РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Юлия Викторовна Громова

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx100.94 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В.

8 КЛАСС

 (углублённое изучение предмета)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов: «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

        Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  2. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами;
  4. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
  5. компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
  6. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

      В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом ГБОУ СОШ №1950 с углублённым изучением английского и французского языков на изучение английского языка в 8 классе отводится 4 часа в неделю (136 часов в год).  

      Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

  1. использование учебных умений, связанных со способом организации учебной  деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
  2. развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

      Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.          

      В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:

Входящий – с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждый триместр, а также тесты по грамматике и перевод;

итоговый контроль в виде итоговой контрольной работы за курс 8 класса.

      Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Основное содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

      Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

     Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  1. начать, поддержать и закончить разговор;
  2. поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  3. вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  1. запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
  2. переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

     Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  1. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  2. дать совет и принять/не принять его;
  3. пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  4. сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

     Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  1. выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
  2. высказать одобрение/неодобрение;
  3. выразить сомнение;
  4. выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  5. выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

    При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

    Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  3. делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  4. выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 15 фраз.

Аудирование

     Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

      Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  1. с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
  2. с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
  3.  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:      

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  2. оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  3. прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  3. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  4. писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

     Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:

  1. осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  2. пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  3. участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

      В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

      Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).

Они овладевают знаниями:

  1. о значении английского языка в современном мире;
  2. о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  3. о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
  4. о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  1. представлять родную страну и культуру на английском языке;
  2. оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

  Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

      Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.        

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами
  2. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);    
  3. существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
  4. прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  5. словосложением:

 прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

  1. конверсией:
  2. прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

      Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII или V-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также:

  1. предложений с конструкциями as ... as, not so …as, either ... or, neither ... nor;
  2. условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
  3. сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

    Понимание при чтении:

  1. сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  2. условных предложений нереального характера Conditional III (If  Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.),
  3. конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков  и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах:

  1. действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past)  и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
  2. модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
  3. косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  4. формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

    Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм:

  1. в Future Continuous, Past Perfect Passive;
  2. неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  1. определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
  2. возвратных местоимений,
  3. неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
  4. устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
  5. числительных для обозначения дат и больших чисел.

    Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Содержание тем учебного курса

   Тема:

  1. Моя Родина – Россия.
  2. Английский язык – язык мирового общения.
  3. Мир вокруг меня.
  4. Различия в характерах людей.
  5. Радость чтения.
  6. Искусство: кино и театр.
  7. Спорт в нашей жизни.
  8. Познавая мир.
  9. Выбор профессии.
  10. Образование в современном мире.
  11. Покупки: Человек и деньги в современном мире.
  12. Наука и техника в наши дни: Выдающиеся учёные, их вклад в науку.
  13. Путешествия.
  14. Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:

     Монологическая речь:

  1. передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;
  2. делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;
  3. выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.

    Диалогическая речь:

  1. диалоги этикетного характера – до 4-х реплик со стороны каждого  учащегося;
  2. диалог  - расспрос – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося;
  3. диалог побуждения к действию – до 2-х реплик со стороны учащегося;
  4. диалог – обмен мнениями – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

    Аудирование:

  1. прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
  2. понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
  3. выделять нужную информацию;
  4. понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи;
  5. определить основную тему текста;
  6. выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 2-х минут.

     Чтение:  

  1. определять тему текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. понимать основное содержание текста;
  4. понимать полностью содержание текста.
  5. находить нужную информацию;

Объем текста до 500 слов.

     Письмо:

  1. делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
  2. составлять план текста;
  3. заполнять простейшие бланки;
  4. написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
  5. выполнять лексико – грамматические упражнения.

    Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Учащиеся должны знать:

  1. наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
  2. социокультурный портрет стран изучаемого языка;
  3. речевые различия в ситуациях формального и неформального общения.

Учащиеся должны уметь:

  1. представлять родную страну и культуру на английском языке;
  2. оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

     Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VII и English – VIII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.  

