Час веселых соревнований.
методическая разработка по английскому языку по теме

Цель: обобщить пройденный материал, привить интерес к изучению английского языка. Урок - игра с различными увлекательными конкурсами. На уроке повторяется алфавит, стихи, песни и цифры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chas_veselyh_sorevnovaniy.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

             

         МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная школа»

                  Открытый урок

      « Час веселых соревнований»

     

                  5 класс

                                                           Провела:  Володичева Н.В.

                              2011-2012 учебный год.

Цели: обобщить ранее изученный материал.

Задачи.

Образовательные:  закрепление лексических навыков, учить употреблять в речи пройденные на предыдущих занятиях слова и словосочетания.

Воспитательные:  прививать учащимся интерес к изучению английского языка.

Оснащение: картинки, плакаты, буквы, лото из цифр.

Участники: две команды: “Little cats”, “Big dogs”.

                         Ход урока

1. Вступительное слово учителя.

-Good morning. I’m glad to see you at our English lesson. I see you are fine today, aren’t you? How are you? Who is away?

Now we’ll start our lesson.

-Boys and girls! You have already learned English for many months. You’ve learned many things. Today we’ll repeat some of them and play a little. We’ll have competitions. Let’s divide our class into two teams. The first team will be “Little cats” and the second will be “Big dogs”. I wish you good luck. Start play.

  1. But we’ll begin our competitions with one little poem “ABCDEFG”.

После этого стихотворения ученики по очереди встают с места и, держа в одной руке рисунок с изображением буквы и соответствующего предмета, а в другой – карточку, на которой написано слово, включающее эту букву, произносят следующие предложения.

A is for Apple                              N is for No

B is for Bed                                 O is for Old

C is for Cat                                  P is for Pen

D is for Dog                                Q is for Square

E is for English                           R is for Red

F is for Flag                                 S is for Seven

G is for Game                              T is for Table

H is for Hat                                  U is for Student

I is for Tie                                    V is for Five

Jis for Jack                                   W is for women

K Is for Kate                                 X is for Box

L is for Lamp                                Y is for My

M is for Map                                  Z we never met.

 

  На этом заканчивается вступительная часть.

1. Представление команд.

2. And the next task will be for our captains.

- Назвать по-английски то, что изображено на картинках.

А) woman, hat, apple, tree.

B) pen, eleven, apple, ruler

- Составить слово из начальных букв.

-Write down the world. (написать это слово).

С) Describe your friend. (описать своего друга).

3. The next task will be for the teams. You’ll find the rhyme of these words.

( Вывешивается лист бумаги с картинками). Представители от каждой команды по очереди называют по-английски предмет, изображенный на картинке и слово, рифмующееся с этим названием.

Изображения на картинках:

- tree, book, bed, cap, pen, ball, bag, tie, rose, cat.

Слова для рифмовки:

- three, cook, red, map, men, all, flag, my, nose, hat.

4. Which words are there on the blackboard.

(Конкурс «шифровка». На доске написаны цифры, соответствующие порядковым номерам букв в алфавите. К доске по очереди выходят ученики и расшифровывают слова. Например:

3-15-13-16-21-20-5-18                             4-1-6-6-15-4-9-12-19

(computer)                                                    (daffodils)

2-15-25                                                     16-5-14

(boy)                                                          (pen)

7-1-13-5                                                    12-1 13-16

(game)                                                           (lamp)

4-9-19-8                                                    2-15-15-11

(dish)                                                           (book)

5. Find words among the letters.

1. auwhatceblack

    Usredrosectduck

    Emthisoerohepshe

    Onskboyhwhetit

   Idogmucookemouse

                                       

                                           2. kcomputerhswe

                                             suturkeyprplove

                                             pahorsetsfood

                                             hobookidcatyou

                                             sbikeyhpettmismy

(ученики заканчивающие свой ряд, читают вслух подчеркнутые слова).

6. Now we’ll have a short rest. “Hands up, hands down…”

7. Let’s continue our competitions. Write down the words. The last pupil will read the first word on the vertical line.                                                   

a

p

p

l

e

p

l

a

t

e

p

e

n

l

a

m

p

e

i

g

h

t

s

i

x

p

e

a

r

o

r

a

n

g

e

r

u

l

e

t

i

e

8. Let’s count a little.

 На столе лото. Представители команд достают цифры и называют их по-английски.

9. Ask questions as much as you know.

10.Кто вспомнит больше стихов и песен.

Remember poems and songs.

  1. Our competitions are over. Now the results of the competitions.
  2. “Little cat’s” gets…
  3. “Big dogs” gets…

The lesson is over, see you, bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Час веселых соревнований

Игровая форма закрепления изученного у детей 1-го года обучения английскому языку...

Внеклассное мероприятие "Веселое соревнование" 2класс

Внеклассное мероприятие для 2 класса "Веселое соревнование"  проводится в игровой форме.  Обобщение знаний учащихся в конце года с помощью игры, стихов, загадок и инсценирования ск...

"Веселые соревнования"(презентация)

Презентация. Игра "Веселые соревнования" (6 класс)...

Игра "Веселые соревнования"

Мтематическая игра...

Веселые соревнования

Данное  мероприятие можно использовать  в ходе проведения  праздника «День Знаний».Цель: - организовать праздничное начало учебной деятельности для учеников.Задача: - задать необходимый...

Конспект урока по английскому языку "Веселые соревнования" для учащихся 2-х классов и его самоанализ

Конспект урока по теме: "Веселые соревнования" преднозначен для учащихся 2-х классов, Предмет: английский язык....