Урок английского языка во 2 классе на тему "Веселое соревнование"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Пескова Юлиана Игоревна

Конспект на тему "Веселое соревнование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2klass_urok.docx23.35 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок «Веселое соревнование»

Цель урока;Систематизировать знания;полученные во 2 классе

Задачи  урока:1.Тренировка навыков аудирования и чтения.

2.Активизация английских букв и звуков.

3. Тренировка орфографического навыка.

4. Совершенствование навыков монологической речи.

5. Повторение лексики по теме «Животные», «Числительные».

6.Совершенствование навыков перевода.

Оборудование: Карточки со звуками и буквами, мяч, картинки с изображением различных  животных, карточки с написанными словами и предложениями, зашифрованные письма, стихи, жетоны.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning ,boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a competition. But now let’s divide into three teams. Come to me and take the cards on my table. Составить из букв название команд(dogs,cats,tigers)

Сегодня у нас будет веселое соревнование. Мы разделимся, на три команды

На столе у учителя лежат заготовленные карточки с буквами, ученики подходят к столу учителя и берут набор карточек, которые расположены на столе . Таким образом, ученики делятся на три команды: Dogs,cats,tigers.

первая команда будет называться,Dogs

вторая команда будет называться Tigers

третья команда будет называться Сats 

За каждое правильное и быстрое выполнение задания команда будет получать жетон. В конце урока мы посчитаем, сколько жетонов у каждой команды и определим, какая команда стала победителем в нашем соревновании.

2. Повторение звуков.

First task for you is to remember the English sounds. You can see many symbols of the sounds. You’ll name the sound. Команды получают различные транскрипционные звуки. Каждой команде нужно правильно и быстро назвать звуки.

Команда 1: [n] [m] [k] [ᴧ] [ᴂ] [ʊ] [t] [h] [ə] [ʃ] [ɪ] [g]

Команда 2: [r] [ɜ] [l] [d] [s] [v] [ᴐ] [ᴜ] [w] [f] [g] [ᴂ]

Команда 3 :  [m] [ᴧ] [ᴂ] [t] [h] [ɪ] [r] [s] [ᴐ] [w] [f] [g]

Second task for you is to find the pairs of sounds. Найди пару.Разложи звуки парами(по звонкости,глухости)Задание на скорость

3. Повторение алфавита.

The next task for you is to put the English letters in the alphabetical order and then you must say the letters all together.

Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке, затем команды хором произносит буквы в том порядке, в котором  расположили  буквы.

4. Составь слова из букв

Каждой команде предлагается задание

Команда 1 :  s I h f ,b t r a b I ,s a k n e  (fish,rabbit,snake)

Команда 2 :  g o d, t e p h e l e n,r e a b (dog,elephant,bear)

Команда 3 :  r I t g e,o r f g,e e b (tiger,frog,bee)

4. Повторение животных.

Look at the blackboard, please. You can see a lot of animals. Let’s repeat the animals all together. Перед выполнением следующего задания учитель предлагает повторить названия животных хором. Использование интерактивной доски

Mimio (кроссворд)

5.  Впиши пропущенный звук.

Let’s check up how you can write the English words. I’ll give you special cards. I want you to write the English letters. You will write the missing letters. Команды получают задания на карточках: дописать пропущенные буквы.

Команда 1: b…g, c…t, app…e, s…t, fi…h, re…d, h…n, m…st, n…t, pla…, .

(Big, cat, apple, sit, fish, read, hen, must, not, play)

Команда 2: br…ad, g…, d…g, s…ng, j…mp, ru…, ta…e, giv…, s…ip, f…og.(Bread, go, dog, sing, jump, run, take, give, skip, frog)

 Команда 3: bl…ck,r…d,gre…n,wh…te,br…wn,bl…e,gr…y,y…llow,b…t,f…sh

(black,red,grey,white,brown,blue,grey,yellow,but,fish)

6.Расшифруй письмо.

Yesterday I got two letters from the clown Tom but I cannot read them. I think you help me to read the letters.

Каждая команда получает письмо,нужно быстро и правильно расшифровать его.

Команда 1 OnetwothreeIlikecatsandcatslikeme. ( One,two,three,I like cats and cats like me.)

Команда 2 OnetwothreeIlikedogsanddogslikeme. ( One,two,three,I like dogs and dogs like me.)

Команда 3 OnetwothreeIliketigersandtigerslikeme.( One ,two,three,I like tigers and tigers like me.)

7.Физкультминутка One little monkey jumping on the bed

8. Повторение числительных.  

Let’s play with a ball. I’ll throw a ball to each team you must catch a ball and translate the numerals from Russian into English. Учитель по очереди кидает мяч каждой команде  и называет число по-русски, каждая команда должна поймать мяч и, не раздумывая перевести число с русского на английский.

9. Один и много.

You can see a lot of pictures of different things on the blackboard. Now you task is to write and put nouns in a plural.

Для каждой команды вывешиваются картинки с различными предметами. Задача команд – написать, что они видят на карточках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.

Пример:a dog-dogs,  a fish-fish, a book-books, a pen-pens, a box-boxes, a house-houses.

10. Лучший чтец.

It’s time to read. One pupil of each team will go to the blackboard and read the poem.

Каждой команде дается небольшое стихотворение. Один ученик из команды выходит к доске и читает стихотворение нужно без ошибок прочитать его.

Команда 1:

The frog is green, green and green.

And so is the tree. One, two, three.

Red, red, red the rose.

Blue, blue, blue the dress.

Grey, grey, grey the rat.

And so is the cat

Команда 2:

Sally, Sally, tell me true

Sally, Sally, who are you?

I am a little girl.

Billy, Billy, tell me true

Billy, Billy, who are you?

I am a little boy.

Команда 3:

I ‘ve got a dog,

His name is Jack.

His head is white,

His nose is black.

I take him out

Every day.

Such fun we have!

We run and play.

11. Переводчик.

The next task for you is to translate the sentences from Russian into English.

Каждой команде даются карточки с предложениями на русском языке. Команды переводят на английский.

Команда 1:

У нее есть большая собака. (She has got a big dog)

Я не умею прыгать и читать.(I cannot jump and read)

Он любит играть в футбол.(He likes to play football)

Команда 2:

Она не умеет танцевать и петь. (She cannot dance and sing)

Я не люблю играть в теннис. (I don’t like to play tennis)

У него есть маленький кот и рыбы.(He has got a small cat and fish)

 Команда 3:

У меня есть большой кот. (I have big cat)

Он умеет играть в футбол. ( He can play football)

 Я не люблю прыгать.(I don’t like to jump)

12. Подведение итогов урока.

Now let’s count how many counters do we have?So, the winner of our game is the team of…Thank you for your work, children. And now the lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...