                                     В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:

Учебники - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book  VII и  «English»  Student’s Book  VIII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010

Рабочие  тетради – Activity Book VII, Activity Book VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010

Аудиоприложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение,2010

Книга для учителя – «Teacher’s  book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2010

Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

1. Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.

2. Greenall Simon, People Like Us и People like us, Too, Macmillan, 2008.

3. R. Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English., 2002

4. В.М. Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку М. :Каро,2003

5. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. New Round-Up – 4. Практическая грамматика английского языка. Publisher: Pearson Education Limited. Publication date: 2010.

6. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 8 класс (в формате ГИА), М: Интеллект-Центр, 2012.

    Мониторинговый инструментарий

1. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 7 класса  и для 8 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.

2. Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  1. Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
  3. Книги для чтения на иностранном языке.
  4. Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран.
  5. Двуязычные словари.
  6. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова–М.: Просвещение, 2011.
  7. Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

  Печатные пособия        

  1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  2. Карты на иностранном языке
  3. Физическая карта Великобритании
  4. Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

     Экранно-звуковые пособия

  1. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  2. Видеофильмы, соответствующие тематике.

    Информационно-коммуникативные средства

  1. Практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
  2. Компьютерные словари
  3. Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

     Технические средства обучения

  1. Мультимедийный компьютер
  2. Аудио-центр (аудиомагнитофон)
  3. Телевизор
  4. Мультимедийный проектор

     Учебно-практическое оборудование

  1. Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
  2. Экспозиционный экран (навесной)
  3. Сетевой фильтр-удлинитель

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

  1. www.titul.ru
  2. http://www.it-n.ru/
  3. http://www.tolearnenglish.com/
  4. http://pedsovet.su/
  5. http://www.english-easy.info/
  6. http://www.englishteachers.ru/
  7. http://interaktiveboard.ru
  8. http://tea4er.ru/

Список литературы (основной и дополнительной)

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта
  2. Издательство Москва. Дрофа. 2009.
  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
  4. Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова – М.: Просвещение, 2011.
  5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «English Student’s Book» VII класс учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования  и науки Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
  6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «English Student’s Book» VIII класс учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования  и науки Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010

Тематическое  планирование по английскому языку

на 2012-2013 учебный год

(1.09.12-30.05.13.)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Класс – 8                                                                                                                                                                                                                                            

Учителя -  Чембулатова Л.М., Громова Ю.В.                                                                                                                                                                                                                                                          

Количество часов по программе -  136 часов (4 часа в неделю)

Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка 2-11 классы  М., Просвещение, 2010 г. (под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и Н.В. Языковой)

Учебники  - 1) “English VII”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,

                2)  “English VIII”, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М., Просвещение, 2009 год,

Плановых контрольных уроков __16__, в том числе  _ 4_ административные контрольные работы, тестов __8___;

№№

Тема  урока

Тип урока

Коли

чест

во часов

Элементы минимального содержания программы

Элеметы дополнительного содержания образования (гимназический компонент)

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Использование ИКТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«Моя Родина - Россия»

(Географическое положение, рельеф, климат, полезные ископаемые, политическая система, традиции  и праздники, достопримечательности Москвы, национальные черты)

«Английский язык-язык мирового общения»

(Существую-

щие варианты английского языка; распространение английского языка в мире на протяжении истории его развития; богатство английского лексикона; пути пополнения словарного состава языка; заимствования; английский язык как предмет изучения; почему важно общаться на английском языке)

«Мир вокруг меня»

(Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия)

«Различия в характерах людей»

Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи.

«Радость чтения: книги и писатели»

Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.

«Искусство: кино и театр»

Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актерская профессия; виды пьес и кинофильмов.

«Спорт в нашей жизни»

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.

