открытый урок "Спорт"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Акимова Алла Владимировна

Данная разработка представлена для открытого урока УМК "Opportunities" для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport_5_klass.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК ПО ТЕМЕ «СПОРТ»

5 КЛАСС.

Цели урока:

Образовательные:

  1. Повторить изученные лексико-грамматические структуры по теме «Спорт»
  2. Познакомить с грамматической структурой модального глагола “can”.
  3. Расширить и углубить знания учащихся по теме.

Развивающие:

  1. Совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.
  2. Работать над правильным произношением английских слов.
  3. Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение и чтение.

Воспитательные:

  1. Приобщать учащихся к здоровому образу жизни
  2. Повышать интерес к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Ознакомиться с новой лексикой и грамматикой
  2. Развивать у учащихся навыки и умения чтения с извлечением нужной информации.
  3. Развивать умения и навыки говорения по теме.
  4. Учить высказываться, опираясь на иллюстрированный материал.
  5. Учить активности в решении коммуникативных задач.

Формы работы:

-  коллективная, парная и индивидуальная.

Методы обучения:

- словесный, наглядный и практический.

Технологии:

-  здоровьесберегающая

-  коммуникативная

-  информационная

-  личностно-ориентированная

- проектная

                   -  объяснительно-иллюстративного обучения

           Межпредметная связь:

                   -  физкультура

             Технические средства обучения: проектор, компьютер.

             Дидактический материал:  карточки с заданиями и картинками, таблицы.

План урока:

  1. Орг. момент.
  2. Определение темы урока и постановка цели и задачи урока.
  3. Фонетическая разминка.  Показ презентации.
  4. Показ презентации. Работа с картинками.
  5. Физкультминутка.
  6. Ответы на вопросы.
  7. Показ презентации. Знакомство с модальным глаголом “can”.
  8. Составить правильно вопросы и работа с упражнениями в учебнике.
  9. Рефлексия.
  10. Домашнее задание.

Ход урока.

  1. Good morning boys and girls. I’m glad to see you.

Teacher - Sit down, please. What’s the date today? What’s the day of the week?

Pupils – Today is the 20th of October. It’s Friday.

  1. Teacher – Well. Open your books at page 42.Look at the pictures. Now answer my question. What is the topic of our lesson?

Pupils – The topic of our lesson is “Sport”

  1. Teacher - Today we are going to speak about sport and the role which it plays in our life. At the lesson we will revise the words which we’ve studied before. Listen and read dialogue and study modal verb “can”.

Teacher - We start with phonetics. Please, pronounce the sounds correctly.

Pupils repeat the words and the sounds. Presentation.

[ŋ] – spring, morning, song, sing

[w] – swimming

[θ] – thing, think, thin, athletics

[ð] – these, this, those, that

This is, that is

[ɔː] – for, form, sport

[ɒ] – spot, top, lot

Sport – spot, torn – top, lord – lot, north - not

  1. Teacher – Do you like sport? What’s your favorite sport? What’s your favorite sport team?

Pupils answer the questions.

Before we start, look at the pictures. We see two boys and two girls. They like sport. What sports are their favorites?

Answers:  Kostas’s favorite sport’s scuba diving. What’ scuba diving? Read the text.

Gabriela’s favorite sport’s skiing. Paola’s favorite sport is athletics.  Oleg’s favorite sport is football.

Teacher - Look at the exercise 2 and listen to the cassette with new words.

Please, answer the questions. What sports do we play? What sports do we do? What sports do we go?

Pupils answer the questions.

  1. Teacher - Let’s play a game. Everybody knows that sportsmen must be very attentive and have good reaction. So we check your reaction, because we are sportsmen today. I read different words and you clap when you hear a word connected with sport.  We will know those, who know the words.

Athletics, doctor, red tree, in an office, a businessman, running, a doll, a mother, an engineer, long jump, in the house, swimming, skating, swimming pool, bread, soup, blue, ice hockey.

  1. Teacher - Please, read the questions on the cards and answer the questions.

Questions – What sport are you good at? What sport are you bad at?

Ex. 3 p.42 Listen to the dialogue. What sports Oleg and Paola are good at?

  1. Presentation.

Teacher - Make up sentences looking at the pictures.

Pupils - I can … I can’t …

Teacher - Look at the table below. Prepare ten sentences about Kostas and Gabriela. Ex.5 p.43. Work in pairs.

Pupils - Gabriela can … Kostas can … Gabriela can’t …  Kostas can’t ….

Teacher - Look at the cards. The words are mixed in the questions. Try to make  up questions in groups.

  1. you, play, can, basketball  (Can you play basketball?)
  2. do, Oleg, can, the long jump  ( Can Oleg do the long jump?)
  3. they, can, in,  play, winter, ice hockey   (Can they play ice hockey in winter?)
  1. Teacher - Complete the table about you. Then work in pairs. Ask and answer the questions. Ex. 5, 6 p.43.

Pupils’ answers.

  1. Do you like the lesson? What was interesting for you? What was boring for you?

There are tables. You have got red, blue and green pencils. If it was interesting, color with red pencils. If it was boring, color with green pencils. If you don’t know, color with blue pencils.

Phonetics

Favorite sports

Different new words

A Game

Work with cards

Can, can’t

Making questions

Complete the table.

  1. Your home task is to do the exercises in your workbooks:

Your marks:

The lesson is over. Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....