Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
    рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

    Юлия Викторовна Громова

    Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов: «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 10_klass.docx69.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

     ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В.

    10 КЛАСС

     (углублённое изучение предмета)

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов: «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования. 

            На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу;  ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.  

             Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

             Программа реализует следующие основные функции:

          -     информационно-методическую;

          -     организационно-планирующую;

          -     контролирующую.

              Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

          Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

          Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

         

    Цели обучения английскому языку

            Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

    1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
    2. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
    3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
    4. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;

    в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    1. компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
    2. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

          В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом ГБОУ СОШ №1950 с углублённым изучением английского и французского языков на изучение английского языка в 10 классе отводится  часа в неделю (136 часов в год). 

          Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

    1. использование учебных умений, связанных со способом организации учебной  деятельности, доступных учащимся 10 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
    2. развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

          Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.          

          Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (16) по различным видам речевой деятельности в течение триместра (чтение, аудирование, говорение, письмо)

          Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

    Основное содержание программы

    Предметное содержание речи

    1. Изобразительное искусство
    2. Основные мировые религии, верования, предрассудки.
    3. Экологические проблемы современности
    4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья.

    Виды речевой деятельности.

    Говорение

    Диалогическая речь.

          Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка

    Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:

    1. развитие умений участвовать в беседе;
    2. запрашивать информацию и обмениваться ею;
    3. высказывать и аргументировать свою точку зрения;
    4. расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;
    5. брать на себя инициативу в разговоре;
    6. вносить пояснения и дополнения;
    7. выражать эмоции различного характера;

    При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенстуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.

        Монологическая речь.

    1. подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);
    2. характеристика литературных персонажей и исторических личностей;
    3. описание событий;
    4. изложение фактов;
    5. высказывание своей точки зрения и ее аргументация;
    6. формулирование выводов;
    7. оценка фактов/событий современной жизни;
    8. сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;
    9. комментирование сходства и различий;

    Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:

    1. сообщение;
    2. доклад;
    3. представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

    Аудирование

         На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

    При этом предусматривается развитие следующих умений:

    1. понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
    2. выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
    3. относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

    При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

    1. предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
    2. выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
    3. обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
    4. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;
    5. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

    Чтение

          Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстовразличных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;

    1. ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
    2. изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
    3. просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения  или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

    Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

    1. выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
    1. определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
    2. отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.

    Письменная речь

    На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

    1. писать личные и деловые письма;
    2. сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)
    3. писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
    4. письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

    Продолжается совершенствование и развитие умений:

    1. описывать события/факты/явления;
    2. сообщать/запрашивать информацию;
    3. выражать собственное мнение/суждение;
    4. кратко передавать содержание несложного текста;
    5. фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
    6. составлять тезисы, развернутый план выступления;
    7. обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.

    Перевод     

    Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.

    Социокультурные знания и умения

    1. расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;  
    2. углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;
    3. развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;
    4. дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;

    Языковые знания и навыки

      Графика и орфография

           Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

    Лексическая сторона речи

    1. Объём лексического материала в X классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
    2. Основные словообразовательные средства:

    - словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);

    - словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);

    - словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);

    - словосложение по модели (five-year-old, second-hand);

    - деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);

    - конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (ape – to ape, dog – to dog);

    - сокращение лексических единиц (exam – examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);

    1. Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).
    2. Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).
    3. Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).

    Грамматическая сторона речи

    1. Морфология
    1. Имя существительное

     - особенности употребления нарицательных имен существительных:

    а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc.)

    б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)

    в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)

    г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)

     - особенности употребления собирательных имен существительных:

    а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)

    б) сочетающихся с глаголом,  как в единственном, так и во множественном числе (audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).

                2. Местоимение

      - местоимение one/ones и особенности его употребления.

                3. Имя прилагательное

      - адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);

      - изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);

      - порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).

                 4. Наречие

      - наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).

                 5. Глагол

     - транзитивные/переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/lend/offer etc. sth to sb); возможностьнекоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened  the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);

     - структуры с глаголом have + V/V-ing:

    а) have + object + V (They had us clean the floor.)

    б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)

    в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).

    6. Междометия

     - междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.).

