни одной смски?

    Вопрос юношам: (по одному каждому)

    Можешь ли ты простить, если твоя подруга:

    1. не пришла на свидание в назначенное время?
    2. целый день болтала по телефону, а ты не мог дозвониться?
    3. при твоих друзьях дала тебе пощечину?
    4. ушла к подруге, не предупредив тебя?
    5. куда-то пропала, а ты ее искал и застукал наедине с бывшим бой-френдом?
    6. на первое свидание пришла со своей подругой?

    Ведущий:  Ребята – это была разминка!. А теперь первый оцениваемый «парный» конкурс. Один из вас отвечает на мои вопросы, произнося слова «ДА» или «НЕТ», а другой из них пишет ответ на бумаге . если ответы совпадают жюри оценивает их в 1 балл. (Пара при этом не должна видеть друг друга), (пара сама решает кто будет отвечать устно, а кто писать)

    ВОПРОСЫ 1 ПАРЕ:

    1. у него (нее) строгая мама?
    2. А папа?
    3. Любит ли сладкое?
    4. Боится ли зубного врача?
    5. Любит мягкие игрушки?
    6. У него (нее) очень много друзей?

    ВОПРОСЫ 2 ПАРЕ:

    1. Умеет ли он (она) плавать?
    2. Разбирается ли в хорошем парфюме?
    3. Боится мышей?
    4. Любит ли поспать?
    5. Умеет ли штопать носки?
    6. Любит ли тяжелый рок?

    ВОПРОСЫ 3 ПАРЕ:

    1. Любит ли он (она) сериал «Не родись красивой»?
    2. Любит ли ходить на дискотеки?
    3. А в кино?
    4. Часто убирается в своей комнате?
    5. Футбол это ее (его) любимая игра?
    6. Любит ли пиццу?

    ВОПРОСЫ 4 ПАРЕ:

    1. Часто он (она) бывает в плохом настроении?
    2. Нравиться музыка группы «Премьер – Министр»?
    3. Может ли позволить себе на Новый Год бокал шампанского?
    4. Любит ли смотреть сериалы?
    5. Увлекается ли компьютерными играми?
    6. Физкультура один из его (ее) любимых предметов?

    ВОПРОСЫ 5 ПАРЕ:

    1. Боится ли тараканов?
    2. Любит ли урок химии?
    3. Любит ли сладкое?
    4. Является ли футбольной болельщицей (болельщиком)?
    5. Хорошо ли относиться к пирсингу?
    6. Любит ли плавать?

    ВОПРОСЫ 6 ПАРЕ:

    1. Любит ли овсяную кашу?
    2. Его (ее) любимый цвет – черный?
    3. Из всех животных предпочитает собак?
    4. Чаще всего ложится спать после 12 ночи?
    5. Окончил (а) первое полугодие с «четверкой» по истории?
    6. Любит слушать рок музыку?

    Молодцы пары жюри подводит итоги, а мы начинаем второй конкурс:

    Вы, конечно, знаете, что влюбленным доставляет большое удовольствие поужинать или пообедать вместе. Но мы сейчас устроим влюбленным полдник. С завязанными глазами  вы должны накормить друг друга мандариновыми дольками. У каждого из вас на тарелках одинаковое количество  маленьких долек этого экзотического фрукта (___ долек). Какая пара быстрее, а главное аккуратнее это сделает, тот и получает наибольше количество баллов – 5 баллов (условие пара держится за руки, в процессе еды у каждого задействована только одна рука). На старт, внимание, начали!!! (звучит веселая музыка)

    Объявляется третий конкурс для юношей: каждый молодой человек рано или поздно становится взрослым, самостоятельным мужчиной. Который обязательно должен уметь делать подарки любимой. Конкурс называется «Ожерелье для любимой». Кто быстрее сделает ожерелье для любимой из ___ канцелярских скрепок, тот и получает 5 баллов. После того как все ожерелья сделают дополнительные 3 балла может получить тот, кто оригинальней преподнесет подарок девушке. (под музыку) а жюри смотрит и оценивает.

    Четвертый конкурс для девушек и называется «Медсестры»:  Ваша задача в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь, а точнее перебинтовать голову. Учтите. Что бинт надо использовать весь до конца. Оценивается не только быстрота но и качество работы. Максимальная оценка – 5 баллов.

    Звучит быстрая музыка.

    Пока наши пары приводят себя в порядок. Слово предоставляется жюри.

    И, наконец, заключительный конкурс – танец:  Юноши приглашают своих девушек на танец. Но будьте очень внимательны: музыка несколько раз будет меняться и вы должны быстро реагировать на изменения. А жюри оценит по достоинству. Максимальная оценка – 5 баллов.

    А пока жюри подводит итоги мы проведем несколько веселых конкурсов для болельщиков:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ведущий:  мы благодарим вас всех за участие в нашем сегодняшнем вечере и хотим еще раз напомнить, что на Земле нет более прекрасного, более светлого чувства. Ради которого совершаются поступки, чем ЛЮБОВЬ! Мы желаем вам обязательно найти своего единственного или единственную.

    Пара №1

    Пара № 2

    Пара № 3

    Пара № 4

    Пара № 5

    Пара № 6

    1 конкурс

     «Совпадение» участники получают по 1 баллу за каждое совпадение

    2 конкурс

     «Мандаринки» (максимальная оценка – 5 баллов)

    3 конкурс

    «Ожерелье» (максимальная оценка – 5 баллов)

    4  конкурс

    «Медсестры» (максимальная оценка – 5 баллов).

    5 конкурс

    «Танцевальный» (максимальная оценка – 5 баллов)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий вечера "День Святого Валентина"

    Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

    Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"

    Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....

    Школьный вечер: День Святого Валентина

     14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...

    День Святого Валентина

    Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...

    День Святого Валентина

    Мероприятие для 6-7 классов...

    День святого Валентина

    Методическая разработка и презентация посвященная Дню святого Валентина для проведения внеклассного мероприятия у старшеклассников, обучающихся учебных заведений НПО и СПО...