«Познавая мир» -

обобщение изученных тем

«Выбор профессии»

Выбор будущей профессии, привлекательные и непривлекательные занятия;

влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; требования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

«Образование в современном мире» 

Система среднего образования в Великобритании; обязательное образование; типы государственных школ; общедоступные школы как самый распространенный тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; экзамен на получение свидетельства об общем среднем образовании; старшие классы средней школы; экзамены, нацеленные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы образования в России и США.

«Покупки: человек и деньги в современном мире»

Типы магазинов, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании; денежные знаки России, Великобритании и США; различные формы денежного расчета в исторической перспективе; банки и банковские услуги.

«Наука и техника в наши дни»

Развитие науки и  техники в историческойперспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; XX век-век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность; ее положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса.

«Путешествия»

Различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника в исторической перспективе; путеводители; осмотр достопримечательностей; лондонское метро; подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе; Канада и ее население; путешествие по России и за рубежом.

«Средства массовой информации»

Газеты, журналы, телевидение, радио, интернет- средства массовой информации.

Пресса в Великобритании и России.

Виды журналов и газет. Популярные рубрики газет и журналов. Оформление газет, редакционный отдел. Популярные телевизионные каналы и программы. Интернет-современное средство массовой информации.

Уроки обобщения и систематизации знаний (1-2)

Комбинированные уроки

(3-5)

Уроки обобщения и систематизации знаний  (1-3)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(4-6)

Уроки обобщения и систематизации знаний.

(7-8)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-4)

Комбинированные уроки

(5-6)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(7-8)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-4)

Комбинированные уроки

(5-6)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(7-8)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-4)

Комбинированные уроки

(5-6)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(7-8)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-4)

Комбинированные уроки

(5-6)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(7-8)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-4)

Комбинированные уроки

(5-6)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(7-8)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-3)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (4)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-6)

Комбинированные уроки

(7-9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(10-11)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (12)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-6)

Комбинированные уроки

(7-9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(10-11)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (12)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-6)

Комбинированные уроки

(7-9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(10-11)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (12)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-6)

Комбинированные уроки

(7-9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(10-11)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (12)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-6)

Комбинированные уроки

(7-9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(10-11)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (12)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(1-2)

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

(3-6)

Комбинированные уроки

(7-9)

Уроки обобщения и систематизации знаний

(10-11)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (12)

5

9

9

9

9

9

9

4

12

12

12

12

 

12

12

Повторение ранее изученной лексики и грамматики.

Навыки аналитического чтения текста и развитие на его основе навыков устной речи.

Повторение группы неопределенных и продолженных времен (прошедшего, настоящего и будущего).

Повторение сложного дополнения

Повторение фразовых глаголов: give, look , take , make;

Знакомство с часто употребляемыми разговорными формулами (Лексика классного обихода)

Фразовый глагол

to get

Новая лексика по теме.

Обобщение знаний относительно категории «имя существительное». Образование множественного числа.Употребление определенного и неопределенного артиклей.

Повторение группы перфектных времен (настоящего и прошедшего), косвенной речи.

Повторение вокабуляра урока 2.

Введение нового грамматического материала:

Употребление определенного артикля.

Будушее совершенное время.

Знакомство с разговорными клише: Способы высказывания собственного мнения.

Фразовый глагол to turn

Новая лексика по теме.(Наименование близких родственников)

Повторение степеней сравнения имен прилагательных , настоящего совершенного продолженного времени.

Новый материал: прилагательные: late, old, far, near.

Степени сравнения.

Прошедшее совершенное продолженное время.

Неопределенный артикль в устойчивых словосочетаниях:

to have a swim, to have a  talk, etc.

Знакомство с разговорными клише: Способы формирования вопросов и ответов. Фразовый глагол to rush

Новая лексика по теме.

Обучение просмотровому и поисковому чтению.

Обобщение знаний о мире книг.

Повторение приемов техники повествования. Повторение неопределенного артикля.

Повторение форм и времен выражения действия и состояния в будущем.

Новый материал: изучение собирательных существительных. Использование артиклей с существительными, обозначающими еду/трапезу.