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

    ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

    В результате изучения английского языка в X классе ученик должен

    Знать/понимать:

    1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
    2. языковой материал: идиоматические выражения,  оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
    3. новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
    4. религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

    Уметь

    Говорение:

    1. вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
    2. рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения  по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
    3. создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

    Аудирование:

    1. понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
    2. понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
    3. оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

    Чтение:

    1. читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

     Письменная речь:

    1. описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе,  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    1. успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
    2. соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
    3. расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
    4. расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
    5. обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
    6. участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

                                         В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:

    Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010

    Рабочая  тетрадь – Activity Book X О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2011

    Аудиоприложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение,2010

    Книга для учителя – «Teacher’s  book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2010

    Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

    1. Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.

    2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Enterprise, Express Publishing, 2008.

    3. M. Hewings, Advanced Grammar in Use: A Self-study Reference and Practice Book for Advanced Learners of English., 2000

    4. В.М. Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку М. :Каро,2003

    5. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. New Round-Up – 5. Практическая грамматика английского языка. Publisher: Pearson Education Limited. Publication date: 2010.

    6. Соловова Е.Н., John Parsons, ЕГЭ. Английский язык. Типовые тестовые задания. М., 2012

        Мониторинговый инструментарий

    1. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.

    2. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Итоговое тестирование в формате экзамена. 10 класс / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.

    Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

    1. www.titul.ru
    2. http://www.it-n.ru/
    3. http://www.tolearnenglish.com/
    4. http://pedsovet.su/
    5. http://www.english-easy.info/
    6. http://www.englishteachers.ru/
    7. http://interaktiveboard.ru
    8. http://tea4er.ru/

    Тематическое  планирование по английскому языку

    на 2012-2013 учебный год

    (1.09.12-30.05.13.)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

    Класс – 10                                                                                                                                                                                                                                            

    Учителя -  Чембулатова Л.М., Карсанова З.К.

    Количество часов по программе -  170 часов (5 часов в неделю)

    Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка 2-11 классы  М., Просвещение, 2010 г. (под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и Н.В. Языковой)

    Учебник  - “English X”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2009 год,

    Плановых контрольных уроков __16__, в том числе  _ 4_ административные контрольные работы, тестов __8__

    №№

    Тема  урока

    Тип урока

    Количест

    во часов

    Элементы минимального содержания программы

    Элеметы дополнительного содержания образования (гимназический компонент)

    Требования к уровню подготовки учащихся

    Вид контроля

    Домашнее задание

    Использование ИКТ

    1

    2

    3

    4

    «Изобразительное искусство»

    Человек-творец прекрасного; известные художники прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Дега, Ренуар, Айвазовский, Иванов, Саврасов, Левитан, Серебрякова и др.; материалы для создания художественных произведений; классическое и современное искусство; что мы видим на живописных

    классическое и современное искусство; что мы видим на живописных полотнах; наиболее популярные жанры живописи; основные характеристики живописных произведений; достоинства произведение живописи; искусство фотографии; влияние искусства на человека.

    «Основные мировые религии, верования, предрассудки»

    Ведущие мировые религии – христианство, ислам, иудаизм, буддизм; ведущие ветви христианства; религия в Китае; конфуцианство; религиозные символы, праздники, обряды; места поклонения верующих; священные книги; священные здания; языческие верования древнего человека; древнегреческие и древнеримские легенды; мифы древних народов Севера; суеверия людей; во что мы верим; атеистические воззрения людей.

    «Экологические проблемы современности»

    Основные экологические проблемы современности; влияние человека на состояние окружающей среды; состояние природных ресурсов в наше время; энергетические проблемы в мире; нехватка воды; изменения климата в исторической перспективе; техногенные катастрофы; лесные пожары; международные организации по защите растительного и животного мира, по решению экологических проблем; природные катаклизмы – извержения вулканов, ураганы, цунами, торнадо, штормы, сходы снежных лавин, землетрясения; возможные пути решения экологических проблем.

    «Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья»

    Человек в поисках счастья; оптимисты и пессимисты; счастье в понимании различных сообществ; проблема выбора: альтернативные решения, создание счастья собственными руками для других и для себя; семья и счастье; достаток и счастье; дружба и любовь в жизни человека; философия счастья у разных людей.

