План-конспект урока английского языка в 3 классе
методическая разработка по английскому языку по теме

Манылова Галина Ивановна

 

Пояснительная записка

К конспекту урока английского языка в 3 классе по теме «За завтраком»

Учитель:  Манылова Галина Ивановна

Дата: 16.11.2011 год

Урок построен на материале учебника «Английский с удовольствием»  М.З. Биболетовой.

Используемые технологии: Игровая и здоровьесберегающая технология (смена деятельности, динамическая пауза).

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

I. Образовательная:

1) Развивать умения и навыки устной речи:

- ввести формы для диалога-расспроса о любимой еде;

- учить вести диалог – расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…?

- учить вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения.

2) Развивать умения и навыки в чтении:

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3) Развивать умения в письменной речи:

- учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

II. Развивающая:

- развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление;

- развивать аудитивные навыки;

- формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать.

III. Воспитательная:

- воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие;

- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и представителям других стран.

IV. Практические:

- в говорении: учить вести диалог-расспрос;

- в аудировании: воспринимать и понимать на слух диалог, речь учителя и одноклассников.

- в грамматике: активизировать использование конструкций Would you like some…? Have you get…? May I have some…?

- в чтении: учить читать про себя с полным пониманием текста.

Оснащение: УМК «Английский с удовольствием» 3 класс, CD MP3, мультимедийный проектор и экран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_teme.docx433.15 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: «За завтраком»

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, приёмы обучения. Формы работы

Средства обучения

Время

I

Начальный этап.

Проверка готовности учащихся к уроку. Наличие учебников, рабочих тетрадей, дневников. Приветствие учителя

Good morning, boys and girls. Nice to meet you.

I’m glad to see you, too. How are you today?  Are you all right?  Let’s start. We’re going to work a lot today. I’m sure you’ll do your best and enjoy everything.

Отвечают на приветствие учителя.

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning dear teacher. We’re glad to see you!

The students are taking their seats at their desks.  

Беседа,

T - CL

1 мин

1.  Организационный момент.

2.Целеполагание.

Ознакомление с целью и задачами урока. Мотивация учебной деятельности.

Today we’re going to see our friends Jim and Jill who are having breakfast. We’ll remember the words and phrases about food. We’ll learn to make up our own dialogues and act them out.

Учащиеся знакомятся с задачами урока, настраиваются на работу. Концентрируют внимание на теме урока.

T - CL

1 мин

3. Фонетическая зарядка.

(фонетическая сказка)

Подготовка артикуляционного  аппарата к правильному произношению английских звуков. Внимание на интонацию специального вопроса: What do you like to eat (to drink) for breakfast?

Before we start, let’s work at our pronunciation. You have to listen to a phonetic tale about elephant Thomas and practice the pronunciation. Look at the screen, please.

Учитель рассказывает фонетическую сказку о слонёнке  Томасе. Слонёнок заболел, мама приглашает его завтракать.

Вслед за учителем, учащиеся хором повторяют звуки, слова и фразы, обращая внимание на интонацию специального вопроса: What do you like to eat (to drink) for breakfast?

T - CL

Экран мультимедиа

Слайд 1

4 мин

4. Речевая и лексическая зарядка. Разминка.  Warm-up

Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; Повторение лексики по теме: «Еда».

Игра с мячом

(Warm-up)

Now we’ll try to remember the words about food. Let’s repeat how to say the words correctly. We’ll begin with a ball game. Which food would you like to have for breakfast? Look at the screen: I start:  an apple ->

Продолжают игру по цепочке:

P1: tea -> P2:ice-cream -> P3: a lemon -> P4: coffee -> P5: a banana and a sandwich -> …

 

T - P1 - P2 - P3 …

Иллюстрации на экране.

Слайд 2

2 мин

II

Проверка домашнего задания

Проверка степени усвоения содержания учебного материала.  

