Конспект урока в 6 классе с применением технологии индивидулизации и дифференциации. Учитель английского языка Гурова О.В.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Материал будет полезен для учителей, применяющих в своей работе технологии индивидуализации и дифференциации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_individual_i_differen.docx62.84 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Владимира

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира

«Лицей № 17»

600028, г. Владимир, проспект  Строителей, д. 44в

Тел.: 33-87-66, тел/факс33-78-98

e-mail: lyceum17@yandex.ru

Конспект урока по английскому языку в 6 классе  с применением технологии индивидуализированного и дифференцированного обучения.

Тема урока "В городе"

                                                             

                                                 Учитель английского языка

                                                         1 квалификационной категории

                                                      Гурова Ольга Владимировна

План-конспект урока

Цель: развитие речевой компетенции учащихся, через использование технологии индивидуализированного и дифференцированного обучения.

Задачи:

 Образовательная: формирование лексико-грамматических навыков и активизация их в устной речи (модельных фразах), совершенствование фонетических навыков и навыков чтения.

Воспитательная: повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры.

Развивающая:  Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, кинестетической модальностей восприятия, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.

Коррекционная: (для учащихся группы риска):

        Коррекция внимания (объём, устойчивость, переключаемость).

        Коррекция памяти (быстрота запоминания и воспроизведения, осмысления запоминаемого).

Тип урока: урок-тренинг

Оборудование.

1. Опорные таблицы с грамматическим материалом.

2. Лексический материал (учебник).

3. Раздаточный материал:

    а) карточки индивидуального пользования для контроля лексики и грамматики (с учетом стиля обучения),

  б) карточки для работы в группе

I. Организационный         

1. Приветствие:

- Good morning, my dear, I’m very glad to see you. How are you today?

2. Определение отсутствующих:

- Who is on duty?

- Who is absent today?

3. Проверка готовности к уроку:

- be ready for the lesson, please.

4. Сообщение цели и темы урока и формы оценки:

Today we are going to walk around the city and define what you can find in the street.

II. Формирование лексических навыков. Индивидуальные карточки.         

  1. There are some definitions of the words. You should guess how to translate these words. Use the cards with definitions.  

Задача – вспомнить, повторить самому и научить соседа.

2. Чтобы убедиться, что вы достаточно хорошо справились с этой задачей, выполните следующую карточку, а потом обменяйтесь заданиями и выполнить карточку соседа.

III. Активизация модального глагола can в модельных фразах.

1. Работа в группах

- в каких случаях употребляется глагол can?

Учащиеся в группе изображают, что они умеют делать, другие группы отгадывают.

- Can you play tennis?

- Can you swim?

2. Работа в парах сменного состава

1 ряд – вопросы

2 ряд – ответы

затем наоборот

3. Работа в парах

Make several questions to each other.

+, -, ? предложениях

IV. Физминутка + релаксация.

Выполнение упражнение  с модальным глаголом саn        

V. Индивидуальная работа с картой «In the street»         

Карточки для индивидуальной работы.

 Make a dialogue

Kate: Excuse me, officer! _______________________________________________

Policeman: Yes! Can I Help you? _______________________________________________

K.: Could you tell me the way to the post-office, please? ____________________________

P.: Certainly! The Central Post Office? __________________________________________

K.: Right! Where is it? _______________________________________________________

P.: You go along the Queen Street and take the first turning to the right. ________________

K.: To the right? ____________________________________________________________

P.: Yes. There is a church there. You pass the church and turn left. ____________________

K.: Left? __________________________________________________________________

P.: Right? Then go along the Park Avenue and there is the Post Office. It’s opposite the library. __________________________________________________________________

K.: Thanks a lot, officer! _______________________________________________________