    Уроки обобщения и систематизации знаний.

    Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Уроки закрепления знаний.

    Комбинированные уроки.

    Уроки комплексного применения ЗУН.

    Уроки обобщения и систематизации знаний.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

    Уроки обобщения и систематизации знаний.

    Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Уроки закрепления знаний.

    Комбинированные уроки.

    Уроки комплексного применения ЗУН.

    Уроки обобщения и систематизации знаний.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

    Уроки обобщения и систематизации знаний.

    Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Уроки закрепления знаний.

    Комбинированные уроки.

    Уроки комплексного применения ЗУН.

    Уроки обобщения и систематизации знаний.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

    Уроки обобщения и систематизации знаний.

    Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Уроки закрепления знаний.

    Комбинированные уроки.

    Уроки комплексного применения ЗУН.

    Уроки обобщения и систематизации знаний.

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

    42

    43

    42

    43

    Повторение

    местоимений (личные, возвратные, притяжательные);

    существительных (формы множественного числа, исчисляемые/неисчисляемые, артикли)

    Новый материал: Местоимение one/ones

    Существительные с глаголами в единственном числе (athletics is….);

    во множественном числе (the police, the military..); в единственном и во множественном числе (the public, series, company, air/airs)

    Фразовый глагол to die

    Сложные прилагательные (easy-going, hand-written)

    Синонимы: (shadow/shade, lump/piece, affect/effect)

    Лексика по теме (материалы для создания художественных произведений, популярные жанры живописи; основные характеристики живописных произведений, описание картины)

    Повторение

    наречий и прилагательных (степени сравнения);

    Новый материал: Прилагательные (в функции предикатива: afraid, ashamed; расположение прилагательного по отношению к существительному: a proper = correct question, the question proper;

    порядок следования прилагательных  в предложении: a handsome tall sunburnt youth)

    Наречия (выражение отношения говорящего к предмету высказывания: evidently, generally, hopefully)

    Фразовый глагол to carry

    Словообразование (префиксы: anti-, dis-, out-, over-, pre-)

    Синонимы: (require/demand,in spite of/despite, seek for/look for)

    Лексика по теме (древнегреческие и древнеримские боги, ведущие мировые религии – христианство, ислам, иудаизм, буддизм, религиозные символы, праздники, обряды; места поклонения верующих церковные службы, устройство православной, католической церквей, мечети. суеверия людей, религия в Китае; конфуцианство)

    Повторение:

    Глагол (времена активного и пассивного залога)

    Новый материал: Переходные глаголы

    Структуры с глаголом have + V/V-ing;

    Фразовый глагол to rub

    Словообразование (сложные прилагательные: a five-year-old child, Синонимы: smell-sent-aroma-reek)

    Лексика по теме (основные экологические проблемы современности: парниковый эффект, глобальное потепление, нехватка воды, вырубка лесов, лесные пожары, загрязнение воды и атмосферы; международные организации по защите окружающей среды, природные катаклизмы, решение экологических проблем)

    Повторение:

    Глагол (неличные формы глагола: инфинитив, причастие II и  –ing forms)

    Новый материал: Фразы с инфинитивом, инфинитив после глагола help, Структуры с have + V or V-ing,

    Междометия

    Фразовый глагол to stick

    Словообразование (сокращение слов: nightgown- nightie)

    Синонимы: reflect/brood, very/pretty

    Лексика по теме (состояние счастья, удачи, оптимисты и пессимисты, судьба, обретение счастья,  создание счастья собственными руками для других и для себя; семья и счастье, дружба и любовь в жизни человека)

    Использование зарубежного УМК Enterprise издательства Express Publishing по темaм «People and Jobs» и «Places to visit». Развитие навыков аудирования и говорения. Отработка навыков грамматики (present and past tenses).Расширение словарного запаса по темам.

    Использование зарубежного УМК Enterprise издательства Express Publishing по темaм «Places to visit» и «Stories». Развитие навыков аудирования, монологической и письменной речи (рассказ). Расширение словарного запаса по темам. Отработка навыков грамматики (reported speech) Совершенствование навыков монологической речи.