Ознакомление с будущим совершенным продолженным временем.

Придаточные изъяснительные.

Знакомство с разговорными клише: Способы реагирования на разные вопросы. Фразовый глагол to   run

Лексика по теме (виды книг, описание содержания книг,классификация авторов)

Повторение страдательного залога. (неопределенные формы). Модальные глаголы с формами страдательного залога.

Новый материал: Продолженные и перфектные формы страдательного залога. Страдательный залог с двумя дополнениями.

Употребление артиклей с временами года и временем суток.

Знакомство с разговорными клише, выражающими  предложение – согласие/отказ. Фразовый глагол to   set

Лексика по теме театр (театральные профессии, устройство театра,виды пьес)

Повторение придаточных времени и условия.

Фразы с глаголами  to do и to make

Артикли с географическими названиями.

Новый материал: Сослагательное наклонение.

Знакомство с разговорными клише-формальная и неформальная лексика.

Фразовый глагол to do

Лексика по теме

(зимние и летние виды спорта, Олимпийские игры, командные и индивидуальные виды спорта, популярные и редкие виды спорта)

Повторение в сопоставлении всех грамматических времен;

степеней сравнения прилагательных,

артиклей, страдательного залога и сослагательного наклонения.

Повторение  изученных фразовых глаголов и лексических единиц.

Повторение изученных тем.

Повторение профессий.

Повторение сослагательного наклонения.(формы настоящего времени)

Новый материал: Сослагательное наклонение (прошедшее время)

Фразовый глагол to hand

Лексика по теме.

Диалогическая речь: Знакомство с речевыми выражениями-Способы сделать собеседнику то или иное предложение.

Обсуждение текста. Обсуждение темы.

Повторение системы образования в Великобритании.

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 1.

Новый материал: Сослагательное наклоненеие (смешанные типы; Структура but for…)

Наречие. Степени сравнения.

Знакомство с речевыми выражениями-классно-урочная лексика.

Фразовый глагол to break

Лексика по теме (система образования, типы школ, устройство школы, школьные экзамены)

Повторение лексики по данной теме,изученной в 5 классе.

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 2.

Новый материал:

Наречие. Степени сравнения.(исключения: well-better-best; hard-hardly и др.)

Модальные глаголы: can/could/may/might/was able to/

Знакомство с речевыми клише-ситуация в магазине

Фразовый глагол to come

Лексика по теме (Типы магазинов, банки и банковские услуги, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании и России)

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 3.

Новый материал: Местоположение наречий в предложении.

Модальные глаголы: must/have to/should/ought to

Субстантивированные прилагательные:the deaf,the blind и др.

Знакомство с образцами различных предупредительных  и запретительых знаков, объявлений,вывесок.

Фразовый глагол to see

Лексика по теме (различные области науки; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран, освоение космоса, устройство компьютера, его роль в современном мире)

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 5.

Новый материал: Модальные глаголы: to be/need

Употребление наречий и прилагательных после глаголов feel, look, grow, sound, smell

Субстантивированные прилагательные:the British,the Chinese, the Dutch и др.

Употребление имен существительных неодушевленных в притяжательном падеже.

Знакомство с речевыми клише-как запросить информацию о том, как добраться до какого-либо места.

Фразовый глагол to drop

Лексика по теме (различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника, подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе)

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 6.

Новый материал: Неличные формы глагола: герундий, причастие I, отглагольные существительные.

Инфинитив.Структуры с инфинитивом.Употребление глаголов с инфинитивом и «инговыми формами» (-ing forms)

Префиксы с отрицательным значением: un-, im-,in-, in-, ir-.

Знакомство с речевыми клише-разговор по телефону.

Фразовый глагол to hold

Лексика по теме (Газеты, журналы, телевидение, радио, интернет- средства массовой информации. Виды журналов и газет. Популярные рубрики газет и журналов. Оформление газет, редакционный отдел.

Популярные телевизионные каналы и программы.

