"Музеи в России и Великобритании" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ирина Николаевна Ковляр

Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе на тему "Музеи в России и Великобритании" по учебнику Н.И Быкова “Spotlight” 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzei.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Дома Великобритании Дома-музеи России

Дата ________________                                       Класс________________

Цели: 1. познакомить с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»;

2. развивать навыки чтения и говорения, письма

3. воспитывать интерес к культуре изучаемой и родной страны

Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer.

Лексика для рецептивного усвоения: cottage, full of, past, such as.

Ход урока.

I. вводный этап урока

Орг. момент.

Фонетическая разминка

Проверка домашнего задания

II Основной этап урока

объяснение новых знаний.

с. 101, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся читают про себя тексты и подбирают к ним соответствующие картинки. Ответы проверяются. Ответ: 1 C 2 A

усвоение новых знаний.

с. 147. Учитель беседует с учащимися (если необходимо, то на родном языке) о музеях знаменитых людей. Учитель задает учащимся вопросы: What can you see at a house museum? Why do people go to housemuseum? Затем учитель просит учащихся догадаться о значении слов composer, poet (созвучны с русскими словами), artist, writer (производные от art, write, которые известны учащимся). После этого учащиеся читают текст про себя.

закрепление.

с. 147, упр. 1. Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.

Варианты  ответов:

a I can see Leo Tolstoy, a Russian writer.

b I can see his bike.

сI can see a room. There is a table and some chairs in the room. There are dishes and flowers on the table.

d I can see his piano. There is a table with a lamp on it next to the piano.

e I can see a rocking horse and a chair. There is a doll on the chair.

f I can see a sofa. There are pictures on the wall. There are shelves with books on the wall.

Этап проверки понимания материала.

с. 147, упр. 2. Учащиеся рассказывают о домах-музеях, которые они знают.

III Заключительный  этап урока

1. Домашнее задание: РТ с. 51, упр. 3-4

2.Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый художественный музей в России

Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ «МУЗЫ В СОЛДАТСКИХ ШИНЕЛЯХ»

Данная методическая разработка посвящена проблеме выявления роли советского искусства в достижении победы в Великой Отечественной войне.     Целью разработ...

Урок-музей "Sights of London" 5 класс

Конспект урока будет добавлен чуть позже....

Сценарий внеурочного мероприятия по истории «Музей в чемодане» V, X классы

Задачи:обучающие- создать условий для закрепления знаний  по истории Средних веков;- формировать умения синхронизировать исторические события;- закрепить знание основных достижений культуры средн...

Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв. Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра Великого.

Тесты  истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв.Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра В...

И Муза вечная со мной. 1 класс 1 четверть. урок музыки

КомпозиторИсполнительСлушатель...