    Использование зарубежного УМК Enterprise издательства Express Publishing по темам «Disasters» и «Festivals». Развитие навыков диалогической  и письменной речи по теме.

    Отработка навыков грамматики (conditionals, passive voice). Расширение словарного запаса по темам.

    Использование УМК Enterprise издательства Express Publishing по темaм «Celebrations» и «Eating Habits». Совершенствование навыков монологической речи и грамматики (Causative form, countable/uncountable nouns). Обогащение словарного запаса и развитие навыков чтения. Совершенствование навыков аудирования и письменной речи. Развитие навыков диалогической речи.

    Учащиеся должны рассказать об известных художниках прошлого, как русских, так и зарубежных; ориентироваться в разных стилях  и жанрах живописи;

    знать какие материалы используются для создания  художественных произведений и уметь описать картину;

    Рассказать какое влияние искусство оказывает на человека.

    Читать с полным пониманием содержания информационный текст, отрывок художественной прозы.

    Пользоваться словарем.

    Выражать свое мнение по поводу прочитанного.

    Написать описание картины.

    Владеть словообразовательными элементами для образования слов.

    Выполнить проектную работу-подготовить сообщение о жизни и деятельности одного из известных британских художников.

    Учащиеся должны рассказать о ведущих мировых религиях – христианстве, исламе, иудаизме, буддизме, их основных символах, священных книгах, священных зданиях,

    о ведущих ветвях христианства,  

    знать древнегреческих и древнеримских богов и легенды, уметь обсудить загадочные явления (снежный человек, Бермудский треугольник), проблему снов и их толкований.

    Уметь рассказать о местах поклонения, религии в Китае, языческих верований древнего человека;

    Рассказать, во что мы верим или не верим.

    Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

    Понимать на слух публицистический текст.

    Читать с пониманием основного содержания статью из молодежного журнала.

    Понимать особенности семантики близких по значению слов.

    Оперировать в речи фразовыми глаголами.

    Выполнить проектную работу-подготовить сообщение о религиозных праздниках.

    Учащиеся должны рассказать об основных экологических проблемах современности; влияние человека на состояние окружающей среды; состояние природных ресурсов в наше время; энергетических проблемах в мире;

    Знать международные организации по защите растительного и животного мира,

    Уметь обсудить разные аспекты этой темы: красота природы и ее воздействие на человека, природные катаклизмы и возможности их предсказания и преодоления, загрязнение окружающей среды. Уметь рассказать об изменениях климата, техногенных катастрофах; возможных путях решения экологических проблем.

    Писать сочинение по теме.

    Выполнить проектную работу-подготовить сообщение об описании природы английскими писателями.

    Учащиеся должны рассказать в чем заключается поиск счастья, что важно для него и из чего оно складывается, о своих мечтах о счастье.

    Уметь обсудить тему предопределенности нашего будущего, того, в какой степени человек является творцом своего счастья.

    Уметь рассказать о счастье, удаче, пессимистических и оптимистических взглядах на происходящее в мире.

    Рассказать, что такое семья и счастье; достаток и счастье; дружба и любовь в жизни человека;

    Выполнить проектную работу-собрать материал из пословиц, поговорок, высказываний о счастье и проиллюстрировать картинками и фотографиями по теме « Слова мудрости»

    Лексико-грамматический тест.

    Контроль навыков письменной речи. Описание картины.

    Административный контроль  навыков аудирования.

    Контроль навыков чтения.

    Контроль навыков  письменной речи. Эссе

    Лексико-грамматический тест.

    Контроль навыков монологической речи.

    Контроль навыков аудирования.

    Лексико-грамматический тест.

    Административный контроль навыков чтения и письма

    Контроль навыков диалогической  речи.

    Лексико-грамматический тест.

    Контроль навыков письменной речи.

    Лексико-грамматический тест

    Контроль навыков монологической речи.

    Контроль навыков аудирования.

    Административный контроль лексических и грамматических навыков.

    Контроль навыков чтения.

    Контроль навыков письменной речи.

    Лексико-грамматический тест.

    Административный контроль навыков говорения (монол. и диалог. речь)

    Контроль навыков аудирования

    Лексико-грамматический

    Контроль навыков чтения.