Использование зарубежного УМК People Like Us издательства Macmillan по теме People Like You о России. Развитие навыков аудирования и говорения.

Отработка навыков грамматики: (Simple, Continuous, Complex Object, используя грамматическое пособие English  Grammar in Use.

 

Развитие навыков аудирования  и монологической речи, используя УМК People Like Us (тема Family Life) и УМК People Like Us, Too (тема Children and Childhood)

Расширение словарного запаса по темам «Внешность», «Характер» УМК People Like Us, Macmillan;УМК Challenges, Opportunities, Longman; Plus, mmpublications; English Vocabulary in Use, Cambridge.

Совершенствование навыков монологической речи и грамматики ( Future) по теме «Книги»  используя дополнительный материал УМК Challenges, Longman и грамм.пособие How English Works, Oxford

Обогащение словарного запаса и развитие навыков чтения по теме «Виды искусства» используя материал УМК People Like Us,Too, Macmillan; Challenges, Longman; English Vocabulary in Use, Cambridge.

Развитие грамматических навыков по English Grammar in Use, Cambridge; развитие навыков устной речи по теме «Спорт. Игры»People Like Us, Too; English Vocabulary in Use.

Презентации по темам, используя Интернет ресурсы.

Совершенствование навыков аудирования  и письменной речи по теме «Работа» по УМК People Like Us, Macmillan; Opportunities, Longman; Plus, mmpublications.

Развитие навыков диалогической  и письменной речи по теме «Образование» используя УМК  People Like Us, Plus, Challenges, Opportunities зарубежных издательств.

Расширение лексического запаса и развитие навыков диалогической речи по теме «Покупки» по материалам УМК People Like Us, Too; English Vocabulary in Use, зарубежных издательств.

Развитие навыков чтения и грамматики по теме «Изобретения» УМК Challenges, Longman, и грамм.пособий English Grammar in Use, How English Works.

Совершенствование навыков монологической речи  и расширение словарного запаса по теме по УМК To the Top, Plus, Opportunities, Challenges, English Vocabulary in Use зарубежных издательств.

Использование УМК издательств Longman, Macmillan, mmpublications, Oxford, Cambridge. Презентации по темам, используя Интернет ресурсы.

Учащиеся должны рассказать о географическом положении, политической системе, традициях и культуре России. Уметь рассказать иностранному гостю о своём родном городе и обосновать ответы на вопросы: Why do you like your city? What sights would you show your guests if they come to your city? What is your favourite place?

Умение выразить повторяющееся и продолженное действие в настоящем, прошедшем и будущем временах.

Умение выразить придаточные предложения с союзами :“как?” и ”что?” при помощи сложного дополнения.

Уметь использовать соответствующие фразы классного обихода,слова  и словосочетания на заданную тему,

фразовые глаголы: give, look, take, make,get в разговорной речи.

Умение вести диалог по теме:”What are the best ways to learn English? ”

Умение аргументировано ответить на вопросы о роли английского языка:

1)Why has English become an international language?

2)Why is it wide spread nowadays?

3)Why is learning languages so important today?

4)How can you use English knowledge in future?

Умение выразить совершенное действие в настоящем, прошедшем и будущем временах.

Знать типичные случаи употребления определенного артикля.

Уметь употреблять группу существительных: school, college, hospital, bed, prison, church, space, university, work с артиклями.

Уметь рассказывать о своей семье и друзьях (внешность,характер,возраст,увлечения)

Уметь правильно употреблять структуры: «What is he like?» -подразумевает характеристику внутреннего мира человека, и «What does he look like?» -

касается внешности лица.

Уметь выразить собственное мнение, используя подобные клише. Уметь использовать слова  и словосочетания  по данной теме,

фразовый глагол to turn в разговорной речи.

Уметь описать предмет (цвет, размер, форма,вес)

Уметь описать внешность и характер человека,его вкусы и привычки.

Уметь правильно употреблять степени сравнения прилагательных.