It’s time to check your homework. Open you workbooks at page 24, ex 3.

Проверка домашнего задания упр. 3 стр. 24. Отвечают на вопросы: What do you like to eat for breakfast? What do you like to drink for breakfast?

Работа в парах P1  -  P2

P3  -  P4

Учебник

4 мин

III

Основной этап.

Говорение.

Работа над диалогом «В гостях у Джима и Джилл»  Активизация изученной лексики  и употребление речевых образцов:

(Help yourself! Here you are! Would you like some tea? Thank you! You are welcome!)

Yes, please.

No, thanks.

Today we’ll come to see our friends Jim and Jill.

1. Формирование навыков диалогической речи.

a) Look at the screen, listen to the words and phrases of the dialogue and repeat them.

Учащиеся повторяют лексику и фразы диалога.

Хоровая

Слайд 3 на экране

2 мин

b) Let’s make up a dialogue. How can we do it? Read the phrases and the sentences on the screen. We must arrange them in the correct order. Then we’ll have a good dialogue

Читают фразы диалога про себя и расставляют цифры таким образом, чтобы получился разговор между братом и сестрой.

Индивидуальная

Слайд 4 на экране

5 мин

c) First listen to the recording. You’ll hear Jim and Jill speaking. Check the dialogue. Were you right?

Слушают аудиозапись беседы детей, проверяют, правильно ли они выполнили задание.

Фронтальная

Аудиозапись

Tape

3 мин

d) Now we’re going to hear the dialogue once again. We must repeat the phrases and we mustn’t forget about the correct intonation.

Слушают аудиозапись еще раз, повторяют каждую реплику диалога, соблюдая нужную интонацию.

Хоровая

Аудиозапись

Tape

2 мин

e) Read the dialogue aloud in pairs.

Учащиеся читают диалог по ролям вслух.

P1 - P2

P3 - P4

Работа в парах

Учебник

4 мин

Формирование навыков чтения.

2. Физкультминутка

You’re working very hard and now it’s time to have a rest. Let’s sing a song and do some exercises. You know the song. It’s «Clap your hands».

Исполняют знакомую песенку-зарядку «Хлопаем в ладоши», выполняя команды.

CL

Аудиозапись

2 мин

3. Говорение. (Продолжение работы над диалогической речью).

Закрепление изученного материала.

Now make up your own dialogues «At breakfast» using familiar phrases. Work in pairs.

Работают в парах, составляют собственные диалоги «За завтраком», используя знакомые выражения.

Работа в парах

5 мин

Let’s do some acting. Now you’ll role play your dialogues.

Ведут вежливый разговор за столом, разыгрывая сюжетную ситуацию «За завтраком».

Работа в парах

Ролевая игра.

3 мин

IV

Объяснение домашнего задания.

Now open your day-books and write down your home task. It’s ex. 3, page 36. You’ll have to read the story about absent – minded Jim and put in the missing words. Learn your own dialogues by heart.

Записывают домашнее задание в дневники, слушают объяснение учителя, задавая вопросы, если они есть.

T - CL

На доске.

Упр. 3,

стр. 36.

Student’s book/

3 мин

V

Заключительный этап.

1. Подведение итогов урока.

Подытоживание того, что учащиеся делали на уроке.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности.

Well, that’s the end of our lesson. Let’s remember what we have done and learned.

Учащиеся рассказывают, чему они учились на уроке, что нового узнали.

T - CL

2. Рефлексия.

Did you like the lesson? Show me what you think. What’s your opinion about it?

Показывают смайлики.

T - CL

3 мин

3. Оценка деятельности учащихся.

You’ve all worked very hard today. It’s time to discuss your results. Your marks are excellent.

Учатся оценивать ответ одноклассников.

T – CL

фронтальная

4. Организационный момент

Our lesson is over.

Look at me.

Jump up high!

Wave your hands and say.

Good bye!

See you on Tuesday.

1 мин


        


        




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...