конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Максимова Юлия Анатольевна

Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_2_klass.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»

Цель: Активизировать и закрепить лексический материал по темам «Животные», «Цвета», «Числа 1-10», обучение устной диалогической речи.

Задачи:

Образовательная – закрепить и активизировать лексический материал по темам «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»,глаголы движения, грамматический материал I can, I can’t, Is it a…?

Воспитательная – воспитывать самостоятельность, уважение друг к другу, умение вести вежливый диалог.

Развивающая – продолжать развивать интерес к предмету, внимание, память, диалогическую речь.

Материал для урока : карточки букв английского алфавита (A- O), картинки изучаемых животных, кассета с записью диалога (интервью режиссера с артистом), песенка для физ. минутки, цветные шарики (бумажные): красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, картинки животных для раскрашивания

Ход урока

1.        Организационный момент

Приветствие: Good morning, good morning

                        Good morning to you

                        Good morning, good morning

                         I’m fine! How are you?

(сопровождается действиями)

 Объявление темы урока: Today we remember our animals, colours, make the dialogs and play the games.

2 Фонетическая зарядка

Отработка звуков [ei] [ ] [i:] [ai]

Игра «Эхо»

Учитель произносит слова, учащиеся повторяют эхом

Слова: name, same, lay, cat, Ann, bee, we, five, tiger

Отработка звуков [s] [z] [ ] [ ]

Рассказ про пчелок:

Встретились однажды две пчелки, одна из России другая из Англии, сели на цветочек и стали спорить друг с другом, у английской пчелки язычок был очень длинный, что не помещался во рту (звуки          )  

И спорили они так до самого вечера, что голос пропал, но они продолжали спорить (звуки          )

 3 Речевая разминка

Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают.

Уитель: Now let’s play  (мячик)

Учитель:  What’s you name? (Как тебя зовут?)

Уч-ся: My name is…

Учитель: How old are you? (Сколько тебе лет?)

Уч-ся:  I am …

Учитель: Can you swim? (jump, fly, skip, sing, dance, run, read) (Ты умеешь плавать/прыгать/летать/прыгать через скакалку/петь/танцевать/бегать/читать)

Уч-ся: Yes, I can./ No, I can’t

Учитель: What can you do? (Что ты умеешь делать?)

Уч-ся: I can…

 

Учитель: Измените мои предложения на отрицательные . (составление отрицательных предложений)

Учитель: I can jump.

Уч-ся: I can’t jump.

( I can fly. I can draw. I can swim. I can sing. I can dance. I can count.)

4 Проверка домашнего задания

Учитель: Now let’s remember our letters.

                What letter is it?

(Учитель показывает карточки с буквами в разном порядке, ученики называют буквы хором)

5. Актуализация лексического материала

Закрепление названий животных

Учитель: Guess, who is it?

(Учитель показывает фрагмент картинок с изображением льва, тигра, попугая, собаки…, учащиеся должны угадать животное)

Уч-ся: Is it a lion/cat/dog…?

Учитель: No, it isn’t/ Yes, it is. You are right!

What can the lion (the tiger, the bear…) do?

6 Обучение устной диалогической речи.

Учитель: А сейчас с вами разыграем диалог, режиссер будет брать интервью у наших артистов- животных. Давайте вспомним, какие вопросы может задать режиссер нашему артисту?

(Прослушивание диалога на кассете.)

Уч-ся задают вопросы:

- Who are you?

- What is your name?

- How old are you?

- Can you fly …?

2-3 пары учащихся разыгрывают диалог.

7 Физ. минутка. (поют песенку, показывают движения)

8 Закрепление лексического материала «Цвета»

Учитель: Наши артисты животные принесли с собой воздушные шарики, давайте назовем какого они цвета. (на доске бумажные шарики: оранжевый, красный, зеленый, синий, желтый)

 - What colour is it?

Учащиеся называют цвета.

- I like red. What colour do you like?

Учитель убирает по одному шарику, дети называют шарик какого цвета «улетел»

 Работа по учебнику.

-        Open your books on page 29. Look at the picture. Do you know the animals?

-        - It’s a tiger, a bear and an elephant.

-        We see a girl. What’s her name?

-        Alice

Посчитайте, сколько шариков у Alice. Let’s count: 1,2,3,4,5.

Еще раз назовите, какого они цвета: red, green, blue, orange, yellow.

Сколько осенних листьев принесли наши артисты, Let’s count…

Посмотрите на гирлянду: Let’s count green stars.(6)  Let’s count pink stars.(7)

Now let’s do ex.2 Том нарисовал портреты своих друзей-животных. Сколько портретов он нарисовал, Count! (5) What animals do you see?

-        I see a lion, a parrot…

Назовите цвета на палитре у Тома (red, green, blue, orange, yellow) Поможем Тому устно раскрасить портреты.

-        What colour is a tiger?

-        A tiger is orange.

Ученики устно «раскрашивают» каждого животного.

- А сейчас я предлагаю раскрасить наших животных в необычные цвета.

(учитель раздает картинки животных для раскрашивания)

Приготовьте цветные карандаши. Show me you green (red, blue, orange, yellow) pencils.

Учитель называет животное и говорит какого оно цвета, ученики раскрашивают.

- The bear is yellow

- The lion is red and green.

Учитель проверяет как учащиеся справляются с заданием.

2-3 животных ученики раскрашивают самостоятельно ( в цвета по собственному желанию)

- What colour is your parrot?

Домашнее задание :Раскрасить оставшихся животных

Подведение итога урока.

Our lesson is over. Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление лексического материала по теме Food в 3 классе

Урок с презентацией к УМК "Spotlight" для 3 класса  для закрепления лексического материала...

Закрепление лексического материала и развитие навыков говорения по народной сказке «Красная шапочка» (Little Red Riding Hood) на уроках по домашнему чтению

В контексте новых подходов и изменений в стратегиях обучения иностранным языкам домашнее чтение становиться важным и неотъемлемым аспектом процесса обучения иностранным языкам. Но чтобы чтение было ув...

Задания на закрепление лексического материла Spotlight 5 Unit 5 Animals.

1.Fill in the missing letter.1.b...ak                          6.man...           11.ne...k2.ta...l   ...

Методическая разработка по закреплению лексического материала по теме "das Haus"

Данная разработка содержит примеры упражнений на закрепление лексических единиц. Эти упражнения также могут быть использованы и с другими лексическими темами....

Дополнительные задания на закрепления лексического материала по теме: “School”.

Дополнительное задание разработано с целью закрепления лексического материала по теме " школа"/ "school"....

Презентация к уроку закрепления лексического материала к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием 10"

В данной презентации размещены упражнения на закрепления лексического материала. Презентация оснащена  иллюстрациями...