Методическая разработка по закреплению лексического материала по теме "das Haus"
методическая разработка по теме

Данная разработка содержит примеры упражнений на закрепление лексических единиц. Эти упражнения также могут быть использованы и с другими лексическими темами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otrabotka_leksiki_po_teme_das_haus.zip2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Отработка лексики по теме «Häuser und Wohnungen»

Упражнение 1 (фронтальная форма работы)

повторение множественного числа существительных по данной теме. Один ученик на доске записывает слова, которые ему диктуют одноклассники.

н-р,

das Haus – die Häuser

die Ecke – die Ecken  и т.д.

Упражнение 2 (работа в парах)

ученики получат карточки с картинками, они должны найти различия, задавая вопросы.

Упражнение 3 (индивидуальная работа)

Каждый ученик получает карточку с упражнением на отработку  Dativ (Wo?) und Akkusativ (Wohin?)

Der Junge setzt sich auf das Sofa (wohin?). Der Junge sitzt  auf dem Sofa (wo?)/ - (der Tisch, das Fenster, der Stuhl, der Sessel, das Bett, die Liege)

Wir legen den Teppich ins Wohnzimmer (wohin?). Der Teppich liegt im Wohnzimmer (wo?). – (der Fuβboden, das Sofa, das Schlafzimmer, das Bett)

Jch stele den Schreibtisch an die Wand (wohin?). Der Schreibtisch steht an der Wand (wo?). – (der Bücherschrank, das Fenster, das Arbeitszimmer, das Bücherregal, die Ecke)

Wir stellen die Stehlampe neben das Sofa (wohin?). Die Stehlampe steht neben dem Sjfa (wo?). – (die Ecke, der Fernseher, die Sessel, das Schlafzimmer, das Tischchen)

Jch hänge das Bild über das Bett (wohin?). Das Bild hängt über dem Bett (wo?). – (die Wand, der Sessel, das Wohnzimmer, der Schreibtisch, der Rflender).

Упражнение 4 (фронтальная форма работы)

Для этого упражнения необходимо иметь картинки с изображением предметов мебели. Задание обставить комнату (можно представить, что доска – это комната). Каждый ребенок получает картинку и выходя к доске говорит: «Jch stele das Bett in die Ecke» н-р.

Возможен другой вариант – учитель раздает карточки детям, которые работают в микрогруппах или парах. На карточках – описание комнаты. Ученики раскладывают карточки, используя текст. Здесь можно повторить предлоги места.

Упражнение 5 (работа в парах)

Ученики описывают друг другу свои комнаты, задают вопросы и отвечают на них.

н-р, Wo steht das Bett in deinem Zimmer?

   

Д/З  составить рассказ о своей комнате, оформив его рисунка или фотографиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление лексического материала по теме Food в 3 классе

Урок с презентацией к УМК "Spotlight" для 3 класса  для закрепления лексического материала...

конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»

Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...

Закрепление лексического материала и развитие навыков говорения по народной сказке «Красная шапочка» (Little Red Riding Hood) на уроках по домашнему чтению

В контексте новых подходов и изменений в стратегиях обучения иностранным языкам домашнее чтение становиться важным и неотъемлемым аспектом процесса обучения иностранным языкам. Но чтобы чтение было ув...

Задания на закрепление лексического материла Spotlight 5 Unit 5 Animals.

1.Fill in the missing letter.1.b...ak                          6.man...           11.ne...k2.ta...l   ...

Дополнительные задания на закрепления лексического материала по теме: “School”.

Дополнительное задание разработано с целью закрепления лексического материала по теме " школа"/ "school"....

Презентация к уроку закрепления лексического материала к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием 10"

В данной презентации размещены упражнения на закрепления лексического материала. Презентация оснащена  иллюстрациями...