Методическая разработка по закреплению лексического материала по теме "das Haus"
методическая разработка по теме
Данная разработка содержит примеры упражнений на закрепление лексических единиц. Эти упражнения также могут быть использованы и с другими лексическими темами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otrabotka_leksiki_po_teme_das_haus.zip | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Отработка лексики по теме «Häuser und Wohnungen»
Упражнение 1 (фронтальная форма работы)
повторение множественного числа существительных по данной теме. Один ученик на доске записывает слова, которые ему диктуют одноклассники.
н-р,
das Haus – die Häuser
die Ecke – die Ecken и т.д.
Упражнение 2 (работа в парах)
ученики получат карточки с картинками, они должны найти различия, задавая вопросы.
Упражнение 3 (индивидуальная работа)
Каждый ученик получает карточку с упражнением на отработку Dativ (Wo?) und Akkusativ (Wohin?)
Der Junge setzt sich auf das Sofa (wohin?). Der Junge sitzt auf dem Sofa (wo?)/ - (der Tisch, das Fenster, der Stuhl, der Sessel, das Bett, die Liege)
Wir legen den Teppich ins Wohnzimmer (wohin?). Der Teppich liegt im Wohnzimmer (wo?). – (der Fuβboden, das Sofa, das Schlafzimmer, das Bett)
Jch stele den Schreibtisch an die Wand (wohin?). Der Schreibtisch steht an der Wand (wo?). – (der Bücherschrank, das Fenster, das Arbeitszimmer, das Bücherregal, die Ecke)
Wir stellen die Stehlampe neben das Sofa (wohin?). Die Stehlampe steht neben dem Sjfa (wo?). – (die Ecke, der Fernseher, die Sessel, das Schlafzimmer, das Tischchen)
Jch hänge das Bild über das Bett (wohin?). Das Bild hängt über dem Bett (wo?). – (die Wand, der Sessel, das Wohnzimmer, der Schreibtisch, der Rflender).
Упражнение 4 (фронтальная форма работы)
Для этого упражнения необходимо иметь картинки с изображением предметов мебели. Задание обставить комнату (можно представить, что доска – это комната). Каждый ребенок получает картинку и выходя к доске говорит: «Jch stele das Bett in die Ecke» н-р.
Возможен другой вариант – учитель раздает карточки детям, которые работают в микрогруппах или парах. На карточках – описание комнаты. Ученики раскладывают карточки, используя текст. Здесь можно повторить предлоги места.
Упражнение 5 (работа в парах)
Ученики описывают друг другу свои комнаты, задают вопросы и отвечают на них.
н-р, Wo steht das Bett in deinem Zimmer?
Д/З составить рассказ о своей комнате, оформив его рисунка или фотографиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление лексического материала по теме Food в 3 классе
Урок с презентацией к УМК "Spotlight" для 3 класса для закрепления лексического материала...
конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»
Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...
Закрепление лексического материала и развитие навыков говорения по народной сказке «Красная шапочка» (Little Red Riding Hood) на уроках по домашнему чтению
В контексте новых подходов и изменений в стратегиях обучения иностранным языкам домашнее чтение становиться важным и неотъемлемым аспектом процесса обучения иностранным языкам. Но чтобы чтение было ув...
Задания на закрепление лексического материла Spotlight 5 Unit 5 Animals.
1.Fill in the missing letter.1.b...ak 6.man... 11.ne...k2.ta...l ...
Дополнительные задания на закрепления лексического материала по теме: “School”.
Дополнительное задание разработано с целью закрепления лексического материала по теме " школа"/ "school"....
Презентация к уроку закрепления лексического материала к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием 10"
В данной презентации размещены упражнения на закрепления лексического материала. Презентация оснащена иллюстрациями...
Использование техники "Облако слов" на уроках английского языка для закрепления лексического материала.
Прием "Облако слов" для эффективного изучения иностранных слов...