Уметь оформлять в речи вопросы и ответы различными способами. Уметь использовать данную лексику и

фразовый глагол to rush в разговорной речи.

Уметь передавать прочитанное в достаточно логичной форме.

Знать

использование  неопределенного и определенного артиклей и правильно выражать действие в будущем. Уметь правильно реагировать на вопрос (использовать соответствующие речевые клише) Уметь обсудить различные виды книг и их авторов, рассказать о своей любимой книге, авторе, описать школьную библиотеку, используя данную лексику

Уметь назвать виды искусства, описать устройство театра.

Уметь строить предложения в страдательном залоге, переводить предложения из активного залога в пассивный.

Знать употребление артиклей с временами года и временем суток. Уметь использовать разговорные клише: делать предложения и правильно формулировать согласие или отказ на него.Уметь рассказать про театры Москвы (мира),о людях, работающих в театре,кинотеатре; как устроен театр/кинотеатр.

Уметь строить предложения в сослагательном наклонении в структурах: If I were you…./If I went there ,I would…/I wish I had…

Знать фразы с глаголоами to do и to make, правильно употреблять артикли с географическими названиями.

Уметь использовать в речи формальную м неформальную лексику.Уметь рассказать о зимних и летних видах спорта; спортивных играх в помещении и на улице; Олимпийских играх и истории олимпийского движения; о командных и индивидуальных видах спорта, популярных и редких видах спорта; об известных спортсменах; о физкультуре в школе;

о своем любимом виде спорта и любимом спортсмене.

Уметь использовать все грамматические времена, степени сравнения прилагательных,

артикли, страдательный залог, сослагательное  наклонение.

Уметь высказывать свое мнение  и задавать вопросы по пройденным темам.

Уметь рассказать о будущей профессии, причинах выбора профессии, обсудить популярные профессии нашего времени, привлекательные и непривлекательные занятия, личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

Уметь обсудить тему «Образование», рассказать о системе образования в Великобритании, США и России, разных типах школ, о системе школьных экзаменов в этих странах,

Запрашивать и сообщать информацию, используя классно-урочную лексику.

Оперировать в речи наречиями.

Правильно употреблять сослагательное наклонение.

Уметь рассказать о разных магазинах в Великобритании и России, денежных знаках России, Великобритании и США.

Уметь вести диалог в магазине с продавцом.

Уметь обсудить современные торговые центры, банки и банковские услуги.

Оперировать в речи наречиями:well-better-best; hard-hardly

Правильно употреблять модальные глаголы.

Уметь рассказать о великих изобретателях и их изобретениях.

Знать значение различных предупредительных  и запретительых знаков, объявлений,вывесок.

Владеть лексикой по теме.

Уметь обсудить различные области науки, рассказать про освоение космоса, устройство компьютера, современных технологиях и приоритетных направлениях современной науки. Правильно употреблять модальные глаголы.

Уметь рассказать о различных видах путешествий и способах путешествий, как забронировать билет и номер в гостинице, правила проживания в гостинице.

Уметь спросить, как добраться до места и уметь объяснить, как это сделать.

Уметь рассказать о Канаде и ее населении, о Лондонском метро. Владеть лексикой по теме.

Уметь обсудить путешествие по России и за рубежом. Правильно употреблять модальные глаголы.

Уметь рассказать о различных средствах массовой информации, популярных газетах России и Великобритании, популярных рубриках газет и журналов.

Рассказать о роли телевидения,радио, Интернета в освещении событий.

Рассказать о любимом журнале, телепрограмме.

Уметь обсудить последние местные и международные новости.

Уметь строить разговр по телефону.

Владеть лексикой по теме. Правильно употреблять инфинитив и «инговые формы».

Употреблять в речи прилагательные с отрицательными префиксами.

-

Контроль навыков письменной речи. Сочинение «Роль английского языка в моей жизни»

Лексико-грамматический тест.

Административный контроль  навыков аудирования

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков  письменной речи. Сочинение «Моя любимая книга»

Лексико-грамматический тест.