P.: You’re welcome, young lady.________________________________________________

 Translate from Russian into English

1. Где почта? _______________________________________________________________

2. Почта за углом. ___________________________________________________________

3.Парк–напротив музея. ____________________________________________________

4. Не могли бы Вы показать показать дорогу к больнице? ________________________

5. Идите прямо. ____________________________________________________________

6. Возьмите такси или автобус. _______________________________________________

7. Вы не скажите, где полицейский участок?____________________________________

8. Поверните направо. ______________________________________________________

9. Поверните налево. _______________________________________________________

10. Идите вниз (вверх) по улице. _____________________________________________

11. Как мне добраться отсюда до леса? ________________________________________

12. Почта – справа от Вас. ___________________________________________________

13. Первый поворот направо. _________________________________________________

14. Полицейский участок – в конце улицы. _____________________________________

15. Ресторан – на перекрестке. ________________________________________________

16. Напротив парка есть остановка автобуса. ____________________________________

17. Идите пешком. __________________________________________________________

18. Где железнодорожный вокзал? ____________________________________________

VI. Ребята ищут для себя напарника и играют в игру “Сыщик и грабитель” (по алгоритму).

3. Домашнее задание.

VI. Итог урока.                                        

Карточки по взаимообмену заданиями

I. Соедините английские слова с русскими эквивалентами

1. Police station a) светофор

2. Subway b) ресторан

3. Traffic light с) библиотека

4. Bank d) гостиница (отель)

5. Cafe e) подземный переход

6. Hotel f) полицейский участок

7. City library g) мост

8. Restaurant h) банк

9. Bridge i) кафе

II. Вставьте пропущенные буквы и переведите слова на русский язык (для аналитиков, конкретно-практиков).

1. B..s st..t..on

2. ..ar

3. Car p..rk

4. Ma..ket

5. s..perm..rket

6. Hosp..t..l

7. B..kshop

8. t..y shop

Карточки по взаимопроверке

III. Разделите строки на слова и соедините их с русским переводом (для аналитиков, абстрактно-логиков, конкретно-практиков).

Crossingpostofficeroadpavementcornerchurch

Тротуар, угол, церковь, почта, пешеходный переход, дорога, железнодорожная станция, перекрёсток, площадка для игр

crossroadsplaygroundrailwaystation

IV. Найдите ошибки в английских словах и их переводе

1. Polece station – почтовое отделение

2. Sabway – перекресток

3. City library – библиотека

4. Hotel – больница

5. Bank – банк

6. Trafic light – автобусная остановка

7. Brige – церковь

8. Restrant – железнодорожная станция

9. Cafe - кафе

Карточка по взаимодиктанту (устно).

        1.Полицейский участок

        2. Мост

        3. Городская библиотека

        4. Отель

        5. Ресторан

        6. Кафе

        7. Банк

        8. Светофор

        9. Подземный переход

        10. Автобусная остановка

        11. Автомобиль

        12. Автопарк

        13. Рынок

        14. Универсам

        15. Больница

Алгоритм работы

Игра в “сыщика” и “грабителя”

1. Пусть твой напарник играет роль “грабителя”, а ты – “сыщика”. Напарник двигает фигурку “грабителя” по улице, “заходит” в разные места, “прячется” и т.д. У тебя есть “рация”, по которой ты передаешь информацию в полицейский участок о пути его следования.

Например:

- The robber is going along Mir street.

- Now he is near the supermarket.

- He is coming into the restaurant.

- He is walking past the Cafe.

Используйте следующие выражения:

- walk along (pass, up, down the street);

- cross the …street;

- go out of …;

- come into the…;

- go straight on (ahead);

- go as far as …;

- turn left (right) at the corner;

- hide in (behind) … .

2. Поменяйтесь ролями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о применении информационно-коммуникационных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района»

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подхо...

Эффективность применения информационно-коммуникативных технологий в системе работы учителя английского языка по развитию детской одаренности

Одной из приоритетных задач современного общества и концепции развития образования является работа с одаренными детьми. В своей работе  учитель делится опытом преподавания английского языка в гим...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ АМО (АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ)

Конспект урока по информатике с применением технологии активных методов обучения, урок изучения и первичного закрепления новых знаний (шестой урок в теме: «Информационная деятельность человека&r...

Конспект урока по математике с применением технологии учебно-игровой деятельности в 7 классе на тему «Путешествие в страну Степени»

Тип урока: обобщающий.Цели урока:проверить в игровой форме теоретические и практические знания по теме «Степень»;активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждо...

"Внедрение дистанционных образовательных технологий из опыта работы учителя английского языка ГБОУ ЦО №167 Красовской Светланы Аликовны"

Внедрение дистанционных образовательных технологий из опыта работы учителя английского языка ГБОУ ЦО №167 Красовской Светланы Аликовны...