открытый урок во 2 классе "Играй и учись" с применением ИКТ
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Рындина Светлана Геннадьевна

Цель урока: формирование умений и навыков устной речи через поэтапную отработку речевого материала с помощью всех видов речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_vo_2_klasse.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Грибановская средняя общеобразовательная школа №1

Открытый урок во 2 классе по теме:            «Играй и учись».

 

Учитель

английского языка:  

Рындина С.Г.

2011-2012 учебный год

Тема урока: «Играй и учись».

Цель урока: формирование умений и навыков устной речи через поэтапную отработку речевого материала с помощью всех видов речевой деятельности.

Задачи урока:

Учебная: формирование фонетических навыков у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией);  обучение восприятия на слух слова, высказывания (понимать их значение); введение новую лексику и ее первичное закрепление в речи посредством игровой деятельности; обучение чтению гласной буквы Ee в открытом слоге.

Развивающая: развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учетом возрастных особенностей школьников.

Воспитательная: создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.

Оборудование:

Игрушки животных; картинки с изображением сказочных персонажей; картинки с изображением кошки с котятами и собаки со щенятами карточки с транскрипционными значками, обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение Enjoy Listening and Playing к учебнику Enjoy English для 2 лласса, интерактивная доска.

Тип урока: комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.

Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Представлены такие формы работы как ученик – учитель, ученик – книга, ученик – интерактивная доска, ученик – рисунок, ученик – ученик.

                                             Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

T:  Good morning, boys and girls!

P:  Good morning, good morning, good morning to you!

      Good morning, good morning, good morning to you!

      I’m glad to see you!

T:  I’m glad to see you too! Thank you, sit down.

  1. Речевая разминка.

Игра «Запомни»

На столе учителя расставлены игрушки зверей. Учитель спрашивает “What do I have?”. Дети перечисляют игрушки “You have a…” Затем учитель дает команды “Sleep, children!” Дети закрывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь игрушку. Когда учитель говорит “Wake up, please!” , дети открывают глаза. Учитель спрашивает “What’s missing?” Дети должны назвать игрушку, которая исчезла.

  1. Фонетическая зарядка.

Т: Сегодня наша обезьянка играет со знакомой кошечкой. Кошечка лакает     молочко:  [æ] [æ] [æ].

    Обезьянка за ней повторяет: [æt] [æt]  [æt].

     Прибежали маленькие котята и тоже пьют молочко: [I]  [I]   [I]  

     А у обезьянки получается так: [It] [It] [It]  

     За котятами прибежали щенки, они не умеют громко лаять: [Λ] [Λ] [Λ]

    Они просят молочко: [pΛp] [pΛp] [pΛp]

     А теперь покажите мне, что означают эти звуки [æ] [I] [Λ] [p] [t]

(Приложение 1)

    Well done. But now look at the blackboard.

    Обезьянка написала звуки, но прошел дождик и почти ничего не оставил на        доске. Давайте восстановим запись.

    На доске написаны звуки в виде точек, по которым можно догадаться, какой    это звук. Дети по одному выходят и обводят звуки.

Т:  Now let’s sound the symbols.

(Приложение 2.)

  1. Активизация введенной лексики.

T: Open your workbook at page 13, ex. 1: Найди не менее десяти слов и обведи их.

(Приложение 3.)

  1. Тренировка аудитивных навыков.

T: What can you see on the blackboard? You are right. There are the pictures of the characters from different fairy tales.

  1. Malvina is nice and clever.
  2. Karabas-Barabas is bad and fat.
  3. Cinderella is kind and slim.
  4. Buratino is good and brave.

  1. Введение новой лексики (cruel, curious, merry, sad).

Т: Мы умеем рассказывать про внешность и характер людей и сказочных персонажей. Давайте выучим еще несколько слов, которые пригодятся для описания. Look at the words and transcription. Let’s read them all together.  Ученики читают новые слова в транскрипции за учителем. Look at the pictures and make up the sentences with new words. (Buratino is curious. Cinderella is sad. Malvina is merry. Karabas-Barabas is cruel.)

  1. Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head.

Nod your head together.

Nod, nod, nod your head.

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance.

Dance and dance together.

Dance, dance, dance and dance.

Dance and dance together.

  1. Обучение чтению буквы Ee в открытом слоге.

T: Look at the blackboard. Here is a rule “Remember!” Write down it in your copybooks. Учитель объясняет правило чтения буквы  Ee в открытом слоге, а затем дети записывают это правило к себе в тетради.

(Приложение 4.)

  1. Совершенствование навыков чтения.

T: I want you to open your books at page 67, ex. 2, 3.

  1. Подведение итогов урока, рефлексия.  

T: Ребята, вам понравилось на уроке?

    Что нового вы узнали?

    Что было самым интересным?

    Our time is up. Will you stand up, please?  

We like to read,

We like to play,

We like to study

Every day!

The lesson is over. Good bye, boys and girls!

Домашнее задание: упр. 6-7, стр. 68.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Открытый урок по декоративно-прикладной композиции с применением ИКТ "Декоративное панно для украшения интерьера"

Цели урока - знакомство с новым видом росписи по ткани, некоторыми творческими технологиями быстрого декорирования, вспомнить и закрепить полученные ранее знания о цветоведении и композции...

конспект открытого урока по физике в 10 классе "Применение первого закона термодинамики к изопроцессам"

В работе представлен конспект открытого урока по физике в 10 классе "Применение первого закона термодинамики к изопроцессам", сопровождающийся презентацией для интерактивной доски....

Конспект открытого урок физики в 8-м классе "Применение закона Джоуля-Ленца"

Конспект открытого урок физики в 8-м классе "Применение закона Джоуля-Ленца"Цель урока:Образовательная:ü  Формирование у учащихся представления о тепловом действии электрического тока и его причи...

Открытый урок по математике «Логарифмические уравнения» с применением информационно – коммуникационных технологий

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеВоронежской области«Лискинский аграрно-технологический техникум» Филатова Юлия Александровнапреподаватель...

Открытый урок по математике «Показательные уравнения» с применением информационно – коммуникационных технологий

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеВоронежской области«Лискинский аграрно-технологический техникум» Филатова Юлия Александровнапреподаватель...

Открытый урок по математике «Тригонометрические уравнения» с применением информационно – коммуникационных технологий

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеВоронежской области«Лискинский аграрно-технологический техникум» Филатова Юлия Александровнапреподаватель...