Контроль навыков монологической речи.

Контроль навыков аудирования

Лексико-грамматический тест.

Административный контроль навыков чтения и письма

Контроль навыков диалогической  речи.

Лексико-грамматический тест.

Контроль навыков письменной речи.

Лексико-грамматический тест

Контроль навыков монологической речи.

Контроль навыков аудирования

Административный контроль лексических и грамматических навыков.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письменной речи.

Лексико-грамматический тест.

Администр. контроль навыков говорения (монол. и диалог. речь)

Контроль навыков аудирования

Лексико-грамматический

 

Контроль навыков чтения.

Лексико-грамматический тест

Упр.2,стр.5

Упр.7, стр.8

Упр.10,стр.11 Упр.16,стр.13

Упр.20,стр.16

Упр.23,стр.19

Рабочая тетрадь стр.3-14

Упр.4,стр.26

упр.9,стр.28

упр.10,стр.28

стр.325-329

стр.338-339

упр.16,стр.31

упр.19,стр.32

упр.27,стр.38

упр.31,стр.39

упр.35,стр.41

упр.38,стр.43

упр.39-40,

стр.44-46

упр.48,стр.50

упр.54,стр.52

упр.56,стр.55

упр.65,стр.57

упр.67,стр.59

Рабочая тетрадь стр.15-31

Упр.10,стр.66

упр.11,стр.66

упр.15,стр.67

стр.329-333, стр.322

упр.25,стр.76

упр.26,стр.77

упр.29,стр.79

упр.32,стр.81

упр.33-34,

стр.81-84

упр.39,стр.84

упр.50,стр.90

упр.60,стр.94

упр.68,стр.98

упр.69,стр.99

Рабочая тетрадь стр.32-46

Упр.5,стр.104

упр.9,стр.105

упр.11,стр.106

стр.323-325

упр.21,стр.113

упр.25,стр.116

упр.29,стр.118

упр.31,стр.119

упр.35,стр.122

упр.42,стр.124

упр.44-45,

стр.126-128

упр.52,стр.132

упр.61,стр.139

упр.72-74,

стр.142-144

Рабочая тетрадь стр.47-58

Упр.3,стр.160

упр.5,стр.162

упр.9,стр.164

стр.319

упр.14,стр.168

упр.20,стр.173

упр.26,стр.176

упр.28,стр.179

упр.31,стр.182

упр.35,36

стр.184-187

упр.42,стр.189

упр.50,стр.196

упр.56,стр.200

упр.58,стр.201

упр.64,стр.202

упр.67,стр.204

Рабочая тетрадь стр.59-76

Упр.4,стр.212

упр.8,стр.215

упр.10,стр.216

стр.335-336

упр.13,стр.218

упр.16,стр.220

упр.19,стр.222

упр.23,стр.224

упр.26,стр.225

упр.29,стр.228

упр.34,стр.230

упр.36,стр.232

упр.37-38,

стр.232-234

упр.43,стр.236

упр.46,стр.237

упр.51,стр.242

упр.58,стр.245

упр.67,стр.249

упр.69,стр.250

Рабочая тетрадь стр.77-93

Упр.3,стр.255

упр.7,стр.257

упр.9,стр.258

упр.11,стр.260

упр.21,стр.265

упр.31,стр.270

упр.34,стр.272

упр.35,стр.273

упр.36,37,

стр.274-276

упр.40,стр.276

упр.43,стр.278

упр.48,стр.283упр.53,стр.285

упр.58,стр.289

упр.62,стр.291

упр.67,стр.293

упр.69,стр.294

упр.70,стр.294

упр.72,стр.295

Рабочая тетрадь стр.94-106

Упр.3,стр.301

упр.8,стр.302

упр.10,стр.333

упр.13,стр.305

упр.14,стр.306

упр.20,стр.309

упр.22,стр.310

упр.26,стр.314

упр.31,стр.315

упр.33,стр.315

упр.34,стр.316

Рабочая тетрадь стр.107-112

Упр.6,стр.5

упр.9,стр.6

упр.14,стр.8

упр.23,стр.13

упр.24,стр.14

упр.28,стр.16

упр.31,стр.18

упр.36,стр.21

упр.37,38,

стр.21-23

упр.43,стр.25

упр.48,стр.31

упр.53,стр.32

упр.62,стр.37

