Мастер-класс "Участники спортивного праздника"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Агафонова Вера Александровна

Мастер-класс  "Участники спортивного праздника" по УМК "Enjoy English" для 2 класса был проведен в рамках семинара для слушателей курсов учителей иностранных языков в марте 2013 года.

В плане - конспекте четко определены цели урока, планируемые результаты обучения в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_seminara.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Семинар – практикум

по проблеме раннего обучения  иностранному  языку

Урок английского языка во 2Г классе

Дата проведения 12 марта  2013 года.

Тема урока:  Участники спортивного праздника

Цели урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его,  используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny;
  • учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы букв, слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

Оборудование: обучающие компьютерные программы «Enjoy Listening and Playing», «Интерактивные плакаты». Аудиоприложение CD MP3. Слайды транскрипционных знаков.

Планируемые результаты обучения:

  • предметные умения:
  • выражать отношение к предмету, обосновывая свой выбор на основе слов-признаков
  • понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале
  • читать тексты с опорой на правила чтения гласных звуков
  • метапредметные умения:
  • формировать навыки самонаблюдения, самоконтроля и взаимоконтроля; самооценки, самокоррекции
  • формировать навыки взаимодействия с окружающими, выполняя

 разные роли в учебной деятельности

  • сопоставлять явления родного и изучаемого языка
  • формировать мотивацию к изучению английского языка
  • работать с компьютером в учебных целях
  • личностные умения:
  • доброжелательное и уважительное отношение к миру зарубежных сверстников
  • умение взаимодействия с собеседником

Структура занятия:

  • Организационный момент
  • Работа над фонетикой
  • Речевая разминка
  •         Актуализация умения описания предметов с использованием слов-признаков
  • Целеполагание и мотивация
  • Изучение нового учебного материала
  • Актуализация и практическое применение изученного материала:  I like the dog (bear, lion…). The dog is funny (smart, merry, and happy)…
  • Релаксационная пауза.
  • Актуализация навыка чтения вслух
  • Актуализация умения понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию (обучающая компьютерная программа)
  • Самооценка
  • Домашнее задание
  • Рефлексия

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Hello, kids! Nice to meet you!

Sit down, girls. Sit down, boys.

Let’s start our English lesson.

  1. Фонетическая разминка.

(w-wa: - wa:), (r-r-r-rai), (swi:p-swi:p, swi:p), (wel-wel)

 транскрипционные знаки:  [æ]  [e]  [e] [i] [i:] [Λ] []θ]  [ð]  

-назвать звуки, соотнести с буквами, подобрать слова, антонимы к словам.

Повторение алфавита на основе обучающей компьютерной программы «Интерактивные плакаты». 

  GREAT! THANK YOU!

  1. Речевая разминка.

Повторение лексики по теме «Colours» на основе обучающей компьютерной программы «Интерактивные плакаты». 

Работа в парах: диалоги детей на основе речевых образцов: I have got a red (green) pencil…. (rubber)… .

Рассказы-описания с использованием слов: merry – веселый, sad – грустный; angry – сердитый, злой, kind - добрый; smart – умный, сообразительный, stupid - глупый; nice – красивый, ugly – уродливый, безобразный; brave- храбрый, timid- трусливый; funny – забавный;  cunning –хитрый

Ребята, как вы думаете, чему будем учиться сегодня на уроке?

Сообщение темы урока.  

 

  1. Работа с учебником «Enjoy English», ex.1, p.89.

Давайте назовем всех участников спортивного праздника. Посмотрите на картинку и охарактеризуйте одного из них.

  • Ответы детей: I like the dog. The dog is funny…. The lion is brave and strong.

GREAT! THANK YOU!

Выводы: повторим все слова – признаки. Вспомните фразы, при помощи которых сможете выразить свое отношение к предмету, обосновать свой выбор.

  1. Работа с рабочей тетрадью «Enjoy English», ex.2, p.46. Проверка.

Здесь же: домашнее задание: упр.4, стр. 46 (WB). Составить предложения, расположив слова в нужном порядке.

  1. Физкультминутка. Let’s have a rest! (динамическая пауза) . Hands on your hips…
  2. Работа с учебником «Enjoy English», ex.4, p.89. Понаблюдайте. Какие слова вам не знакомы? Прочитайте  вслух. В первой части упражнения найдите слова, которые можно заменить словами she, he. Какое предложение больше всего понравилось вам во второй части упражнения? Почему? Для чего нужны слова-признаки?

  1. Работа с учебником «Enjoy English», ex.6, p.90. Четкая инструкция по выполнению.  
  2. Exercise 7, p. 90. Проверьте себя.  Мультимедийное приложение к учебнику. Обучающая компьютерная программа  «Enjoy Listening and Playing»,

Выводы: Вспомните описание питомцев Ани и Боба. Выразите свое отношение к ним, охарактеризуйте. Какие слова, фразы помогли вам?

  1.  Let’s sing a song. CD MP3 №2 …clap, clap …

  1.   Рефлексия. Подведение итогов. Повторение слов – признаков.

DO YOU LIKE THE LESSON?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник "Старшеклассник и я дружная спортивная семья"

Цель: Пропагада здорового образа жизни. Повышение интереса км занятиям физкультурой и спортомСотрудничество с ДОУ. Привлечение воспитанников ДОУ в школу. Укрепление взаимотношений между ДОУ микра...

Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"

Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"...

Спортивный праздник в 5-8 классах « Мини-футбол и веселые старты на спортивном поезде»

Закрепить полученные навыки и умения в процессе обучения и тренировок.Совершенствовать технику передвижения футболиста, ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении...

сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта

праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....

Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника  "Папа, мама,  я  - спортивная семья!"...

Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья" 21 марта 2012

В МБОУ "СОШ №3" города Пикалево в спортивном зале школы состоялся праздник "Папа, мама, я - спортивная семья". В котором принимали участие 4 семьи.Порой нам очень сложно оставить свои домашние заботы ...