    Лексико-грамматический тест

    Упр.2,стр.4

    упр.10, стр.11

    упр.12,стр.13 упр.13,стр.14

    упр.15,стр.19

    упр.17,стр.19

    стр.190-193

    упр.18,стр.20

    упр.20,стр.22

    упр.24,стр.24

    упр.25,стр.25

    упр.26,стр.26

    упр.28,стр.28

    упр.31,стр.29

    упр.35,стр.41

    упр.34,стр.31

    упр.36,стр.32

    упр.39,стр.36

    упр.41,стр.37

    упр.44,стр.38

    упр.46,стр.41

    упр.48, стр.42

    упр.53,стр.44

    упр.56,стр.46

    Project work

    Рабочая тетрадь стр.4-18

    Упр.2,стр.50

    упр.7, стр.56

    упр.10,стр.57 упр.12,стр.60

    упр.15,стр.64

    стр.193-195

    упр.16,стр.65

    упр.18,стр.67

    упр.20,стр.68

    упр.21,стр.70

    упр.23,стр.71

    упр.24,стр.72

    упр.26,стр.73

    упр.28,стр.75

    упр.29,стр.75

    упр.31,стр.76

    упр.33,стр.77

    упр.37,стр.80

    упр.39,стр.81

    упр.40,стр.82

    упр.41,стр.83

    упр.42, стр.85

    упр.44,стр.88

    упр.46,стр.89

    упр.47,стр.90

    упр.49,стр.91

    упр.50, стр.93

    упр.51,стр.94

    упр.46,стр.89

    Project work

    Рабочая тетрадь стр.20-38

    Упр.2,стр.103

    упр.9, стр.105

    упр.11,стр.108упр.14,стр.109

    упр.17,стр.113

    упр.19,стр.114

    стр.195-197

    упр.21,стр.116

    упр.23,стр.117

    упр.25,стр.118

    упр.27,стр.120

    упр.29,стр.122

    упр.31,стр.123

    упр.33,стр.125

    упр.34,стр.128

    упр.37,стр.130

    упр.38,стр.131

    упр.43,стр.136

    упр.47,стр.137

    упр.50,стр.139

    упр.53,стр.141

    упр.56,стр.143

    упр.60,стр.145

    Project work

    Рабочая тетрадь стр.40-52

    Упр.2,стр.148

    упр.8, стр.152

    упр.11,стр.154упр.14,стр.155

    упр.15,стр.157

    упр.17,стр.158

    стр.197-198

    упр.19,стр.162

    упр.22,стр.163

    упр.25,стр.165

    упр.27,стр.166

    упр.29,стр.168

    упр.31,стр.171

    упр.34,стр.174

    упр.36,стр.175

    упр.38,стр.176

    упр.40,стр.178

    упр.42,стр.179

    упр.45,стр.181

    упр.46,стр.182

    упр.49,стр.184

    упр.50,стр.185

    упр.63,стр.185

    упр.55,стр.187

    Project work

    Рабочая тетрадь стр.54-68

    Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

    Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

    ABBYYLingvo

    http://1950-do.nsv.ru/

    Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

    Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

    ABBYYLingvo

    http://1950-do.nsv.ru/

    Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

    Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

    ABBYYLingvo

    http://1950-do.nsv.ru/

    Мультимедийный портативный компьютер учителя, мультимедийный проектор, комплект «Интерактивная доска»

    Пакет прикладных программ Microsoft Office (Power Point), Internet explorer,

    ABBYYLingvo

    http://1950-do.nsv.ru/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)

    Подробная  пояснительная записка,отражающая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...

    Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 8 класс (углублённое изучение предмета)

    Подробная  пояснительная записка,отражающая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...

    Самостоятельная работа для учащихся 6 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    Данная работа содержит материал на разницу  употребления "such/so", а также материал по построению восклицательных предложений....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...

    Методическая разработка к уроку “Country and people” (Английский язык 6, Афанасьева О.В., Михеева И. В.)

    Методическая разработка к уроку “Country and people” (Английский язык 6, Афанасьева О.В., Михеева И. В.)...

    Проверочная работа № 3 по английскому языку УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    Проверочная работа проводиться в конце 3 четверти. Направлена на проверку усвоения пройденного грамматического и лексического материала....