упр.63,стр.37

упр.68,стр.40

Рабочая тетрадь стр.3-18

Упр.5,стр.44

упр.8,стр.46

упр.12,стр.48

упр.16,стр.52

упр.20,стр.56

упр.23,стр.57

упр.28,стр.59

упр.33,стр.62

упр.38,стр.66

упр.39,стр.67

упр.43-44, стр.68-71

упр.47,стр.72

упр.51,стр.73

упр.56,стр.79

упр.58,стр.80

упр.68,стр.85

упр.73,стр.86

Рабочая тетрадь стр.19-33

Упр.2,стр.91

упр.7,стр.96

упр.12,стр.98

упр.19,стр.102

упр.23,стр.104

упр.27,стр.107

упр.33,стр.111

упр.37,стр.112

упр.39,стр.114

упр.43,стр.116

упр.44-45, стр.117-119

упр.50,стр.121

упр.53,стр.122

упр.57,стр.126

упр.61,стр.128

упр.68,стр.133

упр.73,стр.134

Рабочая тетрадь стр.34-45

Упр.5,стр.141

упр.8,стр.142

упр.13,стр.146

упр.19,стр.149

упр.23,стр.151

упр.25,стр.153

упр.33,стр.157

упр.36,стр.159

упр.40,стр.161

упр.41-42, стр.161-163

упр.47,стр.164

упр.51,стр.166

упр.56,стр.170

упр.61,стр.173

упр.66,стр.174

упр.69,стр.178

упр.78,стр.182

Рабочая тетрадь стр.46-59

Упр.5,стр.187

упр.9,стр.188

упр.16,стр.193

упр.24,стр.197

упр.27,стр.199

упр.29,стр.200

упр.33,стр.203

упр.36,стр.205

упр.43,стр.209

упр.49,стр.214

упр.52,стр.217

упр.53,54,стр.217-219

упр.56,стр.220

упр.59,стр.221

упр.62,стр.224

упр.65,стр.226

упр.70,стр.231

упр.73,стр.233

упр.76,стр.235

упр.80.стр.236

Рабочая тетрадь стр.60-77

Упр.5,стр.243

упр.6,стр.244

упр.14,стр.249

упр.18,стр.252

упр.24,стр.255

упр.28,стр.258

упр.30,стр.259

упр.32,стр.260

упр.39,стр.264

упр.44,стр.266

упр.45,46,стр.267-216

упр.49,стр.270

упр.53,стр.252

упр.57,стр.257

упр.61,стр.279

упр.64,стр.280

упр.71,стр.285

упр.73,стр.286

упр.79.стр.288

Рабочая тетрадь стр.78-95

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 

Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

ABBYYLingvo

www.learning.9151394.ru 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа для учащихся 6 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Данная работа содержит материал на разницу  употребления "such/so", а также материал по построению восклицательных предложений....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...

Методическая разработка к уроку “Country and people” (Английский язык 6, Афанасьева О.В., Михеева И. В.)

Методическая разработка к уроку “Country and people” (Английский язык 6, Афанасьева О.В., Михеева И. В.)...

Рабочая программа по английскому языку 3класс Афанасьева О.В., Михеева И.Н.

Рабочая программа предназначена для работы с обучающимися 3класса...

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы к УМК "Английский язык" авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В

Программа рассчитана на 34 часа (1 час/нед). Разработана для надомного обучения...

Рабочая программа по английскому языку УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Английский язык (в 2 частях)". 5 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 5200253)учебного предмета«Иностранный язык (английский)»для 5 класса основного общего образования...